Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка и управление проектом создания кафе в структуре общественного питания г. Красноярска

Работа №20739

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

менеджмент

Объем работы59
Год сдачи2018
Стоимость7300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
847
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 7
1 Теоретические аспекты управления проектом 10
1.1 Сущность и содержание управления проектом 1 1
1.2 Особенности организации проектной деятельности и современный
опыт в сфере общественного питания 19
1.3 Выбор инструментария для оценки проектного предложения 29
Заключение 36
Список использованных источников 4 1
Приложения А - Д 119-128


На сегодняшний день управление проектами является культурой управленческой деятельности, признанной во всем мире, так как организация способна существовать и успешно конкурировать на рынке лишь при условии постоянного развития и адаптации под изменяющиеся условия бизнеса, обусловленные возрастающей динамикой среды бизнеса, сокращением жизненного цикла товаров, ростом их технической сложности и резким снижением рыночных ниш, а также появлением информационных технологий в управлении, с чем сможет справиться проектная деятельность.
Так, в сфере общественного питания такая методология, как управление проектами используется, но недостаточно развито: предприятия реализует типовые проекты, не имеющие свою уникальность, а также не рассчитывают критерии его эффективности и технико - экономическую обоснованность.
Предприятия общественного питания решают как экономические, так и социальные задачи: помогают создавать рабочие места, сокращая безработицу, увеличивают доходы, повышают уровень жизни, одновременно обеспечивая социальную интеграцию и защиту населения, поэтому необходимо использовать управление проектами в сфере общественного питания, то есть проектный подход, который является наиболее востребованным и направлен на реализацию проекта с максимально возможной эффективностью при заданных ограничениях по времени, денежным средствам и ресурсам, а также по качеству конечных результатов проекта.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что общественное питание - это одна из важнейших социально¬экономических составляющих уровня развития общества, где сфера деятельности достаточно конкурентоспособна: с каждым годом растёт количество заведения общественного питания, однако большинство из них реализуют типовые проекты, которые относятся к операционной деятельности,и, как правило, не предоставляют уникальной нагрузки. Внедрение же и развитие проектного подхода в организациях общественного питания позволят предприятиям создавать уникальную продукцию или услуги, при этом учитывая индивидуальные предпочтения населения, а также расширять продуктовые инновации и развивать виды деятельности, что будет способствовать повышению культуры обращения, привлекательности, рентабельности и улучшения финансово - хозяйственной деятельности самого предприятия.
Так, рынок общественного питания является перспективным, однако существует несколько проблем. Во - первых, это проблемы управления проектами в заведениях общественного питания, либо же его отсутствие, где для проекта не рассчитываются его критерии эффективности, не применяются методы планирования, исполнения, корректировки и контроля, что влечет за собой потерю денежных средств для предприятия, а также несоответствие ожиданиям клиентов и изменяющимся современным тенденциям рынка. Во - вторых, это необходимость учета изменений структуры общественного питания с учетом индивидуальных предпочтений разных социальных групп населения, и, в -третьих, отсутствие встроенности в систему досуга и его форм. Кроме того, исследовав рынок общественного питания, были выявлены проблемы, связанные с транспортной и логистической инфраструктурой, выражающиеся в ограниченности мест (4 - 18) или отсутствие парковок для личного транспорта, а также расположение остановок общественного транспорта на большом расстоянии (370 - 950 м), то есть не в ближайшей доступности.
Таким образом, социальное значение отрасли общественного питания и ее значение в современной рыночной экономике проявляется в создании условий, облегчающих и улучшающих жизнь людей, поэтому необходимо качественное развитие сферы общественного питания с помощью такой методологии, как управление проектами, основы экономико - управленческой деятельности, разработки специальных методов планирования, контроля сроков исполнения и организации взаимодействия исполнителей.
Объектом работы является деятельность организации по созданию кафе, имеющего тематику караоке - бара в г. Красноярске.
Предмет - совокупность методов, инструментов и принципов по управлению проектом создания кафе, имеющую тематику караоке - бара в г. Красноярске.
Целью выпускной бакалаврской работы является разработка и управление проектом создания кафе в структуре общественного питания г. Красноярска.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность и содержание управления проектами;
- выявить особенности организации проектной деятельности в сфере общественного питания;
- проанализировать современный опыт управления проектами в сфере общественного питания;
- выбрать инструментарий для оценки проектного предложения;
- выполнить анализ рынка, на который запланировано внедрение проекта;
- провести организационно - экономическую характеристику ООО «Ле Рой Трейдинг» ресторан «Иоанидис»;
- разработать проект по созданию кафе, имеющего тематику караоке - бара в г. Красноярске;
- провести экономическую оценку эффективности проекта;
- разработать мероприятия по реализации проекта.
Теоретической основной для написания бакалаврской работы являются труды авторов: Арутюнова Д. В., Балошов А. И., Брезе О. Э., Володин В. В., Грашина М. Н., Дорофеев В.Д., Зуб А. Т., Ильина О. Н., Крылов С. И., Лайцан Я. Г., Мазур И.И., Масловский, В. П., Никулена Е. О., Никуленкова Т. Т., Ольдерогге Н. Д., Родионова Н. С., Романова М. В., Шапиро В. Д, Юрьев В. М., и другие.
При исследовании будут использованы следующие методы и инструменты:
- базовой методологией управления проектами выбран стандарт «Руководство к своду знаний по управлению Проектами» - Project Management Body of Knowledge, PMBOK;
- характеристика и анализ рынка общественного питания выполняется при помощи анализа статистических и финансово-экономических показателей, характеризующих его состояние;
- организационно - эконмическая характеристика и анализ организации ООО «Ре Рой Трейдинг» ресторан «Иоанидис» осуществляется с помощью структурного анализа Баланса и Отчета о прибыли и убытках, а также анализа рентабельности предприятия и SWOT - анализа;
- для разработки проекта по созданию кафе в г. Красноярске применены инструменты: концепция проекта, устав проекта, жизненный цикл проекта, матрица «Власть/интерес», матрица «Власть/влияние», матрица «Влияние/воздействие»;
- для оценки и анализа эффективности проекта используется анализ показателей эффективности;
- оценка рисков проекта осуществлена с помощью методов точки безубыточности и чувствительности;
- в рамках управлением содержания проекта будет применен метод структуризации;
- для управления временными параметрами проекта - календарное планирование.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе были разработаны мероприятия по разработке и управлению проекта создания кафе, имеющего тематику караоке - бара в г. Красноярске.
В рамках первой главы выпускной квалификационной работы были выделены особенности проектного управления, присущие сфере общественного питания, а также проанализирован современный опыт и выделены проблемы внедрения проектного подхода в ООО «Ле Рой Трейдинг» ресторан «Иоанидис».
Кроме того, была обоснована актуальность и значимость проектного подхода как на предприятиях общественного питания в целом, так и для ООО «Ле Рой Трейдинг» ресторан «Иоанидис», а также определен инструментарий: для проекта по созданию кафе в структуре общественного питания г. Красноярска были выбраны следующие методы и инструменты:
- базовой методологией управления проектами выбран стандарт PMBOK;
- характеристика и анализ рынка общественного питания выполняется при помощи анализа статистических и финансово-экономических показателей, характеризующих его состояние;
- организационно-экономическая характеристика и анализ организации ООО «Ре Рой Трейдинг» ресторан «Иоанидис» осуществляется с помощью структурного анализа Баланса и Отчета о прибыли и убытках, а также анализа рентабельности предприятия и SWOT - анализа;
- для разработки проекта по созданию кафе в г. Красноярске применены инструменты: концепция проекта, устав проекта, жизненный цикл проекта, матрица «Власть/интерес», матрица «Власть/влияние», матрица «Влияние/воздействие»;
- для оценки и анализа эффективности проекта используется анализ показателей эффективности;
- оценка рисков проекта осуществлена с помощью методов точки безубыточности и чувствительности;
- в рамках управлением содержания проекта будет применен метод структуризации;
- для управления временными параметрами проекта - календарное планирование.
Во второй главе данной работы проведен анализ рынка общественного питания г. Красноярска, на котором непосредственно осуществляет свою деятельность ООО «Ле Рой Трейдинг» ресторан «Иоанидис», который показал, что рынок общественного питания в Красноярском крае динамично развивается, обеспечивая практически самый высокий уровень показателей по сравнению с другими отраслями экономики, где основными факторами роста является увеличение материальных доходов горожан и, как следствие, увеличение покупательской способности, а также изменение культуры питания, стиля жизни и появление продуктовых инноваций, а именно новые напитки, блюда, изменение биохимического состава продуктов.
Что касается ООО «Ле Рой Трейдинг» ресторан «Иоанидис», была проведена характеристика и анализ деятельности, согласно которым предприятие занимает устойчивое финансовое положение на рынке, увеличивает собственные средства и прибыль, а также имеет благоприятную динамику с точки зрения платежеспособности и ликвидности, поэтому для расширения своей деятельности и увеличения доли потребительского сегмента, что, в свою очередь, предприятию позволит увидеть в стратегической перспективе рыночный спрос и индивидуальные предпочтения потребителей и соответственно удовлетворить их, приходит к решению о разработке и управлении проектом создания кафе, имеющего тематику караоке - бара в г. Красноярске, которое возможно за счет проектного подхода.
И наконец, в третьей главе были применены различные инструментарии проектного менеджмента. Так, для начала был разработаны концепция и устав проекта проект, было построено дерево целей, организационная структура проекта, матрица ответственности и другое. Также, был проведён коммерческий и финансово - экономический анализы проекта, которые обосновали эффективность данного проекта. Изначально были рассчитаны инвестиционные затраты, которые составляют 1 702 736 руб., после чего был произведен расчет экономической эффективности и финансовой реализуемости проекта на 2 года.
Так при расчете, сальдо денежных потоков по всем видам деятельности на каждом шаге положительное, и итоговое сальдо нарастающим итогом равно 2 280 913,99 руб., из чего следует, что проект по созданию кафе, имеющего тематику караоке - бара является финансово- реализуемым. Кроме того, были рассчитаны такие критерии эффективности проекта, как:
- чистый дисконтированный доход (NPV) равен 214 327,07 руб., что, свидетельствует о целесообразности реализации проекта;
- внутренняя норма доходности (IRR) равна 48%. Пороговое значение данного показателя - > ставки дисконтирования, кроме того IRR стремится к максимуму;
- индекс доходности (PI) равен 1,18, что означает, что проект является рентабельным, так как значение представленного индекса превышает единицу.
- дисконтированный срок окупаемости (DPBP) равен величине 6,52 кв., в течение которого проект окупится.
После расчета эффективности проекта были оценены возможные риски с использованием различного инструментария, а именно был применен метод точки безубыточности и метод чувствительности.
Согласно методу точки безубыточности, данный проект является устойчивым к риску, а также на протяжении 2 - 6 кварталов уровень безубыточности принимает довольно высокие значения. Кроме того, запас финансовой прочности на протяжении двух лет относительно высокий и достигает уровня 73% ввиду постепенного роста выручки.
Метод чувствительности проводился относительно чистого дисконтированного дохода (NPV) при изменении следующих показателей, оказывающих на него влияние: инвестиции (увеличились на 10%), ставка дисконтирования (увеличилась на 10%) и доходы (уменьшились на 10%). После чего данная ситуация по проекту была проиллюстрирована графиком, согласно которому следует вывод, что при снижении доходов примерно на 11%, NPV проекта примет значение равное 0, следовательно, проект перестанет быть эффективным. Также, пороговым значением, после которого проект не целесообразен, является ставка дисконтирования, равна 65%, и при увеличении инвестиций на 15% NPV так же примет нулевое значение. Дальнейшее изменение представленных параметров на величину, большую пороговых точек, NPV проекта принимает отрицательные значения.
Был использован инструмент по управлению и контролю проекта, а именно календарное планирование, де длительность создания проекта равна 3 месяцам.
Также, были разработаны мероприятия по реализации проекта, а именно кадровому обеспечению и проведению рекламных мероприятий и применен один из основных инструментов управления и контроля проекта - календарное планирование. Так, целями проведения мероприятий по вопросам кадрового обеспечения является поиск и привлечение специалистов в области управления проектами, а также повышение квалификации и профессиональной адаптации для сотрудников предприятия, которые позволят создать крепкую, сплоченную команду, необходимую для эффективной деятельности ООО «Ле Рой Трейдинг» ресторан «Иоанидис». Рекламные мероприятия рекомендовано проводить в следующих векторах развития: имиджевая реклама, событийный акции, а также через интернет и социальные сети.
Календарное же планирование разработано совместно с потребностью в финансовых ресурсах, обеспечивающими возможность исполнения бизнес - процессов для проекта по созданию кафе, имеющего тематику караоке - бара.
В заключении можно сказать, что проект является эффективным и при его реализации ООО «Ле Рой Трейдинг» ресторан «Иоанидис» обладаем возможностью расширения своей деятельности и увеличения доли потребительского сегмента, то есть наращиванию прибыли, а также позволит увидеть в стратегической перспективе рыночный спрос и индивидуальные предпочтения потребителей и соответственно удовлетворить их.



1) ГОСТ Р 54869 - 2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом» - Введ. 22.12.2011. - Москва : Стандартинформ, 2011. - 10 с.
2) ГОСТ Р ИСО 21500-2014 «Руководство по проектному менеджменту проектом» - Введ. 26.11.2014. - Москва : Стандартинформ, 2015.- 50 с.
3) Руководство к своду знаний по управлению проектами (руководство PMBOK®) Четвертое издание [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://by.odb-offiсe.eu/
4) Федеральная служба государственной статистики. Официальный сайт. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/alfabank.rbc.ru/media/research/file
5) Управление Федеральной службы государственной статистики по
Красноярскому краю, Республике Хакасии и Республике Тыва Официальный сайт. [Электронный ресурс] Режим доступа:
http://www.krasstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/krasstat/ru/statistics/krsnStat/standards_of_life/
6) Аньшина, В. М. Управление проектами: учебное пособие / В. М. Аньшина, О. Н. Ильина. - Москва: Издательский дом Высшей Школы Экономики, 2013. - 11 c.
7) Арутюнова, Д. В. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Д.
В. Арутюнова. - Ростов на Дону: ЮФУ, 2014. - 152 с
8) Ахмадеева, О. А., Тенденции развития рынка общественного питания в России / О. А. Ахмадеева // Молодой ученый. - 2016. - №8. - С. 483¬486.
9) Балашов, А. И. Управление проектами: учебник / А. И. Балашов, Ю. - Москва: Юрайт, 2013. - 18 - 56 с.
10) Бутакова, Н.М. Анализ финансового состояния предприятия: методические указания : руководство / Н. М. Бутакова, Т. И. Долгачева. - Красноярск: ГАСА, 2013. - 412 с.
11) Бутакова, Н. М. Анализ финансового состояния предприятий: методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Финансовый менеджмент» для студентов образовательной программы 080500 «Экономика и управление на предприятии». // Н. М. Бутакова / - Красноярск: Изд-во Сибирского федерального университета, 2017. - 129 с.
12) Брезе, О. Э. О тенденциях развития общественного питания / О. Э. Брезе, Е. Н. Румянцева // Отраслевая экономика. - 2015. - №4. - С. 4-6.
13) Быстров, С. А. Туризм: макроэкономика и микроэкономика / С. А. Быстров. - СПб: Издательский дом Герды, 2012. - 200 с.
14) Герасимова, Е. Б. Финансовый анализ. Управление финансовыми операциями: учеб. пособие /Е. Б. Герасимова. - Москва: Издательство «ФОРУМ», 2014. - 37 с.
15) Гульпенко, К. В. Актуальные проблемы калькулирования в отраслях экономики: учебное пособие / К.В. Гульпенко. - Москв : Проспект, 2017. - 239 с.
16) Вылегжанина, А. О. Мультипроектное управление и системы проектного управления : учеб. пособие / А. О. Вылегжанина. - Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 160 с.
17) Володин, В. В. Управление проектами: учеб. пособие / В. В. Володин. - Москва: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2013. - 181 с.
18) Волков, И.М. Проектный анализ: продвинутый курс: учебное пособие для студентов / И. М. Волков, М. В. Грачева. - Москва : ИНФРА-М,2012. - 494 с
19) Гвозденко, А. И. SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях / А. И. Гвозденко Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - № 2. - с. 42.
20) Грашина, М. Н. Основы управление проектами: учеб. пособие / М. Н. Грашина, В. Р. Дункан. - Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. - 43 с.
21) Давыденко, И.Г. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / И.Г. Давыденко, В.А. Алешин, A. И. Зотова. — М: КноРус, 2016. — 374 с.
22) Дашков, В. Г. Культура ресторанного бизнеса: учебное пособие /
B. Г. Дашков. - Москва: Дашков и К, 2016. - 35 с.
23) Денисенко, В. И. Управление проектами: учеб. пособие / В. И. Денисенко. - Владимир: ВлГу, 2015. - 37 с.
24) Зуб, А. Т. Управление проектами: учебник / А.Т. Зуб. - Москва: Юрайт, 2014. - 11 с.
25) Ильина, О. Н. Системный подход к управлению проектами в организации: монография / О. Н. Ильина. - Москва : Креативная экономика,2012. - 208 с.
26) Кангро, М. В. Методы оценки инвестиционных проектов: учеб. пособие / М. В. Кангро. - Ульяновск: УлГТУ, 2013. - 35 с.
27) Каячев, Г. Ф. История и методология науки и менеджмента: учеб. пособие / Г. Ф. Каячев, И. С. Багдасарьян. - Красноярск: Сибирский Федеральный Университет, 2013. - 26 с.
28) Коваленко, С.П. Управление проектами: Пректическое пособие / Санкт-Петербург. Коваленко. — Минск: Тетралит, 2013. — 192 с.Колмыкова, Т. С. Инвестиционный анализ: учеб. пособие / Т. С. Колмыкова. - Москва : ИНФРА-М, 2013. - 204 с.
29) Кожухар, В.М. Практикум по экономической оценке инвестиций : учеб. пособие / В. М. Кожухар. - Москва : Дашков и К, 2012. - 148 с.
30) Крылов, С. И. Финансовый анализ: учеб. пособие / С. И. Крылов. - Екатеринбург: Издательство Уральского Университета, 2016. - 29 с.
31) Кузнецова, Е. Ю. Современый стратегический анализ: учеб. пособие / Е. Ю. Кузнецова. - Екатеринбург: Издательство Уральского Университета, 2016. - 11 с.
32) Лайцан, Я. Г. Современные технологии социального и проектного управления / Я. Г. Лайцан // Особенности управления проектами в сфере общественного питания. - 2014. - №2. - С.100 - 103.
33) Лич, Л. Вовремя и в рамках бюджета. Управление проектами по методу критической цепи: учебник / Л. Лич. - Москва: Альпина Паблишере,2013. - 45 с.
34) Ларсон, Эрик У. Управление проектами: учебник / Эрик У. Ларсон, Клиффорд Ф. Грей; [пер с англ. В. В. Дедюхин]. - Москва : Дело и Сервис,2013. - 784 с.
35) Мазур, И. И. Управление проектами: учеб. пособие / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро. - Москва: Омега - Л, 2010. - 664 с.
36) Масловский, В. П. Управление проектами: учебное пособие [Электронный ресурс] / В. П. Масловский - Электрон. дан. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2017. - 27 с.
37) Михайлов, А. Ю. Организация строительства. Календарное и сетевое планирование: учебное пособие / А. Ю. Михайлов. - Москва: Инфра - Инженерия, 2016. - 8 с.
38) Маташок, В. М. Управление проектами: учебное пособие / В. М. Маташок. - Москва: РУДН, 2012. - 533 с.
39) Никулина Е.О. Основные этапы дипломного проектирования предприятий общественного питания : учеб.- практ. пособие / Е.О. Никулина, Г.В. Иванова; Красноярск: Сиб. Федер. ун - т, 2015. - 124 с.
40) Никуленкова, Т. Т. Проектирование предприятий общественного питания: учебник / Т. Т. Никуленкова, Ю. И. Лавриненко, Г. М. Ястина. - Москва: Колос, 2014. - 246 с.
41) Попов, Ю.И. Управление проектами: учебное пособие / Ю.И. Попов, О.В. Яковенко. - Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 c.
42) Разу, М. Л. Управление проектом. Основы проектного управления: учебник / под ред. проф. М. Л. Разу. - Москва : КНОРУС, 2010. - 342 с.
43) Родионова Н. С. Организация гостиничного дела: учебное пособие / Н.С. Родионова, Е.В. Субботина, Л. Э. Глаголева, Е. А. Высотина. - Санкт - Петербург: ТИ, 2014. - 208 c.
44) Романова, М.В. Управление проектами: учебное пособие / М.В. Романова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
45) Самотокина И. В. Управление проектами: учебное пособие / И .В. Самотокина, А. В. Москвина. - Красноярск: Сибирский Федеральный Университет, 2010. - 33 c.
46) Соколова, О. Р. Сетевое планирование и управление: учебник / О. Р. Соколова. - Ульяновск: УлГТУ, 2016. - 11 с.
47) Тимирясов, В. Г. Проблемы и перспективы развития торговли и индустрии гостеприимства: учебное пособие / В.Г. Тимирясов. - Казань: Познание, 2014. - 8 с
48) Турманидзе, Т. У. Анализ и оценка эффективности инвестиций: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Т. У. Турманидзе. - Москва : Юнити-Дана, 2014. - 247 с.
49) Фоминых, М. М., Проблемы внедрения проектного управления в российских компаниях / М. М. Фоминых // Молодежь Сибири - науке России. - 2013. - №1. - С. 518-522.
50) Фролова, Т. А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия : конспект лекций / Т. А. Фролова. - Таганрог: ТРТУ, 2011. - 170 с.
51) Харпер-Смит, П. Управление проектами / П. Харпер-. - М.: ДиС, 2011. - 240 c.
52) Хелдмен, К. Профессиональное управление проектом: учебник / К. Хелдман. - Моква: БИНОМ, 2016. - 15 с.
53) Ципес, Г.Л. Проекты и управление проектами в современной компании : учебное пособие/ Г.Л. Ципес, А.С. Товб. - Москва : ЗАО «Олимп- Бизнес», 2010. - 149 с.
54) Чернова, В. Э. Финансовый анализ состояния предприятия: учеб. пособие / В Э. Чернова, Т. В. Шмулевич. - Санкт - Петербург: Издательство Санкт - Петербургского государственного технологического университета, 2013. - 13 с.
55) Шапиро, В.Д. Управление проектами: толковый англо-русский словарь-справочник / В. Д. Шапиро. - Москва : АВС, 2015. - 670 с
56) Шарп, У. Инвестиции: учебник / У.Шарп, Г.Александер, Дж.Бэйли., Пер с англ. - Москва : ИНФРА-М, 2012. - 360 с.
57) Шумский, И. Н., Инновационные технологии в практике отечественного HR - менеджмента: создание модели выявления талантов организации в ресторанном холдинге/ И. Н. Шумский // Инновации и инвестиции. - 2013. - №1. - С. 108-109.
58) Юрьев, В. М. Диалектика инвестиционных и инновационных проектов: монография / В. М. Юрьев; под общ. Ред. В. М. Юрьева. - Тамбов: Издатеьский дом ТГУ им. Г. Р. Державина, 2010. - 526 с.
59) Яковлев, Ю. В. Механизмы управления сложным инвестиционным проектом: учебное пособие / Ю.В. Яковлев. - Москва: Креативная экономика, 2013. - 18 с
60) Официальный сайт Центрального Банка РФ [Электронный ресурс] : Информационная система Центрального банка Российской Федерации - Режим доступа: http://www.cbr.ru.
61) ООО «Ле Рой Трейдинг» ресторан «Иоанидис» [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://ioanidis.ru/about/
62) Bellini group - ресторанный холдинг [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://bellinigroup.ru/
63) Общероссийский классификатор видов экономической деятельности [Электронный ресурс] - Режим доступа:https://okvd-2.ru/
64) Мировой опыт оценки ресторанного хозяйствования [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://voyagespb.ru/gostinichno-restorannyy- biznes/mirovoy-opyit-otsenki-zavedeniy-restorannogo-hozyaystva/
65) Ассоциация рестораторов и отельеров «Федерация Рестораторов и Отельеров» [Электронный ресурс] - Режим доступа: frio.ru/about/
66) Чистые активы - Финансовый анализ [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://1fin.ru/?id=311&t
67) Электронная база «Студопедия». Структуризация проекта
[Электронный ресурс]: - Режим доступа:
http://studopedia.ru/16_72936_strukturizatsiya-proekta.html.
68) Маркетинговое исследование конкуренции в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://doc4web.ru/marketing- /marketingovoe-issledovanie-konkurenciya-v-restorannom-biznese.html
69) Стратегический анализ внешней компании [Электронный ресурс] -
Режим доступа:http://www.stplan.ru/articles/theory/vnsreda.htm
70) Электронная база «Проектная практика». Участники проектов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://pmpractice.ru.
71) Электронная база «Студопедия». Структуризация проекта [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://studopedia.ru.
72) Электронная база «Национальный открытый университет ИНСТИТУТ». Основы управления проектами [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.intuit.ru.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ