Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Коммерция (торговое дело)

Работа №9709

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

коммерция

Объем работы24 стр.
Год сдачи2010
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
981
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1. История развития предприятия
2. Изучение устава предприятия и других учредительных документов
3. Организационная структура управления
4. Информация о действующих соглашениях с другими фирмами
5. Цели, задачи и оценка коммерческой деятельности предприятия, роль торгового персонала в достижении поставленных целей
6. Информационное обеспечение и его роль в управлении коммерческой деятельностью: технические средства для сбора, обработки и выдачи информации, автоматизированная технология обработки информации для выработки коммерческих решений
7. Рынки, на которых действует ООО «Белочка», приоритетность различных сегментов рынка, характеристика клиентов и конкурентов; ассортимент товаров и услуг предприятия, формирование ассортимента и источники товароснабжения
8. Прогнозирование объема продаж, товарных запасов и денежных ресурсов; экономия денежных средств в процессе коммерческой деятельности
9. Вопросы организации делопроизводства
10. Вопросы безопасности, касающиеся жизни работающих, коммерческой информации о клиентах, продукции и торгово-технических процессах, прибыли, объема реализации, а также сохранности товаров и имущества, доступа к компьютерам и перспективным планам фирмы, соблюдения санитарных правил.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров.
Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам.
Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг.
Целью преддипломной практики как завершающего этапа обучения является приобретение навыков для решения профессиональных задач, исследовательских и аналитических умений и развития профессиональных компетенций.
К задачам практики относятся:
1. применение знаний, набора определенных методов и способов коммерческой работы;
2. выполнение различных функций и действий в коммерческой службе предприятия;
3. подбор материалов по коммерческой деятельности во взаимодействии с маркетингом, менеджментом экономикой, стандартизацией и сертификацией товаров, финансированием и ценообразованием для дальнейшего их использования в будущей коммерческой работе.
4. применение знаний, определенных методов анализа информации и исследования коммерческих процессов;
5. выполнение различных работ по разработке бизнес-процессов, бизнес-проектов, бизнес-планов и программ по совершенствованию коммерческой деятельности.
При написании работы были использованы следующие материалы:
1. годовые отчетные документы;
2. статистические данные;
3. научная литература;
4. методическая литература.
Объектом практики является розничное торговое предприятие- общество с ограниченной ответственностью «Белочка».



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Издательство «Экономика», 2005-276 с.

2. Болт Д. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: Издательство «Экономика», 2005-313 с.


3. Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта. – М.: Издательство «Экономика»,2006-176 с.

4. Ветроградов В. Управление продажами. – С-Пб.: Питер, 2005-459 с.


5. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерия В.Д. Маркетинг / Под общ. ред. Голубкова Е.П. – М.: «Экономика», 2005- 215 с.

6. Гэмбл П., Стоун М. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005- 256 с.


7. Дихтль Е. Практический маркетинг: Пер. с нем. А.М. Макаров. Под ред. И.С. Минко. – М.: Высшая школа, 2005- 372 с.

8. Епископян С.Ю. Искусство продаж: расширенный курс. – М.: Учебный центр «Оптима», 2005-345 с.


9. Завьялов П.С., Демидов В.С. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). – М.: Международные отношения, 2005-276 с.

10. Камышанов П.И., Камышанов А.П. Бухгалтерская финансовая отчетность: составление и анализ. – М.: Издательство Омега-Л, 2006-395 с.


11. Кардашин Л.И, Основы технологии товародвижения и организации торговли. – М.: ЮНИТИ, 2005-134 с.

12. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007-223 с.


13. Кондрашов В.М. Управление продажами / Под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007-433 с.

14. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е изд.: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005-345 с.

15. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007-378 с.

16. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2005-199 с.

17. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006-265 с.
18. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005-177 с.

19. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. – М.: ЭКСМО, 2005-344 с.

20. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006-233 с.

21. Сорокина М.В. Менеджмент в торговле: учебное пособие. – С-Пб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2005-122 с.

22. Фатрелл Ч. Управление продажами: Пер с англ. – С-Пб.: Издательский дом «Нева», 2005-450 с.

23. Фридман Гарри Дж. Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006-431 с.

24. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учебное пособие. – М.: «Финансы и статистика», 2005-321 с.




Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ