Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Экспертиза мягких игрушек

Работа №1628

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

товароведение

Объем работы33
Год сдачи2011
Стоимость1790 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2009
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
1. Современные направления формирования ассортимента и качества мягконабивных игрушек………………………………………………………….5
1.1. Классификация, ассортимент игрушек……………………………………..5
1.2. Мягконабивная игрушка как товар………………………………………...10
Выводы по глава 1.................................................................................................14
2. Требования, предъявляемые к мягконабивным игрушкам………………...16
2.1. Требования безопасности…………………………………………………..16
2.2. Маркировка и упаковка…………………………………………………..…18
2.3. Сертификация детской мягкой игрушки…………………………………..20
Выводы по глава 2.................................................................................................22
Глава 3. Экспертиза качества мягконабивных игрушек……………………....23
Выводы по главе 3.................................................................................................30
Заключение……………………………………………………………………….31
Список используемых источников...........……………………………………...33


Игрушки и игры - это особый вид товаров, предназначенных для воспитания детей. Они способствуют их умственному и физическому развитию, помогают познавать окружающий мир, приучают к труду, формируют характер. Потребительские свойства игрушек проявляются при их использовании детьми в процессе игры.
Для детей игра имеет такое же значение, какое для взрослого человека имеют работа, творческая деятельность, поэтому игрушки должны отражать образы и события современности.
Игрушки являются сложной группой товаров. Они отличаются по материалу, из которого изготовлены, художественному оформлению, а также по тому влиянию, которое они оказывают на развитие тех или иных способностей детей. Поэтому подразделить их по какому-то одному признаку не представляется возможным.
Ассортимент игрушек делят по трем определяющим признакам: возрасту детей, педагогическому назначению и материалу изготовления.
Основное место среди мягконабивных игрушек занимают игрушки, изображающие животных и птиц. Они привлекают детей теплотой материалов, мягкостью, легкостью, разнообразием и изяществом форм. Существенным недостатком является то, что они не гигиеничны, их нельзя мыть и трудно дезинфицировать. Игрушки данной группы предназначены для детей ясельного и дошкольного младшего и среднего возраста. Их не рекомендуется давать детям до одного года.
С развитием производства синтетических материалов мягконабивные куклы заменяются более гигиеничными куклами из пластических масс, главным образом из полиэтилена.
Качество игрушек должно соответствовать установленным стандартам, чертежам и образцам-эталонам. Игрушки должны иметь четкую правильную форму, гладкую поверхность без острых, режущих краев, заусенцев, вмятин, волнистостей. Лакокрасочное покрытие должно быть тщательным и декоративным, окраска - равномерной, без пропусков и потеков.
Сборка игрушек должна обеспечивать прочность соединений и легкую работу подвижно соединенных узлов. У игрушек с вращающимися колесами последние должны иметь одинаковую величину, толщину и правильную центровку, вращение колес должно быть свободным, без биения и заедания.
Целью данного исследования является экспертиза качества мягконабивных игрушек.
Поставленная цель определила следующие задачи:
- провести анализ рынка и теоретические основы экспертизы качества товара;
- провести анализ экспертизы качества мягконабивных игрушек.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Сегодняшний рынок игрушек представлен большим разнообразием продукции российского и импортного производства. К сожалению, отследить уровень качества этой продукции властям не всегда удается, несмотря на действующую систему обязательной сертификации. Проверить качество товара призван экспертный анализ. Экспертиза детских игрушек (в том числе экспертиза мягкой игрушки) является важным направлением товароведческой экспертизы и нацелена на охрану детского здоровья и защиту ребенка от негативных для его психики факторов.
Основные этапы товароведческой экспертизы игрушек подразумевают диагностику в следующих направлениях:
безопасность и экологичность материала;
отсутствие аллергенных и токсических веществ в составе покрытия и красителей;
наличие и характеристики запаха;
уровень хрупкости игрушки;
наличие опасных для здоровья ребенка деталей;
наличие видимых и скрытых дефектов, причины их образования;
соблюдение правил хранения иили эксплуатации;
наличие необходимой документации на товар и соответствие его этой документации и др.
Игрушки должны быть изготовлены из высококачественных безопасных и безвредных материалов. Они должны соответствовать функциональным, эргономическим (в том числе гигиеническим), эстетическим требованиям, а также быть надежными и безопасными в эксплуатации.
Качество игрушек оценивают органолептически и по физико-химическим показателям с обязательным испытанием их на безопасность (обязательное гигиеническое заключение). Кроме того, оценивают художественное оформление индивидуальной упаковки (материал, надежность, информативность, выразительность), а также правильное оформление этикеток.



1. СанПиН 2.4.7.007-93. Производство и реализация игр и игрушек. Санитарные правила и нормы (утв. Постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 12.08.1993 № 9)
2. ГОСТ 25779-90. Игрушки. Общие требования безопасности и методы контроля
3. Вилкова С.А. Экспертиза потребительских товаров: учеб. пособие для вузов / С.А.Вилкова.-2-е изд.-М.:Дашков и К,. 2009. 210 с.
4. Лифиц, И.М. Стандартизация, метрология и сертификация / И.М. Лифиц. – М.: ЮРАЙТ, 2003. 114 с.
5. Мазур, И.И. Управление качеством / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. – М.: Высшая школа, 2003. 210 с.
6. Моисеенко И.С. Товароведение непродовольственных товаров: учеб. для вузов / И.С.Моисеенко.-5-е изд., доп. и перераб.-Ростов н/Д.:Феникс, 2009. 319 с.
7. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров, теоретические основы. М: Норма, 2006. 314 с.
8. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник. – М.: Изд-во НОРМА, 2000. 267 с.
9. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров. М: Издательский дом Дашков и К, 2004г. 250 с.
10. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров. - М.: Дашков и К0, 2005. 273 с.
11. Райкова Е.Ю., Додонкин Ю.В. Теоретические основы товароведения. М: Академия 2002. 219 с.
12. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров: учеб для вузов / Ф.А.Петрище.- 5-е изд., доп. и перераб.-М.:Дашков и К, 2009. 311 с.
13. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: учебник для нач. проф. образования. Под ред. А.Н. Неверова. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. 352 с.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ