Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка стратегии продвижения компании на рынке услуг тендерного сопровождения (на примере АО «Агентство развития бизнеса и микрокредитная компания»)

Работа №20323

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы117
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1372
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Исследование рынка услуг тендерного сопровождения РФ и
Красноярского края 6
1.1 Определение структуры и особенностей развития рынка услуг
тендерного сопровождения в РФ 6
1.2 Анализ конкурентной среды на рынке тендерных услуг
Красноярского края 17
2 Анализ сильных и слабых сторон продвижения АО «АРБМКК» на
рынке тендерных услуг Красноярского края 35
2.1 Сегментирование потребителей на рынке услуг тендерного
сопровождения 35
2.2 Позиционирование компании на рынке услуг тендерного
сопровождения 45
2.3 SWOT-анализ продвижения услуг тендерного сопровождения
в целевых сегментах рынка 53
3 Разработка стратегии продвижения ОА «АРБМКК» 63
3.1 Оценка целесообразности и рисков стратегических
альтернатив продвижения компании в целевых сегментах рынка 63
3.2 Разработка стратегической карты продвижения компании .... 90
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных
мероприятий 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 106
ПРИЛОЖЕНИЕ 117


При современном развитии рынка товаров и услуг, в котором уровень конкуренции высок, и сложно установить справедливый контроль, за сферами сбыта, тендер представляет собой эффективный рычаг конкурентного совершенствования.
Тендеры, в настоящее время, являются одним из самых популярных способов размещение и выполнения заказа, как для государственных структур, так и для коммерческих организаций. Спектр конкурсных торгов охватывает все отрасли деятельности человека от заказов на проведение ремонтных работ, поставку оборудования, сырья до проведения исследовательских работ, сооружения промышленных и социальных объектов и так далее.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что рынок услуг тендерного сопровождения является растущим, однако уже на сегодняшний день на нем работают множество крупных компаний. В связи с этим перед компанией, возникает необходимость донести информацию о своей деятельности до потенциальных клиентов, заинтересовать их и убедить в необходимости сотрудничества.
Объект исследования - рынок услуг тендерного сопровождения на примере Акционерного Общества «Агентство развития бизнеса и микрокредитная компания».
Предмет исследования - услуги тендерного сопровождения.
Целью работы является разработка комплекса мероприятий по продвижению услуг тендерного сопровождения компании АО «АРБМКК».
Задачи выпускной квалификационной работы:
- исследовать тенденции и особенности рынка услуг тендерного сопровождения РФ и Красноярского края и проанализировать конкурентную среду рынка Красноярского края;
- провести сегментирование и позиционирование на рынке услуг тендерного сопровождения, а также проанализировать сильные и слабые стороны продвижения АО «АРБМКК» используя метод SWOT - анализ;
- разработать стратегию продвижения АО «АРБМКК» и провести расчет экономической эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий.
Предполагаемым результатом будут являться мероприятия, которые будут способствовать продвижению услуг тендерного сопровождения АО «АРБМКК».
Данная работа состоит из трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Первая глава посвящена исследованию рынка услуг тендерного сопровождения России и Красноярского края в период с 2011 по 2017 год, а также конкурентному анализу рынка тендерных услуг Красноярского края. Вторая глава дипломной работы посвящена сегментированию потребителей и позиционированию компании АО «АРБМКК» на рынке услуг тендерного сопровождения, а также SWOT- анализу продвижения услуг. В третьей главе, на основе полученных ранее данных, предлагаются методы продвижения, описываются конкретные инструменты, разрабатывается стратегия продвижения и прогнозируются результаты кампании по продвижению.
В ходе написания дипломной работы были использованы следующие методы исследования: анализ статистических данных, экономический и стратегический анализ, наблюдение, сравнение, опросные методы исследования, методика SWOT-анализа, комплекс «маркетинг-микс», графические, статистические и экономико-математические методы


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате изучения особенностей развития рынка услуг тендерного сопровождения Российской Федерации и Красноярского края можно сделать следующие выводы:
В 2016-2017 гг. наблюдается высокий темп роста объема закупок, который в процентном отношении составляет 5,73%. В целом в России периоде 2011-2017 годы наблюдается общая тенденция стабильного роста. Прирост объема закупок произошел за счет увеличения закупок региональных и муниципальных заказчиков. По динамике закупок в Красноярском крае видно, что пик пришёлся на 2016 - 2017 год, можно предположить, что это связано с началом строительных работ для Универсиады 2019.
В России самый значительный пик по количеству заключенных контрактов пришелся на 2017 год, его темп роста составил 16,94%, возможно именно в этом году осталось самое большое количество нерастраченных бюджетных средств. Динамика количества заключённых контрактов в крае имеет очень изменчивый характер, но, несмотря на это, в целом наблюдается, равномерны рост. Максимальный темп роста можно увидеть в 2015 году, в процентном отношении он составил 87%.
В целом рынок услуг тендерного сопровождения растет и переходит на стадию жизненного цикла - зрелость. В городе Красноярске и на территории Красноярского края рынок также развивается быстрыми темпами и характеризуется уже на данном этапе высокой конкуренцией. Если говорить о такой нишевой деятельности, как тендерное сопровождение, то и рынок этих узкоспециализированных услуг активно развивается за счет таких факторов, как совершенствование государственно-частного сотрудничества и внедрение телекоммуникационных технологий в бизнес-взаимодействие.
Конкурентов компании АО «АРБМКК» можно разделить на три уровня. Основными конкурентами являются компании, для которых подготовка тендерных заявок для участия в конкурсах, является не основным видом деятельности, а дополнительным. Основной деятельностью этих компаний является: финансовое обеспечение, поиск и размещение тендеров, выпуск электронно-цифровых подписей и общее юридическое сопровождение. Тендерное сопровождение «под ключ» является смежным к основным видам деятельности.
Также были выявлены основные преимущества компании: удобное расположение, сотрудничество с лучшими специалистами, профессиональный подход к обслуживанию клиентов.
По результатам проведенного SWOT-анализа определены приоритеты компании АО «АРБМКК» в соответствии с внешними возможностями и угрозами. Выявлены основные причины, которые негативно влияют на деятельность предприятия и предложены альтернативные решения, направленные на их устранение и повышение конкурентоспособности данной компании. А именно: АО «АРБМКК» необходимо обратить внимание на усиление своих конкурентных позиций, поиск новых клиентов и разработка стратегии продвижения.
Выявлена главная цель стратегии продвижения услуг тендерного сопровождения АО «АРБМКК» - стимулирование спроса, а, следовательно, и повышение доходов компании. Для осуществления данной цели предлагается использовать стратегию, направленную на конечного потребителя.
После оценки целесообразности и рисков стратегических альтернатив выявлено, что наша стратегия попала в четвертую область, которой характерна высокая целесообразность (89,7%) и минимальные риски (38,3%).
АО «АРБМКК» нацелит свои усилия по продвижению услуг тендерного сопровождения на два сегмента: крупные компании (обрабатывающая промышленность), малые компании и средние компании (реклама, аренда/продажа недвижимости и др. компании).
Для продвижения Агентства услуг «Информационное сопровождение» и «Комплексное сопровождение» рекомендуется сделать основной упор на инструменты BTL-рекламы, но в то же время не следует пренебрегать и инструментами ATL-рекламы, а их совместное использование должно усилить эффект продвижения.
Предлагается использовать следующие средства коммуникации BTL и ATL: усовершенствование сайта, а именно раздела по услугам тендерного сопровождения в Интернет; мероприятия по связям с общественностью (семинары и конференции по закупочным процедурам); Интернет (контекстно-поисковая реклама, поисковая оптимизация (SEO), баннерная реклама, социальные сети, рассылки); реклама в СМИ (телевидение, печатные издания).
Далее была разработана стратегическая карта компании АО «АРБМКК». После анализа каждой цели определили, что на данный момент с загруженностью сотрудник тендерного отдела справляется, но так как после программы продвижения ожидается прирост клиентов на 25%, следовательно, заявок по сопровождению закупок увеличится и тогда в Агентство потребуется помощник специалиста тендерного отдела
Рассчитали планируемую выручку на 2018 год с 271 клиента, которые условно воспользуются либо услугами комплексного сопровождения (38 клиентов), либо услугами информационного сопровождения (233 клиента) составит 1 195 500 рублей. А прогнозируемый бюджет на один месяц за продвижение составит 310 200 руб., основную часть составляет реклама в печатных СМИ и ролик на телевидении. Стоимость поисковой рекламы в Яндекс относительно невысока по причине небольшого числа запросов по тематике «сопровождение закупок» в месяц.
Для более детального планирования мероприятий продвижения услуг тендерного сопровождения воспользовались диаграммой Ганта и нарисовали воронки продаж за период 2016-2018 гг.
При успешной реализации мероприятий по продвижению услуг тендерного сопровождения, целью которых является увеличение клиентской базы на 25%, конверсия должна увеличиться по сравнению с 2017 годом на 4%.



1 Алексунин, В. А. Маркетинг: учебник / В.А. Алексунин. - М.: Дашков и К, 2013. - 202 с.
2 АО «Агентство развития бизнеса и микрокредитная компания» [Электронный ресурс]: Официальный сайт - Режим доступа: http://agpb24.ru/
3 Агентство по государственному заказу Республики Татарстан [Электронный ресурс] : Официальный сайт - Режим доступа: http://www.agzrt.ru/
4 Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 352 c.
5 Алгоритм участия в аукционах [Электронный ресурс] : Правовое бюро «Скоков и партнёры» - Режим доступа : http://pravobezlimit.ru/blog/stati/algoritm-uchastiya-v-elektronnom-auktsione-po-zakonu-n-44-fz.html
6 Батукова Л.Р. Стратегический менеджмент [Электронный ресурс]: учеб. -метод. пособие для семинар. занятий и самостоят. работы. Красноярск: СФУ, 2012
7 Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. -М.: КноРус, 2012. - 669 с.
8 Блюм, М. А. Маркетинг рекламы: учебное пособие / М. А. Блюм, Б. И. Герасимов, Н. В. Молоткова. - М.: Форум, 2013. - 142 с.
9 Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
10 Виханский О.С. Стратегическое планирование: учебник. / М.: МГУ, 2013. - 234 с.
11 Все про тендерные закупки, участие, организацию, проведение [Электронный ресурс]: О-Тендере. - Режим доступа:http: //otendere.com/
12 Все, что вы хотели знать о конкурсе по 223-ФЗ, но боялись спросить [Электронный ресурс] : Отраслевая и межрегиональная электронная торговая площадка // Аукционный конкурсный дом - Режим доступа: http://www.a-k-
d.ru/page/vse_chto_vy_hoteli _znat_o_konkurse_ no_boyalis_sprosit
13 Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
14 Груничев, А. С. Слагаемые конкурентного преимущества торговой компании / А. С. Груничев // Российское предпринимательство. - 2015. - № 4 (1). - С. 28-31
15 Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие. 4-е изд. / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c.
16 Единой информационной системы в сфере закупок [Электронный ресурс] : Закупки Help. - Режим доступа: http://zakupkihelp.ru/uchastniku- zakupok/eis.html
17 Единая информационная система в сфере закупок [Электронный
ресурс]: Официальный сайт - Режим доступа:
http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html
18 Единая электронная торговая площадка [Электронный ресурс] : Официальный сайт - Режим доступа: https://www.roseltorg.ru/
19 Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства [Электронный ресурс]: Федеральная налоговая служба. - Режим доступа:https: //rmsp .nalog.ru/statistics.html
20 Ершов В.Е. Социальный медиа маркетинг как неотъемлемая составляющая маркетинговой деятельности//Теория и практика коммерческого посредничества в сфере обращения: материалы регион. науч.- практ. конф. студентов и аспирантов. - Ростов-на-Дону: Издательско¬полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ). 2013. - 356 с.
21 Жариков Г.А., Становкин С.К. Маркетинг и его особенности в России, 2014. - 317 с.
22 Записки маркетолога. Об услугах. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.marketch.ru.
23 Изменения в законе 44-ФЗ «о контрактной системе» от от 28 декабря 2013 года в сравнении с 94-ФЗ [Электронный ресурс] : Новости - Режим доступа:http: //russian-tenders .ru/glavnaya-2/novo sti/novo sti-2014/44-94fz-sravnenie.html
24 Интернет ресурс отзывов о компаниях «Flamp». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://krasnoyarsk.flamp.ru.
25 История тендеров [Электронный ресурс] : Статьи // Обеспечение исполнения государственных контрактов - Режим доступа: http://gostenderstyle.ru/articles/istoriya-tenderov/.
26 Как готовиться и какие условия оговаривает тендерная документация [Электронный ресурс] : О всё тендере - Режим доступа : http://otendere.com/pro-tendery/dokumenty-dlya-tendera/tendernaya-dokumentaciya.html
27 Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 368 c.
28 Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 323 c.
29 Карта Красноярска со списком организаций. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://2gis.ru/krasnoyarsk.
30 Килль М. Ю. Коммерческая деятельность в сфере услуг. 2010 / М.Ю. Килль.
31 Китова, О. Управление эффективностью маркетинга / О. Китова // Маркетинг. - 2014. - № 2. - С. 35-43.
32 Кондратьева, А. К. Рынок услуг как динамично развивающееся явление в современном обществе / А.К. Кондратьев // Вестник : теоретический и науч.-практический журнал - Молодой ученый. 2013. — №12. — С. 317-321.
33 Коротков, А. Совершенствование управления маркетингом / А. Коротков // Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 19-28.
34 Котлер, Филип. Основы маркетинга: краткий курс / Ф. Котлер. - М.:Вильямс, 2010. - 646 с.
35 Красноярск в цифрах: стат. справочник/ Красноярский краевой ком. гос. статистики.- Красноярск, 2013.-26 с.
36 Красноярский край в цифрах: Стат. сб./ Красноярский краевой ком. гос. статистики.- Красноярск: Красноярскстат, 2013.-143 с.
37 Крылова С.В. Как разработать эффективную рекламную кампанию с помощью анализа мнений в социальных медиа. / Крылова С.В. //Интернет-маркетинг. 2014. - № 4 (82). - С. 234 — 236.
38 Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 c.
39 Ларсон, Э.У. Управление проектами: Учебник / Э.У. Ларсон, К.Ф. Грей; Пер. с англ. В.В. Дедюхин. - М.: ДиС, 2013. - 784 c.
40 Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
41 Лидовская, О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы / О. Лидовская. - СПб: Питер, 2013. - 140 с.
42 Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. - М.: Геотар-Медиа, 2014. - 208 с.- Подробнее на Referatwork.ru: http://referatwork.ru/spisok_literaturi/spisok_literaturi_marketing_2014_2015_gost .html
43 Майсак О. С. SWOT-анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами / Майсак О. С. //Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. 2013. — № 1 (21). — С. 151—157
44 Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
45 Матевосян, С. С. Принцип эффективности при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд / С. С. Матевосян // Финансовое право. - 2013. - № 8. - С. 9-12.
46 Международная классификация товаров и услуг (11 редакция 2017 года.). О классификации услуг. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www1.fips.ru/mktu11_ 2017/ob_mktu_2017.pdf
47 Международный маркетинг: учебно-методическое пособие по специальности 080111.65 - «Маркетинг» [Электронный ресурс] / сост. О.В. Карпычева. - Электрон. дан. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2010.
48 Моргунов, В.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. - М.: Дашков и К, 2015. - 184 c.
49 Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 148 c.
50 Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c.
51 Национальная электронная площадка [Электронный ресурс] : Официальный сайт - Режим доступа: http://www.etp-micex.ru/
52 Нестерова, Е. В. Сегментация российских потребителей по их отношению к ценностям устойчивого развития экономики / Е. В. Нестерова, Ю. Н. Соловьева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - С. 426-434.
53 Общероссийский классификатор видов экономической деятельности [Электронный ресурс] : Официальный сайт - Режим доступа: Ьйр://оквэд.рф/
54 Общероссийские классификаторы. Об ОКПД 2. [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://classifikators.ru/okpd.
55 Овечкин, А. В. Маркетинг сайта компании сферы услуг: почва для доверия и взаимного информирования / А. В. Овечкин // Маркетинг услуг. - 2015. - С. 270-275.
56 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Ст. 23 «Идентификационный код закупки, каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» [Электронный ресурс] : федер. закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144624/081ebfc463be2d2e8 bda2693d8cd38b2cf0434f9/
57 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Ст. 17 «Планы закупок» [Электронный ресурс] : федер. закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим достуііа:ІіПр:/Аѵѵѵ.соішіІ1ап1.ги/сІосшпепѴсоі^ doc LAW 144624/e8(.)a418325 d6aa285adbe3fc1de7d47c3e0abe3e/
58 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" Ст.18 «Обоснование закупок» [Электронный ресурс] : федер. закон от (5.(4.2(13 N 44-ФЗ (ред. от 28.(3.2(17) (последняя редакция) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144624/b079d1039fef8d55ab9e4cf12768d9251ee43601/
59 О системе Seldon [Электронный ресурс] : Центр Деловой Информации - Режим доступа: http://www.cbinn.ru/seldon/about.html.
60 Открытый аукцион в электронной форме [Электронный ресурс] : Общественный портал госзакупок - Режим доступа:http://www.gov-zakupki.ru/expert/elektronnyy-auktsion
61 Отличие коммерческих закупок от государственных тендеров [Электронный ресурс] : All financial services - Режим доступа:http://p- s.ru/otlichiia-kommercheskikh-zakupok-ot-gosudarstvennvkh-tenderov
62 Отчет аналитической компании «Markit». О тенденциях развития сферы услуг. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.markiteconomics.com/Survey//PressRelease.mvc/ed57c3fcb3a042aab 4c79fec4c170cc6
63 Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок [Электронный ресурс] : Федеральное казначейство. - Режим доступа: http://www.roskazna.ru/gis/oos/
64 Павлов, О. М. Современный маркетинг услуг. Беседа с Ианом Броди / О. М. Павлов// Маркетинг услуг. - 2014. - С. 156-162.
65 Пискунова, Н. Л. Сайт для продвижения услуг. Особенности и возможности / Н. Л. Пискунова // Интернет-маркетинг. - 2016. - С. 102-106.
66 Поисковая система «Яндекс». Режим доступа URL:
http://www.vandex.ru/
67 Поисковая система «Google». Режим доступа URL:
http://www.google.ru/
68 Пономарева А.М. Креативные средства и инструменты
коммуникационного маркетинга: учебник./ Пономарева А.М. //Ростов-на-
Дону: Мини-Тайп, 2015. - 247 с.
69 Пошаговая схема участия в коммерческих тендерах [Электронный ресурс] : Закупки и тендеры Российской Федерации государственные и коммерческие - Режим доступа: http://zakupki-tendery.ru/articles/item/143- poshagovaya-skhema-uchastiya-v-kommercheskikh-tenderakh
70 Приказ Минэкономразвития РФ от (1.12.2(1( N 6(1 "Об
утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков» [Электронный ресурс] : приказ от 29.12.2(1( N 1943( // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_109247/
71 Практическое пособие по размещению госзаказа [Электронный ресурс] : Путеводитель по бюджетированию и налогам - Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=PBUN&n=2&dst=10 0342#0
72 Размещение заказов путем запроса котировок [Электронный ресурс] : Информационно-правовой портал «Гарант.ру» - Режим доступа : http: //base.garant.ru/12141175/6/
73 Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2(16. - 277 c.
74 Романцов, А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности
организации: практ. пособие / А.Н.Романцов. - М.: Дашков и К, 2(14. - 114 с.- Режим доступа:
http://referatwork.ru/spisok_literaturi/spisok_literaturi_marketing_2014_2015_gost .html
75 Российский аукционный дом [Электронный ресурс] : Официальный сайт - Режим доступа:http://www.auction-house.ru/
76 Сбербанк-АТС [Электронный ресурс] : Официальный сайт - Режим доступа:http: //www.sberbank-ast.ru/
77 Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. - М.: ИТК Дашков и К, 2(16. - 216 c.
78 Смирнов, М. Маркетинг / М. Смирнов // Маркетинг. - 2014. - № 5. - С. 75-83
79 Составляющие элементы в сфере закупок [Электронный ресурс] : Верников и семь тонн менеджмента. - Режим доступа : http://vernikov.ru/component/k2/item/212.html
80 Специалист по тендерам (менеджер по тендерам): требования, должностные обязанности, обзор зарплат, обучение [Электронный ресурс] : Тендер Вики - Режим доступа : http://tenderoviki.ru/tenderovedenie/specialist- menedger-po-tenderam.html
81 Тендер РТС [Электронный ресурс] : Официальный сайт - Режим доступа: https://www.rts-tender.ru/
82 Тендер, аукцион, конкурс, торги: общее и особенное [Электронный ресурс] : Закупки и тендеры Российской Федерации государственные и коммерческие - Режим доступа: http://zakupki- tendery.ru/articles/item/145-tender-auktsion-konkurs-torgi-obshhee-i-osobennoe
83 Тендерное сопровождение - что это и с чем его едят?
[Электронный ресурс] : Комерсант.ги - Режим доступа:
http://kommersant.ru/doc/2797081
84 Типы госзакупок: тендеры, конкурсы, аукционы [Электронный
ресурс] : База данных государственных закупок и государственных контрактов Российской Федерации - Режим
85 Удостоверяющем центр СКБ Контур [Электронный ресурс] : Официальный сайт - Режим доступа:https://ca.kontur.ru/
86 Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг: учебник / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Питер, 2015. - 346 с.
87 Федеральный закон "О закупках и поставках
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" [Электронный ресурс] : федер. закон от 02.12.1994 № 53-ФЗ (последняя редакция) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5108/.
88 Федеральный закон "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" [Электронный ресурс] : федер. закон от 06.05.1999 № 97-ФЗ (последняя редакция) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http: //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_23004/
89 Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" [Электронный ресурс] : федер. закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ (последняя редакция) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_54598/
90 Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" [Электронный ресурс] : федер. закон от от 05.04.2013 N 44-ФЗ (последняя редакция) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144624/
91 Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными
видами юридических лиц" [Электронный ресурс] : федер. закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ (последняя редакция) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_116964/
92 Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" [Электронный ресурс] : федер. закон от 21.04.2011 N 79-ФЗ // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http: //www.consultant.ru/law/hotdocs/ 13018.html
93 Фиров Н.В. Методологические основы оценки конкурентоспособности предприятия // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 22. - С. 2 - 9.
94 Фокина Е.В. Оценка конкурентоспособности предприятия и характеристика ее уровня // Учет и статистика. - 2011. - № 23. - С. 53 - 60.
95 Халинов Д. В. Маркетинг в социальных сетях. / Халинов Д. В - М: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 376 с.
96 Чем занимается специалист по тендерам? [Электронный ресурс] : FB.ru - Режим доступа : http://fb.ru/article/130840/chem-zanimaetsya-spetsialist- po-tenderam
97 Электронный аукцион по 44-ФЗ: пошаговый алгоритм, сроки проведения, инструкции для участников закупок [Электронный ресурс] : Закупки Help - Режим доступа: http://zakupkihelp.ru/uchastniku- zakupok/elektronnyj-aukcion-po-44-fz.html
98 Электронные торговые площадки госзакупок по 44-ФЗ
[Электронный ресурс] : Открытые торги. Центр тендерного сопровождения - Режим доступа: http://open-torg.ru/perechen-elektronnvh-torgovvh-
ploshhadok/federalnve-elektronnve-torgovve-ploshhadki
99 Юлдашева, О. Эффективная организация маркетинга - с чего начать? / О. Юлдашева // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2013. - № 1. - С.22 - 29.
100 Юшкова, Л. В.. Конкурентный анализ товарных рынков и услуг: учеб. пособие/ Л. В. Юшкова.- Краснояр.гос.экон. ин-т. - Красноярск, 2008. - 294с.
101 Seldon [Электронный ресурс] : Официальный сайт
информационно - аналитической системы «Seldon». - Режим доступа: http://seldon.ru/svstem/.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ