Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Имидж делового человека (Деловые коммуникации, Алтайский государственный технический университет)

Работа №45301

Тип работы

Рефераты

Предмет

реклама & PR

Объем работы11
Год сдачи2018
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
392
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Понятие и сущность имиджа делового человека 4
2 Основные условия правильного имиджа руководителя 7
Заключение 10
Список использованных источников 11

Актуальность темы исследования заключается в том, что успех в профессиональной деятельности во многом определяет создание привлекательного имиджа. Репутация, авторитет, уважение достигается не только за счет ума, требовательности, жесткости управления, но и от впечатления, которое вы производите на окружающих, вашей индивидуальной привлекательности. Внешний образ, одежда создают неповторимую ауру для вашего круга общения, коллег и т.д.
Поэтому можно заметить, что для делового человека важными характеристиками являются:
- умение быстро и качественно принимать решение в различных ситуациях, брать ответственность на себя;
- умение четко следовать поставленным целям и задачам, чтобы подчиненные могли доверять словам, разбираться во многих вопросах, касающихся предприятия и обладать широтой знаний, позволяющим быть интересным для собеседника, иметь приятные манеры и привлекательный внешний вид.
Создание имиджа руководителя учреждения (организации) рассматривается как специально организованное взаимодействие, направленное на реальное изменение его внутреннего и внешнего образа, что, в свою очередь, приводит к изменению отношения окружающих к конкретному руководителю учреждения (организации).
Цель исследования – изучить имидж делового человека.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть понятие и сущность имиджа делового человека;
- исследовать основные условия правильного имиджа руководителя.
Объект исследования – специфика и проблематика деловых коммуникаций в организации. Предмет – имидж делового человека.
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы была использована учебная литература российских авторов по деловым коммуникациям, таких как А.Д. Барышева, Ф. А. Игебаева, Ф. А. Кузин и др.
Работа содержит введение, два раздела, заключения и список использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В современном мире имидж делового человека играет достаточно важную роль. Под имиджем обычно понимается сформировавшийся образ, в котором выделяют ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих.
Имидж складывается в ходе личных контактов человека, на основе мнений, высказываемых о нем окружающими, и является одним из факторов, определяющих деловой успех. С помощью имиджа, с одной стороны, мы стараемся дать информацию для окружающих, а с другой – преследуем свои конкретные цели.
Создание имиджа руководителя учреждения (организации) рассматривается как специально организованное взаимодействие, направленное на реальное изменение его внутреннего и внешнего образа, что, в свою очередь, приводит к изменению отношения окружающих к конкретному руководителю учреждения (организации).
Специально организованная деятельность по формированию имиджа позволяет руководителю учреждения (организации) осознать, что работа над имиджем способствует профессиональному и личностному росту, и направить свои усилия на формирование позитивного управленческого имиджа. Эта работа должна носить системный характер, иметь различные формы (как групповые, так и индивидуальные) и включать рекомендации по самообразовательной деятельности в области дальнейшего совершенствования имиджа.
Процесс искусственного формирования имиджа связан чаще всего с проведением специальных мероприятий и процедур индивидуальной и организационной работы и требует тщательного анализа внутренних условий жизнедеятельности организации.
Имидж должен быть динамичным и подвижным, изменяться в зависимости от изменений моды (естественно, в разумных пределах).
В большинстве случаев люди воспринимают друг друга по внешнему виду, в основном, по лицу. Практически каждый из нас всегда концентрирует внимание на лице своего собеседника, в особенности на его глазах. Менеджеры должны обладать умением мгновенно считывать информацию с лица подчиненного или делового партнера, так как это помогает моментально подобрать ключ к общению.
Таким образом, в современном мире деловой человек должен выглядеть качественно, иметь собственный стиль одежды и лучше классический, уметь грамотно сочетать цвета, умеренно использовать аксессуары, иметь хорошую спортивную фигуру и прямую осанку, уверенный и приятно-интонационный голос, невербалика должна соответствовать ситуации и быть естественной, не зависимо от пола ухаживать за своими волосами, лицом и руками.



1 Барышева, А.Д. Этика и психология делового общения (сфера сервиса) [Текст] : Учебное пособие / А.Д. Барышева, Ю.А. Матюхина, Н.Г. Шередер. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
2 Игебаева, Ф.А. Технология построения собственного позитивного имиджа Ф. А. Игебаева // Современные подходы к трансформации концепций государственного регулирования и управления в социально-экономических системах. Материалы 2-й Международной научно-практической конференции в 2-х томах. - 2013. - С. 170-173.
3 Игебаева, Ф.А. Имидж как оценочное отношение [Текст] / Ф. А. Игебаева // Perspektywiczne opracowania są nauką i technikami - 2014 Materiały X międzynarodowej naukowipraktycznej konferencji. - 2014. - С. 70-72.
4 Кузин, Ф. А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика [Текст] : учебное пособие / Ф. А. Кузин. – М. : Ось, 2015. – 512 с.
5 Руденко, А.М. Психология делового общения [Текст] : Учебное пособие для бакалавров / А.М. Руденко. - М.: Дашков и К, 2014. - 264 c.
6 Симонова, И. Ф. Технология формирования позитивного имиджа будущего специалиста: опыт интегративного подхода [Текст] / И. Ф. Симонова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 08 мая 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 275–278.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ