Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ЗАО ЦСМИ «АНАЛИТИК»

Работа №3771

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы27 стр.
Год сдачи2008
Стоимость1300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1085
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


План
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА УСЛУГ 3
1.1. СПЕЦИФИКА ПРОИЗВОДСТВА УСЛУГ 5
1.2. ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ УСЛУГ 7
1.4. ПЕРСОНАЛ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА УСЛУГ 9
1.5. ПРИНЦИПЫ РАЦИОНАЛЬНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ 11
1.6. МАТЕРИАЛЬНЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА КАК ОСНОВА ИМИДЖА КОМПАНИИ 12
1.7. ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ КАК ЭЛЕМЕНТ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ЗАО ЦСМИ «АНАЛИТИК» 14
2.1. ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УСЛУГ ЦСМИ «АНАЛИТИК» 15
2.2. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ПРАКТИКЕ ЦСМИ «АНАЛИТИК» 17
2.3.АНАЛИЗ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ 18
2.4. ПЕРСОНАЛ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦСМИ»АНАЛИТИК» 19
2.5. РАЗМЕЩЕНИЕ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УСЛУГ 20
2.6. МАТЕРИАЛЬНЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА КАК СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИМИДЖА ЦСМИ «АНАЛИТИК» 21
2.7. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УСЛУГ 22
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ЗАО ЦСМИ «АНАЛИТИК» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 27




Введение
Сегодня для многих организаций, предоставляющих услуги, преуспевающее будущее зависит от понимания ожиданий и желаний клиентов. Основными факторами, определяющими успешность предпринимательства в сфере услуг, являются поиск и использование данных относительно клиентов для дальнейшего планирования мероприятий маркетинга, а также разумная обратная связь между клиентами и служащими.
В современной экономике основной составляющей успешности предпринимательства в сфере услуг является информированность потребителя, при этом маркетинговая политика предприятия сферы услуг отличается от производственного, обоснование данных отличий служит актуальностью рассматриваемой темы.
Целью исследования является выявление особенностей элементов комплекса маркетинга исследовательских услуг, позволяющих выработать совокупность мероприятий по их совершенствованию.
В соответствии с выдвигаемой целью можно сформулировать задачи:
 рассмотреть теоретические аспекты комплекса маркетинга услуг;
 проанализировать основные элементы комплекса маркетинга исследовательской компании ЗАО ЦСМИ «Аналитик»;
 предложить на основе анализа мероприятия по совершенствованию маркетинговой политики на предприятии.
Объектом исследования выступает комплекс маркетинга предприятия, предлагающего на рынке исследовательские услуги.
Предмет - это отношения отдельных составляющих маркетинговой политики, представляющих собой единую целостную систему.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Заключение
При разработке рыночной политики и программы маркетинга предприятиям сферы услуг необходимо определять стратегии и планы их реализации с учетом семи составляющих комплекса маркетинга: товара, цены, персонала, размещения, продвижения, материальных свидетельств и процесса. Успешная деятельность компании обусловлена планированием, разработкой и реализацией данных элементов маркетинговой системы в едином комплексе.
Анализируя направления деятельности исследовательской компании ЦСМИ «Аналитик» можно выявить особенности элементов маркетингового комплекса предприятия и предложить ряд действий по их совершенствованию.
Осуществляя комплексную маркетинговую политику на рынке исследовательских услуг, предоставляя должный уровень обслуживания, удовлетворяя запросы и ожидания клиента относительно качества услуги, ЗАО ЦСМИ «Аналитик» может сохранить существующих клиентов и привлечь новых, увеличивая свою рыночную долю. Необходимо отметить, что потребители оценивают услуги, сравнивая свои ожидания с восприятием фактического процесса предоставления услуги.
Результативная деятельность ЦСМИ «Аналитик» напрямую зависит от предложенной маркетинговой политики. Разработка отдельных ее элементов в едином комплексе способствует отлаженной работе предприятия, целостном развитии его различных подразделений.



Литература
1. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 5-е издание. : Пер. с англ. : Уч. пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 640 с.
2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб: Питер, 2001. – 864 с.
3. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. – М.: ОАО «Издательство «Экономика», ТОО «КоМаркт Лтд.», 1997. – 639 с.
4. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Пер. с англ. : Уч. пособие. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2000. – 688 с.
5. Дъяченко А.В. Организация отдела маркетинга на предприятии: Учебное пособие. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2002. – 38 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер.. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Воковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 1999. – 896 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетиинга: Пер. с англ. – М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», ноябрь 1995. – 702 с.
8. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии: Практич. пособие. – М.: Юристъ, 2001. – 96 с.
9. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практич. пособие. – М.: АО «Финстатинформ», 1994. – 181 с.
10. Крылов И.В. Маркетинг. – М.: Центр, 1998. – 192 с.
11. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 1999. – 519 с.
12. Маркетинг. Учебник / Под ред. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.
13. Маркетинг. Учебник / Под общей ред. Г.Л. Багиева. – М.: Экономика, 2001.
14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А.Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 516 с.
15. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1999. – 352 с.
16. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под ред. В. Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 1991. – 256 с.
17. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. Предисл. и науч. ред. А. А. Горячев. М: Экономика, 1993. 335 с.
18. Краснова В., Матвеева А. Один на Один с клиентом.// Эксперт. – 2003. - №1. – с. 38-41.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ