Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие рынка услуг, предоставляемых кадровыми компаниями, по обеспечению потребностей организаций в персонале

Работа №27541

Тип работы

Диссертация

Предмет

экономика

Объем работы232
Год сдачи2003
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
597
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение в диссертационное исследование
1 Теоретические и прикладные аспекты развития рынка услуг,
предоставляемых кадровыми компаниями 8
1.1 Опыт развития рынка услуг по обеспечению потребности в персонале.
1.2 Теоретические аспекты развития рынка услуг, предоставляемых
кадровыми компаниями. 33
1.3 Кадровые компании как элемент инфраструктуры рынка труда 59
2 Определение путей развития рынка услуг, предоставляемых кадровыми
компаниями 77
2.1 Целеполагание в системе обеспечения потребности организации в
персонале 77
2.2 Использование маркетинговых подходов для определения путей
развития услуг кадровых компаний. 98
2.3 Методика определения соответствия услуг, представляемых кадровыми
компаниями, потребностям организаций в персонале 119
3 Разработка практических рекомендаций по развитию услуг,
предоставляемых кадровыми компаниями на рынке труда. 135
3.1 Практические особенности обеспечения кадровыми компаниями .
потребности организаций в персонале в условиях изменяющегося рынка труда. 135
3.2 Апробация методики определения соответствия рынка услуг,
предоставляемых кадровыми компаниями, потребностям организаций в персонале 154
3.3 Социально-экономическая эффективность развития рынка услуг,
предоставляемых кадровыми компаниями. 179
Заключение 188
Список литературы 191
Приложения 200


Исследования в области управления персоналом являются наиболее актуальной темой для изучения и практического применения в условиях современного рынка. Изучение механизмов управления человеческим фактором, оказывающим ключевое влияние на развитие организации, представляет собой одну из приоритетных областей в современной теории и практике менеджмента. Организация эффективной системы управления персоналом организации в условиях изменяющегося рынка является первоочередной задачей соответствующих служб. С этой целью, функционирование системы должно основываться на использовании современных подходов и технологий управления человеческим фактором.
Эффективное обеспечение организации персоналом является основополагающим в процессе управления организацией или предприятием. В связи с этим, функция обеспечения потребностей организации в персонале есть одна из основных функций системы управления персоналом организации.
С целью содействия организациям в процессе обеспечения их потребностей в персонале на отечественном рынке появились, так называемые, кадровые компании (агентства). Деятельность данных кадровых компаний выражается в оказании на рынке труда посреднических услуг по поиску и оценке персонала для сторонних организаций по заданным критериям.
Практика зарубежных кадровых компаний, предоставляющих различные услуги по обеспечению потребностей организаций в персонале, насчитывает уже более пяти десятков лет, в то время как в России возможность появления такого рода услуг на рынке труда возникла лишь с переходом на рельсы рыночной экономики и возникновением частного предпринимательства. Но, несмотря на новизну данного направления, кадровые компании достаточно прочно укоренились и завоевывают все больше сторонников на отечественном рынке.
Теоретической и практической базой формирования отечественного рынка кадровых услуг по обеспечению потребностей организаций в персонале является опыт США и стран Западной Европы.
Практика использования такого рода услуг в России не велика. Развитие данной отрасли основывается на иностранном опыте (США и стран Западной Европы) в связи с чем многие понятия, определяющие данный вид деятельности, являются адаптированными аналогами иностранных терминов. Зачастую происходит подмена понятий и непонимание организациями сущности услуг, что вызывает негативную реакцию по отношению к использованию данных услуг в повседневной практике. Как следствие, отсутствует понимание у потенциальных потребителей кадровых услуг возможностей их использования в системе управления персоналом, что ограничивает их распространение. Тем не менее, возникновение подобного рода услуг на рынке продиктовано назревшей необходимостью. Развитие рынка услуг, предоставляемых кадровыми компаниями, по обеспечению потребностей организаций в персонале в основе своей опирается на иностранный опыт, который, к сожалению, не предусматривает особенностей отечественного рынка и сложившейся экономической ситуации. Работа кадровых компаний в основном, как показывает практика, основывается на удовлетворении поверхностных потребностей организаций. В результате чего многие кадровые компании испытывают кризис, а некоторые и вовсе вынуждены прекращать свою деятельность, в то время, как организации продолжают испытывать потребности в обеспечении персоналом и получении соответствующего сервиса. Таким образом, данная отрасль лишена отлаженного стратегического механизма управления, нацеленного на развитие.
Пели и задачи исследования.
На основе анализа имеющихся научных и прикладных разработок в области управления персоналом, изучения механизмов рынка труда и процессов обеспечения занятости, а так же изучения современной отечественной и зарубежной практики оказания услуг кадровыми компаниями по обеспечению потребностей организаций в персонале, целью данного диссертационного исследования является:
выявление основных тенденций развития рынка услуг, предоставляемых кадровыми компаниями, по обеспечению потребностей организаций в персонале посредством формирования методического и прикладного положений, позволяющих оценить соответствие услуг кадровых компаний потребностям организаций в персонале.
Для реализации поставленной цели в диссертационном исследовании были решены следующие задачи:
изучение и систематизация отечественного и зарубежного опыта оказания кадровыми компаниями услуг по обеспечению потребностей организаций в персонале;
формулировка сущности изучаемых услуг, как составляющей системы управления определение роли и места услуг кадровых компаний, как элемента инфраструктуры рынка труда;
определение факторов, оказывающих влияние на деятельность кадровой компании на рынке труда в процессе удовлетворения потребностей организаций в персонале; формирование и обеспечение взаимоувязки систем целей субъектов процесса удовлетворения потребности организаций в персонале посредством услуг кадровых компаний;
определение возможностей использования маркетинговых подходов для изучения путей развития услуг кадровых компаний;
разработка положений методики, позволяющей определить соответствие услуг, предоставляемых кадровыми компаниями, потребностям организаций в персонале.
Объектом исследования являются кадровые компании, предоставляющие на рынке труда услуги, по обеспечению потребностей организаций в персонале. Ограничения по выбору объекта исследований - московский регион.
Предметом исследования диссертационной работы являются взаимоотношения между кадровыми компаниями, организациями и соискателями, складывающиеся в процессе обеспечения потребностей организаций в персонале.
Методологическая основа исследования.В качестве научно-методологического инструментария в данной работе использованы принципы и закономерности анализа систем управления, количественные и качественные подходы к изучению организации системы управления персоналом и отдельных её подсистем, в частности подсистемы обеспечения персоналом, так же использованы методы сбора и обработки информации, методы обследования отдельных подсистем системы управления персоналом.
Методологическую основу диссертационного исследования составляют теоретические и прикладные разработки в области управления персоналом, менеджмента и маркетинга, их преломление с учетом специфики методологических и прикладных проблем системы обеспечения персоналом предприятия.
В диссертационном исследовании использованы положения Трудового Кодекса РФ, Закона о занятости населения, Закона о лицензировании отдельных видов деятельности, а так же другие нормативные акты, регулирующие трудовые отношения.
В методологическую базу диссертационного исследования легли работы отечественных и зарубежных авторов в области управления персоналом: А.Р. Алавердова, И.В. Бушмарина, Н.А. Горелова, А.З. Дадашева, А.А. Деркача, В.А. Дятлова, Ю.Г. Одегова, С.А. Карташева, А.Я. Кибанова, И.А. Кокорева, С. Коммандера, Р.П. Колосова, Н.А. Литвинцевой, М.И. Магуры,Ф.Б. Михайлова, А.Н. Силина, В.В. Травина, И. Хентце, Л.С. Чижовой, С.В. Шекшни и других авторов.
Научная новизна диссертационного исследования заключается в определении научно¬методологического подхода к изучению сущности услуг кадровых компаний как элемента системы управления персоналом организации посредством анализа потребностей организаций в персонале с целью выявления направлений развития рынка кадровых услуг в целом.
Основные научные результаты, полученные лично автором и обладающие новизной,состоят в следующем:
определено место и роль услуг кадровых компаний в системе управления персоналом организации, расширена существующая классификация кадровых компаний с целью изучения возможных направлений удовлетворения потребностей организаций в персонале;
на основе комплексного анализа взаимоотношений между кадровой компанией, организацией и соискателем разработана система целеполагания процесса удовлетворения потребностей организаций в персонале;
в результате выделения отличительных черт кадровых услуг на рынке труда
• сформирована синтезированная маркетинговая концепция услуг по обеспечению потребностей организаций в персонале и определены особенности маркетинга для различных видов услуг кадровых компаний;
разработан методический подход к определению соответствия услуг кадровых компаний потребностям организаций посредством выделения и анализа качественных характеристик предложения и спроса на услуги.
Практическая значимость диссертационного исследования заключается в том, что полученные результаты и выводы расширяют представление об услугах, предоставляемых кадровыми компаниями, как элементе системы управления персоналом организации. Использование результатов проведенного исследования позволяет определить направления качественного развития рынка услуг кадровых компаний. Применение разработанной в рамках диссертационного исследования методики позволяет:
кадровым компаниям получить конкурентные преимущества на рынке труда посредством наиболее эффективного удовлетворения потребностей организаций в персонале;
организациям-работодателям - качественно удовлетворить потребности в персонале, а так же достичь более эффективной расстановки рабочей силы в рамках организационной структуры в соответствии с потребностями, и таким образом повысить отдачу рабочей силы;
Результаты диссертационного исследования могут быть использованы руководителями кадровых компаний, ответственными руководителями организаций-работодателей, определяющих кадровую политику, руководителями и сотрудниками служб по работе с персоналом.
Апробация результатов исследования.Предложенная в ходе работы методика определения соответствия услуг потребностям организаций в персонале была опробирована в работе двух кадровых компаний г. Москвы.
Публикации.Основные положения диссертации отражены в 3 печатных работах общим объемом 1,7 п.л., докладывались и получили одобрение на международной научно- практической конференции «Актуальные проблемы управления-2001» (г. Москва, 2001г.).
Объем и структура работы.Диссертационное исследование состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Работа содержит 190 страниц основного текста, 30 страниц приложений, включает в себя 23 рисунка и 44 таблицы. Список литературы включает 167 наименований.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Исследования рынка услуг, предоставляемых кадровыми компаниями, по обеспечению потребностей организаций в персонале являются одной из наиболее актуальных тем для изучения и практического применения в области науки управления персоналом на сегодняшний день. Изучение влияния услуг по обеспечению потребностей организаций в персонале на механизмы управления человеческим фактором организации представляет собой одну из малоизученных областей в современной отечественной теории и практике управления.
Возникновение данной отрасли предпринимательства на отечественном рынке труда произошло относительно недавно. В силу новизны и отсутствия собственного опыта, но наличии высокого уровня заинтересованности в данных услугах среди деловой среды, рынок услуг по обеспечению потребностей организаций в персонале подвержен наибольшему вниманию со стороны специалистов в области менеджмента и управления персоналом.
Внедрение посреднических услуг в систему управления персоналом организации позволяет достичь несомненных преимуществ. Но использование и внедрение данных услуг должно основываться на научном подходе. В современной периодической и научной литературе большое внимание уделяется технологиям, применяемым в услугах по предоставляемых кадровыми компаниями в системе управления персоналом организации. В связи с этим наиболее актуальной темой исследования представилось изучение соответствия качественных характеристик услуг, предоставляемых кадровыми компаниями, по обеспечению потребностей организаций в персонале качественным характеристикам самих потребностей. С целью исследования деятельности кадровых компаний на рынке труда и роли услуг, предоставляемых ими, в процессе функционирования системы управления персоналом организации, было проведено диссертационное исследование на тему «Развитие рынка услуг, предоставляемых кадровыми компаниями, по обеспечению потребности в персонале организаций».
В рамках данного диссертационного исследования проведен анализ деятельности кадровых компаний на рынке труда, посредством изучения услуг по обеспечению потребностей организаций в персонале. На основании полученных результатов исследования определена роль кадровых компаний и их услуг в процессе обеспечения потребностей организаций в персонале.
В данном диссертационном исследовании определены особенности рынка услуг кадровых компаний, по обеспечению потребностей организаций в персонале, с точки зрения системы управления персоналом организации. Наиболее подробно были рассмотрены вопросы определения сущности изучаемых услуг, определены цели субъектов процесса обеспечения потребностей организаций в персонале, изучены возможности применения и особенности маркетингового подхода в процессе оказания услуг и т.д. Рассмотренные темы позволили определить методологический подход к определению соответствия рынка услуг кадровых компаний потребностям организаций в персонале, их качественным характеристикам. Внедрение разработанного методологического подхода в профессиональной деятельности кадровой компании позволяет определить недостатки в услуг с точки зрения подсистемы обеспечения персоналом системы управления персоналом организации, а так же пути их решения. Данный подход обеспечивает возможность определения дальнейших перспектив и путей развития рынка услуг по обеспечению потребностей организаций в персонале в общем.
На основании проведенных исследований в рамках выбранной темы были достигнуты такие цели, как:
- определение теоретических основ функционирования кадровых компаний во взаимосвязи с системой управления персоналом организаций при определении и обеспечении качественной потребности в персонале;
- разработка методологического подхода, позволяющего определить направления развития рынка услуг, предоставляемых кадровыми компаниями, посредством оценки соответствия исследуемых услуг потребностям организаций в персонале.
Реализованы поставленные в рамках работы задачи:
изучен и упорядочен отечественный и зарубежный опыт развития рынка услуг, предоставляемых кадровыми компаниями;
- определена сущность услуг по удовлетворению потребностей организаций в персонале с точки зрения системы управления персоналом организации, а также место данных услуг;
- изучено влияние субъектов рынка труда, а так же факторов внутреннего и внешнего влияния инфраструктуры рынка труда, оказывающих воздействие на деятельность кадровых компаний, определена роль кадровых компаний в инфраструктуре рынка труда, а так же место услуг, предоставляемых кадровыми компаниями в ней;
сформирована система целеполагания процесса обеспечения потребностей организаций в персонале посредством привлечения услуг кадровых компаний, осуществлена взаимоувязка целей и задач кадровой компании, организации и соискателя;
- разработан методологический подход к оценки уровня соответствия услуг кадровых компаний, потребностям организаций в персонале.
Выделены практические особенности применения предложенного методологического подхода, определена социально-экономической эффективность применения данного методологического подхода.
- сформулированы тенденции развития рынка услуг, предоставляемых кадровыми компаниями, по обеспечению потребностей организаций в персонале.
Основанием для достижения поставленных в ходе исследования задач явилась научно-методологическая база изучения и анализа систем управления. В ходе работы были широко использованы количественные и качественные подходы к изучению отдельных подсистем системы управления персоналом.
В рамках диссертационной работы была проведена практическая апробация предлагаемых нововведений в подходах к оценке соответствия услуг, представляемых на рынке кадровыми компаниями, потребностям организаций в персонале, разработаны практические рекомендации по применению положений предлагаемой методики.
По результатам проведенных изысканий и предложенных разработок сделаны выводы о экономической и социальной эффективности развития рынка услуг, предоставляемых кадровыми компаниями, по обеспечению потребностей организаций в персонале.



1. Абрамов Т.Г. Кадровый маркетинг: технология набора и отбора кадров для государственной службы. М. ,1996
2. Азоев Г.Л. Управление организацией. / Под ред Поршнева А.Г. М.: Инфра-М, 2000
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.:Центр экономики и маркетинга, 1996
4. Аксенова Е.А. Управление персоналом. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001
5. Алавердов, Ашот Робертович. «Управление персоналом в коммерческом банке»,
I Ассоц. экон, вузов и др. - М. : ООО "СОМИНТЭК", 1997.
6. Алексунин В.А., Балыко Е.Н., Бунич Г.А., Гапошина Л.Г., Година А.А., Добрышева Л.А., Майданюк Л.М., Меликян О.М., Морозов Ю.В., Пахомкин А.Н., Рубан М.С. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. М. Дашков и К. 2002
7. Березкин Н.С. Маркетинговые исследования рынков. М.: Российская деловая литература, 1999
8. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово хозяйственной деятельности
• предприятия. М. Инфра-М, 2002
9. Бизюкова И.В. Кадры управления: Подбор и оценка, Учеб, пособие, М.: Экономика, 1998.
10. Блинов А.О. Управление персоналом в современных корпоративных структурах. М., 2000
11. Богданова Е.Л. «Маркетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы», С.-Петерб. Ун-т экономики и финансов. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та экономики и финансов, 1996.
• 12. Борзунова Т.А. Занятость, рынок труда и эффективность экономики. Великие Луки,
1998
13. Былов В.Г. Служба трудоустройства в промышленно развитых странах. М.: ИНИОН, 1993
14. Былов В.Г. Социально-экономические проблемы стран запада. М.: ИНИОН, 1993
15. Бушмарин И.В. Современный капитализм: проблемы рабочей силы. М., Мысль, 1985
16. Бушмарин И.В. Тенденции изменения потребности в рабочей силе в США в условиях технического прогресса. М., Мысль, 1967
17. Бушмарин И.В. Рынок труда в России: проблемы формирования и регулирования. М., Мысль, 1995

18. Ваганов А. Вербовка рабсилы по-западному. Безопасность труда в промышленности 1992, №9
19. Владимирова Л.П. Экономика труда. Учеб. Пособие. Дашков и К, 2000
20. Волгин А.П., Маритко В.И. и др. Управление персоналом в условиях рыночной экономики (Опыт ФРГ). М.: Дело, 1992
21. Волкова К.А., Дежкина И.П., Казакова Ф.К., Сергеева И.А. Предприятие:стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. М. Экономика. 1997
I 22. Гарсия-Исер М.Х. и др. Рынок труда России. М.: Фаст-Принт, 1998
23. Генкин Б.М. Эффективность труда и качество жизни. СП., 1998
24. Генкин Б.М. Управление персоналом. / Сборник научных трудов. СПб., 1997
25. Гончарук В.А.. Маркетинговое консультирование: разработка стратегий; оптимизация оргструктуры; экспертиза бизнес-планов; ревизия маркетинга; разработка рекламных кампаний». М., Дело, 1998
26. Горелов Н.А. Рынок труда и управление персоналом. М., 1997
27. Госкомстат России. Труд и занятость. / Статистический сборник М., 1999
В 28. Госкомстат России. Труд и занятость. / Статистический сборник М., 2000
29. Госкомстат России. Труд и занятость. / Статистический сборник М., 2001
30. Дадашев А.З.Управление трудовыми ресурсами столичного города, М., Наука, 1990
31. Даниленко Н.Н. Эффективная занятость М.,1997
32. Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве «Рекомендации и советы безработному гражданину по поиску работы, М.: 2002
33. Деркач, Анатолий Алексеевич и др. «Стратегия подбора и формирование
* управленческой команды», Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации,
М., Изд-во РАГС, 1999.
34. Десслер Г. Управление персоналом / Пер. С англ. М. Бином, 1997
35. Дмитренко Г.А. Статегический мененджмент: целевое управление персоналом организаций, Учеб. Пособие, Межрегион, акад. упр. Персоналом, Киев, 1998.
36. Документы Международной организации труда. М.: ПРИОР, 2000
37. Дятлов В.А. и др. «Управление персоналом», Учеб, пособие для студентов экон, вузов и фак. М., Приор, 1998.
38. Дятлов В.А. Управление персоналом. М.: Дело, 2000
39. Журавлев П.В. Персонал: Словарь понятий и определений. М.: Экзамен, 2000
40. Занятость и проблемы её регулирования. Материалы Всероссийской научно- практической конференции / Под ред. Барзилова С.Н. Саратов: Издательство Поволжкого филиала Российского учебного центра, 1996
41. Заславский И.Е. Труд, занятость, безработица. Московский Департамент труда и занятости Правительства Москвы, 1992
42. Зайцев Г.Г., Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии: персональный менеджмент. СПБ.: Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, 1992
43. Зорина Г.В. Рынок труда. Работа с кадрами. М., 1993
I 44. Кадровое обеспечение предприятий и организаций в новых условиях хозяйствования
/ под ред. Горелова Н.А. М., 1989
45. Казначеева Н.Л. Занятость в условиях новой хозяйственной системы, Новосибирск, 1996
46. Карлсон, Дэвид «Типичные ошибки малого бизнеса», Пер. с англ. В. Мисник., СПб., Питер, 1998.
47. Карташов С.А. Рынок труда: проблемы формирования и управления, М., Финстатинформ, 1998
В 48. Карташов С.А, Одегов Ю.Г., Кокорев И.А. Рекрутинг: найм персонала. Уч. пособие /
Под ред. Ю.Г. Одегова. М.: Экзамен, 2002
49. Кашепов А.В. Рынок труда в России:проблемы формирования и регулирования. М., 1995
50. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. М., 1999
51. Кибанов А.Я Управление персоналом: энциклопедический словарь. М.: Инфра-М, 1998
В 52. Книга работника кадровой службы : Учеб.- справ, пособие / Рос. акад. гос. службы
при Президенте РФ; Под общ. ред. д-ра социол. наук, проф. Е. В. Охотского и канд. филос. наук В. М. Анисимова. - М. : Экономика, 1998.
53. Колосова Р.П. Занятость отдельных социально-демографических групп населения в переходной экономики России. М., 1998
54. Колосов Р.П. Экономика труда и социально-трудовые отношения. Учебное пособие. М.:МГУ, 1996
55. Коммандер С. Безработица, структурная перестройка экономики и рынок труда в Восточной Европе и России. / Институт экономического развития всемирного банка. / Под ред. Емцова Р. М.:Инфра-М, 1995
56. Коноков Д.Г., Смирнов А.О., Яниковская О.Н. Организационная структура
предприятий / Под редакцией П.В. Кузнецова. М. КОНСЭКО. 1998
57. Котлер Ф. Основы маркетинга /Пер. С англ. М. Прогресс, 1992
58. Коханов Е.Ф. Отбор персонала и введение в должность. М.: ГАУ, 1996
59. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме, М., Инфра-М, 1997
60. Крайнова М. «Рифы и мифы» - мотивация в рекрутинге. Журнал Управление персоналом 2002, №1
61. Кревс Г.Г., Зорина Г.В. Рынок труда; работа с кадрами, М., 1993
I 62. Кузьмин С.А. Рыночная экономика и труд. М.: Наука, 1993
63. Кузьмин С.А. Эффективная занятость наслеления. М.: Наука, 1990
64. Курс для высшего управленческого персонала./ Пер. С анг. под ред. В.И. Терещенко М. Экономика 1971
65. Литвинцева Н.А. Психологические аспекты подбора и проверки персонала. М., Журнал «Управление персоналом», 1997
66. Магура М.И. Поиск и отбор персонала : Практическое пособие для рук. и специалистов кадровых служб, М., Бизнес-школа "Интел-синтез", 1997.
В 67. Магура, М. И. «Поиск и отбор персонала: Настольная книга для предпринимателей,
руководителей кадровых служб и менеджеров», М., Бизнес-шк. "Интел-Синтез", 1999.
68. Магура М.И. Современные персонал-технологии. М.: Интел-синтез, 2001
69. Матирко В.И. Проблемы кадровой политики в государственном аппарате. М., Дело, 1996
70. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996
71. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М. Инфра-М. 1998
72. Микульский К.И. «Социально-экономические проблемы переходного периода. М.,2000
73. Михайлов Ф.Б. Управление персоналом в теории и практике классического менеджмента, Учеб. Пособие, М-во общ. и проф. образования РФ. Казан, фин-экон. ин-т. - Казань, 1998.
74. Москва - территория социального партнерства, М., Комитет труда и занятости, 1999
75. МОТ. Управление пресоналом в условиях социально-рыночной экономики., М.:ПРИОР, 1997
76. Никитина И.А. «Эффективность систем управления персоналом», М-во общ. и проф. образования РФ. Санкт-Петерб. гос. инженер.-эконом. акад., СПб., 1998.
77. Одегов Ю.Г. Персонал: словарь-правочник: 1645 терминов и понятий. М., 1994
78. Организационно-экономические проблемы управления персоналом Темат. сб. науч, тр., М-во образования Рос. Федерации. Гос. ун-т упр., Ин-т социологии и упр. персоналом; Под ред. А.Я. Кибанова, М., Гос. ун-т упр., 1999.
79. Осипова Э. Исследование рынка кадровых услуг г. Москвы. Журнал Управление персоналом 2002, №1
80. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. СПб: 2000
81. Питателев В.А. Персонал. Упраление организацией. М.: ДеКа, 1994
82. Подбор персонала и трудоустройство населения в 1999 году. (Предварительные
р результаты), М., Комитет труда и занятости, 2000
83. Подбор персонала и трудоустройство населения (деятельность негосударственных организаций), М., Комитет труда и занятости Правительства Москвы, 2000.
84. Положение о государственном фонде занятости РФ. Российская газета, 1993, 29 июня
85. Положение о федеральной государственной службе занятости населения РФ Российская газета, 1993, 29 июня
86. Рафел М и др. Как завоевать клиента / Пер с англ. СПб., 1996
87. Российский статистический ежегодник. / Под ред Соколина В.Л. М.: ГК РФ по
В статистике, 2000
88. Ружелович Т.М. Инфраструктура рынка труда:факторы внешнего и внутреннего влияния. Вестник Омского государственного университета, вып. 2, 1997
89. Рынок труда и управление персоналом. Межвузовский сборник СПб Государственный университет экономики и финансов, 1997
90. Рынок труда. Работа с кадрами. Выпуск 1-2 Министерство труда РФ. Всероссийский центр производительности. М., 1993
91. Саруханов Э.Р. «Управление занятостью населения», М., 1993
В 92. Силин А.Н. Управление персоналом. Тюмень: Вектор Бук, 1995
93. Симкин Л., Дибб С. «Практическое руководство по сегментированию рынка», СПб «Питер», 2002
94. Симонова Н.Е. Методы анализа рынка. М.: Эксперт-бюро, 2000
95. Социальное партнерство: мировой опыт и российская практика, М., 1997
96. Старовойтова Л.И. Занятость населения и её регулирование. М.: Академия, 2001
97. Стенюков, М. В., Пустозерова, Виктория Михайловна «Делопроизводство в управлении персоналом : Образцы документов: Рекомендации по составлению с юридической поддержкой», М., ПРИОР, 1999.
98. Сысоева Н.И. Управление персоналом М.,1999
99. Томилов В.В., Семеркова Л.Н. Маркетинг рабочей силы. / публикация книги на сайте www.marketing.spb.ru
100. Трушин С.Н. Государственное регулирование регионального рынка труда. Краснодар, 2000
101. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. М.: Дело, 1997
102. Трудовой кодекс РФ. М.: Проспект, 2002
103. Турчинов А.И. Профессионализация и кадровая политика : Проблемы развития теории и практики, Акад. пед. и социал, наук. Моск, психолого-социал, ин-т, М.,
I Моск, психолого-социал, ин-т : Флинта, 1998.
104. Управление пресоналом организации /под ред. Кибанова А.Я. М. Инфра-М, 1997
105. Управление персоналом: тематический сборник статей. / под ред. Международного журнала «Проблемы теории и практики управления. М., 1999
106. Управление предприятием и трудовое право: опыт США, Науч.-аналит. Обзор, М., ИНИОН, 1996.
107. Хайруллин Н.Г. Управление персоналом в условиях реформирования экономики: проблемы и перспективы. Казань, 2001
| 108. Хансен М. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики.
М., Московский Университет, 1997
109. Хант, Джон У. Управление людьми в компаниях : Руководство для менеджера [Пер. с англ. А. Н. Исаенко]; Гос. ун-т упр., Нац. фонд подгот. кадров. - М. : Олимп-бизнес, 1999.
110. Хенсе Й. Теория управления кадрами в рыночной экономике. / Пер. с нем. М.: Европа-пресс, 1997
111. Ценности, которые мы защищаем, перемены, к которым мы стремимся.
| Международная организация труда М.:ПРИОР, 1994
112. Чалов В.И. Кадровая политика на предприятиях и в учреждениях за рубежом. М., 1990
113. Чижов Н.А. Кадровые технологии. М.: Экзамен, 2000
114. Чижова А.В. Занятость и рынок труда:новые реалии, национальные приоритеты, перспективы. М.: Наука, 1998
115. Чижова Л.С. «Стратегия занятости», М., Экономика. 1990
116. Что плохого во временной занятости? Безопасность труда в промышленности 1992, №9
117. Шекшня С.В. Планирование персонала и прием на работу, М., Бизнес школа Интел-
Журналы
118. Кадры №10,2001
119. Управление персоналом 2002г №1, №11; №2,3,4 2003г.
120. Справочник кадровика 2002г, №2,4 2003
121. Карьера, 2000г. №11; 2001г. №1, №4, №5, №6, №10; 2002г. №1
122. Кадровый менеджмент 2003г. №4.
123. Маркетинг в России и зарубежом 1999г. №1,2002г. №2
I 124. Персонал-Микс 2001г. №6
125. Афонина М. «Современный рекрутинг: бизнес и люди», Кадровый вестник, 2000г. №6
126. Баранова Т. «Executive Search - как это происходит в России», Управление персоналом, 2000г. №9
127. Бугаков В.П. «Особенности маркетинга услуг», «Маркетинг в России и зарубежом» 1998г. №2
128. Латышев А. «Рекрутеров надо готовить - интервью с Царьковым В.А., генеральный
В директор рекрутингового агенства «Профиль»», Управление персоналом, 2000г. №7
129. Мерникова Н. «Executive Search - новости из интернета», Управление персоналом, 2001г. №7
130. Рощина А. «Постоянное качество временного персонала - интервью с Натальей Шуман директором московского отделения компании «Kelly Services», Управление персоналом, 2000г. №6
131. Archer Guy «Personnel Adjustment», The Russia Business Review, September 1999, Independent Press
В 132. Hedberg Masha «Who’s In Demand?», The Russia Business Review, September 1999,
Independent Press
133. Hedberg Masha «Waging Changes», The Russia Business Review, September 1999, Independent Press
134. Solovyova Yulia «Home Turf Advantage», The Russia Business Review, September 1999, Independent Press
135. Ognev Max «Jobless Rate is Growing», The Russia Business Review, September 1999, Independent Press
136. Ognev Max «Government Help Is at Hend», The Russia Business Review, September 1999, Independent Press
137. Hedberg Masha «Unequal Opportunity», The Russia Business Review, September 1999, Independent Press
138. Hedberg Masha «Legal Loopholes», The Russia Business Review, September 1999, Independent Press
139. Feifer Gregory «Life After Lay Off», The Russia Business Review, September 1999, Independent Press
140. Andreeva Anna «Temping Takes Off», The Russia Business Review, September 1999, Independent Press
I 141. Personnel Adjustment, The Russia Business Review, March 2000, Independent Press
142. McChesney Andrew «Online Hunters» The Russia Business Review, March 2000, Independent Press
143. «Hire manage & retain employees : for your small business», edited by Joel Handelsman, Chicago : CCH Inc., cl998.
144. Jacques M. Wood and others «How to hire right, fire right : managing within the law / Buchanan Ingersoll Professional Corporation, Brentwood, M.L. Smith Publishers, 1997.
145. «How to hire, train, and manage your employees», edited by Marianne Dekker Mattera,
I Oradell, Medical Economics Books, 1982.
146. Krause, William H. «How to hire and motivate manufacturers' representatives», New York, AMACOM, 1976.
147. Lazary, Betsy «Good bosses do : how to find, hire, and keep a good secretary», New York, AMACOM, 1988.
148. «The private employment agencies : a survey of their services to permanent and temporary office workers», London, The Federation of Personnel Services of Great Britain Limited, 1975
I 149. «The "temporary" : a national survey of attitudes, comments, and regional
statistics», The Federation of Personnel Services of Great Britain Limited, 1975
150. Littler Mendelson «How to manage your contingent workforce : part-timers,
temps, leased employees, and independent contractors», Brentwood, Tenn., M.
Lee Smith Publishers, 1997.
151. Mallinson, Linda « ConTemporary Personnel : a word processing simulation
foradvanced word processing post-secondary students», Englewood Cliffs, NJ,
Prentice Hall, 1991.
152. Nollen, Stanley D. «Managing contingent workers : how to reap the benefits and reduce the risks»,New York, AMACOM, 1996.
153. «Readings and cases in international human resource management», edited Mark Mendenhall, Gary Oddou, Cincinnati, OH, South-Western College Pub., 2000
154. «Ethical issues in contemporary human resource management», edited by Diana Winstanley and Jean Woodall, New York, St. Martin's Press, 2000.
155. Kleiman, Lawrence S. «Human resource management: a managerial tool for competitive advantage», Cincinnati, South-Western College Pub., 2000.
Газеты
156. Аргументы и факты - Челябинск 2001г. сентябрь 26
I 157. Ведомости 2000г. февраль 23, 2001г. апрель 27
158. Коммерческие вести №42(562) 2002 год октябрь 30
159. Работа сегодня 1998г. №20, №29; 1999г. №12,№17; 2002г. №48; 2003г. №17
160. Рыбак С., Фалькевич Ю. «Аутплейсмент - исключение из правил», Ведомости 2000г. февраль 14
Глобальная информационная сетъИнтернет
161. «Последний романтик» интервью с генеральным директором компании «Prime- Chase» К.М. Бутусовым www.goldenrussia.ru
В 162. Иванов М., Фербер М. «Особенности маркетинга консалтинговых услуг»
www.marketing.spb.ru
163. Канаев Д.А. «Заметки маркетолога» www.marketing.spb.ru
164. Катальникова М. «Аутстаффинг в России: что, зачем и как?» www.e-xecutive.ru
165. Новаторов Э.В. «Международные модели маркетинга услуг» www.marketing.spb.ru
166. Поляков В. «История, состояние и перспективы развития рекрутингового бизнеса в России» www.metropolis.ru
167. Сторожева Д. «История рекрутмента - история бизнеса» www.imperia.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ