Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ САМОБРЕНДИНГ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СПО

Работа №95637

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

философия

Объем работы89
Год сдачи2020
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
59
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. САМОБРЕНДИНГ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СПО, КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 9
1.1. Понятие самобрендинга преподавателя: подходы и интерпретация 9
1.2. Требования к профессиональному самобрендингу преподавателя СПО в
условиях современной школы 30
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
САМОБРЕНДИНГА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ 40
2.1. Концептуальное основание по формированию стратегии самобрендинга
преподавателя СПО 40
2.2. Рекомендации по формированию профессионального самобрендинга
преподавателя СПО и результаты исследования 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

В условиях современного времени у всех работодателей, в образовательной сфере, возникает сложная задача. Каждое учебное заведение хочет дать качественные знания своим обучающимся, которые приходят к ним.
Все зависит не только от хорошего оборудования и научной литературы. Главное - это человек, преподаватель, который может обучить данному предмету или науки. На сегодняшний день у работодателя есть несколько вариантов чтобы оценить сотрудника: категория, ученая степень, звание, образование и опыт работы. Но достаточно ли этого, чтобы преподаватель был качественным сотрудником?
В современном мире существует несколько способов, чтобы развивать свои компетенции, например, самобрендинг. Самобрендинг - это раскрутка себя как профессионала, своих качеств, усиление своего имени, продажа труда.
Гуру менеджмента Том Питерс сказал: «Если вы собираетесь продвигать и позиционировать свой бренд, то должны постоянно концентрироваться на том, что сделали ценного и чем гордитесь. Не имеет значения, насколько действительно хороши ваши качества, вы все равно должны продавать на рынке свой бренд».
Если говорить о самобрендинге, то важен каждый нюанс. Нужно вкладывать «ресурсы» в себя. Самобрендинг способствует эффективному структурированию вашей профессиональной деятельности. Это профессиональный рост, ваши навыки и умения.
Актуальность: Актуальность работы заключается в том, что на сегодняшний день нет рекомендаций для преподавателя СПО, в которых бы был сформирован профессиональный бренд. Это бы дало возможность специалистом удержать свои позиции на рынке.
С точки зрения профессионального бренда можно найти стартовые точки для гордости и самоуважения. Самобрендинг - это репутация, на которую вы можете повлиять, но не сможете контролировать напрямую. Он позволит научится скоординировать свои поступки и социальную значимость своего дела.
Противоречия первое противоречие можно обозначить как «локальность - глобальность». Имеется ввиду следующее: чем глобальнее влияние других культур и стран на нашу культуру, тем больше мы начинаем ценить то, что делаем сами или то, что есть у нас самих; чем распространенные глобальные идеи, тем выше начинают цениться локальные; и наоборот, чем больше акцент на пропаганде локальных идей, тем больше человек доверяет идеям со стороны. Для понимания самобрендинга учет этого противоречия очень важен. При разработке стратегии нужно понимать, чтобы ваша марка вышла на рынок, нужно приближать себя к локальным традициям производства.
Противоречие номер два - это количеством и качеством. В условиях доступа к огромному массиву информации, человек все лучше понимает, чего именно он хочет, и продукты вместе с торговыми марками учатся все лучше удовлетворять все новые потребительские ключевые запросы.
Это очень важно в самобрендинге. При разработке персонального статуса для определенного человека необходимо понимать в какой из сфер образования он находится. При наличии определенных качеств, умений, навыков и атрибутов аудитории, можно строить пиар гораздо осознаннее.
Проблема исследования: в данной теме проблемой является отсутствие эффективного методологического инструментария для формирования своего профессионального бренда. Растет потребность быть принятым в обществе должным образом, утвердиться в качестве совершенного и практичного профессионала. В России нет отдельных курсов и методических рекомендаций, в которых могли бы подготовить специалистов для управления самобрендинга. А это требует у специалиста наличия глубоких знаний и навыков для правильного и эффективного развития данного вопроса.
Степень разработанности темы: в последние годы проблеме самобрендинга уделяли внимание многие авторы, например Л.М. Семенова, С.С. Борчиков, Л.Н. Лесохина, К.В. Маркелов. Их работа содержит фундаментальные основы коммуникации, саморекламы, самомаркетинга и т.д. В значительной части эти исследования охватывают только анализ рынка труда и маркетинга, не учитывая сферу работы.
Объект исследования - самобрендинг учителя как педагогический феномен.
Предметом исследования - является стратегия формирования профессионального самобрендинга преподавателя СПО. Под стратегией профессионального самобрендинга понимается поэтапный план, с помощью которого можно самостоятельно создать свой профессиональный личный бренд.
В связи с этим, целью является выработать рекомендации по формированию профессионального образа преподавателя СПО.
Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать понятие «Самобрендинга», процесс его создания.
2. Сформировать требования к профессиональному статусу
преподавателя СПО.
3. Выявить концептуальное основание по формированию
стратегии самобрендинга преподавателя СПО.
4. Сформировать рекомендации по формированию
профессионального самобрендинга преподавателя СПО.
Гипотеза: в случае самобрендинга можно выдвинуть гипотезу.
Разрабатываемая наша модель позволяет преподавателю СПО сформировать самостоятельно профессиональный бренд.
Методологическая база исследования: сбор информации методом анкетирования (57 анкеты студентов), опрос для преподавателей СПО для выявления важных профессиональных аспектов, который входят в самобрендинг (13 преподавателей), метод критического анализа научный литературы по данному вопросу и накопленному опыту в рассматриваемой сфере; экспериментальная ситуация, который представляет собой совместную деятельность всех испытуемых и ведущего (преподавателя). Экспериментальная ситуация помогла определить специфику между методами преподавания «старой» и «новой» школы. Для обработки и анализа результатов исследования использовались метод статистической и аналитической обработки данных.
Теоретическая значимость: сформулирована универсальная стратегия для преподавателей СПО. Определены особенности самобрендинга преподавателя СПО. Данная стратегия носит дискуссионный характер и требует дальнейшего обработки данных.
Практическая значимость: тема самобрендинга раскрывается на сегодняшний день во многих статьях и монографиях, но количество работ в сфере педагогики значительно невелико.
Следовательно, новизна данной темы заключается в составлении данной стратегии и формировании рекомендаций для преподавателей СПО.
Степень разработанности в литературе. Анализ нормативно-правовых документов дает профессиональные компетенции, которыми должен владеть педагог. Научная литература дает представление о престиже и статусе педагога. Данный статус рассматривается в монографиях, статьях.
В разделе педагогики рассматриваются работы авторов: Мижериков В. А., Юзефавичус Т. А, Лионов П. Ф. теоретический труд И. П. Основы педагогического мастерства, Лесохина, Л.Н. «Образование в структуре человеческой деятельности», Н.В. Шишлина статья «Нужен ли прподавателю вуза профессиональный бренд».
В сфере маркетинга более широко затрагивается данная тема, например Котлер, Ф. «Основы маркетинга», Поляков, В. «Самомаркетинг в карьере», Филлипсон. Я. «Как «продавать» себя. Практическое пособие по самомаркетин», Честара, Д. Деловой, Изосимов, А. «Сила бренда проявляется после провалов», Л.М. Семенова статья «Самомаркетинг и самобрендинг специалиста в сфере коммуникаций как условие повышения конкурентоспособности на рынке труда», Андрейченко Н.В., Бахчевникова Я.С. «Резюме как инструмент самобрендинга для повышения конкурентоспособности на рынке труда», Борчикова, С.С. Самомаркетинг «выпускников вузов».
Психологи тоже поднимали данную проблему, такие как Сидоренко, Е.В. «Тренинг влияния и противостояния влиянию», Лебедев-Любимов, А.Н. «Психология рекламы», Кудрявцева М.Е., Пряхина А.В., Семенова Л.М. «Межкультурная коммуникация в пространстве делового общения».
В разделе журналистики знаменит такие авторы как, Маркелов, К.В. «Карьера журналиста: к вершинам профессии», А.А. Герасев «Развитие брендинга личности» и Девяшина С.Э., Карнаухова Н.А. «Самопрезентация как часть коммуникативной политики блогеров».
Структура работы: исследовательская работа включает введение, две главы и четыре параграфа, заключение, список литературы и приложение.
В главе 1 «Самобрендинг учителя как педагогическая проблема», ключом к созданию успешного бренда и становлению по-настоящему влиятельным является постоянное присутствие и умение продавать свою историю так, чтобы люди имели с вами дело. Когда специалист умеет это делать, это изменит правила игры для вашего бренда.
Глава 2 «Стратегии формирования профессионального самобрендинга учителя». персональный бренд педагога последовательно формируется и реализуется в отношениях с субъектами образовательного процесса в образовательных организациях, что безусловно способствует эффективному структурированию своей профессиональной деятельности

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной работе были теоретически проанализированы и эмпирически исследованы проблемы самобрендинга преподавателя СПО,
Данный вопрос приобретаем большую актуальность среди преподавателей СПО, так как самобрендинг является важным, который связан с развитием профессионального бренда, и определяет профессиональную успешность. От него зависит развитие личности, особенности самосознания. Актуальным является рассмотрение самобрендинга в сфере педагогики для формирования рекомендаций. Так как изученная проблема по данному вопросу показала положительные эмпирические результаты, что в свою очередь оказывает большое влияние на создание стратегии.
В данной работе в качестве стратегии, которую мы рассматривали в отношении самобрендинга, был взят профессиональный бренд преподавателя СПО. Профессиональный бренд - это то, чем вы известны и чем вас ищут люди, - сочетание фактов и мнений людей. Механизмом профессионального бренда, является проработка своих личностных качеств, умений навыков и конкурентоспособности. Изучение профессионального бренда в структуре сознания - это характеристики индивидуального стиля деятельности и эффективно организовать учение.
Изучив соотношения профессионального бренда и уровня конкурентоспособности у преподавателей СПО, мы можем вывести стратегию, которая помогает регулировать свое поведение, а также уровень имиджа присущ современному преподавателю.
Исходя из этого, были определены объект, предмет и цель нашего исследования.
Целью является выработать рекомендации по формированию
профессионального образа преподавателя СПО.
Объект исследования - самобрендинг учителя как педагогический феномен.
Предметом исследования - является стратегия формирования
профессионального самобрендинга преподавателя СПО.
Гипотезой исследование выступало следующее предположение:
Разрабатываемая наша модель позволяет преподавателю СПО сформировать самостоятельно профессиональный бренд.
Мы рассматривали такие вопросы как:
-Самобрендинг
Главной задачей было разработка стратегии, основанная на компетенциях, конкурентоспособности и личном бренде преподавателя, чтобы соответствовать образу педагога XXI века. В исследовании были выявлены основные качества и особенности, опираясь на личные качества и общественное мнение. Современный преподаватель должен открыть для себя и уметь объяснять, в чем заключается его уникальность, чтобы выделится из толпы единомышленников и амбициозных профессионалов. Создавая свой личный профессиональный бренд, нужно начинать с определения того, кем специалист является по сравнению с конкурентами в его сфере, и создать повествование о том, как люди могут получить выгоду от сотрудничества именно с вами.
На этой основе изученной литературы можно выделить 9 шагов к построению своего профессионального бренда преподавателя СПО.
1. Определение профессионального бренда;
2. Укрепление доверия;
3. Устанавливает доверие;
4. Отличает вас от ваших коллег;
5. Регистрация в интернете;
6. Защитить вашу конфиденциальность;
7. Сократите свой контент;
8. Стать публичным на конференции;
9. Обсуждение успехов.
Ключом к созданию успешного бренда и становлению по-настоящему влиятельным является постоянное присутствие и умение продавать свою историю и услугу так, чтобы люди имели с вами дело. Когда специалист умеет это делать, это изменит правила игры для вашего бренда.
В работе были проведены исследования научной литературы по отдельным аспектам самобрендинга:
1. Понятие бренд
2. Понятие имидж
3. Самомаркетинг
4. Конкурентоспособность
5. Сознание человека
6. Компетенции современно преподавателя по ФГОС
Именно эти 6 пунктов, помогли выявить основные точки, на которых основан профессиональный бренд преподавателя СПО.
Требования к профессиональному самобрендингу преподавателя СПО в условиях современной школы важно понимать, какую роль играет профессиональный бренд. Как для преподавателей, так и для студентов, это не просто неясная идея, это ключевой ингредиент для раскрытия лучшей вовлеченности, расширения возможностей карьерного роста и личного развития.
Создание бренда учителя может ощущаться как акт высокомерия, который идет вразрез с основной ценностью учителя: смирением. Смирение означает думать больше о других, чем о себе. Но создание бренда преподавателя - выявление сильных сторон и обмен этими сильными сторонами с другими — на самом деле может быть актом смирения.
Эмпирическое исследование проводилось с помощью интервью и анкетирования не только преподавателей, но и студентов. Опрос показало, что средний балл в данной группе опрошенных педагогов равен 113 баллам. Это говорит о том, что уровень профессионального бренда личности выше среднего.
Из возможных 150 баллов один участник показал максимальный результат - 140 баллов, что по шкале соответствует очень высокому уровню и составляет 8% от общего показателя.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что у педагогов, участвовавших в исследовании, есть способность проявить себя конкурентоспособными на рынке труда.
Анкетирование студентов тоже дало свои результаты в формировании стратегии. Студентам приятнее видеть сильного и уверенного педагога. Уровень способности человека быть лидером определяется — с помощью набора индикаторных переменных. На современном этапе развития общества, когда именно условия организации процессов определяют успехи организации в целом, возникает острая необходимость в людях, способных проявлять собственную активность в организации.
Мнение общества, в котором работает преподаватель, не мало важно. Полученные результаты опроса студентов помогают определить стратегию самобрендинга, с которой должен работать преподаватель СПО, чтобы создать профессиональный бренд.
Таким образом полученный анализ позволяет сделать выводы о том, что потребности студентов должны учитываться при формировании профессионального бренда преподавателя. Они вполне лояльно относятся к нововведенным формам образования и преподавания, но не всегда обращают внимание на риски. Деятельность техникума должна быть направлена на повышения уровня профессионального бренда преподавателя и конкурентоспособности.
Самобрендинг способствует эффективному структурированию своей педагогической деятельности. Это практический инструмент, помогающий осуществить свой профессиональный бренд и систематизировать свои знания и умения.



1. Ansoff, I. Strategies for Diversification//Harvard Business-1957 Review Vol. 35, Issue 5, Sep-Oct, pp113-124 - Текст: непосредственный.
2. L. von Bertalanffy, General System Theory—A Critical Review, «General Systems», vol. VII, 1962, p. 1—20. ПереводН. С. Юлиной - Текст: непосредственный.
3. Амблер, Т. Практический маркетинг [Текст] / Т. Амблер; пер. с англ. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 1999. - 400 с. - (Теория и практика менеджмента). - Текст: непосредственный.
4. Ананьев Б.Г. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания / Ленингр. ордена Ленина гос. ун-т им. А. А. Жданова, Фак. психологии. — Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1968. — 339 с. - Текст: непосредственный.
5. Бандура. А. Теория социального научения/Альберт Бандура. - СПб.: Евразия, 2000. - 318с. - Текст: непосредственный.
6. Бауман, З. Текучая современность / Зигмунт Бауман; [пер. с англ. С. А. Комаров]. - Москва [и др.]: Питер, 2008. - 238 с. - Текст: непосредственный.
7. Берталанфи Л. Общая теория систем - обзор проблем и результатов / Л. Берталанфи // Системные исследования. Ежегодник. - М.: Наука. - 1969. - с. 30-54. - Текст: непосредственный.
8. Беттджер, Ф. Вчера неудачник-сегодня преуспевающий коммерсант
/ Ф.Беттджер. - Москва: ГРАНД:ФАИР, 1997. - 221 с.- Текст:
непосредственный.
9. Богданов, Е. Н. Психологические основы "Паблик рилейшнз": Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Е. Н. Богданов, В. Г. Зазыкин. - 2-е изд. - М. [и др.]: Питер; Спб.; Питер Принт, 2004. - 203 с.- Текст: непосредственный.
10. Болучевская, В. В. Профессиональное самоопределение молодежи [Текст]: монография: информационно-методические материалы по реализации мероприятий молодежной политики / В. В. Болучевская, П. В. Мигелёва; Ком. по делам молодежи Администрации Волгоградской обл., Гос. образовательное учреждение доп. проф. образования "Волгоградский ин-т молодежной политики и социальной работы". - Волгоград: Волгоградский ин-т молодежной политики и социальной работы, 2009. - 399 с. - Текст: непосредственный.
11. Борчикова, С.С. Самомаркетинг выпускников вузов // 2000 МИФИ:
[сайт]. - 2020. - URL: https://molod.mephi.ru/2001/reports.asp?rid=137(дата
обращения: 01.10.2020).- Текст: электронный. Влияние имиджа учителя на образовательный процесс // ООО «Олбест»: [сайт]. - 2020. - URL:
https://revolution.allbest.ru/pedagogics/00503008 0.html (дата обращения:
01.10.2020). - Текст: электронный.
12. Ванэкен. Б. Бренд-помощь: простое рук., которое поможет решить
проблемы брендинга / БрэдВанэкен; [пер. с англ. И. Малкова под ред. В. Домнина]. - СПб. [и др.] : Питер, 2005 (ГПТехн. кн.). - 336 с. - Текст:
непосредственный.
13. Вклад в будущее: приоритет образования: [Пер. с англ.] / Жак Аллак; Прогр. развития ООН. - М.: Педагогика-пресс, 1993. - 164 с. - Текст: непосредственный.
14. Годин А.М. Брендинг: учеб. пособие / А. М. Годин. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Дашков и К0, 2006. - 421 с. - Текст: непосредственный.
15. Головин С.Ю. Словарь практического психолога. - Минск, Москва: "Харвест""АСТ", 2003. - Текст: непосредственный.
16. Государственное антикризисное управление: учебник для
бакалавриата и магистратуры / Е. В. Охотский [и др.]; под общ. Ред. Е. В. Охотского. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 371 с. - Текст: непосредственный.
17. Григорович. Л.А. Педагогика и психология: Учеб. пособие для студентов вузов / Л.А. Григорович, Т.Д. Тарцинковская. - М.: Гардарики, 2001. - 475 с. - Текст: непосредственный.
18. Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / ГрэмДаулинг; [пер. с англ. А. В. Кузнецова]. - М.: ИМИДЖ- Контакт: ИНФРА-М, 2003. - 366 с. - Текст: непосредственный.
19. Джеймс, Д. Эффективный самомаркетинг: Искусство создания положит. образа: [Пер. с англ.] / Джуди Джеймс. - М.: Информ. -изд. дом "Филинъ", 1998. - 125 с. - Текст: непосредственный.
20. Донина И.А. Проблема становления маркетинговой компетентности руководителя образовательного учреждения// Новгородский Государственный Университет им. Ярослава Мудрого ЦНИТ, Техническая поддержка. [сайт]. 2011.- №64. URL:https://www.novsu.ru/vestnik/vestnik/i.78099/?article=1007770(дата обращения: 18.09.2020)- Текст: электронный.
21. Донина, И. А. Профессиональная подготовка руководителя общеобразовательной организации: маркетингово-компетентностный подход [Текст] : монография / И. А. Донина, Т. Д. Иванова, Р. М. Шерайзина. - Санкт- Петербург: Свое изд-во, 2013. - 186 с. - Текст: непосредственный.
22. Дрогобыцкая К.С. Особенности организационного дизайна в менеджменте / К. С. Дрогобыцкая // Вестник Таганрогского института управления и экономики. - 2009. - № 2. - С. 81-83. - Текст: непосредственный.
23. Зимняя. И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании / И. А. Зимняя. - М.: Исслед.
центр. пробл. качества подгот. специалистов, 2004. непосредственный.
24. Ильина, И. Ю. Самомаркетинг как новая адаптационная стратегия преподавателя вуза [Текст] / И. Ю. Ильина // Экономика образования. - 2016. - № 2. - С. 54-63. - Текст: непосредственный.
25. Инновационная Россия - 2020 [Текст]: стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 г. / М-во экономического развития Российской Федерации, М-во образования и науки Российской Федерации, Высш. шк. экономики - Нац. исслед. ун-т. - Москва : Изд. дом Высш. шк. экономики, 2012. - 171 с.- Текст: непосредственный.
26. Как правильно читать резюме и отсеивать кандидатов на ранних этапах трудоустройства// ООО «Инсейлс Рус» (InSalesRus LLC).: [сайт]. - 2020.
- URL:https://www.insales.ru/blogs/university/kak-pravilno-chitat-rezyume(дата обращения: 01.10.2020) - Текст: электронный.
27. Капустина. Л. М. Маркетинговые технологии брэндинга / Л. М. Капустина, Т. Л. Решетило; Федеральное агентство по образованию, Уральский гос. экономический ун-т. - Екатеринбург : Уральский гос. экономический ун-т, 2009. - 103 с. - Текст: непосредственный.
28. Карпова, С.В. Современный брэндинг: монография / С.В. Карпова.
— М.: Издательство «Палеотип», 2011. — 188 с. - Текст: непосредственный.
29. Квалификационные характеристики должностей работников образования [Утв. Приказом Минсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н]/ - URL:http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 97378/(дата обращения 13.08.2020). - Текст: электронный.
30. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: Федеральный закон № 195-ФЗ: [принят Государственной Думой 20 декабря 2001 года: одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года
(редакция от 27.12.2019)]. - URL:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 34661/ (дата обращения
09.10.2020). - Текст: электронный.
31. Корчагина М.А. Требования к личности педагога в свете нового
Федерального Образовательного Стандарта// ООО "Квазар", [сайт]. - 2020 URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2013/04/07/trebovaniya-k-lichnosti-pedagoga-v-svete-novogo-federalnogo(дата обращения: 24.09.2020) - Текст:
электронный.
32. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филип Котлер; [Пер. с англ.]. - СПб.: Нева, 2003 (М.: ПФ Красный пролетарий). - 219 с. - Текст: непосредственный.
33. Кравченко. А. И. Психология и педагогика: учебник / А. И. Кравченко; [Московский гос. ун-т им. М. В. Ломоносова]. - Москва: Проспект, 2007. - 400 с. - Текст: непосредственный.
34. Красношлыкова. О. Г. Методология и методика развития профессионализма педагогов в муниципальной системе образования: диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук: 13.00.08 /Красношлыкова Ольга Геннадьевна Кемеров; ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» - Кемерово, 2006. - 43 с. - Место защиты: ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» - Текст: непосредственный.
35. Кретов, И. И. Товарные стратегии и марочные технологии в современном маркетинге: учеб. -практ. пособие / И. Н. Кретов, Н. Б. Карягин. - М.: Экономистъ, 2005 (Щербин. тип.). - 164 с.- Текст: непосредственный.
36. Крок, Р. (1902-1984). McDonald's [Текст]: как создавалась империя / Рэй Крок; при участии Роберта Андерсона ; пер. с англ. [С. Кривошеин]. - 3-е изд. - Москва: Альпина паблишер, 2013 (Ульяновск: Ульяновский Дом печати). - 234 с.- Текст: непосредственный.
37. Леванова Е.А. Здоровье ориентированный имидж современного учителя как носителя индивидуального стиля профессиональной деятельности/ Е. А. Леванова, В.Е. Цибульникова, Т, В. Пушкарева// Теория и практика физической культуры-2017-№11. С30-32. - Текст: непосредственный.
38. Мерзлякова. Т. Г. Оценка стоимости бренда: действия должны быть эффективными [Текст]/Татьяна Георгиевна Мерзлякова // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 36-39. - Текст: непосредственный.
39. Милль Дж. С. Основы политической экономии. В 3-х томах. - М.: Прогресс, 1980. (КАК Я ВИЖУ ОФОРМЛЕНИЕ Милль, Д. С. (1806-1873). Основы политической экономии с некоторыми приложениями к социальной философии / Джон Стюарт Милль; [пер. с англ.: В. Б. Бобров и др.]. - Москва: Эксмо, 2007. - 1037 с. - Текст: непосредственный.
40. Митина, Л. М. Психология труда и профессионального развития учителя: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений, обучающихся по специальности 03100 - Педагогика и психология / Л. М. Митина. - М.: Академия, 2004 (ГУП Сарат. полигр. комб.). - 318. с.- Текст: непосредственный.
41. Педагогика : [Учеб.пособие для пед. ин-тов / Ю. К. Бабанский, Т. А. Ильина, Н. А. Сорокин [и др.]; Под ред. Ю. К. Бабанского. - М.: Просвещение, 1983. - 608 с. - Текст: непосредственный.
42. Питерс, Т. Дж. Преврати себя в бренд [Текст]: 50 верных способов перестать быть посредственностью / Том Питерс; пер. с англ. Сергея Филина. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 225 с.- Текст: непосредственный.
43. Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 N 1642 (ред. от 11.08.2020) "Об утверждении государственной программы Российской
Федерации "Развитие образования"// КонсультантПлюс [сайт]. - 2020. URL: http://www.consultant.ru/document/Cons doc LAW 286474/(gaTa обращения:
01.10.2020).- Текст: электронный.
44. Почепцов, Г. Г. Имиджелогия / Георгий Почепцов. - М. :Рефл-бук :
Ваклер, 2000. - 766 с.: табл.Рудая, Елена Анатольевна. Основы бренд-
менеджмента: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по
специальности 350700 - Реклама / Е. А. Рудая. - М.: Аспект-Пресс, 2006. - 254 с. - Текст: непосредственный.
45. Ребер, А. Большой толковый психологический словарь / Артур Ребер; [Пер. с англ. Е.Ю. Чеботарева]. - М.: Вече: АСТ, 2000- 560 с. - Текст: непосредственный.
46. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрир. коммуникации / под ред. Дж.Ф. Джоунса; [пер. с англ. А.Ю. Заякина]. - М.: Вильямс, 2005 (ГПП Печ. Двор). - 776 с. - Текст: непосредственный.
47. Семенова Л.М. Самомаркетинг и самобрендинг специалиста в сфере
коммуникаций как условие повышения конкурентоспособности на рынке труда / Л. М. Семенова. - Текст: электронный // Вестник Южно-Уральского государственного университета. серия: экономика и менеджмент. - 2014. - Т. 8, № 4. - С. 145-151. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22698737(дата обращения: 10.10.2020).- Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU(для зарегистрир. пользователей).Вклад в будущее: приоритет образования: [Пер. с англ.] / Жак Аллак; Прогр. развития ООН. - М.:
Педагогика-пресс, 1993. - 164с.
48. Семенова Л.М. Самомаркетинг и самобрендинг специалиста в сфере
коммуникаций как условие повышения конкурентоспособности на рынке труда// CreativeCommonsAttribution 4.0 [сайт]. - 2020 URL: https://cyberleninka.ru/article/n/samomarketing-i-samobrending-spetsialista-v-sfere-kommunikatsiy-kak-uslovie-povysheniya-konkurentosposobnosti-na-rynke-truda(дата обращения: 13.08.2020) - Текст: электронный.
49. Симбирцева Н. А. Мультимедийный текст и альтернативные коммуникативные практики / Н. А. Симбирцева // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2019. — Т. 25, № 1 (183). — С. 88-98. - Текст: непосредственный.
50. Соловьева. Ю.Н. Методы расширения портфелей брендов международными компаниями / Ю. Н. Соловьева, О. М. Мокриенко //Российское предпринимательство. - 2013. - № 11 (233). - с. 30-36. - Текст: непосредственный.
51. Столин, В. В. Самосознание личности: [Пер. с рус.] / В. Столин. - М.: Прогресс, Б. г. (1987). - 252 с. - Текст: непосредственный.
52. Философско-психологическое наследие С.Л. Рубинштейна: сб. статей / ред.-сост. С.В. Тихомирова; отв. ред. К.А. Абульханова. - М.: Ин-т психологии РАН, 2011. - 429 с. - Текст: непосредственный.
53. Цибульникова В.Е. Мотивационный подход в управлении развитием здорового стиля профессиональной деятельности учителя / Е.А. Леванова, В.Е. Цибульникова // Казанский педагогический журнал. - 2015. - № 5. - С. 255-260.
54. Шепель, В. М. Имиджелогия: секреты личного обаяния / В. М. Шепель. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 472 с. - Текст: непосредственный.
55. Шпигель. C. Триумф художника Уинстона Черчилля/ С. Шпигель //Партнёр -2017- № 12. -С.72. - Текст: непосредственный.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ