Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССОВ МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА НА ОСНОВЕ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

Работа №86016

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

информатика

Объем работы102
Год сдачи2017
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
82
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Понятие реинжиниринга и характеристика предприятия 5
1.1 Понятие и принципы реинжиниринга 5
1.2. Участники и этапы процесса реинжиниринга 9
1.3. Условия успешного реинжиниринга, факторы риска 14
1.4. Анализ деятельности предприятия 23
1.5. Организационная структура предприятия 27
1.6. Схема действующей компьютерной сети 29
1.7. Состав и структура используемой информационной системы 30
2. Реинжиниринг бизнес-процессов предприятия 34
2.1. Состав бизнес-процессов предприятия 34
2.2. Основные задачи и работы бизнес-процессов предприятия 41
2.3. Классификация задач бизнес-процессов предприятия 49
2.4. Связи между задачами бизнес-процессов предприятия 55
2.5. Показатели эффективности бизнес-процессов 74
2.6. База данных задач и работ бизнес-процессов 82
2.7. Проектирование информационной системы 83
3. Проектирование подсистемы «Материально-техническое обеспечение»87
3.1. Бизнес - процесс «МТО складских запасов» 88
3.2. Бизнес - процесс «МТО рабочих мест» 89
3.3. Анализ связей задач подсистемы «МТО» 90
3.4. Информационные массивы данных подсистемы 92
3.5. Разработка задачи «Закупка материально-технических ресурсов» 95
3.6. Входные информационные массивы данных 95
3.7. Алгоритм решения задачи 96
3.8. Первичные входные и выходные документы 97
3.9. Выходные информационные массивы данных 98
3.10. Оценка эффективности внедрения задачи 98
Заключение 100
Список использованных источников


Актуальность темы исследования. Предприятие, стремящееся выжить или улучшить свое положение на рынке, должно постоянно совершенствовать технологии производства и способы организации деловых процессов. Поэтому необходимо переосмыслить способы организации бизнеса и использовать принципиально иной подход, который позволит в полной мере реализовать преимущества новых технологий и человеческих ресурсов. Этот подход - основа инжиниринга бизнеса (бизнес-процессов), наиболее важным направлением которого является реинжиниринг, или перестройка существующих компаний.
Реинжиниринг бизнес-процессов предприятий используется в случаях, когда необходимо принять обоснованное решение о реорганизации деятельности: радикальных преобразованиях, реструктуризации бизнеса,
замене действующих структур управления на новые и пр. Поэтому необходимо разобраться в сущности реинжиниринга как одного из направлений решения проблем и предотвращения кризисных явлений на предприятии.
Степень разработанности темы. Реинжиниринг исследуется в трудах следующих зарубежных авторов: Адизес И., Ансофф И., Бир С., Гибсон Дж., Друкер П., Дафт Р., Келли Дж., Лоуренс П., Норберт Т., Портер М., Робсон М., Стюарт Дж., Хаммер М., Чандлер А. и др.
Среди российских специалистов исследовавших реинжиниринг компаний можно выделить таких: Аистова М.Д., Белых Л.П., Виханский О.С., Градов А.П., Данилочкина Н.Г., Ильенкова С.Д., Карлик А.Е., Козлова О.В., Кондратьева Н.Д., Краснова В.Б., Латфуллин Г.Р., Мильнер Б.З., Пригожин А.И., Райченко А.В., Рощина О.Е., Фатхутдинов Р.А. и др.
Целью исследования является повышение эффективности бизнес- процесса «Материально-техническое обеспечение» Автомобильного завода ПАО «КАМАЗ» с помощью проектирования информационной системы.
Задачи исследования, решение которых способствует достижению поставленной цели, следующие:
- Анализ состояния производственной деятельности Автомобильного завода;
- Анализ основных бизнес-процессов предприятия, выделение задач, работ и исполнителей;
- Проектирование информационной системы предприятия с учетом рассмотренных бизнес-процессов;
- Проектирование информационной системы бизнес-процесса «Материально-техническое обеспечение»;
- Расчет эффективности проведенного реинжиниринга бизнес-процесса.
Объектом исследования является Автомобильный завод ПАО «КАМАЗ».
Предметом исследования является бизнес-процесс «Материально¬
техническое обеспечение».
Научная новизна исследования состоит в следующем:
- Предложен проект информационной системы предприятия с учетом реинжиниринга бизнес-процессов предприятия;
- Предложен проект информационной системы бизнес-процесса «Материально-техническое обеспечение» на основе рассмотрения задачи «Закупка МТР».
Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты могут быть использованы при выполнении реинжиниринга бизнес-процессов на автомобилестроительных предприятиях с целью повышения экономической и управленческой эффективности их деятельности.
Методология и методы исследования опираются на работы отечественных и зарубежных ученых в области реинжиниринга бизнес- процессов.
Структура диссертации. Диссертационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На основе структурного подразделения ПАО «КамАЗ» - Автомобильный завод была спроектирована информационная система. Рассмотрены организационная структура предприятия, функциональные обязанности сотрудников.
Предприятие представляет собой совокупность бизнес-процессов. Каждый бизнес-процесс можно разбить на подпроцессы. Каждый деловой процесс или подпроцесс, в свою очередь можно представить в виде набора решаемых задач. Взаимодействие деловых процессов предприятия можно рассматривать как взаимодействие решаемых задач.
Для детального анализа была выбрана подсистема «МТО», для которой разрабатывалась задача «Закупка МТР». Были рассмотрены входная и выходная информация, спроектирована база данных.



1. Абдакиев Н.М. Реинжиниринг бизнес-процессов. - М.: Эксмо, 2013. - 229 с.
2. Баканов М.И. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 416 с.
3. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 212 с.
4. Блошинина Е.Г. Реинжиниринг бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 252 с.
5. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. - М.: Экономика, 2012. - 368 с.
6. Бойхман Е.Г. Реинжиниринг бизнеса. - М.: Финансы и статистика,
2012. - 152 с.
7. Вахрин П.И., Селезнева А.Н. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: Учебное пособие. - М.: Просвещение, 2012. - 576 с.
8. Воронин В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2013. - 421 с.
9. Ворсон М. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес- процессов. - М.: Аудит, 2013. - 112 с.
10. Елиферов В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление. - М.: ИНФРА - М, 2013. - 237 с.
11. Зиндер Е.З. Бизнес-реинжиниринг и технологии системного проектирования. - М.: Центр Информационных Технологий, 2012. - 324 с.
12. Майкл Хаммер, Джеймс Чампи. Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011
13. Маринко Г.И. Управленческий консалтинг: учеб. пособие - М.:ИНФРА-М, 2009.
14. Ойхман Е.Г. Реинжиниринг бизнеса. - М.: Финансы и статистика,
2013. - 152 с.
15. Пизенгольц В.М. Роль консалтинга в оптимизации управленческих решений: учеб. пособие - М.: РУДН, 2008.
16. Попов Э.В. Реинжиниринг бизнес-процессов и информационные технологии. - М.: МИР, 2012. - 311 с.
17. Реинжиниринг бизнес-процессов. Полный курс МВА (под ред. Н. Абдикеева, Т. Данько) - М.: ЭКСМО, 2007.
18. Репин В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2013. - 421 с.
19. Сапегин А.М. Реорганизация бизнес-процессов. - М.: МИР, 2013. - 311 с.
20. Селиванов В.Г. Бизнес - процессы: Регламентация и управление. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 237 с.
21. Селиверстов В.А. Методологический подход к реорганизации деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 245 с.
22. Тебекин А.В., Касаев Б.С. Менеджмент организации: Учебник. - М.: КНОРУС, 2013. - 458 с.
23. Уткин П.В. Реформирование производственно-экономических систем на основе реинжиниринга: теория и методология. - Ростов н/Д.: РГЭУ «РИНХ», 2012. - 341 с.
24. Фескон М.Х. Основы менеджмента. - М.: Вильямс, 2012. - 534 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ