Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Внедрение технологий бережливого производства при техническом обслуживании и текущем отцепочном ремонте грузовых вагонов на пунктах технического обслуживания (Железнодорожные вагоны, Самарский Государственный Университет Путей Сообщения)

Работа №120407

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

железная дорога

Объем работы101
Год сдачи2021
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
60
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..7
1 АНАЛИЗ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ПАТЕНТНОЙ ИНФОРМАЦИИ…...9
1.1 Анализ научно-технической информации……………………………………..9
1.2 Характеристика инструментов и методов «бережливого производства»…..13
1.3 Анализ научно-технической и патентной информации в области автоматизации систем хранения…………………………………………………..19
1.4 Выбор наиболее перспективного решения по внедрению инструментов «бережливого производства» при ТО и ТОР грузовых вагонов на ПТО……….23
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ НА ПТО. БЕЗОТЦЕПОЧНЫЙ И ТЕКУЩИЙ ОТЦЕПОЧНЫЙ РЕМОНТ………25
2.1 Система технического обслуживания и ремонта вагонов…………………...25
2.2 Организация работ по техническому обслуживанию вагонов на ПТО…….26
2.3 Организация безотцепочного ремонта грузовых вагонов на ПТО………….30
2.4 Порядок обеспечения запасными частями и материалами ПТО и организация их хранения………………….32
2.5 Задачи «СУ-ПТО» в части организации обеспечения запасными частями
и материалами………………………………………………………………………35
2.6 Организация работы участка текущего отцепочного ремонта вагонов…….36
2.7 Обеспечение участка ТОР запасными частями и материалами……………..38
2.8 Технологическое оборудование участка ТОР………………………………..41
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИНСТРУМЕНТОВ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА ПРИ ТО И ТОР ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ……43
3.1 Анализ видов непроизводительных потерь…………………………………..43
3.3 Разработка предложений по повышению общей эффективности работы ПТО при безотцепочном и текущем отцепочном ремонте..48
4 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ОТ ВНЕДРЕНИЯ ПАРКОВЫХ СТЕЛЛАЖЕЙ С АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМОЙ УЧЕТА…………56
4.1 Понятие экономического эффекта…….56
4.2 Технико-экономические показатели разработки……………………………..58
4.3 Расчет экономического эффекта и срока окупаемости проекта…………….59
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА…………………………62
5.1 Разработка мероприятий по охране труда на ПТО…………………………..62
5.2 Воздействие вагонных депо на окружающую среду………………………...72
5.3 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях……………...78
6 ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ……………….84
6.1 Общие положения безопасности движения железных дорог……………….84
6.2 Анализ действующих руководящих документов ОАО «РЖД» в области системы менеджмента безопасности движения……85
6.3 Влияние качества обслуживания грузовых вагонов на обеспечение безопасности движения поездов…………………………………………………..90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………95

Железнодорожному транспорту России отводится важнейшая роль в развитии и функционировании экономики страны. Он обеспечивает своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей отраслей, видов деятельности и населения в перевозках. В настоящее время увеличивается объем перевозимых грузов, что требует повышения пропускной и провозной способностей железных дорог. Решения этих задач в вагонном комплексе осуществляется с помощью следующего ряда основных мероприятий:
– снижение количества внеплановых отцепок и непроизводительного простоя подвижного состава по техническим неисправностям путем усовершенствования конструкции, повышения качества изготовления и плановых видов ремонта (деповской и капитальный), внедрения новых технологий при изготовлении, ремонте и эксплуатации вагонов;
– применение подвижного состава с большей грузоподъемностью при использовании возможностей габарита Тпр и увеличенной нагрузки на ось (25 тс и более);
– улучшение внутренних процессов вагонного комплекса.
Эффективность эксплуатации подвижного состава железнодорожного транспорта во многом зависит от качества технического обслуживания и ремонта, организации труда на предприятиях вагонного комплекса. Т.е. проблема совершенствования организации технического обслуживания и ремонта является важной составной частью проблемы улучшения всей деятельности железнодорожного транспорта.
На решение проблемы направлены инновационные управленческие технологии – технологии бережливого производства. Инструментарий бережливого производства направлен на планомерный поиск и исключение потерь во всех производственных процессах.
Компанией ОАО «РЖД» разработано Положение об организации разработки и реализации проектов бережливого производства в ОАО «РЖД» [1], целью которого является обеспечение единых подходов к организации разработки и реализации проектов бережливого производства в ОАО «РЖД», создание организационных условий для внедрения технологий бережливого производства на полигоне железных дорог.
Таким образом, Проект «Бережливое производство» – одно из ключевых направлений повышения эффективности работы ОАО «РЖД» за счет оптимизации технологических процессов, повышения производительности труда и сокращения непроизводительных потерь [2].
Определение «бережливое производство» (lean manufacturing) применяется для обозначения основных принципов эффективной организации деятельности производственной компании. Бережливое производство нацелено на исключение (сокращение) любых непроизводительных затрат. К непроизводительным затратам относят все действия и затраты, которые не связаны напрямую с доставкой грузов потребителю точно в срок, обладающие потребительской ценностью.
Основные задачи участков структурного подразделения эксплуатационного вагонного депо – обеспечение железных дорог исправным парком грузовых вагонов, отвечающих требованиям безопасности движения и сохранности перевозки грузов.
К производственным функциям ПТО относятся техническое обслуживание и текущий ремонт вагонов; подготовка грузовых вагонов к перевозкам; оборудование и разоборудование грузовых вагонов для специальных перевозок [3, 4].
Целью дипломного проекта является разработка предложений по внедрению технологий и инструментов «бережливого производства» в структурных подразделениях вагонного хозяйства – на пунктах технического обслуживания вагонов (ПТО).


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Для решения поставленной задачи дипломного проектирования выполнено следующее.
В первом разделе рассмотрены суть и особенности методологии бережливого производства, опыт внедрения инструментов БП в ОАО «РЖД», вагонном хозяйстве. Приведена характеристика и теоретические основы инструментов БП.
Проведен анализ научно-технической и патентной информации в области автоматизированных систем хранения и учета. Выбраны инструменты БП для исследования технологического процесса технического обслуживания и ТОР грузовых вагонов на ПТО.
Далее приведен порядок технического обслуживания грузовых вагонов на ПТО, основные операции по безотцепочному ремонту.
Приведен порядок обеспечения запасными частями парков ПТО и ТОР.
Рассмотрен технологический процесс текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов.
Приведено технологическое оснащение ПТО и участка ТОР.
В третьей главе проведен анализ видов непроизводительных потерь, которые возникают при реализации производственных процессов на предприятии. Построена классификационная схема.
Методология бережливого производства нацелена на устранение или всевозможное сокращение потерь предприятия. Сделан вывод, что значительные потери зачастую вызваны простоями вагонов при безотцепочном ремонте и текущем отцепочном по причине отсутствия запасных частей и материалов, а также потерями времени на поиск осмотрщиками-ремонтниками требуемых запчастей в парковых стеллажах.
В соответствии с принятым порядком построена диаграмма Исикавы, проведен анализ влияющих факторов на общую эффективность работы ПТО грузовых вагонов при техническом обслуживании и текущем ремонте вагонов.
Выбран для анализа фактор, который определяется своевременным пополнением, наличием запасных частей в парковых стеллажах.
Для снижения времени простоев вагонов под обработкой и при текущем отцепочном ремонте из-за отсутствия запчастей предложен к внедрению комплекс автоматизированных парковых стеллажей. Программное обеспечение комплекса интегрируется в АСУ ПТО, формируется база данных по наличию и количеству запасных частей в каждом стеллаже.
Приведены принцип действия и характеристики автоматизированных стеллажей, рассмотрены основные результаты внедрения.
Внедрение автоматизированных стеллажей и системы учета запчастей позволит сократить время на ремонт вагонов и повысить производительность труда осмотрщиков-ремонтников за счет автоматизации системы поиска запчастей в парковых стеллажах и исключения излишнего простоя вагонов из-за отсутствия необходимых запасных частей и материалов.
В экономической части проекта рассчитаны капиталовложения предприятия, приведено понятие экономического эффекта от внедрения нового оборудования в производство, основные технико-экономические показатели, за счет повышения которых может быть получен экономический эффект.
Проведен расчет экономического эффекта от внедрения автоматизированной системы учета и парковых стеллажей на ПТО и участке ТОР. Срок окупаемости проекта (без учета снижения времени простоя вагонов) составит менее 1 года.
В разделе «Безопасность и экологичность проекта» рассмотрены общие вопросы охраны труда на железнодорожном транспорте, общие положения, цели и задачи КСОТ-П в вагонном хозяйстве.
Приведены требования безопасности работников ПТО при проведении технического обслуживания вагонов. Проведен расчет прожекторного освещения ПТО.
Исследована проблема воздействия вагонных депо на окружающую среду, проведен анализ вредных выбросов от реализации производственных процессов. Рассмотрены вопросы противодействия террористическим актам на железнодорожном транспорте.
В разделе «Обеспечение безопасности движения» проведен анализ основных нормативных документов ОАО «РЖД» в части обеспечения безопасности движения поездов; приведены основные направления деятельности Центральной дирекции инфраструктуры по недопуску на пути общего пользования вагонов в неисправном техническом состоянии, угрожающем безопасности движения.
Приведены неисправности, при наличии которых не допускается эксплуатация вагонов.



1. Положение об организации разработки и реализации проектов бережливого производства в ОАО «РЖД» № 488 от 30.07.2016 г. / www.gudok.ru // Дата обращения 15.02.2021 г.
2. Концепция применения технологий бережливого производства в ОАО «РЖД» № 11250 от 28.06.2010 г., утвержденная старшим вицепрезидентом ОАО «РЖД» В.А. Гапановичем / http: //WWW.allbest.ru // Дата обращения 18.05.2019 г.
3. Стратегия научно-технического развития холдинга «Российские железные дороги» на период до 2020 года и перспективу до 2025 года. «Белая книга».
4. Положение об организации работы пунктов технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов на инфраструктуре ОАО "РЖД" № 795-2016 ПКБ ЦВ. - Утверждено распоряжением ОАО «РЖД» № 2475р от 7 декабря 2016 г. – 23 с.
5. Доклад Веры Кононовой «Применение Lean Manufacturing на промышленных предприятиях России в 2006-2008 гг.» на III Российском Линфоруме «Бережливая Россия», ноябрь 2008 г.
6. Справочник «Бережливое производство в ОАО «РЖД» / http://10.132.70.70/ntp/files/14721.pdf // Дата обращения: 20.02.2021 г.
7. Результаты применения Бережливого производства в российских компаниях. Межрегиональная общественная организация «Союз Бережливых» / http://leanunion.ru/content/issledovaniya-poberezhlivomu-menedzhmentu // Дата обращения 15.02.2021г.
8. Бережливое производство // Совет главных инженеров ОАО «РЖД» / http://www.sgi-rzd.ru/lean-production // Дата обращения: 16.02.2021 г.
9. Аршба Л.Н., Жарикова Н.А. Внедрение инструментов бережливого производства в структурных подразделениях железнодорожного транспорта // Universum: Экономика и юриспруденция. 2014. № 5 (6) / http://7universum.com/ru/economy/archive/item/1278 // Дата обращения 20.02.2021 г.
10. Осадчий М.А. Совершенствование бизнес-процессов вагонного хозяйства на основе методов бережливого производства. Бюллетень объединенного ученого совета ОАО РЖД № 4. 2013. С. 49-52.
11. Упорядочили работу участка текущего отцепочного ремонта вагонов. опыт эксплуатационного вагонного депо входная. Вагоны и вагонное хозяйство. № 1 (41). 2015. С 23.
12. Алексеев А.И. оптимизация производственных издержек при обслуживании и ремонте подвижного состава. Материалы V всероссийской научно-технической конференции с международным участием технологическое обеспечение ремонта и повышение динамических качеств железнодорожного подвижного состав. 2019. С.89-95.
13. Дырина Е.Н. Бережливое производство в транспортном бизнесе: веяние моды или эффективный инструмент управления? APRIORI. CЕРИЯ: Гуманитарные науки. 2016. С.9.
14. Кузнецова Н.А., Севостьянова Е.В. Управление затратами в ОАО "РЖД" на основе принципов бережливого производства. Экономика железных дорог. № 12. С. 69-76.
15. Третьяк С.Н., Калиновская Н.А., Сергеева Н.И. Опыт и перспективы внедрения бережливого производства в организациях инфраструктуры железных дорог. Транспорт Азиатско-Тихоокеанского региона. 2019. № 1 (18). С.67-73.
16. Даубаев К.Ж., Смагулова М.Ж. Ключевые направления повышения эффективности работы АО "НК "ҚАЗАҚСТАН ТЕМІР ЖОЛЫ". Вестник Казахской академии транспорта и коммуникаций им. М. Тынышпаева, 2012. № 1 (74). С. 113-118.
17. Управление производством, TPM / http://www.up-pro.ru/library/production_management/lean/instrumenty-lean-uaz.html. // Дата обращения 15.02.2021 г.
18. Внедрение инструментов бережливого производства – инновации и технологии развития / ar2012.rzd.ru // Дата обращения 15.02.2021 г.
19. Бережливое производство и Lean-технологии, Кайдзен – азбука бережливого производства / http://www.leaninfo.ru/2011/12/08/kaizen-lean-alphabet // Дата обращения 15.02.2021 г.
20. RZD_Pamyatka_BP_Wtb_1711 / Universitetrz d.ru // Дата обращения 20.02.2021 г.
21. Автоматизированные системы хранения: новая реальность складской логистики / https://sitmag.ru/article/17890-avtomatizirovannye-liftovye-i-karuselnye-sistemy-hraneniya-proizvodstva-kompanii-ferretto-group-avtomatizirovannye-sistemy-hraneniya-novaya-realnost-skladskoy-logistiki // Дата обращения 04.02.2021 г.
22. Как автоматизировать склад и управлять складскими системами хранения / http://arprime.ru/avtomatizacia/kak-avtomatizirovat-sklad-i-upravlyat-sistemami-khraneniya // Дата обращения 05.02.2021 г.
23. Автоматизированные модульные системы хранения / https://zen.yandex.com/media/kiit/avtomatizirovannye-modulnye-sistemy-hraneniia-5d933ec01d656a00ae9fd74b // Дата обращения 05.02.2021 г.
24. Как работает автоматизированная система управления складом? / https://zen.yandex.ru/media/kiit/kak-rabotaet-avtomatizirovannaia-sistema-upravleniia-skladom-5a2e5f865a104f92de8d08f8// Дата обращения 05.02.2021 г.
25. Автоматизированная система учёта расхода и пополнения запасных частей и материалов на ПТОЛ / https://aviskom.pro/products/view.php?ID=635 // Дата обращения 05.02.2021 г.
26. Автоматизация складского учета: современный подход к управлению бизнесом / http://www.bizeducation.ru/library/log/wrhs/6/auto.htm/ // Дата обращения 05.02.2021 г.
27. Рысина В. А., Черепина И. О. Автоматизация учета материально-производственных запасов // Вопросы экономики и управления. – 2017. - №2. – С. 50-52. / URL https://moluch.ru/th/5/archive/58/2208/ Дата обращения 04.02.2021 г.
28. Обзор программ складского учета / http://sklad-prog.ru/obzor/o_ind.htm/ // Дата обращения 05.02.2021 г.
29. Заявка на изобретение № 94 024 107, МПК B65G 1/00 (1995.01). Автоматизированный складской комплекс. Заявка № 94024107/11; Заявлено 27.06.1994; Опубл. 27.08.1996.
30. Патент РФ на полезную модель № 89 476, МПК B61L 7/00 (2006.01). Устройство для дистанционного контроля хранения тормозных башмаков / Николаев А. В., Старшов И. П. - 2009128258/22; Заявлено 22.07.2009; Опубл. 10.12.2009; Изобретения. Полезные модели. - № 34.
31. Патент РФ на изобретение № 2 561 994, МПК B65G 1/04 (2006.01). Система хранения и комплектации с челноками / Матис А., Келлер Р. - 2013142822/11; Заявлено 14.02.2012; Опубл. 10.09.2015; Изобретения. Полезные модели. - № 9.
32. Патент РФ на полезную модель № 65 030, МПК B65G1/02(2006.01). Автоматизированное устройство мониторинга объектов, хранящихся на стеллажных складах / Кованин М.А. и др. - 2007108567/22; Заявлено 07.03.2007; Опубл. 27.07.2007; Изобретения. Полезные модели. - № 21.
33. Патент РФ на полезную модель № 95 318, МПК B65G1/02(2006.01). Комплекс стеллажей для хранения и автоматизированного учета изделий / Венедиктов А.З. и др. - 2010105020/22; Заявлено 12.02.2010; Опубл. 27.06.2010; Изобретения. Полезные модели. - № 18.
34. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Утверждены Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286 с изм. от 12 августа 2011 г. N 210, 4 июня 2012 г. N 162, 13 июня 2012 г. N 164, 30 марта 2015 г. N 57, от 9 ноября 2015 г. N 330, 25 декабря 2015 г. N 382, 3 июня 2016 г. N 145, от 1 сентября 2016 г. N 257, 30 января 2018 г. N 36, 9 февраля 2018 г. N 54, 5 октября 2018 г. N 349, 25 декабря 2019 г. № 472.
35. Положение об организации работы пунктов технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов на инфраструктуре ОАО 107 "РЖД" № 795-2016 ПКБ ЦВ. Утверждено распоряжением ОАО «РЖД» № 2475р от 7 декабря 2016 г. – 23 с.
36. Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных в обращение на железнодорожные пути общего пользования в международном сообщении. Утверждено Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Протокол № 57 от 16-17 октября 2012 г. (в реакции с изменениями принятыми на 59, 64, 66, 67 заседаниях Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества).
37. Типовой технологический процесс «Техническое обслуживание грузовых вагонов. ТК-425, распоряжение ОАО «РЖД» от 02.03.18 г. № 436/р – 171 с.
38. Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов). РД 32 ЦВ 808-2017.
39. Методика распределения нормативных расходов и материалов на техническое обслуживание грузовых вагонов на путях станции. Введена в действие Распоряжением ЦДИ от 28.02.2017 г. № ЦДИ-80.
40. Нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание грузовых вагонов на путях станции. Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 03.11.2015 г. № 2622р.
41. Райков Г.В., Мартынюк Н.Г., Телешевская В.Я. Концепция автоматизированной системы управления вагонным хозяйством // Ж-д транспорт. Сер. Вагоны и вагонное хозяйство. Ремонт вагонов. – ОИ/ЦНИТТЭИ. – 2003. – Вып. 2-3. 68 с.
42. Тишкин Е.М. Автоматизация управления вагонным парком. – М.: Интекст, 2000. – 224 с.
43. Руководство по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов № 717-ЦВ-2009. – 71с.
44. Типовой технологический процесс текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов ТК-284 ПКБ ЦВ.- М.: ПКБ ЦВ ОАО «РЖД», 2006. – 95 с.
45. Регламент технической оснащенности эксплуатационных и вагоноремонтных депо № 693-2015 ПКБ ЦВ, утвержденный Распоряжением от 2 февраля 2016 г. № 168р.
46. Регламент технической оснащенности производственных подразделений вагонного хозяйства по ремонту и эксплуатации грузовых вагонов. – И.: Транспорт. №655-2003 ПКБ ЦВ.
47. Регламент технической оснащенности пунктов текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов. 713-2008, ПКБ ЦВ, от 29.04.2008г.
48. Комплекс базовых и парковых стеллажей / http://www.062.ru/offers-pix.php?PIC=7369 // Дата обращения 20.05.2021 г.
49. Выпускная квалификационная работа (дипломное проектирование): учебно-методическое пособие / составители : С.В. Коркина, А.Н. Балалаев, А.Ю. Половинкина, М.А. Спирюгова, М.В. Анахова. – Самара : СамГУПС, 2018. – 114 с.
50. Экономическая часть дипломного проекта: методические указания к выполнению экономической части дипломного проекта для студентов специальности 23.05.03 «Подвижной состав железных дорог» очной и заочной форм обучения /составители: М.В. Анахова, П.В. Шепелин, С.С. Пидченко. – Самара: СамГУПС, – 2016. – 29 с.
51. Безопасность жизнедеятельности Ч.2. Охрана труда на ж. д. транспорте. Учебник для вузов ж.д. транспорта. К.Б. Кузнецов, В.И. Бекасов, В.К. Васин, А.П. Мезенцев, Ю.П. Чепульский, под редакцией К.Б. Кузнецова – М: Маршрут, 2006г. – 536с.
52. Основные задачи охраны труда на железнодорожном транспорте / https://ohranatryda.ru/pryntsypy-organizatsyy-ot/ohrana-truda-na-zd-transporte.html // Дата обращения 28.01.2020 г.
53. Методика КСОТ-П вагонного хозяйства. Утверждена распоряжением от 12.02.2018г. № ЦДИ-71/р.
54. Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов ПОТ РЖД-4100612-ЦДИ-128-2018. Утверждены распоряжением ОАО "РЖД" от 16.11.2018 № 2423.
55. Правила по безопасному нахождению работников ОАО "РЖД" на железнодорожных путях. Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 24 декабря 2012 года № 2665р (с изменениями на 4 февраля 2015 года).
56. Расчет искусственного и естественного освещения производственных помещений : метод. указ. к вып. практ. и самост. работ по дисц. Безопасность жизнедеятельности / сост.: О. А. Трошкина, С. В. Калуцкая, Е. В. Дворянкина. – Самара : СамГУПС, 2016.
57. Маслов Н.Н., Коробов Ю.М. Охрана окружающей среды на железнодорожном транспорте: Учеб.для вузов. – М.: Транспорт, 1997.
58. Экологическая стратегия ОАО "РЖД" на период до 2015 года и перспективу до 2030 года Утверждена распоряжением ОАО "РЖД" 13 февраля 2009 г. № 293р.
59. Охрана окружающей среды. ОАО «РЖД» / http://www.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=1413& // Дата обращения 30.05.2019 г.
60. Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Гражданская оборона / М.А. Шевандин, Б.Б. Ботаев, Б.Н. Рубцов, С.Д. Тыльнов и др.: Учебное пособие для студентов вузов ж.-д. транспорта; под ред. М.А. Шевандина. – М.: Маршрут, 2004. – 364 с.
61. Антипенко В.Ф. Механизм международно-правового регулирования борьбы с терроризмом: Автореф. Дисс. … докт. Юрид. наук. М., 2004.
62. Лопатин В.Н. Проблемы предупреждения терроризма на транспорте и пути их решения // Материалы 2 Международной научно-практической конференции «Терроризм и безопасность на транспорте». М., 2003.
63. Положение об установлении контрольных показателей безопасности движения для филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" и организации достижения этих показателей. Утверждено распоряжением ОАО "РЖД" от 31 октября 2012 г. № 2170р.
64. Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030, утвержденная распоряжениями Правительства Российской Федерации соответственно от 22 ноября 2008 г. № 1734-р и от 17 июня 2008 г. N 877-р.
65. Руководство по созданию системы менеджмента безопасности движения в холдинге «РЖД». Утверждено распоряжением ОАО «РЖД» от 4 июля 2013 г. № 1498р.
66. Типовые требования к системе менеджмента безопасности движения в ОАО «РЖД». Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 15 апреля 2015 г. № 983р.
67. Стратегия обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса в холдинге "РЖД", утвержденная распоряжением ОАО "РЖД" от 8 декабря 2015 г. № 2855р.
68. Типовые требования к системе менеджмента безопасности движения в ОАО «РЖД». Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 15 апреля 2015 г. № 983р.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ