Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по производственной (технологической) практике (ООО «Денцу Икс», Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы)

Работа №120736

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

реклама & PR

Объем работы20
Год сдачи2023
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
100
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Период изготовления: февраль 2023 года.
ВУЗ: .
Место прохождения практики: ООО «Денцу Икс» .
Есть приложения.

Введение 3
1. Методология проведения исследования 4
2. Общая информация об организации, структуре и направлениях деятельности 9
3. Маркетинговый анализ организации и CJM 13
4. Обязанности студента в период практики 18
Заключение 19
Библиографический список 20
Приложение 21

Цифровая трансформация бизнеса – это один из наиболее важных процессов в предприятиях любой отрасли. Компании всячески оптимизируют бизнес-процессы, развивают цифровые продукты и внедряют их в современные рынки. Рекламная отрасль не является исключением. Цифровые продукты, разработанные экспертами рекламной индустрии способны оптимизировать деятельность сотрудников, чтобы предлагать наиболее эффективные решения в рамках клиентского бизнеса. Актуальность исследования заключается в том, что на рекламном рынке создано множество продуктов, которые являются результатом цифровой трансформации. Далеко не все рекламодатели используют их в своей рекламной стратегии ввиду множества причин, среди которых неуверенность в эффективности, стоимость внедрения и страх использования новых продуктов.
Целью исследования является анализ деятельности компании-представителя рекламной отрасли для сбора материалов для проведения исследования. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
• Определить методологию проведения исследования;
• Изучить деятельность компании, ее структуру и положение на рынке;
• Провести маркетинговый анализ компании, включающий в себя SWOT и PEST-анализы.
В ходе прохождения производственной практики необходимо собрать материалы для проведения дальнейшего исследования, взаимодействовать со специалистами отрасли для погружения в профессиональную среду, а также получить обратную связь от руководителя по итогам исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе прохождения практики был проведен подробный анализ деятельности компании, ее структуры, а также удалось выяснить процесс взаимодействия с клиентами. Удалось более детально изучить вопрос проведения тендеров на рекламном рынке, которые способствуют выстраиванию долгосрочных отношений между клиентом и агентством. Dentsu X имеет ряд конкурентных преимуществ, позволяющих занимать лидирующие позиции на российском рекламном рынке, такие как: полный цикл услуг, наличие крупных рекламодателей в портфеле клиентов, а также известный бренд. В рамках группы Okkam создают индустриальные инструменты, позволяющие увеличить эффективность рекламных кампаний рекламодателей, что позволяет Dentsu X использовать собственную платформу для внедрения цифровых технологий в привычные процессы.
Для проведения исследования и обоснования эффективности внедрения цифровых технологий наружной рекламы в рекламную стратегию рекламодателя был выбран Яндекс.Маркет в роли рекламодателя. Яндекс.Маркет имеет высокие медиа-инвестиции, а также нацелен на рост продаж товаров платформы. Разработка рекламной стратегии в использованием цифровых технологий в наружной рекламе позволит обосновать эффективность современных инструментов рекламы, а также проанализировать показатели эффективности такого размещения в сравнении с опытом размещения в наружной рекламе в 2022 году. Разработка плана теста ряда технологий позволит оценить показатели размещения в определенный период, а также разработать рекомендации по внедрению цифровых технологий наружной рекламы в рекламную стратегию Яндекс.Маркет на постоянной основе в долгосрочной перспективе.
По итогам прохождения производственной практики были выполнены все поставленные задачи. Благодаря этому удалось выполнить цель производственной практики.



1. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. - М.: изд-во Юнити-Дана, 2004. - С. 17-19.
2. Евстафьев В. А. Организация и практика работы рекламного агентства: учебник для бакалавров. 2-е изд. / В. А. Евстафьев, А. В. Молин – М.: Дашков и К, 2019. – 507 с.
3. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: Уч. Пос / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. - М.: Инфра-М, 2019. - 240 c.
Статьи
4. Дворников А. В. Основные задачи определения рекламной стратегии фирмы // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2012. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-zadachi-opredeleniya-reklamnoy-strategii-firmy (дата обращения: 22.01.2023).

Электронные ресурсы
5. Официальный сайт группы компаний Okkam https://okkam.group/
6. Официальный сайт исследовательской компании Deloitte
https://www.deloitte.com/global/en.html
7. Программатик наружная реклама https://vc.ru/marketing/198288-programmatik-v-naruzhney-reklame?ysclid=ld7jjjph29988974426
8. Рейтинг медиаагентств 2022 - https://www.sostav.ru/ratings/media?ysclid=ld7ixutq1f176748550

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ