Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
1532 Социальные основы маркетинга. Удовлетворение людских потребностей 2009 38 1890
1541 Маркетинг и сегментация 2009 28 750
1910 Личные продажи в системе маркетинговых коммуникаций 2011 26 990
1911 Макро и микросреда маркетинга малого бизнеса 2009 39 990
1913 Маркетинг на различных этапах жизненного цикла товара 2012 54 890
1920 Реклама и торговля в компьютерной сети интернет 2009 31 990
2111 Основы маркетинга в гостиничной деятельности на примере конгресс отель "Форум" 2014 60 1990
2167 Современные методы продвижения медицинских услуг 2013 26 890
2291 Оптовая торговля 2013 25 790
2952 Анализ эффективности каналов реализации ООО «Рязанский мясной ряд». 2013 32стр. 1700
3450 Совершенствования оптового товарооборота 2008 37стр. 1970
3771 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ЗАО ЦСМИ «АНАЛИТИК» 2008 27 стр. 1300
3892 Анализ положения дел в отрасли, конкурентов, рынков 2005 31стр. 700
4660 Сущность стимулирования продаж товаров 2012 56стр. 1700
4662 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 2012 46стр. 1770
4749 Разработка стратегии повышения конкурентоспособности (на примере ИП Рафаилов К.В.) 2010 30стр. 1770
4765 Совершенствование инновационной деятельности Комсомольского отделения Дальневосточной ЖД – филиала ОАО РЖД 2012 60стр. 6700
4770 Методологические подходы к организации маркетинговой деятельности на предприятии 2012 55стр. 970
4777 Предложение создания маркетингового отдела в Комсомольском – на – Амуре отделение ДВЖД 2006 63 стр. 970
4782 Маркетинговая программа – раздел бизнес – плана предприятия 2005 41стр. 150

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ