Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование инновационной деятельности Комсомольского отделения Дальневосточной ЖД – филиала ОАО РЖД

Работа №4765

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы60стр.
Год сдачи2012
Стоимость6700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1037
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение...................................................................................................................3
1. Общая краткая характеристика Комсомольского отделения
Дальнеосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» ………………….4
2. Инновационная деятельность фирмы и её современное
состояние…………………………………………………………………………..9
2.1. Стратегия и тактика инновационная деятельность предприятия………..19
2.2. Экономическое обоснование разработки и внедрения нововведения…..22
3. Вид деятельности предприятия. Анализ организационной структуры предприятия…………………………………………………………………...…25
4.Анализ ситуации ……………………………………………………………...26
4.1. Конкуренты предприятия по основным видам деятельности…………....26
4.2. Предложения (рекомендации) по повышению уровня обслуживания
грузопотребителей и перевозимых пассажиров…………………………...…..31
4.3. Разработка новой стратегии решения проблем предприятия
предприятия ………………………………………………………………….….39
4.3.1. Функции вводимого отдела маркетинга……………………………40
4.3.2. Место отдела маркетинга в ОСУП предприятия………………………..46
Заключение …........................................................................................................47
Приложения ………………………………………………………………......…49
• Положение об отделе маркетинга …………………………...………..…49
• Должностная инструкционная карточка начальника отдела …….....…54
• Должностная инструкционная карточка инженера отдела ………...….56
Список используемой литературы ……………………………………………..58










1. Краткая характеристика Комсомольского отделения Дальневосточной железной дороги – филиала Открытого Акционерного Общества «Российские железные дороги».

Открытое Акционерное Общество «Российские железные дороги», структурным подразделением которого является Комсомольское отделение Дальневосточной железной дороги, утверждено Постановление Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2003 года № 585.
Открытое Акционерное Общество «Российские железные дороги утверждено в соответствии со статьей 4 Федерального закона «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта» Правительства Российской Федерации. Размер уставного капитала Открытого Акционерного Общества «Российские железные дороги» составляет 1535,7 млрд. рублей. Уставный капитал этого акционерного общества составляется из 1 535 700 000 обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 1 000 рублей каждая. Доля принадлежащих Российской Федерации акций, в общем количестве данного акционерного общества составляет 100 процентов.

Главными целями деятельности общества является обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемым железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Основными задачами общества являются:
• Расширение комплекса и объема осуществляемых обществом работ и оказываемых услуг, повышение их качества;
• Сохранение единой сетевой производственной инфраструктуры железных дорог и централизованного диспетчерского управления;
• Обеспечение развития производственных мощностей общества, привлечение для этого необходимых инвестиций;
• Повышение эффективности управления активами общества;
• Обеспечение недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей обществу;
• Обеспечение сохранности перевозимых грузов;
• Выполнение перевозок для государственных нужд, в том числе для обеспечения обороноспособности и национальной безопасности государства;
• Проведение единой технической политики в обществе;
• Обеспечение прозрачности финансовых операций общества;
• Участие в реализации мероприятий по осуществлению структурной реформы на железнодорожном транспорте;

• Обеспечение защиты государственной тайны;
• Организация и проведение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;
• Повышение уровня социальной защиты работников общества.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Предполагаемые результаты внедрения отдела Маркетинга на Комсомольском отделении Дальневосточной ЖД – филиале ОАО «РЖД»:

1. Комплексное изучение рынка пассажирских услуг г. Комсомольска на Амуре и районов, расположенных в зоне деятельности отделения дороги, с выявлением потребностей в перемещениях пассажиров, по территории Хабаровского и Приморского краев, Амурской области, изучение рынка грузовых перевозок в пределах Хабаровского и Приморского краёв, будет проводиться специализирующимся на выполнении этих функций отделом что обеспечит соответствующее качество этих работ, и, кроме того, разгрузит планово - экономический отдел для выполнения основных функций.

2. Постепенное внедрение дополнительных маршрутов движения пассажирских поездов позволит обеспечить приток дополнительных финансовых поступлений наличных денежных средств для:

 регулярной выплаты зарплаты всему коллективу предприятия;
 своевременное обновление подвижного состава (основных фондов предприятия) и его ремонт,
 сделает предприятие частично независимым от внешних условий (дотаций городской администрации).

3. Исследования динамики пассажиропотока на существующих маршрутах в зависимости от периода года, позволят составлять более удобное для пассажиров расписание движения пассажирских поездов, что позволит большему количеству пассажиров осуществлять постоянные перемещения и обеспечит предприятию увеличение постоянного дохода (прибыли).

4. Внедрение прогрессивных методов отслеживания пассажиропотока,
таких, как почасовая сдача выручки, позволит реально анализировать
динамику пассажиропотока в течение суток и регулировать движение
в соответствии с требованиями рынка, то есть, нуждами пассажиров.

5. Выполнение всех вышеперечисленных условий позволит Комсомольскому отделению Дальневосточной ЖД – филиалу ОАО «РЖД» занять прочные позиции на рынке транспортных услуг в г. Комсомольске на Амуре и прилегающих к нему районах. Обеспечить хорошие перспективы развития предприятия, создание благоприятных условий, для быта и работы его работникам.




1. Маркетинг: как побеждать на рынке, Ноздрева Р.Б. , М 91 .
2. Маркетинг, под ред. Романова А.Н., М 96 .
3. Основы предпринимательской деятельности, под ред. Власовой, М 94.
4. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции/ К.А. Волкова, И. П. Дежкина. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 1997.
5. Основы менеджмента/ М. Х. Мескон, М. Альберт. - М.: «Дело», 1996.
6. Маркетинг для всех/ Д. И. Баркан. - Л.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс», 1991.
7. Лекции по курсу: Маркетинг, Васильев Л.И. , ВятГТУ 1997 год.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ