Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
36583 ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2019 91 6500
36584 РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ К ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ ПРЕДВОСХИЩЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТА У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ 2019 99 6500
36586 ПРОФИЛАКТИКА ДИСЛЕКСИИ И ДИСГРАФИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 2019 88 6500
36587 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ И УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА СРЕДСТВАМИ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ 2019 97 6500
36618 ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ 2019 75 6500
36620 Формирование лексико-грамматических категорий средствами технологии «Лэпбук» у детей с общим недоразвитием речи 2019 82 6500
36627 ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СЕНСОРНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ 2019 99 6500
36637 СПЕЦИФИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 2019 77 6500
36640 Коррекция нарушений вербальной коммуникации у детей с общим недоразвитием речи 2019 88 6500
36643 СОСТОЯНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОВЛАДЕНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧЬЮ 2019 84 6500
36644 Нейропсихологическая диагностика нарушений письменной речи у младших школьников 2019 78 6500
36647 ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ 2019 83 6500
36666 Развитие речевой коммуникации у детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра средствами PECS 2019 147 6500
36668 ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ 2019 83 6500
36671 Лего-технология как средство стимуляции речевой активности детей с общим недоразвитием речи 2019 127 6500
36672 ПРОФИЛАКТИКА ДИСЛЕКСИИ И ДИСГРАФИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 2019 101 6500
36673 ФОРМИРОВАНИЕ ГРАФОМОТОРНОГО КОМПОНЕНТА ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 2019 83 6500
36674 Формирование коммуникативной компетентности у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи 2019 112 6500
36675 МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 2019 72 6500
36716 ФОРМИРОВАНИЕ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ СРЕДСТВАМИ ЛОГОРИТМИКИ 2019 77 6500

« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ