Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка рекомендаций по повышению эффективности процесса доставки ООО «АДМИРАЛ»

Работа №8434

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы78 стр.
Год сдачи2015
Стоимость4350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1033
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АДМИРАЛ» 5
1.1 Общая характеристика ООО «АДМИРАЛ» 5
1.2 Анализ процесса доставки товаров (продукции) потребителям (клиентам) ООО «АДМИРАЛ» 14
1.3 Анализ экономических показателей деятельности ООО «АДМИРАЛ» 20
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРРОЦЕССА ДОСТАВКИ ГРУЗОВ 23
2.1 Особенности процесса доставки грузов 23
2.2 Логистические возможности оптимизации процесса доставки 31
2.3 Показатели эффективности процесса доставки 38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ДОСТАВКИ ООО «АДМИРАЛ» 42
3.1 Проект совершенствования процесса доставки грузов ООО «АДМИРАЛ» 42
3.2 Мероприятия по оптимизации процесса доставки грузов ООО «АДМИРАЛ» 46
3.3 Расчет эффективности мероприятий 57
Заключение 68
Список использованной литературы 71
Приложения 74



«Транспорт является одной из важнейших сфер общественного производства, так как обязательным элементом любой экономической системы является доставки сырья, материалов, готовой продукции.
В современной экономике России повышение эффективности доставки грузов входит в приоритетные направления сокращения издержек промышленных организаций, предприятий торговли и сферы услуг, транспортных компаний и фирм. От четкости и своевременности выполнения транспортных операций напрямую зависит доля транспортных издержек в себестоимости товара. В Западной Европе доля транспортных издержек составляет 7…8 процентов, в России этот показатель колеблется от 15 до 30 процентов, что свидетельствует о значительных резервах.
В современных условиях развития транспорта возрастают требования к качеству доставки товаров, ужесточаются экологические требования к транспорту. Технологический процесс доставки грузов непрерывно усложняется. На каждом этапе технологического процесса доставки грузов предъявляются высокие требования к соблюдению режима и графиков работы.»[32]
В данной дипломной работе рассматривается деятельность транспортного предприятия в Санкт-Петербурге ООО «АДМИРАЛ», которое занимается доставкой грузов в Санкт-Петербурге и осуществляет доставку грузов по России автомобильным транспортом.
Общие тенденции развития транспортной области отражаются в дея-тельности ООО «АДМИРАЛ» и обуславливают задачи, стоящие перед пред-приятием на современном этапе развития.
Постоянное совершенствование организации и технологического процесса доставки грузов является одной из важнейших задач в деятельности ООО «АДМИРАЛ».
Основными мероприятиями, направленными на совершенствование процесса доставки грузов могут быть:
- маршрутизация доставки, т.е. оптимальных маршрутов движения, обеспечивающих наиболее производительную работу автомобилей;
- выбор подвижного состава, учитывающий специфичный характер груза и объёмы доставки;
- организация погрузочных и разгрузочных работ таким образом, чтобы исключить длительные простои автомобилей в пунктах погрузки и разгрузки.
Целью дипломной работы является - совершенствования перевозки грузов, осуществляемых ООО «АДМИРАЛ», необходимо решить вопросы, связанные с правильным выбором подвижного состава и маршрутов движения автомобилей.
6
Для достижения поставленной цели в дипломной работе решаются сле-дующие задачи:
• выполнить анализ существующей технологии доставки грузов;
• выявить недостатки в организации транспортной работы предприятия;
• разработать мероприятия по совершенствованию процесса доставки грузов;
• на основании анализа грузопотоков и объемов выполненных работ оптимизировать маршруты доставки грузов;
• осуществить выбор подвижного состава;
• выполнить расчёт экономического эффекта от внедрения предпола-гаемых мероприятий, на основании изменения технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава до проекта и после совершенствования процесса доставки грузов;
Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения и библиографического списка из 76 страниц текста, 13 рисунков и 25 таблиц.




Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Объектом исследования данной работы является общество с ограниченной ответственностью (ООО) «АДМИРАЛ» – транспортно-экспедиторская компания, которая занимается доставкой грузов в Санкт-Петербурге и осуществляет доставку грузов по России автомобильным транспортом. ООО «АДМИРАЛ» работает на рынке более 5 лет.
ООО «АДМИРАЛ» имеет собственный автопарк, который позволяет осуществлять автомобильные перевозки любых видов грузов и в полной мере обеспечивать их безопасность.
В структуре доходов ООО «АДМИРАЛ» наибольшую долю (56,5%) приносят контракты на транспортные услуги крупным корпоративным клиентам, что в первую очередь, как уже было отмечено, связано с долгосрочным договором с ОАО «РЖД». На долю малого бизнеса приходится 24,5%, а на долю физических лиц – 19% доходов.
Наибольшую долю в выручке ООО «АДМИРАЛ» за весь анализируемый период занимали доходы от доставки грузов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, причем их доля планомерно растет и в 2015 году составила 58,60% в объем объеме доходов компании. На долю междугородней доставки в 2015 году приходилось 33,83%, а на долю транспортно-экспедиционных услуг – 5,56%.
Каждый цикл доставки грузов состоит из отдельных этапов, которые являются одинаково направленными и находятся в прямой взаимосвязи, поскольку главная их цель – доставить груз клиенту (переместить груз в пространстве). Совокупность циклов, составляющих общий цикл доставки грузов, составляет общий процесс доставки грузов ООО «АДМИРАЛ».
«В итоге проведенного анализа затрат на доставку продукции на предприятии можно сделать вывод, что в компании ООО «АДМИРАЛ» необходимо проводить политику снижения себестоимости доставки грузов. Для этого необходимо разработать эффективную маркетинговую политику, основанную на поиске новых партнеров, поставляющих более дешевые материальные ресурсы.»[]
«Проблема снижения затрат на доставку также во многом сродни проблеме экономии на закупках. Доставка грузов больших партий товара, как правило, обходится дешевле за счет снижения транспортных тарифов и более полного заполнения всего объема транспортного средства. Однако это влечет за собой создание значительных складских запасов, а значит, увеличивает текущие издержки на хранение материальных ресурсов, способствует росту складских расходов, затрат на страхование, потерь из-за физической порчи и хищений. Кроме того, наличие значительных запасов препятствует реализации логистической концепции управления запасами, предполагающей минимизацию общих затрат. Задача менеджера – выбрать рациональный (оптимальный по общим затратам) в конкретной хозяйственной ситуации вариант. Эта задача является одной из основных в теории управления запасами.
Таким образом, путь к сокращению материально-производственных запасов на предприятии также лежит через их рациональное использование, ликвидацию сверхнормативных излишков, совершенствование нормирования, улучшение организации материально-технического обеспечения, в том числе путем установления четких договорных условий поставок, оптимального выбора поставщика, четкой работы транспорта.»[]
Таким образом, для выполнения цели дипломной работы были выполнены следующие мероприятия: выявлены недостатки в организации и технологии процесса доставки; определены возможные пути совершенствования технологии доставки; выполнена замена грузового автомобиля Hyundai HD 120 на AVIA D120; разработаны новые маршруты движения транспортных средств (место пяти маятниковых маршрутов организовано движение ТС по одному маятниковому и четырем кольцевым маршрутам); выполнены расчеты, определяющие затраты на доставку, определена их себестоимость по базовому варианту и по проекту; определен экономический эффект с учетом необходимых капитальных вложений для осуществления процесса доставки.
Результатом проектирования стало:
 средняя производительность работы автомобилей возрастёт с 18,2 до 38,54 т/ездка (на 111,75 %);
 средний коэффициент использования пробега увеличится с 0,5 до 0,79 (на 59,2 %);
 количество автомобиле-часов за год уменьшится на 108380 а-час (на 41 %);
 общий пробег автомобилей за год снизится на 3220782 км (на 42 %);
 гружёный пробег автомобилей за год уменьшится на 732818 км (на 19%);
 снижение себестоимости доставки одной тонны груза на один кило-метр на 0,7 руб. (на 38,15 %);
 избавление от убыточности доставок и получить прибыль в 1014,66 тыс. руб./год.
Экономический эффект от разработанных мероприятий составит 3540,9 тыс. руб. при капитальных вложениях 6450 тыс. руб.




1. Альбеков А.У. Коммерческая логистика: учебное пособие для вузов по экономическим специальностям. / Альбеков А.У., Митько О.А. - Ростов н/Д: Феникс, 2012.
2. Аникина Б.А. Логистика. Учебное пособие для бакалавров. – М.: Проспект, 2014.
3. Баскин А.И. Управление материальными потоками в современной России. / А.И. Баскин, Г.В. Зенкова. // Проблемы прогнозирования. – 2013. – №4. – С.88-97.
4. Бауэрсокс Доналд Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. – М.: Олимп-Бизнес, 2013.
5. Гаджинский А.М. Логистика: учебник. – 18-е изд., перераб. и доп. – М., 2012.
6. Григорьев М.Н. Логистика: учебное пособие / Григорьев М.Н., Долгов А.П., Уваров С.А. – М.: Гардарика, 2014.
7. Григорьев М.Н., Уваров С.А. Логистика. Учебник. – М.: Юрайт, 2014.
8. Каменев Н.Г. Логистика. Учебное пособие. – М.: КУРС, 2013.
9. Козловский В.А. Логистический менеджмент / В.А. Козловский, Э.А. Козловская, Н.Т. Савруков. – СПб: Питер, 2012.
10. Корпоративная логистика: 300 ответов на вопросы профессионалов. / Под общей и научной редакцией В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2014.
11. Кузнецова М. Логистические затраты: теоретический и практический аспекты // Проблемы теории и практики управления. – 2014. – №2. – С.61-66.
12. Курганов В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров. – М.: Книжный мир, 2012.
13. Линдерс М.Р. Управление снабжением и запасами. Логистика: пер. с англ. / М.Р. Линдерс, Х.Е. Фирон. – СПб: Питер, 2012.
14. Логистика: Интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок / Дыбская В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И., Стерлигова А.Н. – М.: Эксмо, 2014.
15. Логистика: стратегия и тактика антикризисного управления: Мате-риалы международной научно-практической конференции. / – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный строительный университет, 2013
16. Маликов О.Б. Деловая логистика. - СПб: Политехника, 2013
17. Маргунова В.И. Логистика. – М.: ТетраСистемс, 2012.
18. Маркитантов О.А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: логистические аспекты конвергенции // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2011. – №36. – С.50-53.
19. Мельников В.П., Схиртладзе А.Г., Антонюк А.К. Логистика. – М.: Юрайт, 2013.
20. Миротин Л.Б. Логистическое администрирование: учебное пособие. – М.: Экзамен, 2013.
21. Миротин Л.Б. Системный анализ в логистике: учебник / Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. – М.: Экзамен, 2014. – 479с.
22. Миротин Л.Б., Бульба А.В., Демин В.А. Логистика: технология проектирование складов транспортных узлов и терминалов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.
23. Молокович А.Д. Транспортная логистика. Учебное пособие. – М.: Издательство Гревцова, 2014.
24. Немогай Н. В. Логистика. Управление цепочками поставок. – М.: Тетралит, 2013.
25. Никифоров В.С. Логистика. – М.: ТрансЛит, 2013.
26. Петрова А.М. Транспортная логистика: организация перевозки грузов. Учебное пособие. М.: Инфра-М, Форум, 2014.
27. Поляков К. Интеллектуальная логистика // Директор информационной службы. – 2012. – №9. – С.34-37.
28. Резер С.М. Логистика: словарь терминов / Резер С.М., Родников А.Н. – М.: ВИНИТИ, 2012.
29. Родников А.Н. Логистика: терминологический словарь. – М.: Инфра-М, 2014.
30. Рудая И. Российский рынок услуг таможенной логистики // Марке-тинг. – 2013. – №3. – С.99-110.
31. Секерин В.Д. Логистика. – М.: КноРус, 2013.
32. Сковронек Ч. Логистика на предприятии: пер. с польск. / Сковронек Ч., Сариуш-Вольский З. – М.: Финансы и статистика, 2014
33. Сток Дж. Р. Стратегическое управление логистикой: пер. 4-го англ. изд. – М.: Инфра-М, 2013.
34. Теббут-Форд М. Эффективная логистика экономит деньги // Финанс. – 2013. – №32. – С.32-33.
35. Тяпухин А.П. Логистика. – М.: Юрайт, 2013.
36. Учирова М.Ю. Логистический сервис в цепи поставок продуктов нефтепереработки // Актуальные проблемы современной науки. – 2012. – №2. – С.38-38.
37. Филина В.Н. Транспортные логистические услуги в России в условиях интеграции в мировой рынок // Проблемы прогнозирования. – 2013. – №3. – С.45-57.
38. Чеботаев А.А., Чеботаев Д.А. Логистика и менеджмент товародви-жения. – М.: Экономика, 2012.
39. Шевель О. Технологии периода распада // Финанс. – 2013. – №15-16. – С.64-65.
40. Шехтер Д. Логистика: искусство управления цепочками поставок. – М.: Pretext, 2012.
41. Шидловский С. Логистика - это очень просто? // Российская Федерация сегодня. – 2013. – №8. – С.56-57.




Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ