Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффективности деятельности компании на примере ООО “ФПС-АВТО+»

Работа №111373

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

менеджмент

Объем работы92
Год сдачи2020
Стоимость4865 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
81
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы эффективности деятельности компании 11
1.1 Основные показатели эффективности деятельности предприятия 11
1.2 Анализ ассортимента и структуры продукции 16
1.3 Направления повышения эффективности деятельности предприятия 21
Глава 2. Анализ эффективности деятельности ООО“ФПС-АВТО+” 28
2.1 Организационная характеристика компании ООО “ФПС-АВТО+” 28
2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности компании
ООО “ФПС-АВТО+” 30
2.3 Анализ факторов, влияющих на эффективность деятельности
предприятия ООО “ФПС-АВТО+” 33
2.4 Анализ ассортимента и структуры реализуемой продукции ООО “ФПС-
АВТО+” 42
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности компании ООО “ФПС-АВТО+” 57
3.1 Комплекс мероприятий по повышению эффективности деятельности
компании ООО “ФПС-АВТО+” 57
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 68
Заключение 74
Список используемой литературы 76
Приложение А Бухгалтерский баланс

В последние годы существенное влияние на финансовые результаты деятельности предприятия, оказывали такие факторы как технические и экономические. При переходе с централизованного управления на рыночные отношения, многие предприятия-монополисты, которые имели государственную поддержку, а так же постоянных потребителей смогли перейти с наименьшими затратами, не меняя стратегии. Другим предприятиям для того чтобы существовать в конкурентных условиях, необходимо поменять стратегию, расширить сбыт продукции в новых регионах и обязательно изменить тактику своей работы для освоения и завоевания доли рынка.
Для развития рыночных и производственных программ, предприятиям пришлось искать новые инвестиции, так как остались без государственного финансирования. Многие предприятия как выяснилось, оказались несостоятельными и неподготовленными, чтобы адаптироваться к рыночным изменениям.
В последнее время в обществе и в экономике в целом, происходят процессы всемирной экономической, политической, интеграции и унификации, которые оказывают большое влияние на функционирующие субъекты сферы торговли. Совершенствование системы продаж, связано с решением этой задачи. Достигнуть целей необходимо при помощи эффективного анализа, руководством персонала, планированием деятельности, а так же использованием и контролем внутренних ресурсов предприятия.
Залог конкурентоспособности бизнеса являются единые аспекты построения системы продаж. Управление продажами на заключении анализа ритмичности и сезонности содержит конкретную специфику, которая связанна с масштабами предприятия, географией, рыночными сегментами, а так же организационной структурой.
Финансовые результаты в условиях рыночной экономики выражаются в производственной, финансовой и инвестиционной деятельности.
Прежде всего, во главе высокой эффективности производственно - хозяйственной деятельности предприятия ставят, эффективную систему технико-экономического обоснования, позволяющая улучшить перемещение материальных потоков, уменьшить денежные издержки, трудовые ресурсы, сократить неэффективную численность персонала. Эта система позволит предприятию повысить прибыль и эффективность, а так же позволит брать на себя оперативные управленческие решения по всем параметрам финансовой производственно-экономической и инвестиционной деятельности.
Не всегда, стремление к повышению эффективности предприятия, отражает стратегическое будущее производства, считается что правильнее увеличивать темпы роста. Чтобы добиться экономической эффективности производства, необходимо чтобы предприятие выделяло достаточное количество ресурсов для организации управленческих и производственных изменений. Экономических эффект, а так же темпы роста финансовых показателей должны быть выше конкурентов, тогда можно говорить о том, что предприятие эффективно.
Для того чтобы проводить работы, нацеленные на стратегическое развитие, данных подход мотивирует на поиск новых решений и увеличивает конкурентоспособность производства. Большое значение имеет, то чтобы структурное подразделение было занято поиском улучшения и повышения своей экономической и финансовой эффективности, если недостаточно работает одно из них, то в целом предприятие не сможет увеличить свои показатели.
Чтобы повысить эффективную деятельность предприятия и увеличить ее прибыль, есть несколько способов. Первое это снижение затрат, путем сокращения издержек, оптимизация производства и сокращение персонала.
Второе - обновление всего производства, а так же процессов, которые позволяют улучшить производительность труда, снизить объемы перерабатываемого сырья и отходов. Третье - Организационная система, которая способна изменять структуру управления, принципы обслуживания и коммуникация с клиентами. И четвертая, усилить роль маркетинга, когда стоит задача максимизации объемов, сбыта товара и увеличение новых возможностей для производства.
В компании вся система управления должна быть построена так, чтобы сотрудники на любом уровне выступали сами с инициативой, которая приведет к повышению экономической эффективности. Часто комплексные мероприятия, повышающие эффективность, затрагивают все сферы деятельности, такой системный подход называют синергетическим эффектом.
Благодаря внедрению новых технологий и установку модернизированного оборудования, практически всегда приводит к сокращению персонала. Задачей персонала является максимальная отсрочка подобных изменений, они могу приводить экономические аргументации, так как не захотят остаться без работы. Со стороны законодательства, процесс увольнения персонала жестко регламентируется, если нарушается закон, то предприятие несет дополнительные издержки, что снижает показатели финансовой деятельности.
Для того чтобы избежать и не допустить этого, нужно сделать систему оповещения персонала о нововведениях и преобразованиях, демонстрировать положительные моменты от внедрения изменений.
Трудности могут возникнуть из-за недостаточного финансирования, отсутствие инвестиционного источника или недостаток системы стратегического планирования и аналитики в организации за предыдущие года осуществления работ.
Решающие место среди всех факторов повышения эффективности, а так же увеличение процессов развития и расширения производства принадлежит денационализации и приватизации экономики, НТП, усиление человеческого потенциала и личностного фактора.
Для того чтобы достигнуть экономической эффективности, понадобиться проведение масштабных и системных работ. Невозможно, исключить привлечение других специалистов, которые помогут сэкономить время на внедрение изменений.
Способствование продвижение предприятия на рынке позволит повысить эффективность производства за счет проведения комплекса мероприятий таких как: улучшение показателей качества продукции, внедрение новых технологий и сокращение затрат.
Актуальностью данной тематики для автомобильной компании в современных условиях автомобильного рынка в городе Тольятти обусловлена тем, что новый - 2016-й - год начался с полупустых шоу-румов и переписанных ценников, прибавивших, по сравнению с сентябрем 2015-го года (когда начался резкий рост валютных курсов), по 10-15%. К апрелю 2016-го года цены, в среднем, выросли на 20%, после чего ситуация стабилизировалась.
Для любого коммерческого предприятия, проблема повышения финансовых результатов одна из важных, так как именно в нем заключается итог хозяйственной деятельности, выраженный в денежном эквиваленте. В процессе образования предпринимательской деятельности в отчетном периоде образуется финансовый результат, который указывает на увеличение или снижении стоимости собственного капитала предприятия. Часто, повышение финансовых результатов, говорит о том, как увеличить прибыльность предприятия, реализовать запланированные показатели, осуществить инновацию, а так же повысить эффективность деятельность предприятия.
Качественные показатели выпускаемой продукции, оказанием услуг, уровнем спроса на данную продукцию или услугу, определяются финансовыми результатами деятельности предприятия, по сколку основная масса в составе составляет прибыль (убыток) от реализации продукции (работ, услуг).
Уровень рентабельности и полученная прибыль характеризует финансовые результаты деятельности предприятия. Значение прибыли в условиях рыночной экономики велико. Снижение затрат на производство, увеличение объема производства необходимой потребителю, мотивирует предприятие к получению максимальной прибыли. Удовлетворение общественных потребностей, при развитой конкуренции, достигается цель предпринимательства. Для предпринимателя экономический эффект служит сигналом, который указывает, где добиться увеличения прироста стоимости, и стимулировать инвестиции в эти сферы.
Тема является актуальной на сегодняшний день, т.к. финансовый результат отражает конечную деятельность организации, а эффективность функционирования любой организации в значительной степени зависит от ее способности приносить необходимую прибыль.
Степень научно разработанности проблем, составляющих предмет исследования показывает наличие многих нерешенных проблем связанных с повышением эффективности деятельности компании. Существует обширная литература охватывающая вопросы сущности и основных показателей эффективности деятельности компании, анализа ассортиментности и структуры продукции, а так же анализа ритмичности работы компании и оценка сезонности продаж.
Научный и практических интерес представляет разработка аспектов построения системы продаж, которая является гарантией конкурентоспособности бизнеса. Управление продажами методом анализа сезонности и ритмичности, связанная с его организационной структурой, сектором рынка и территориальной деятельности имеет определенную специфику.
Вопросы, связанные с анализом реализации продукции: Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н., Коробкин, А. З., Лопарева, А. М,. Прыкина, Л. В., Чаадаева, Л. А. , Шаркова, А. В., Медведев, В. П., Иванова, Т. Ю, Дубровин, И.А. и др. Данные авторы исследовали различные методы формирования конкурентоспособности субъектов во внешней и внутренней среде, но не выявлены конкретные особенности обеспечения для организаций современного рынка торговли.
Литература охватывающая вопросы сущности и основных показателей отражаются в работах и публикациях Г.В. Савицкая,, O.K. Филатов, В.В. Ковалев, В.Д . Грибов, И.П. Воробьев, Выварец, А.Д.. Изучение и анализ литературы показывают, что решение указанной проблемы, осуществляется за счет совершенствования различных элементов единой системы.
Целью научной исследовательской работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности предприятия ООО “ФПС-АВТО+”.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы эффективности деятельности на предприятии.
2. Проанализировать финансово-хозяйственную деятельность ООО “ФПС- АВТО+”
3. Провести анализ реализации продукции.
4. Разработать рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия.
5. Провести экономическую оценку предложенных рекомендаций.
Объект исследования: ООО “ФПС-АВТО+” занимающееся реализацией автомобильных запчастей.
Предмет исследования: оценка и повышение эффективности деятельности ООО “ФПС-АВТО+”.
В работе были использованы следующие методы исследования: «-абстрактно-логический метод, который позволил раскрыть
теоретические аспекты оценки финансового состояния и финансовой устойчивости, определить основные характеристики процессов явлений, происходящих в этой сфере;
- системно-структурный метод использован для анализа финансового состояния и выявления структурных изменений;
- применение экономико-математических и экономико-статистических методов позволило определить тенденции развития организации, оценить их динамику, выявить диспропорции и противоречия, прогнозировать их дальнейшее развитие и методы повышения финансовой устойчивости организации».
Научно исследовательская работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников, таблиц, рисунков, приложений.
В первой главе рассмотрены теоретические основы эффективности деятельности на предприятии, основные показатели эффективности деятельности фирмы, анализ ликвидности и платежеспособности предприятия и анализ ритмичности работы предприятия и оценка сезонности продаж
Вторая глава посвящена анализу эффективности деятельности ООО “ФПС-АВТО+”, анализу ликвидности и платежеспособности, анализу ассортимента и структуры реализуемой продукции и анализу ритмичности работы предприятия и оценка сезонности продаж.
В третий главе предложен комплекс мероприятий по повышению эффективности деятельности ООО “ФПС-АВТО+” и рассчитана их экономическая эффективность и срок окупаемости.
Научная новизна работы заключается в теоретическом обосновании и разработке практических рекомендаций по повышению эффективности деятельности компании в условиях глобализации и интеграции общественных процессов.
Элементами научной новизны обладают следующие результаты, выявленные автором в процессе исследования:
1. На основе комплексного исследования теоретических систем эффективности хозяйственной деятельности компании осуществлена разработка методической базы оценки и повышения эффективности хозяйственной деятельности по поставке автозапчастей.
2. Разработана новая стратегия развития продукта предполагающая реализацию новых товаров на существующих рынках, существующим потребителям.
3. Выявлены инструменты повышения эффективности деятельности компании за счет самостоятельного SMM продвижения.
4. Разработан метод повышения эффективности компании за счет открытия интернет магазина, а также продвижения в социальных сетях.
Практическое значение результатов исследования заключается в возможностях использования и применения большинства его методов в практике управления компании по поставке автозапчастей. В процессе проведения исследования автором была комплексно исследована деятельность компании по поставке автозапчастей в условиях глобализации и интеграции общественных процессов.
Результатом работы являются выводы, полученные в процессе анализа деятельности предприятия и дающие заключение об эффективности финансового управления предприятием, а также конкретные рекомендации по повышению эффективности “ФПС-АВТО+”.
Практическая значимость научно-исследовательской работы обусловлена тем, что содержащиеся в нем выводы, предложения и экономически обоснованные рекомендации, позволяют повысить прибыльность и улучшить финансовое состояние предприятия.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В последние годы существенное влияние на финансовые результаты деятельности предприятия, оказывали такие факторы как технические и экономические. При переходе с централизованного управления на рыночные отношения, многие предприятия-монополисты, которые имели государственную поддержку, а так же постоянных потребителей смогли перейти с наименьшими затратами, не меняя стратегии. Другим предприятиям для того чтобы существовать в конкурентных условиях, необходимо поменять стратегию, расширить сбыт продукции в новых регионах и обязательно изменить тактику своей работы для освоения и завоевания доли рынка.
В качестве объекта исследования была выбрана компания ООО “ФПС- АВТО+” занимающееся реализацией автомобильных запчастей.
Предметом исследования являлось: оценка и повышение эффективности деятельности ООО “ФПС-АВТО+”
Целью научной исследовательской работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности предприятия ООО “ФПС-АВТО+”
В первой главе рассмотрены теоретические основы эффективности деятельности на предприятии, основные показатели эффективности деятельности фирмы, анализ ликвидности и платежеспособности предприятия и анализ ритмичности работы предприятия и оценка сезонности продаж
Вторая глава посвящена анализу эффективности деятельности ООО “ФПС-АВТО+”, анализу ликвидности и платежеспособности, анализу ассортимента и структуры реализуемой продукции и анализу ритмичности работы предприятия и оценка сезонности продаж. Организация за рассматриваемый период с 2016 по 2018 года ухудшило собственные главные экономические показатели, что существенным образом сказалось на итоге его основной деятельности. Выручка от реализации снизилась по сравнению с предыдущими годами. Прибыль предприятия имеет тенденцию к снижению за счет различных показателей и для ее увеличения необходимо разрабатывать мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия.
На основании выводов, сделанных в результате анализа финансово-хозяйственной деятельности ООО “ФПС-АВТО+” были разработаны определенные предложения, направленные на повышение эффективности деятельности компании, к числу которых возможно отнести следующие:
1) реализация новых товаров (авто-химия и аксессуары для автомобилей);
2) увеличение объема рекламы (в торговых центрах, радио, листовки, рекламные щиты);
3) открытие интернет магазина, а также продвижение в социальных сетях.
Работать эффективно в настоящее время, возможно только проводя меры по повышению эффективности хозяйственной деятельности, снижению издержек обращения, а также улучшая основные показатели, характеризующие финансовые результаты хозяйственной деятельности предприятия, валовой доход, прибыль, рентабельность, необходимо выявлять пути, возможности и резервы их роста.
Таким образом, основная цель научной исследовательской работы достигнута и поставленные задачи решены.



1. Гончаренко Л.П. Экономическая безопасность. Учебник / Отв. - Л.П. Гончаренко, Отв. - Ф.В. Акулинин. - М.: Юрайт, 2016. - 480 с.
2. Акмаева, Р. И. Экономика организаций (предприятий) / Р.И. Акмаева, Н.Ш. Епифанова. - М.: Феникс, 2018. - 496 с.
3. Безгина, ; Экономика Организации (Предприятия) / ; Безгина. - Москва: Мир, 2015. - 90 с.
4. Бычков, В. П. Экономика автотранспортного предприятия / В.П. Бычков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 384 с.
5. Жиделева, В.В. Экономика предприятия. 2-e изд., перераб. и доп. Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. / В.В. Жиделева, Ю.Н. Каптейн. - Москва: Огни, 2017. - 401 с.
6. Инновационный менеджмент и экономика организаций (предприятий). Практикум. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 240 с.
7. Коробкин, А. З. Экономика организации отрасли / А.З. Коробкин. - М.: Издательство Гревцова, 2016. - 288 с.
8. Кудрявцев, Е. М. Организация планирование и управление предприятием. Учебник / Е.М. Кудрявцев. - М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2016. - 416 с.
9. Лопарева, А. М. Экономика организации (предприятия) / А.М. Лопарева. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 240 с.
10. Магомедов, М. Д. Экономика организации (предприятия) / М.Д. Магомедов, Е.Ю. Куломзина, И.И. Чайкина. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 276 с.
11. Мормуль, Н. Ф. Экономика предприятия. Теория и практика / Н.Ф. Мормуль. - Москва: Мир, 2018. - 190 с.
12. Мяснянкина, О. В. Экономика предприятия / О.В. Мяснянкина, Б.Г. Преображенский. - М.: КноРус, 2015. - 190 с.
13. Прыкина, Л. В. Экономический анализ предприятия. Учебник / Л.В. Прыкина. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 256 с.
14. Русак, Е. С. Экономика предприятия. Ответы на экзаменационные вопросы / Е.С. Русак, Е.И. Сапелкина. - М.: ТетраСистемс, 2018. - 144 с.
15. Сафронов, Н. А. Экономика организации (предприятия) / Н.А. Сафронов.
- М.: Магистр, 2015. - 256 с.
16. Солодкина, Людмила Александровна Методические Указания К Анализу Хозяйственной Деятельности Сельскохозяйственных Предприятий Для Студентов Инженерных Специальностей / Солодкина Людмила Александровна. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. - 674 с.
17. Управленческая экономика. Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2015. - 218 с.
18. Фокина, О. М. Практикум по экономике организации (предприятия) / О.М. Фокина, А.В. Соломка. - Москва: Огни, 2016. - 272 с.
19. Чаадаева, Л. А. Экономика организации. Учебник / Л.А. Чаадаева. - М.: Юрайт, 2015. - 410 с.
20. Чернов, А. С. Экономическая эффективность рыбного промысла. Учебное пособие / А.С. Чернов. - М.: Моркнига, 2015. - 558 с.
21. Чечевицына, Л.Н. Экономика фирмы / Л.Н. Чечевицына. - М.: Феникс,
2015. - 336 с.
22. Шаркова, А. В. Экономика организации. Практикум / А.В. Шаркова, Л.Г. Ахметшина. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 120 с.
23. Шевелева, А. В. Учебно-методический комплекс по дисциплине "Экономика предприятий ТЭК" / А.В. Шевелева. - М.: МГИМО-Университет,
2016. - 148 с.
24. Экономика гостиничного предприятия. Учебное пособие / А.Н. Лазарев и др. - М.: КноРус, 2016. - 304 с.
25. Экономика организации (предприятия, фирмы). - М.: Вузовский учебник, 2018. - 544 с.
26. Экономика предприятий агропромышленного комплекса. Практикум. Учебное пособие. - М.: Юрайт, 2015. - 270 с.
'll.Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах) / В.К. Скляренко и др. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 256 с.
28. Экономика предприятия / Под редакцией В.М. Семенова. - М.: Питер,
2017. - 416 с.
29. Экономика сельскохозяйственного предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 370 с.
30. Экономика фирмы. Учебник. - М.: Юрайт, 2016. - 486 с.
31. Производственный менеджмент. - М.: Проспект, 2018. - 396 с.
32. Производственный менеджмент. Теория и практика. Учебник. - М.: Юрайт, 2016. - 576 с.
33. Романова, О. С. Менеджмент организации / О.С. Романова, А.И. Романова. - М.: Энергия, 2016. - 152 с.
34. Семенов, Ю.Г. Организационная культура / Ю.Г. Семенов. - М.: Логос,
2016 - 130 с.
35. Сидоров, М. Н. Стратегический менеджмент. Учебник / М.Н. Сидоров. - М.: Юрайт, 2016. - 146 с.
36. Тебекин, А. В. Управление качеством. Учебное пособие / А.В. Тебекин, П.А. Тебекин. - М.: Юрайт, 2016. - 223 с.
37. Теория организации. Конспект лекций. - М.: Феникс, 2016. - 256 с.
38. Третьякова, Е. П. Теория организации / Е.П. Третьякова. - М.: КноРус,
2017. - 224 с.
39. Экономика и управление аграрным производством. - М.: Мини Тайп, 2017. - 720 с.
40. Веснин, В.Р. Теория организации и организационного поведения. Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2018. - 291 с.
41. Галимова, Елена Яковлевна Методические Указания По Изучению Курса «Организационное Проектирование (Организационное Развитие Систем Управления)» / Галимова Елена Яковлевна. - Москва: Гостехиздат, 2017. - 969 с.
42. Гончаренко, Л. П. Управление безопасностью / Л.П. Гончаренко, Е.С. Куценко. - М.: КноРус, 2017. - 272 с.
43. Гончарова, Гончарова Н. (под (под П. ред.) Организация деятельности учреждений культуры клубного типа + CD: Уч. пособие / Гончарова Н. Гончарова (под П. ред.) (под. - Москва: Мир, 2017. - 792 с.
44. Дафт, Ричард Организации. Учебник для психологов и экономистов / Ричард Дафт. - М.: Прайм-Еврознак, 2017. - 352 с.
45. Долганова, О. И. Моделирование бизнес-процессов. Учебник и практикум / О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова. - М.: Юрайт, 2016. - 290 с.
46. Дресвянников, В.А. УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ / В.А. Дресвянников. - Москва: Мир, 2016. - 344 с.
47. Дубровин, И. А. Организация и планирование производства на предприятиях / И.А. Дубровин. - М.: КолосС, 2018. - 360 с.
48. Дубровин, И.А. Организация производства на предприятии торговли. Учебное пособие (Изд.:2) / И.А. Дубровин. - М.: КноРус, 2016. - 974 с.
49. Згонник, Л.В. Организационное поведение. Учебник / Л.В. Згонник. - М.: Дашков и К°, 2017. - 108 с.
50. Иванова, Т. Ю. Теория организации (+ CD-ROM) / Т.Ю. Иванова, В.И. Приходько. - М.: КноРус, 2018. - 432 с.
51. Кожухар, В. М. Практикум по основам научных исследований / В.М. Кожухар. - М.: АСВ, 2017. - 924 с.
52. Литвинюк, А. А. Организационное поведение. Учебник / А.А. Литвинюк.
- М.: Юрайт, 2016. - 527 с.
53. Малюк, В. И. Производственный менеджмент / В.И. Малюк, А.М. Немчин. - М.: Питер, 2017. - 288 с.
54. Медведев, В. П. Теория организации. Учебное пособие / В.П. Медведев, Э.А. Понуждаев. - М.: Экономистъ, 2018. - 232 с.
55. Lerner J., Leamon A., Hardymon F. Venture Capital, Private Equity, and the Financing of Entrepreneurship. N.J. John Wiley & Sons, Inc. 2016. 784 p. URL https://www. management.com.ua/books/view-books.php?id= 1855
56. Osterwalder A., Pigneur Y. Business Model Generation: A Handbook for
Visionaries, Game Changers, and Challengers. N.J. John Wiley & Sons, Inc. 2018. URL https://www.litres.ru/aleksandr-ostervalder/postroenie-biznes-modeley-
nastolnaya-kniga-stratega-i-novatora
57. Introduction to economic analysis. R. Preston McAfee, J. Stanley Jonson. CIoT. 2015. - 322 p.
58. Ivanov, N.A. KNOWLEDGE MANAGEMENT FOR THE RISK MANAGEMENT IN QUALITY MANAGEMENT SYSTEMS / N.A. Ivanov // International Journal of Applied Engineering Research. 2015. Volume 21. pp. 42415-42418.
59. Balle M. The Business Process Rcengineering, Action Kit-Kogan Page Liminet. London - 2015-p.75.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ