Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ СМИ (НА ПРИМЕРЕ INSTAGRAM)

Работа №76635

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы85
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
381
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В РАБОТЕ СМИ 8
§ 1. Становление и развитие социальной сети Instagram 8
§ 2. Характеристика Instagram как средства коммуникации 16
§ 3. Предпосылки использования социальной сети Instagram в продвижении
СМИ 24
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 32
ГЛАВА II. АНАЛИЗ АККАУНТОВ СМИ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ
INSTAGRAM 35
§ 1. Характеристика аккаунтов СМИ 35
§ 2. Социальная сеть Instagram как эффективный инструмент работы с аудиторией 46
§ 3. Тенденции развития аккаунтов СМИ 57
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ

Современное медиапространство динамично развивается, меняя характер взаимоотношений участников коммуникативного пространства. Социальные сети становятся неотъемлемой частью общего медиапространства, выразителем общественного сознания, а также новым способом освоения человеком окружающей действительности. Стремительное развитие социальных медиа и их значение в жизни общества позволяют рассматривать социальную сеть как феномен, требующий всестороннего изучения.
Социальные сети являются неотъемлемым элементом современной стратегии продвижения компании, в том числе средства массовой информации. Однако для позиционирования на данных площадках надо учитывать ряд особенностей посетителей социальных сетей. Несмотря на то, что социальные сети существуют уже практически десять лет, технологии продвижения в данной сфере недостаточно изучены. Социальные сети динамичны, постоянно появляются новые тренды и методы продвижения.
Сегодня все большую популярность приобретает продвижение СМИ в социальных сетях, однако в процессе продвижения возникает множество проблем, вызванных рядом причин.
Во-первых, все социальные сети обладают очень размытой и разнородной целевой аудиторией, таргетинг которой имеет высокую степень погрешности. Существует целый ряд инструментов, предоставляемых в рамках самих сетей, а также в формате дополнительных приложений, которые позволяют осуществлять таргетинг, но все эти инструменты дают возможность анализировать лишь косвенную информацию: материалы из профиля, содержание постов, подписки, сведения об участии в группах и т.п. Данные пользовательских аккаунтов в лучшем случае содержат ограниченную информацию, а в худшем - являются вымышленными, и это обусловливает существенные погрешности таргетирования.
В-вторых, уникальность социальных сетей как коммуникационного канала состоит в вирусном распространении информации. Это одно из тех свойств, которые делают их привлекательными для продвижения СМИ.
В-третьих, в отличие от других каналов коммуникаций, публикации в социальных сетях не подпадают под действие законов о рекламе или СМИ. Такое положение вещей провоцирует безответственное распространение неточной, а иногда и откровенно лживой информации, что, в свою очередь, снижает общее доверие к информации в социальных сетях.
В то же время социальные сети вызывают куда большее доверие в плане эмоционального наполнения публикаций из -за их личного (или псевдоличного) характера.
Настоящее исследование ориентировано на изучение социальной сети Instagram как особой площадки для продвижения. Актуальность исследования определяется необходимостью осмысления роли социальной сети Instagram как канала коммуникации и инструмента для продвижения, с одной стороны, и усилением ее моделирующего воздействия на человека, с другой. Отметим, что на данный момент социальные медиа являются малоизученными в связи с отсутствием концептуальных и широкомасштабных исследований.
Объектом исследования является социальная сеть Instagram.
В качестве предмета исследования выступают средства продвижения аккаунтов СМИ в данной сети.
Цели исследования - охарактеризовать особенности социальной сети как канала коммуникации и определить специфику социальной сети Instagram как площадки для эффективного продвижения СМИ.
Задачи исследования:
1) рассмотреть становление и развитие социальной сети Instagram;
2) охарактеризовать социальную сеть Instagram и выявить ее коммуникативные функции;
3) проанализировать предпосылки использования социальной сети Instagram в продвижении СМИ;
4) определить характерные особенности аккаунтов СМИ;
5) рассмотреть специфику социальной сети Instagram как эффективного инструмента работы с аудиторией;
6) выявить тенденции развития аккаунтов СМИ в социальной сети Instagram.
С целью получения достоверного результата применялись необходимые методы исследования, как общенаучные, так и специализированные: метод наблюдения, метод описания, метод сопоставления, методы количественного и качественного анализа, метод графического представления информации и метод контент-анализа. Использование данных методов, основанных на непосредственном восприятии и обобщении объективных проявлений рассматриваемого феномена, позволяет охарактеризовать социальную сеть Instagram во всей полноте и многогранности проявлений, а также выявить общие и отличительные признаки.
Теоретической основой исследования послужили научные труды ведущих российских и зарубежных исследователей, таких как:
- в области теории и практики СМИ - Р. Алджон, А. Амзин,
О.С. Андреева , Д.В. Мальцева и др.
- в области медиадискурса и коммуникации - Заморкин А. А., Калмыков А. А., Кастельс М., Кожемякин Е.А., Кузьмина Н. А. и др.
- в области исследований социальных медиа - Битков Л. А., Брун О. Е., Градосельская Г. В., Губанов Д. А., Дужникова А. С., Лавренчук Е. А., Мирошниченко И. В. и др.
- в практике использования социальных сетей - Атягина А. П., Вебер К. С., Пименова А. А., Газизова Р. И., Градюшко А. А., Гримов О. А., Докука С. В., Карпоян С. М., Колодин Д. В., Невесенко Е. Д. и др.
Степень научной разработанности темы. Анализ статей и научных работ позволяет обозначить некоторые направления в исследовании социальных медиа: 1) визуальная виртуальная коммуникация, особенности взаимодействия с аудиторий в социальной сети Instagram представлены в работах Заморкина А.А., Карпояна С. М., Пименовой А. А. и др.; 2) Коммуникативные аспекты социальной сети Instagram отражены в исследованиях Гримова О. А., Губанова Д. А., Коршуновова А. В., Новикова Д. А., Чхартишвили А. Г. и др.; 3) социальные сети как инструмент продвижения анализируются в научных работах Газизовой Р. И., Градюшко А. А..
Тем не менее анализ исследовательских направлений изучения социальных медиа позволяет заключить, что тема продвижения в социальной сети Instagram остается малоизученной.
Материалом исследования послужили официальные аккаунты в сети Instagram российских средств массовой информации, таких как издание «Российская газета», издание «Metro Москва», телекомпания «Первый канал», телекомпания «Дождь», информационное агентство «РИА Новости», информационное агентство Meduza.
Отметим, что данные аккаунты занимают лидирующие позиции в своей нише, что обосновывает их выбор в качестве эмпирической базы исследования. Посты анализировались методом сплошной выборки в период с 01.06.2017 по 31.12. 2017 гг.
Анализ работ, посвященных продвижению в социальных сетях, позволяет сформулировать гипотезу исследования: социальная сеть Instagram представляет собой особую площадку для продвижения СМИ, позволяющую задействовать специфические средства продвижения и работы с аудиторией.
Научная новизна исследования состоит в том, что (1) определены особенности социальной сети Instagram как средства коммуникации с присущими ему характеристиками, функциями, характером трансляции, а также тенденциями развития; (2) определена специфика социальной сети Instagram в качестве инструмента продвижения СМИ; (3) выявлены методы и инструменты продвижения СМИ, а также определен характер взаимоотношений с аудиторией в данной сети.
Теоретическая значимость исследования определяется
систематизацией средств продвижения в одной из самых востребованных сегодня социальной сети и определением востребованности различных средств для разных по цели и характеру аккаунтов данной сети.
Практическая значимость исследования определяется возможностью использования полученных результатов в теоретических и практических дисциплинах по теории и практике рекламной деятельности, по связям с общественностью и маркетингу. Полученные результаты могут быть использованы в разработке стратегий продвижения СМИ в социальных медиа.
Апробация работы. Основные положения и выводы исследования были изложены на научно -практических конференциях: Международная онлайн-конференция «Научный диалог: вопросы социологии, политологии, философии и истории» (г. Чебоксары, 2018), Международный научно - практический журнал «Теория и практика современной науки» (г. Саратов, 2017).
По теме магистерской диссертации опубликовано 2 научные работы:
1. Чехова А.В Социальная сеть как инструмент продвижения СМИ
(на примере Instagram) / А.В. Чехова // Международная онлайн-конференция «Научный диалог: вопросы социологии, политологии, философии и истории». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://interactive-
plus. ru/article/468599/discussion_platform
2. Чехова А.В Instagram: Новые тенденции средств продвижения СМИ / А.В. Чехова // Международный научно -практический журнал «Теория и практика современной науки» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://modern-
j.ra/domains_data/files/31/ChEHOVA%20AV%20(Osnovnoy%20razdel).pdf


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В рамках нашего исследования мы проследили основные этапы становления и развития социальной сети Instagram с момента ее появления в 2010 году. Мы проследили, как на протяжении всего существования приложения разработчики всесторонне расширяют функционал и инструментарий, позволяющим пользователям более креативно выкладывать свои фотографии. Разнообразные фильтры, позволяющие редактировать изображение в графическом, цветовом и практически любом тональном режиме, являются для современной молодежи особенно привлекательными.
Особое внимание мы уделили такому показателю как динамика ежемесячных пользователей социальной сети Instagram. Выявленные данные по динамике увеличения популярности социальной сети Instagram позволяют сделать вывод об уверенном и стремительном увеличении роста. Отметим, что в 2017 году аудитория социальной сети Instagram в России составила 13,4 миллионов человек, 57 % из которых заходят на сайт как минимум один раз в день. Сервис характеризуется ярко выраженной гендерной асимметрией: среди пользователей фото сети 76,9 % - женщины и 23,1 % - мужчины. Более 57 % пользователей Instagram заходят на сайт как минимум один раз в день. Кроме того, 35 % пользователей заходят на сайт несколько раз в день. У 43 % аккаунтов новые посты появляются чаще одного раза в день.
Таким образом, мы можем утверждать, что социальная сеть Instagram является наиболее динамично развивающейся социальной сетью в мире. Мы полагаем, что феномен популярности социальной сети Instagram, заключается в возможности формирования пользователем собственной, индивидуальной симулятивной реальности, транслирующей символы и маски и заменяющей ему реальный мир.
В результате анализа коммуникационной сущности социальной сети Instagram, мы пришли к выводу, что она выступает в качестве универсальной публичной площадки, предоставляющей возможность как для неформального общения, так и для официальных коммуникаций. Нами были выявлены функции, характерные для средства массовой коммуникации и присущие социальной сети Instagram, среди них: коммуникативная; имиджевая; социальная; информационная; развлекательная и коммерческая.
Мы также отметили, что дискурс социальной сети Instagram, как и другие разновидности интернет-коммуникации (блог, микроблог, форум), формируется как гипертекст. Основной жанр, представленный в Instagram, - это пост, выложенный автором аккаунта в виде фотографии, сопровождаемой подписью. На фотографии можно отметить также место, где она была сделана, и отдельных пользователей.
Следует обратить внимание, что на данный момент социальная сеть Instagram становится инструментом рекламы и PR, открывая новые возможности для пользователей и рекламодателей в качестве продвижения.
Исследуя предпосылки использования социальной сети Instagram в продвижении СМИ, мы проследили тенденцию к конкурированию между официальной страницей СМИ в Интернете и группой того же СМИ в социальной сети Instagram. Рассматривая социальную сеть Instagram, мы увидели, что большинство крупных федеральных и региональных СМИ также имеют персональную страничку в Instagram и ведут ее в соответствии с форматом ресурса.
Таким образом, мы можем заключить, что на данный момент социальная сеть Instagram прочно вошла в инструментарий полноценной работы корреспондентов СМИ благодаря таким факторам, как: распространение личного контента журналиста; увеличение погруженности в события; Instagram способствует повышению профессиональных навыков. Мы выяснили, что публикации, выложенные на просторы веб -пространства, обладают такими характеристиками, как гипертекстуальность, мультимедийность и интерактивность. Социальная сеть Instagram, как и СМИ, ориентирована на персональный подход, обладает такими качествами, как оперативность, измеримость, иллюстративность и гибкость. Все это позволяет говорить нам о том, что трансформировавшийся готовый продукт начал носить характер медиатекста, существование которого успешно поддерживается интернет-средой социальной сети Instagram.
В практической части нашего исследования мы проанализировали аккаунты в социальной сети Instagram таких СМИ, как: издание «Российская газета», издание «Metro Москва», телекомпания «Первый канал», телекомпания «Дождь», информационное агентство «РИА Новости», информационное агентство Meduza.
Преследуя цель выявить характеристику данных аккаунтов и их специфику взаимоотношений официальных аккаунтов СМИ с аудиторией, которую характеризуют такие показатели, как: оформление аккаунта; индивидуальные особенности аккаунта;разнообразие контента по формату; длина текста; жанр публикаций; частота публикаций; ведение «Instagram Stories»; количество подписчиков; динамика подписчиков; количество лайков; количество комментариев; количество постов; вовлеченность.
Полученные в ходе исследования данные показали, что аккаунты СМИ активно используют видеоматериалы и фотографии, набирает популярность Instagram Галереи. Длина постов колеблется от 48 символов до 234, отметим, что данный показатель стремится к сокращению. Наиболее популярными жанрами постов являются: информационный, шутки. Мы выяснили, что не существует жесткой зависимости между количеством публикуемых постов в день и вовлеченностью аудитории. Так, аккаунт «РИА Новости» ежедневно размещает порядка 7 постов, средняя вовлеченность которых составляет 0,78%, в то время как аккаунт Meduza публикует всего один пост в сутки, средняя вовлеченность в которые составляет 2%. Также мы отметили, что далеко не все функции и инструмент социальной сети Instagram входят в арсенал аккаунтов СМИ. Так, функцией Instagram Stories пользуются только аккаунты «Metro Москва», Meduza и «РИА Новости».
Исходя из полученных данных, мы видим тенденцию расширения аудитории социальной сети Instagram: рассматриваемые аккаунты получили в течение последних шести месяцев положительную динамику подписчиков. Например, аккаунт «Первого канала» увеличился на 64 тысячи подписчиков, а аккаунт «РИА Новости» на 52 тысячи подписчиков. Исключением стал лишь «заброшенный» аккаунт издания «Российская газета», но даже в этом случае от подписки отказались лишь 762 человека из 5,5 тысяч.
Наиболее популярным аккаунтом СМИ стал аккаунт «РИА Новости», количество лайков за шесть месяцев превысило 4,3 миллиона, а количество комментариев составило почти 65 тысячи. Следует также отметить аккаунты «Первого канала» и Meduza, количество лайков которых достигает 400 тысяч.
В результате проведенного анализа мы выделили ряд направлений, которые необходимо учитывать при введении аккаунта СМИ. Среди них, можно выделить следующие: 1) в аккаунтах социальной сети Instagram новости появляются раньше, чем на официальных страницах СМИ; 2) социальная сеть Instagram в значительной мере меняет характер всех социальных сетей; 3) возрастает роль визуализации контента; 4) стремительно сокращается текстовое сообщение; 5) увеличивается популярность использования Instagram Галереи; 6) продолжается динамика доминирования видеоконтента над другими форматами; 7) аудитория все больше внимания обращает на такие элементы как бэкграунд или контекст; 9) социальной сеть Instagram как другие средства коммуникации транслирует фейковые и тенденциозные новости; 10) увеличивается степень автоматизации при выборе публикаций для официальной страницы СМИ в Instagram; 11) высокую роль в социальной сети Instagram продолжают удерживать блогеры различного масштаба.
Мы пришли к выводу, что современные СМИ стоят перед необходимостью адаптации своего контента под каждый отдельный канал коммуникации, в том числе и под визуальную социальную сеть Instagram. Следуя актуальным тенденциям развития данной сети, СМИ может расширять свою аудиторию, потенциал которой в социальных сетях на данный момент является наивысшим.



1. Алджон, Р. Интернет для журналистов. [Текст] / Р. Алджон, Х. Раффин. // М.: Интерньюс, - 2008. - 244 с.
2. Амзин, А. Как новые медиа изменили журналистику. Амзин, А., Галустян А., Гатов В., Кастельс М., Кульчицкая Д., Лосева Н., Паркс М., Паранько С., Силантьева О., ван дер Хаак Б.; под науч. ред. С. Балмаевой и М. Лукиной. [Текст] / А.С. Дужникова // 2012-2016. - Екатеринбург: Изд-во «ЕГУ», - 2016. 304 с.
3. Андреева, О. С., Андреев Е. С. Особенности представлений о коммуникации у студентов, зависимых от социальных сетей. [Текст] / О.С. Андреева // Вестник Тюменского государственного университета. - 2009. - №
5. С. 139.
4. Атягина, А. П. Твиттер как новая дискурсивная практика: [Текст] /
А. П. Атягина // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук по специальности 10.02.01 - русский язык. - Омск, 2014. - 22с.
5. Битков, Л. А. Социальные сети: между массовой коммуникацией и межличностным общением. [Текст] / Л. А. Битков // Вестник Челябинского государственного университета. Филология. Искусствоведение. - 2012. - Вып. 70. - № 28 (282). С. 36-38.
6. Брун, О. Е. Развитие теории социальной сети. [Текст] / О. Е. Брун // Научно-информационный журнал «Вестник МГИМО». - 2011. - № 1 (16). С. 236-241.
7. Вебер, К. С., Пименова, А. А. Сравнительный анализ социальных сетей. [Текст] / К.С. Вебер // Вестник ТГУ. - 2014. - Т. 19. - Вып. 2. С. 634¬635.
8. Газизова, Р. И. социальные сети как платформа для создания медиаконтента СМИ Республики Татарстан. [Текст] / Р. И. Газизова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Изд -во «Грамота» - 2016. - № 7 (6199) С. 90-93.
9. Гонцовский, В. К. Этническая ксенофобия в среде молодежи южного федерального округа (на примере ростовской области) [Текст] /
B. К. Гонцовский // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук по специальности 22.00.04 — Социальная структура, социальные институты и процессы. - Ростов-на-Дону, 2014. - 37 с.
10. Градосельская, Г. В. Социальные сети: обмен частными трансфертами. [Текст] / Г. В. Градосельская // Социологический журнал. - 1999. - № 1-2. С. 156-163.
11. Градюшко, А. А. Социальные медиа как инструмент современной
интернет-журналистики. [Текст] / А. А. Градюшко // // Веснж БДУ. Сер. 4. Фшалогы. Журналютыка. Педагогика: Навукова-тэарэтычны часотс
Беларускага дзяржаунага уншерспэта. Минск, - 2012. - № 2. С. 69-73.
12. Гримов, О.А. Социокультурные практики личности в социальных сетях. [Текст] / О. А. Гримов // Дис. ... социол. наук: 22.00.06 - социология культуры. - Курск, - 2014. - 92 с.
13. Губанов Д. А., Новиков Д. А., Чхартившили А. Г. Модели влияния в социальных сетях (обзор). [Текст] / Д.А. Губанов // Управление большими системами. - 2009. - Вып. 27. С. 205.
14. Докука, С. В. Практики использования онлайновых социальных сетей. [Текст] / С.В. Докука // Социологические исследования. - 2014. - № 1.
C. 137-145.
15. Дужникова, А. С. Социальные сети: современные тенденции и типы пользования. [Текст] / А. С. Дужникова // Мониторинг общественного мнения. М.: Изд-во «ВЦИОМ» - 2010. - Том 9. - № 5 (99) С. 238-251.
16. Заморкин, А. А. Виртуальные коммуникации как социокультурный феномен современности [Текст] / А. А. Заморкин // Дис. ... канд. филос. наук: 09.00.11 - Социальная философия. - Ставрополь, - 2013. - 222 с.
17. Информационный блог «Igraphy». Полная история Instagram на
пути к успеху // [Электронный ресурс ] - Режим доступа:
http ://igraphy. ru/2014/10/31/instagram- info-story/
18. Информационный блог «TechCrunch». Instagram Beefs Up Ads With App Install And Buy Buttons, Interest Targeting, API // [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://techcrunch.com/2015/06/02/adstagram/#. wmba9l:D5hO
19. Калмыков, А. А. Интернет-журналистика. [Текст] / А. А. Калмыков // М.: Изд-во «Юнити-Дана», - 2005. - 384 с.
20. Карпоян, С. М. Instagram как особый жанр виртуальной коммуникации. [Текст] / С. М. Карпоян // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: «Грамота», - 2015. - № 12(54). C. 84-88.
21. Кастельс, М. Становление общества сетевых структур. [Текст] / М. Кастельс // «Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология» (под ред. В.Л. Иноземцева). М., - 1999. С. 494-505.
22. Кожемякин, Е. А. Дискурс-анализ: метод, идеология или
междисциплинарный проект? // Гуманитарные науки (г.Ялта). 2015. № 2 (30). С. 106-111.
23. Кожемякин, Е. А. «Мягкая власть» институциональных дискурсов: коммуникативное измерение // Дискурс -Пи. 2014. Т. 11. № 1. С. 97-102.
24. Кожемякин, Е. А. Основы теории коммуникации [Текст] : учеб. пособие / Е. А. Кожемякин . - М. : ИНФРА-М, 2014. - 189 с.
25. Колодин, Д. В. Социальная стратификация в виртуальных
социальных сетях [Текст] / Д. В. Колодин // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук по специальности 22.00.04 - социальная структура, социальные институты и процесс. -
Хабаровск, - 2014. - 23 с.
26. Коршунов, А. В. Исследование структуры сообществ
пользователей в графах онлайновых социальных сетей [Текст] / А. В. Коршунов // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата физико -математических наук по специальности 05.13.11 - математическое и программное обеспечение вычислительных машин, комплексов и компьютерных сетей. - М., 2015. - 29 с.
27. Кузьмина, Н. А. Современный медиатекст: учебное пособие. [Текст] / отв. ред. Н. А. Кузьмина. Омск: Полиграфический центр «Татьяна», - 2011. - 414 с.
28. Лавренчук, Е.А. Аутопойезис социальных сетей в интернет- пространстве. [Текст] / Е.А. Лавренчук // Дис. ... канд. философ. наук: 09.00.11. - социальная философия. - М., 2011. - 176 с.
29. Мальцева, Д. В. Истоки концепции социальных сетей в социологии. [Текст] / Д.В. Мальцева // Вестник РГГУ. Серия «Социологические науки». - 2012. - № 2 (82). С. 52-58.
30. Мирошниченко, И. В. Социальные сети в российской публичной политике [Текст] / И. В. Мирошниченко // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук по специальности 23.00.02 - политические институты, политические процессы и технологии. - М., 2013. - 41 с.
31. Морозова, Т. А. Имидж города как основа его продвижения. [Текст] / Т. А. Морозова // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. Майкоп, - 2010. - № 1. С. 73-77.
32. Невесенко, Е. Д. Воздействие интернет-сообществ на социальную деятельность пользователей. [Текст] / Е. Д. Невесенко // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. М.: - 2013. - № 160. С. 174-181.
33. Новостное интернет-издание «Lenta.ru».
https://lenta.ru/news/2015/08/28/instagramswitch // [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://lenta.ru/news /2015/08/28/instagramswitch/
34. Новостное интернет-издание «Бумага». В Instagram появятся 30-секундные рекламные ролики // [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://paperpaper. ru/papernews/2015/09/09/insta-2/
35. Официальный сайт «Forbes». Как сделать $1 млрд за два года: история создания Instagram // [Электронный ресурс] - Режим доступа: http ://www. forbes. ru/tehno/internet-i-teleko mmunikats ii/131723-kak-sdelat-1 -mlrd- za-dva-goda-istoriya-sozdaniya-instagram
36. Официальный сайт аналитического портала Brand Analytics. Социальные сети в России, лето 2017: цифры и тренды // [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://blog.br-analytics.ru/sotsialnye-seti-v-rossii-leto- 2017-tsifry-i-trendy/
37. Официальный сайт газеты «Газета.ш». Instagram увеличил длительность видео // [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www. gazeta. ru/tech/news/2016/03/29/n_8434331. shtml
38. Официальный сайт журнала «Apptractor». Instagram подводит итоги 2015 года // [Электронный ресурс] - Режим доступа: http s ://apptractor. ru/info/news/instagram-podvodit-itogi-2015-goda. html
39. Официальный сайт журнала «Корреспондент». Пользователи
Instagram могут создавать фотокарты // [Электронный ресурс] - Режим доступа: http s ://korrespondent. net/bus ines s/web/1384808-polzovateli-instagram-
mogut-sozdavat-fotokarty
40. Официальный сайт компании «Контакт Плюс». Все тенденции Instagram в 2017 году // [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://kontakt- plus. com/blo g/vse-tendents ii-instagram-v-2 017-godu
41. Официальный сайт социальной сети «Instagram» // [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://instagram.eom/#.
42. Официальный сайт, посвященный приложению Instagram «Instagrama.ru». Камера Instagram Socialmatic Camera - новая эра социальной фотографии! // [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://instagrama.ru/page/instagram-socialmatic-camera/
43. Площадка для предпринимателей «Vc.ru». Instagram добавит кнопку «Купить сейчас» для страниц компаний // [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://vc.ru/8513-instagram-ads-buttons
44. Поправке, В. Н. Интернет-сообщество как объект научного анализа: системный аспект. [Текст] / В. Н. Поправко // Системы и модели: границы интерпретаций. Сборник трудов III Всероссийской научной конференции с международным участием. М.: - 2010. С. 206-208.
45. Пригожин И. Р. Сетевое общество. [Текст] / И.Р. Пригожин // Социологические исследования. - 2008. - № 1. С. 24-27.
46. Раевская, Е. А. Социокультурные основания и коммуникативные практики конструирования рекламы в российском провинциальном городе [Текст] / Е. А. Раевская // Дис. ... канд. социол. наук: 22.00.06 - Социология культуры (социологические науки). - Саратов, - 2014. - 153 с.
47. Рязанцева Т. И. Гипертекст и электронная коммуникация. [Текст] / Т.И. Рязанцева // М.: Изд -во «ЛКИ», - 2010. 256 с.
48. Савина, С. В. Социокультурный потенциал средств массовой
коммуникации в молодежной культуре современного российского общества [Текст] / С. В. Савина // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук по специальности 22.00.04 -
социальная структура, социальные институты и процесс. - Майкоп, 2011. - 23 с.
49. Семенов, Н. Б. Виртуальные игровые практики в контексте преемственности и инноваций в культуре [Текст] / Н. Б. Семенов // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук по специальности, 22.00.06 - социология культуры. - Саратов, - 2012. - 20 с.
50. Сетевое издание «РИА Новости». В Instagram можно будет переключаться между несколькими аккаунтами // [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ria.ru/technology/20160208/1371578259.html
51. Сетевое издание «РИА Новости». Приложение Instagram для Android менее чем за сутки скачано 1 миллионов раз // [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ria.ru/science/20120405/618475325.html
52. Социальные сети — новая коммуникационная реальность: мастер - класс Дениса Терехова, управляющего партнера ООО «Агентство «Социальные сети»» на VI Международном форуме по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота!» // [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.slideshare.net/emakarova/ss - 8433681
53. Устинкина, К. Г. Виртуальные социальные сети как объект изучения. [Текст] / К. Г. Устинкина // Социология науки и технологий. - 2016. - Том 7. - № 1 С. 194-200.
54. Ушкин, С. Г. Влияние виртуальных социальных сетей на протестную активность в российском обществе [Текст] / С. Г. Ушкин // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук по специальности 22.00.04 - Социальная структура, социальные институты и процессы. Саранск, - 2015. - 25 с.
55. Федеральная служба по интеллектуальной собственности
описание полезной модели к патенту. Терминал для печати фотографий // [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http ://www1. fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUPM&rn=4846&DocNumber=14 7575&TypeFile=html
56. Фрисбай А. Instagram-стратегия: творческий компонент. //
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
http ://blog. frisbuy. ru/2017/07/05/creative_strategy
57. Фролова, И.Т. Философский словарь. [Текст] // Под ред. И. Т. Фролова. - 7-е изд. - М.: Изд-во «Политиздат», - 2014. 720 с.
58. Цой, Н. А. Онлайн-социальные сети как один из факторов социализации современной молодежи. [Текст] / Н. А. Цой // Антропологические основы профессионально-личностного становления будущих специалистов в условиях молодежных объединений. Мат. междунар. науч. практ. конф. М.: - 2010. С. 282-287.
59. Шипицин, А. И. Феномен социальных сетей в современной культуре. [Текст] / А. И. Шипицин // Известия ВГПУ. Воронеж, Изд -во «ВГПУ», - 2011. - Т. 57. - № 3. С. 36-40.
60. Щурина, Ю. В. Жанровое своеобразие социальной сети Instagram. [Текст] / Ю. В. Щурина // интернет-жанры. М. - 2016. - № 1. С. 156-168.
61. Юсупова-Фарзалиева, Д. М. Информационно -коммуникативные
технологии как основа «цветных революций» в современных политиях [Текст] / Д. М. Юсупова-Фарзалиева // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук по специальности, 23.00.02 -
политические институты, процессы и технологии (политические науки). - Пятигорск, 2012. - 24 с.
62. Яценко, А. Л. Социальные сети: сущность, морфология и эволюция. [Текст] / А. Л. Яценко // Личность. Культура. Общество. Международный журнал социальных и гуманитарных наук. - 2010. - Том 12. - Вып. 2. - № 55-56. С. 310-316.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ