Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ социальной сети Telegram как инструмента продвижения товаров и услуг и выстраивания коммуникаций с потребителями (Теория и практика PR, Финансовый университет при Правительстве РФ)

Работа №85723

Тип работы

Рефераты

Предмет

реклама & PR

Объем работы12
Год сдачи2021
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
200
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………...5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..12


АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ: современный рынок перенасыщен предложением, что создает условия жесткой конкуренции. Производители вынуждены прилагать дополнительные усилия для продвижения своей продукции, а традиционные маркетинговые инструменты работают уже не так хорошо, как раньше. В такой ситуации приходится искать новый средства для построения коммуникации со своей целевой аудиторией. Общество становится все более цифровизированным, общение переходит в виртуальное пространство. Следовательно, производители должны не отставать от трендов и искать новый средства для построения коммуникации со своей целевой аудиторией. На первый план выходят социальные сети и мессенджеры, которые открывают новые возможности для продвижения. Сейчас все большую популярность набирает Telegram – бесплатный кроссплатформенный мессенджер, который объединил в себе множество полезных функций как для обычных пользователей, так и для компаний, желающих эффективно прорекламировать свою продукцию и выстроить долгосрочные отношения с потребителями. В своей работе я рассмотрю все возможности и ограничения данного инструмента.
НАУЧНАЯ НОВИЗНА: Telegram является относительно молодым приложением, он был создан в 2013 году - позже своих конкурентов Whatsapp и Viber. С того момента в приложение было внесено немало изменений, добавлялись новые функции. Сейчас в научной среде почти нет работ, полноценно рассматривающих все возможности Telegram, как принципиально нового инструмента продвижения товаров и услуг и выстраивания коммуникации с потребителями.
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЕ: приложение Telegram
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Telegram как инструмент продвижения товаров и услуг; Telegram как инструмент выстраивания коммуникаций с потребителями
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: проанализировать эффективность Telegram как инструмента по продвижению товаров и услуг, а также оценить его эффективность в выстраивание коммуникаций с потребителями.
ЗАДАЧИ:
1. Изучить понятие «цифровое общество»
2. Рассмотреть основные коммуникативные практики в условиях растущей цифровизации общества
3. Изучить приложение Telegram: историю создания, функции, технические возможности, его ЦА
4. Рассмотреть основные способы продвижения в Telegram
ГИПОТЕЗА: в рамках цифрового общества Telegram является одной из наиболее эффективных площадок по продвижению товаров и услуг, а также представляет собой отличный инструмент по выстраиванию коммуникации с потребителями
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: сравнение, анализ, моделирование, выведение общих закономерностей.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Цифровизация оказала значительное влияния на способы и характер коммуникации в современном мире. Большая часть процессов перешла в онлайн пространство. Это вызывает необходимость производителям товаров и услуг искать новые способы продвижения своей продукции. Одним из наиболее эффективных способов на сегодняшний день являются социальные сети, в которых современные члены общества проводят довольно большую часть времени. Telegram объединил в себе функции социальной сети и мессенджера, что дает еще больший простор для деятельности по продвижению. Приложение становится популярнее с каждым годом и предлагает уникальные функции, которых нет в других соцсетях. Таким образом, моя гипотеза подтвердилась: в рамках цифрового общества Telegram является одной из наиболее эффективных площадок по продвижению товаров и услуг, а также представляет собой отличный инструмент по выстраиванию коммуникации с потребителями.


1. Вевюрко В.А., Телепченкова И.А.: «Анализ социальной сети Telegram как средства массовой информации и коммуникации», https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sotsialnoy-seti-telegram-kak-sredstva-massovoy-informatsii-i-kommunikatsii
2. Суворова С.Д., Куликова О.М.: «Социальные медиа как современный инструмент построения коммуникаций с потребителями», https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-media-kak-sovremennyy-instrument-postroeniya-kommunikatsiy-s-potrebitelyami
3. Дарья Е.Д.: «Что такое цифровое общество?», https://cyberleninka.ru/article/n/chto-takoe-tsifrovoe-obschestvo/viewer
4. Кашпар В.И.: «Теоретические подходы к изучению коммуникативных практик в условиях растущей цифровизации общества», https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-podhody-k-izucheniyu-kommunikativnyh-praktik-v-usloviyah-rastuschey-tsifrovizatsii-obschestva/viewer


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ