Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
31114 ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 2019 135 6500
31200 Коррекция выразительных средств устной речи у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи на уроках чтения 2019 133 6500
31257 Преодоление дисграфических ошибок у младших школьников общеобразовательной школы 2019 77 2000
31736 АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА 2019 92 4900
31746 ЛОГОРИТМИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ТЕМПО-РИТМИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ЗАИКАНИЕМ 2019 95 6500
31770 СПЕЦИФИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СЛАБОСЛЫШАЩИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 2019 91 4900
31811 ФОРМИРОВАНИЕ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ СРЕДСТВАМИ ЛОГОРИТМИКИ 2019 148 6500
32113 Преодоление задержки речевого развития у детей раннего возраста средствами сенсорной интеграции 2019 87 4900
32179 Обогащение лексического запаса детей средствами ИЗО-технологий 2019 116 4900
32195 СПЕЦИФИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ДВИГАТЕЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ 2019 56 4900
32297 Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра 2019 101 4900
33025 ФОРМИРОВАНИЕ ГРАФОМОТОРНОГО КОМПОНЕНТА ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 2019 90 6500
33630 Формирование лексико-грамматической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами интерактивных игр 2019 107 6500
34439 ПРЕОДОЛЕНИЕ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ПАЦИЕНТОВ С МОТОРНОЙ АФАЗИЕЙ С ПОЗИЦИИ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА 2019 81 6500
34617 ОБУЧЕНИЕ ОПИСАНИЮ ПЕЙЗАЖА В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 2019 109 6500
35532 Специфика обучения пересказу детей с общим недоразвитием речи третьего уровня 2019 78 6500
36531 АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА 2019 89 6500
36532 ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 2019 99 6500
36533 ЛЕТО-ТЕХНОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО СТИМУЛЯЦИИ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 2019 98 6500
36582 Особенности формирования графомоторных навыков у школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата 2019 116 6500

« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ