Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМЕННОЙ ТОРГОВЛИ

Работа №79685

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

предпринимательство

Объем работы23
Год сдачи2020
Стоимость6700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
99
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМЕННОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ…………………5
1.1. Возникновение и роль фирменной торговли……………………………….5
1.2. Сущность и задачи фирменной торговли…………………………………...6
1.3. Фирменная торговля как инструмент изучения покупательского спроса..9
2. РАЗВИТИЕ ФИРМЕННОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ И ЕЕ СОСТОЯНИЕ…………………………………………………………………….12
2.1. Фирменные магазины в России…………………………………………….12
2.2. Оценка состояния фирменной сети………………………………………..13
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИРМЕННОЙ ТОРГОВЛИ………….20
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…………………………………………………22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...23


Актуальность исследования. Фирменный магазин как структурное подразделение (филиал) коммерческой организации создается по решению ее органов управления в порядке и на условиях, предусмотренных Гражданским кодексом РФ и не является юридическим лицом. Такой магазин наделяется имуществом создавшим его юридическим лицом и действует на основании утвержденного им Положения.
Функции фирменной торговли сходны с функциями обычной торговли и заключаются в реализации потребительной стоимости товаров путем доведения их от производителя до потребителя и реализации денежной стоимости товаров (смена товарной формы стоимости на денежную). Однако главной целью фирменной торговля является расширение рынка сбыта и увеличение объема продажи товаров, вырабатываемых фирмой. Достижение этой цели будет способствовать достижению целей самой фирмы, направленных на увеличение производства и усиление позиций фирмы на потребительском рынке.
Объект исследования – общественные отношения, складывающиеся в результате осуществления фирменной торговли.
Предмет исследования – фирменная торговля.
Цель исследования – рассмотреть особенности осуществления фирменной торговли в России.
Исходя из поставленной цели, сформулируем следующие задачи исследования:
1) проанализировать возникновение и роль фирменной торговли;
2) рассмотреть сущность и задачи фирменной торговли;
3) рассмотреть фирменную торговлю как инструмент изучения покупательского спроса;
4) проанализировать деятельность фирменных магазинов в России;
5) дать оценку состояния фирменной сети;
6) предложить пути совершенствования фирменной торговли.
В качестве основных методов исследования в работе были использованы системный анализ, индукция, дедукция и другие общенаучные методы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проведенного исследования мы делаем вывод, что фирменный магазин — это торговая организация любой организационно-правовой формы (или ее структурного подразделения), предметом деятельности которой является розничная или мелкооптовая торговля различными товарами определенной номенклатуры, соответствующими производственному профилю ее учредителей, поставщиков. Фирменный магазин организует образцовую торговлю и сервисное обслуживание товаров своей номенклатуры. Он должен иметь фирменное наименование, фирменный знак, фирменную упаковку для продаваемых товаров, фирменную одежду для своих работников, выполненную в едином стиле с рекламным оформлением учредителей или коммерческой организации, структурным подразделением которой магазин является.


1. Зонова Л.Н. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебное пособие для бакалавров / Л.Н. Зонова, Л.В. Михайлова, Е.Н. Власова. - М.: Дашков и К, 2016. - 192 c.
2. Зонова Л.Н. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебное пособие / Л.Н. Зонова. - М.: Дашков и К, 2015. - 192 c.
3. Калачев С.Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / С.Л. Калачев. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2013. - 463 c.
4. Калачев С.Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / С.Л. Калачев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
5. Криштафович В.И. Теоретические основы товароведения: тесты / В.И. Криштафович, Д.В. Криштафович. - М.: КноРус, 2017. - 381 c.
6. Куликова Н.Р. Основы товароведения: Учебное пособие / Н.Р. Куликова, В.П. Новопавловская, Н.С. Носова. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2012. - 336 c.
7. Лифиц И.М. Теоретические основы товароведения (спо) / И.М. Лифиц. - М.: КноРус, 2018. - 24 c.
8. Моисеенко Н.С. Основы товароведения (спо) / Н.С. Моисеенко. - М.: КноРус, 2018. - 64 c.
9. Муравина И.В. Основы товароведения: Учебное пособие для начального профессионального образования / И.В. Муравина. - М.: ИЦ Академия, 2010. - 224 c.
10. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: Учебник для вузов / М.А. Николаева. - М.: НОРМА, 2013. - 448 c.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ