Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация розничной продажи рыбных консервов в универсаме (Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение товаров, Йошкар-Олинский технологический колледж)

Работа №116049

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

товароведение

Объем работы36
Год сдачи2023
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
56
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - универсам «Магнит» (город Йошкар-Ола).
Есть приложения.

Введение 3
Глава 1. Содержание коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли 5
1.1 Содержание коммерческой деятельности в магазине 5
1.2 Виды розничной торговой сети 7
1.3 Устройство и основы проектирования магазинов 9
Глава 2. Организация торгово-технологического процесса в магазине «Магнит»……11
2.1 Характеристика предприятия 11
2.2 Планировка магазина, торгового зала 13
2.3 Организации торгово-технологического процесса в магазине «Магнит» 15
2.4 Технология продажи рыбных консервов и обслуживания покупателей в магазине «Магнит» (качество обслуживания)……17
Глава 3. Услуги розничной торговли рыбными консервами 19
3.1. Услуги розничной торговли рыбными консервами .19
3.2 Сравнительная характеристика предоставляемых услуг по продаже рыбных консервов в магазине «Магнит» требованиям к услугам предприятий розничной торговли рыбными консервами 26
Заключение 31
Список использованных источников 32
Приложение А 34
Приложение Б 35
Приложение В 36
Приложение Г 37

Перед каждым предприятием торговли стоит основная задача – рационально построить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эффект. Немаловажное значение имеет и организация продажи товаров. В силу этого анализ и рационализация ассортимента и организации продажи приобретает особую актуальность и практическую ценность.
Изобретением консервов человечество обязано парижскому кондитеру и повару Николя Франсуа Апперу, который в начале XIX века проделал один простой до чрезвычайности опыт: заполнил банки бульоном, варенным и жареным мясом, вареньем, потом наглухо запаял их и долго кипятил в воде. Банки эти он вскрыл через восемь месяцев – все оказалось замечательно пригодным для еды.
Консервное дело было подхвачено предприимчивыми англичанами, которые стеклянные банки и бутыли заменили оловянными банками. Американцы, в свою очередь, для упаковки продуктов стали использовать жестяные емкости, которые обеспечили победное шествие консервов по свету. С тех пор люди совершенствуют и изобретают новые способы сохранения пищевых продуктов.
Сетевые магазины продуктов питания занимают значительную долю российского рынка, а универсамы сети «Магнит» являются одними из крупнейших игроков на данном рынке.
Тема курсовой работы – «Организация розничной продажи рыбных консервов в универсаме «Магнит».
Актуальность работы обусловлена тем, что любое предприятие торговли заинтересовано в росте розничного товарооборота по всем товарным позициям.
Цель курсовой работы – исследовать организацию розничной продажи рыбных консервов в универсаме сети «Магнит» и разработать рекомендации для улучшения продаж
Задачи исследования:
- описать особенности и дать оценку организации торгово-технологического процесса продажи рыбных консервов в магазине «Магнит»;
- провести анализ эффективности продаж рыбных консервов в магазине «Магнит»;
- провести оценку соответствия ассортимента рыбных консервов, реализуемых в магазине «Магнит», современным тенденциям развития рынка рыбных консервов;
- провести сравнительную товароведную оценку рыбных консервов;
- рассмотреть современные способы стимулирования продаж консервов за счет средств и приемов мерчендайзинга;
- разработать предложения по повышению эффективности продаж рыбных консервов в магазине «Магнит».
Объектом исследования в работе является универсам «Магнит».
Предметом исследования является практическая деятельность по организации розничной продажи рыбных консервов в универсаме «Магнит».
Теоретической базой для исследования явились труды отечественных ученых в области товароведения и продаж.
Методика исследования основана на обработке и анализе полученных данных, установлении и практической реализации полученных результатов.
В работе применены эвристические, абстрактно-логические и объективные методы исследования.
Практическая значимость проведенного исследования состоит в том, что основные теоретические выводы могут быть использованы в практической деятельности универсама «Магнит» с целью улучшения организации эффективной продажи рыбных консервов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На основании материала, изложенного в аналитическом обзоре, можно сделать следующие выводы:
1. Рыбные консервы являются выгодными объектами коммерческой деятельности, так как способны храниться длительное время без потери качества, транспортабельны. Кроме того, простота употребления и возможность быстрого приготовления на их основе других обеденных блюд, высокие вкусовые достоинства и пищевая ценность делают этот продукт привлекательным и для потребителей, и для продавцов.
2. В универсаме «Магнит» представлен разнообразный ассортимент рыбных консервов и пресервов разных отечественных изготовителей.
3. По результатам оценки ассортимента рыбных консервов и пресервов, реализуемых в магазине «Магнит», можно утверждать о его соответствии современным тенденциям развития рынка рыбных консервов и пресервов.
4. Возрастающие требования покупателей к ассортименту и качеству рыбных консервов и пресервов обусловили значимость ассортиментной политики торгового предприятия и организации процесса продажи.
5. По результатам оценки организации торгово-технологического процесса в магазине были выявлены следующие достоинства:
- соблюдение технологического процесса приемки, хранения и подготовки товаров к продаже;
- удачное расположение секций с рыбными товарами;
- использование холодильного оборудования при выкладке рыбной продукции в торговом зале.



1. Арустамов Э. А., Вахрин П. И., Памбухчиянц В. К. Торгово-технологическое оборудование: Учебник. М.. Экономика, 2012.
2. Бузукова, Е. А. Закупки и поставщики: курс управления ассортиментом / С.С. Сысоева. - СПб.: Питер, 2019. – 432 с.
3. Варлей, Р.. Управление розничными продажами. Мерчендайзинг: учебник / Р. Варлей. - М.: Проспект, 2015. – 272 с.
4. Вилкова, С. А. Экспертиза потребительских товаров: учебник / С. А. Вилкова. - Москва: Дашков и К, 2017. - 251 с.
5. Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность: учебник / С. Н. Виноградова, О. П. Пигунова. - Минск: Выш. шк., 2015. - 351с.
6. Вытовтов, А. А. Теоретические и практические основы органолептического анализа продуктов питания: учеб. пособие / А. А. Вытовтов. - СПб.: ГИОРД, 2020. - 232 с.
7. Гельфонд А. Л. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений. М., Архитектура - С, 2021.
8. Голубев, В. Н. Справочник технолога по обработке рыбы и морепродуктов / В. Н. Голубев. - Санкт-Петербург: ГИОРД, 2015. - 403 с.
9. Голубенко, О. А. Экспертиза качества и сертификация рыбы и рыбных продуктов: учеб. пособие / О. А. Голубенко. - Москва: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 252 с.
10. Григорьев, А. А. Введение в технологию отрасли. Технология рыбы и рыбных продуктов: учеб. пособие / А. А. Григорьев, Г. И. Касьянов. - Москва: КолосС, 2020. - 112 с.
11. Дашков Л. П. Коммерция и технология торговли: учебник / Л. П. Дашков. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. - 700 с.
12. Долганова, Н. В. Микробиология рыбы и рыбных продуктов: учеб. пособие / Н. В. Долганова. - Санкт-Петербург [и др.]: Лань, 2012. - 286 с.
13. Иконников А. В. Функция, форма, образ в архитектуре. М., 2019.
14. Елисеева, Л. Г. Товароведение однородных групп продовольственных товаров: учебник / Л. Г. Елисеева. - Москва: Дашков и К°, 2013. - 928 с.
15 Ключников В. П., Корнеев В. А. Торговое оборудование. М.: Экономика, 2015.
16. Криштафович, В. И. Методы и техническое обеспечение контроля качества (продовольственные товары): учеб. пособие / В. И. Криштафович, С. В. Колобов. - Москва: Дашков и К, 2015. - 123 с.
17. Кудряшева, А. А. Экологическая и товароведная экспертиза рыбных товаров / А. А. Кудряшева, Л. Ю. Савватеева, Е. В. Савватеев. - Москва: Колос, 2017. - 304 с.
18. Матюхина, З. П. Товароведение пищевых продуктов: учебник / З. П. Матюхина. - Москва: Академия, 2013. - 332 с.
19. Николаенко, О. А. Методы исследования рыбы и рыбных продуктов: учеб. пособие / О. А. Николаенко. - Санкт-Петербург: ГИОРД, 2011. - 173 с.
20. Платонов, В. Н. Организация и технология торговли: учеб. пособие / В. Н. Платонов. - Минск: БГЭУ, 2019. - 317 с.
21. Позняковский, В. М. Экспертиза рыбы, рыбопродуктов и нерыбных объектов водного промысла. Качество и безопасность: учеб. пособие / В. М. Позняковский. - Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2019. - 311 с.
22. Постнов, Г. М. Разработка эффективного способа очистки рыбы от чешуи с помощью ультразвука / Г. М. Постнов, В. Н. Червоный // Техника и технология пищевых производств: IX международная научно-техническая конференция, 25-26 апреля 2013 года. - С. 265
23. Репников, Б. Т. Товароведение и биохимия рыбных товаров: учеб. пособие / Б. Т. Репников. - Москва: Дашков и К°, 2019. - 220 с.
24. Семенова, Е. А. Применение антиоксидантов для увеличения сроков годности рыбных консервов / Е. А. Семенова // Пищевая промышленность, 2014. - № 8. - с. 36-39

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ