Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
41882 ОБОГАЩЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ СРЕДСТВАМИ ИЗО-ТЕХНОЛОГИЙ 2019 88 6500
42002 ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИЗАРТРИЕЙ 2019 82 4900
42131 Коррекция у учащихся 2 класса акустической дисграфии посредством упражнений в условиях школьного логопункта (Омский государственный педагогический университет) 2018 64 1000
42695 ВЫЯВЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ У СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ 2018 65 6300
42771 ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА 2019 107 4900
42776 Преодоление задержки речевого развития у детей раннего возраста средствами сенсорной интеграции 2018 63 6300
42779 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 2018 63 6300
42802 Профилактика и коррекция нарушений голоса у лиц педагогических профессий (Марийский Государственный Университет) 2019 81 1800
42939 ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 2018 59 6300
43303 Обучения составлению описательных рассказов у детей с общим недоразвитием речи с использованием мнемотехники 2019 88 4900
43354 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ДИСГРАФИИ 2018 82 6300
43358 ФОРМИРОВАНИЮ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СЛАБОВИДЯЩИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 2018 77 6300
43463 Развитие способности к прогнозированию у слабовидящих младших школьников на логопедических занятиях 2018 97 6300
43488 ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2018 73 6300
43591 Мультимедийные презентации как средство повышения эффективности логопедической работы 2018 62 6300
43665 Коммуникативные характеристики прогностической компетентности младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата 2018 50 4320
43844 ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ СРЕДСТВАМИ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ФОРМ 2018 81 4900
44093 АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА 2019 94 4900
44113 ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ ПРИ ПОМОЩИ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 2018 60 4820
44114 Использование малых форм фольклора как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2018 66 4900

« 1 ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 50 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ