Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Технологии продаж в гостиничном рестораном бизнесе (Проектирование гостиничной деятельности, Омский Государственный Технический Университет)

Работа №38120

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

гостиничное дело

Объем работы33
Год сдачи2017
Стоимость400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
442
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические основы понятия гостинично-ресторанного бизнеса 5
1.1 Характеристика гостинично-ресторанного бизнеса как отрасли деятельности 5
1.2 Факторы, оказывающие влияние на состоянии и развитие индустрии гостинично-ресторанного бизнеса 9
1.3 Современный гостиничный и ресторанный бизнес в России и в мире 12
2. Технология организации продаж в гостиничном ресторанном бизнесе 17
2.1 Особенности продаж в индустрии гостеприимства 17
2.2 Методы продвижения продуктов и услуг в гостиничном ресторанном бизнесе 23
2.3 Ценообразование на рынке гостинично-ресторанных услуг 27
Заключение 31
Список использованной литературы 32

Сфера гостеприимства в России и мире развивается неуклонно, и едва ли не ежедневно в этой отрасли активно внедряются инновации. Все они направлены не только на привлечение как можно большего количества клиентов, но и на то, чтобы каждого посетителя сделать постоянным гостем и обеспечить приток стабильной прибыли.
В течение последних нескольких лет, все чаще появляется информация о формировании новых для сферы гостеприимства методов управления, переоценки в понимании стратегии продвижения гостиничного продукта, и новых методах продаж.
Появляются новые способы выделения целевых рынков, привлечения клиентов и работы с ними, которые стали доступны благодаря развитию информационных технологий и глобализации информационных ресурсов. Появляются новые квалифицированные специалисты, принимающие за основу практику западного менеджмента, его инструменты и приемы деятельности. Современные инновации стоят недешево, однако владельцы гостинично-ресторанного бизнеса все равно тратятся на них, потому что только так можно обеспечить собственное выживание на рынке.
Все вышесказанное определяет актуальность темы курсовой работы «Технологии продаж в гостиничном рестораном бизнесе».
Цель работы – изучение технологии продаж в области гостинично-ресторанного бизнеса». Поставленная цель обусловила следующие задачи исследования:
 Дать характеристику гостинично-ресторанного бизнеса как отрасли деятельности;
 Определить факторы, оказывающие влияние на состоянии и развитие индустрии гостинично-ресторанного бизнеса;
 Рассмотреть современный гостиничный и ресторанный бизнес в России и в мире;
 Рассмотреть особенности продаж в индустрии гостеприимства;
 Рассмотреть методы продвижения продуктов и услуг в гостиничном ресторанном бизнесе;
 Рассмотреть ценообразование на рынке гостинично-ресторанных услуг.
Объектом исследования курсовой работы является сфера гостинично-ресторанного бизнеса. Предметом – технологии продаж в гостиничном ресторанном бизнесе.
В процессе написания данной курсовой работы использовались следующие методы исследования: анализ литературных источников, сравнительно-сопоставительный метод, обобщения, описания и другие методы научного познания.
Теоретической основой исследования выступила современная научная и периодическая литература.
Постановка и последовательное решение перечисленных задач определяет структуру работы – работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Исходя из вышесказанного, можно определить, что гостинично-ресторанный бизнес является отраслью с высоким уровнем конкуренции, имеющей целью максимально удовлетворить потребности потребителей, обеспечить высокий уровень комфорта, удовлетворить самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. С каждым годом требования к уровню этих услуг растут. Чем выше культура и качество обслуживания посетителей, тем выше имидж гостиницы и ресторана, тем привлекательнее они для клиентов.
Предприятия индустрии гостеприимства интенсивнее развиваются там, где стабильны экономическая и политическая ситуация, а также многообразна социально-культурная инфраструктура. Факторы, сдерживающие развитие гостиничного и ресторанного бизнеса в регионе – это его экономическая, политическая и финансовая нестабильность, доходы потребителей, инфляция, безработица.
На сегодняшний день, рынок индустрии гостеприимства является одним из наиболее стремительно растущих отраслей мировой экономики. В последние годы гостинично-ресторанный бизнес начал значительно развиваться и становиться массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Этому благоприятствует развитие политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира.
Гостинично-ресторанный бизнес должен все время продавать себя, любыми доступными способами: реклама, личные контакты с партнерами, акции, программы лояльности, интернет ресурсы и т.д.
При установлении цены на гостинично-ресторанные услуги редко используется какой-то один метод. Многие фирмы предпочитают комплексный подход, т.е. последовательный расчет цены, сначала ориентируясь на издержки, потом – на потребителей, и наконец, на конкурентов.



1. Виноградова Т.В. Технологии продаж турпродукта (2-е изд., стер.) учебник - Москва «Академия», 2014. - 240 с.
2. Галкин К.Д., Шамин А.Е. Современные тенденции и особенности развития организаций гостиничного сектора // Отраслевая экономика. - 2016. - № 4. – С.21-24.
3. Гареев Р. Р. Инновационный потенциал российского гостиничного бизнеса // Молодой ученый. - 2017. - №2. - С. 382-384.
4. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие / А. Л. Лесник. - СПб.: ИЦ Интермедия, 2014. - 272 с.
5. Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе. - М.: ИТК «Дашков и К», 2014. – 72 с.
6. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. Основы индустрии гостеприимства. М.: Дашков и Ко, 2013. – 248 с.
7. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг: туризм и гостиничное дело (1-е изд.) учеб. пособие – Москва «Академия», 2013. - 288 с.
8. К 2020 году Россия войдет в десятку стран-лидеров туризма - прогноз [Электронный ресурс] - Режим доступа. - http://ria.ru/society/20080927/151650618.html, свободный. – Загл. с экрана. (Дата обращения 09.12.17)
9. Кабушкин Н.И. Менеджмент ресторанов и гостиниц: учебник / под ред. Н.И. Кабушкина. - М.: КноРусс, 2013. – 416 с.
10. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. 2-е изд. Мн.: Новое знание, 2015. – 216 с.
11. Корнеев Н.В. Технологии гостиничной деятельности (1-е изд.) учебник Москва «Академия», 2015. - 288 с.
12. Лозовая А.В., Кузнецов В.И. Особенности организации гостинично-ресторанного бизнеса // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-1. – С.48-51.
13. Любимова Л.А., Морева С.Н Факторы и их влияние на развитие гостинично-ресторанного бизнеса// Социально-экономические явления и процессы. – 2014. - №10. – С. 93-96.
14. М. М. Коломийчук Понятие и структура ресторанно-гостиничного бизнеса в крупном городе //Общественные и гуманитарные науки. – 2013. - № 8. – С.129-133.
15. Орлова Д.И. Основные тенденции развития индустрии гостеприимства в России // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. XLIX междунар. науч.-практ. конф. № 5(49). – Новосибирск: СибАК, 2017.
16. Свастьянова С. А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства. М., 2013. – 249 с.
17. Федоров Р.Г. Гостиничный бизнес, как составляющая современной индустрии гостеприимства// Молодой ученый. -2013. - №4. - С. 307-311.
18. Христофорова И.В. Маркетинг в туристской индустрии / Под ред. Христофоровой И.В. (1-е изд.) учеб. Пособие - Москва «Академия», 2013. – 308 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ