Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение эффективности использования локомотивов при маневровой работе на угольном разрезе

Работа №19137

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

железная дорога

Объем работы98
Год сдачи2017
Стоимость6100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
943
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Технико-экономическое обоснование 7
1.1 Техническая и эксплуатационная характеристика железнодорожного
предприятия 7
1.2 Схема расположения и назначения железнодорожных путей и
станций 12
1.3 Организация работы железнодорожной станции Угольная-2 15
2 Исследовательская часть 26
2.1 Анализ технологической работы станции Угольная - 2 26
2.1.1 Порядок подачи и уборки вагонов 26
2.1.2 Организация поездной и маневровой работы 28
2.2 Анализ пропускной и провозной способности станции Угольная-2... .31
2.3 Анализ вагонопотоков 33
3 Организационная часть 36
3.1 Предложения по построению пути станции Породная-2 36
3.2 Организация работ по реконструкции горловины парка 38
3.3 Реконструкция устройств электрической централизации 40
3.4 Переустройства технологического электроснабжения 50
3.5 Расчет до реконструкции пропускной и провозной способности
станции Угольная - 2 53
3.6 Расчет вагонопотоков 58
3.7 Повышение уровня работы маневровых локомотивов 62
4 Охрана труда и экологичность проекта 68
4.1 Требования безопасности к техническим устройствам станции Породная-2 68
4.2 Соответствие требованиям безопасности и экологичности 71
5 Экономическая часть 81
5.1 Затраты на реконструкцию станции 81
5.2 Расчет экономической эффективности по кварталам 82
5.3 Экономический эффект от снижения простоев 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 88
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Обзорная схема подъездного пути 90
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Схема станции Заозерная парк Буйная 91
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Схема станции Угольная-2 парк Уральская 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Схема станции Угольная-2 парк Угольная-2 93
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Схема станции Породная-2 94


Железнодорожный транспорт играет огромную роль в экономике страны. От его работы зависят развитие и нормальное функционирование предприятий промышленности, сельского хозяйства, снабжения и торговли. Велико его значение во внешнеэкономических связях, в деле обороны страны, в освоении новых экономических районов.
Первостепенная роль железнодорожного транспорта определяется экономическими и географическими особенностями: значительными расстояниями, размещением промышленных предприятий, концентрации производства, особенностью водных путей и т.д.
Основной задачей железнодорожного транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства в перевозках грузов, пассажиров и багажа, повышенной эффективности и качества работы транспортной системы и обеспечения безопасности движения.
Грузовая и коммерческая работа занимает важное место в эксплуатационной деятельности железных дорог и включает комплекс вопросов связанных с перевозочным процессом, главным образом с его начально - конечными операциями, с организацией прогрессивных видов перевозок - пакетных, контейнерных и маршрутных.
К грузовой и коммерческой работе относятся такие вопросы как использование вагонов и контейнеров по времени и грузоподъемности, взаимодействие с другими видами транспорта, разработки и соблюдения условий и правил перевозок грузов, обеспечение их сохранности, планирование перевозок, механизация погрузо-разгрузочных работ.
Деятельность железнодорожного транспорта, связь и взаимодействие его с другими отраслями народного хозяйства, предприятиями отдельными лицами определяют сферу организации грузовой и коммерческой работы. Её основным содержанием являются:
- прием к перевозке грузов и багажа;
- оперативное планирование рационализация перевозок;
- разработка правил и технических условий перевозки грузов и контроль за их выполнением;
- оформление перевозочных документов;
- взвешивание и хранение прибывшего груза и багажа, до выдачи получателю;
- механизация погрузочно-разгрузочных работ;
- разработка единой технологии работы станций и примыкающих к ним
подъездных путей предприятий и организаций;
- обеспечение сохранности грузов и ускорение их доставки;
- расчет, взыскание платы за перевозку, на основе действующих тарифов;
- организация, управление грузовой и коммерческой работой на подъездных путях не общего пользования и совершенствование их эксплуатации;
- обеспечение безопасности движения поездов, производства маневровой работы и охраны труда.
Развитие железнодорожного транспорта сейчас осуществляется на базе широкого использования средств электроники, автоматики, микропроцессорной техники, использования ЭВМ в системах управления и новых интенсивных технологий. Растущие объекты перевозок грузов, требуют создание мощной базы грузового хозяйства на местах общего пользования и подъездных путях, внедрения новой, более производительной техники, передовой технологии, постоянного совершенствования организации перевозочного процесса и управления им


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В дипломном проекте на основании данных задания было выполнено пять основных разделов.
В разделе технико-экономическое обоснование изучена техническая и эксплуатационная характеристика пути необщего пользования «Бородинское ПТУ» и станции примыкания Заозерная парк Буйная, приведены перечни и подробные характеристики станционных и подъездных путей станций Угольная-2 и Породная-2.
На основании приведенных технических характеристик станции примыкания и путей необщего пользования в исследовательской части рассмотрена технология работы станции Угольная-2, а также произведены расчеты пропускной и провозной способности станции, расчет вагоно- и поездопотоков с целью выяснения слабых мест станции и принятия решения по повышению эффективности ее работы.
В технологической части дипломного проекта были разработаны мероприятия по построению железнодорожного пути станции Породная-2.
В разделе Экологическая оценка проекта и охрана труда были рассмотрены требования безопасности к техническим устройствам станции Угольная-2, а также соответствие дипломного проекта по требованиям безопасности и экологичности.
В экономической части были определены затраты, необходимые для построения железнодорожного пути станции Породная-2. Были рассчитаны экономические эффекты, которые будут получены после построения железнодорожного пути, а также рассчитан срок окупаемости.



1 Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. 190 с.
2 Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. 2000. 317 с.
3 Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. 128 с.
4 Единый технологический процесс работы станции Заозерная филиала ОАО «РЖД» «Красноярская железная дорога» и железнодорожного пути необщего пользования ОАО «СУЭК- Красноярск».
5 Техническо-распорядительный акт железнодорожной станции
Угольная-2 парк Уральская.
6 Техническо-распорядительный акт железнодорожной станции
Угольная-2 парк Угольная-2, утвержденный 29.05.2009.
7 Техническо-распорядительный акт железнодорожной станции
Породная-2.
8 Инструкция о порядке обслуживания и организации движения поездов на железнодорожном пути необщего пользования филиала ОАО «СУЭК - Красноярск» «Бородинское ПТУ», примыкающего к станции Заозерная (парк Буйная) Красноярской железной дороги.
9 Технико-экономический расчет пропускной и провозной
способности подъездного пути «Бородинского ПТУ».
10 Местная инструкция об организации и производстве поездной и маневровой работы с вагонами, загруженными взрывчатыми материалами (опасный груз класса 1-ВМ) на железнодорожных путях необщего пользования».
11 Местная инструкция об организации и производстве поездной и маневровой работы с цистернами, загруженным опасным грузом класса 3, на железнодорожном пути филиала ОАО «СУЭК-Красноярск» «Бородинское ПТУ». 
12 Бройтман Э.З. Железнодорожные станции и узлы. Учебник для вузов. - М.: Маршрут, 2004. - 372 с.
13 Железнодорожные станции и узлы: учебник для студентов железнодорожных специальностей /Ю.И. Ефименко, С.И. Логинов, В.С. Суходоев и др.: под ред. Ю.И. Ефименко. - М.:Академия, 2006. - 336 с.
14 Технический паспорт подъездного железнодорожного пути «Бородинское ПТУ», 2011.
15 Ошурков И.С., Баркаган Р.Р. Проектирование электрической централизации. - М.: Транспорт, 1980. - 395 с.
16 Фрайфельд А.В., Брод Г.Н. Проектирование контактной сети. - М.: Транспорт, 1991. - 335 с.
17 Инструкция о порядке пользования устройствами электрической централизации станции Породная-2.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ