Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Работа №88838

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

предпринимательство

Объем работы32
Год сдачи2021
Стоимость3000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
120
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Понятие и виды услуг в предпринимательской деятельности 5
1.2. Критерии качества оказания отдельных видов услуг в предпринимательской деятельности 12
ГЛАВА 2. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ УСЛУГ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19
2.1. Предоставление бытовых услуг 19
2.2. Предоставление услуг по перевозкам груза автомобильным транспортом 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31



Актуальность темы исследования: сфера услуг в России динамично развивается. Можно сказать, что это одна из областей с самым быстрым развитием и наибольшим потенциалом развития в современной экономике моей страны. Она охватывает широкий спектр деятельности – от торговли и транспорта до финансирования, страхования и посредничества. Среди таковых: гостиницы и кафетерии, парикмахерские и туризм. Учреждения, спортивные, образовательные учреждения, прачечные – почти все компании сегодня предлагают более или менее услуги. Сегодня сфера услуг опережает производственный сектор по темпам роста и разнообразию формирующихся форматов услуг. Именно по этим причинам необходимы механизмы контроля и регулирования всех этих многочисленных гражданско-правовых отношений.
Отдельные виды оказания услуг ранее регулировались в рамках отдельных видов обязательств Гражданским кодексом Российской Федерации. Однако увеличение количества различных услуг требует создания единой правовой системы, которая может быть распространена на все отношения по оказанию услуг, четко не определенные в Гражданском кодексе. В целях регулирования этих отношений в Гражданский кодекс Российской Федерации добавлена глава 39 «Возмездное оказание услуг». Однако многие юристы и практики считают, что этого явно недостаточно. Это результат непонимания проблемы, хотя ей посвящены значительные исследования как в советское, так и в постсоветское время.
Большой вклад в решение вопросов правового регулирования отношений при оказании различных услуг внесли многие ученые-цивилисты, например Ю. Х. Калмыков, М. И. Брагинский, М. В. Кротов, А. Ю. Кабалкин, Е. Д. Шешенин, Н. А. Баринов, А. Е. Шерстобитов . Их работы стали основой для формирования отечественной доктрины гражданско-правовой службы, которая продолжает успешно развиваться во многих работах Е. Г. Шаблова, В. В. Кваниной, М. Н. Малеиной, О. М. Щуковской, Д. И. Степановой и других.
Однако до настоящего времени ученым не удалось полностью раскрыть сущность службы и разработать такое определение достаточно подробно, чтобы можно было совместить службу с другими правовыми явлениями. В профессиональной литературе высказывается много сомнений в возможности построения общей концепции услуги из-за многообразия услуг. Однако, как мы видим, многообразие других объектов гражданских прав, таких как вещи, не стало серьезным препятствием для развития и внедрения его общеправовой системы.
Цель исследования: изучить и описать проблемы теории и практики услуг в сфере предпринимательской деятельности.
Задачи исследования:
− изучить понятие и виды услуг в предпринимательской деятельности;
− описать критерии качества оказания отдельных видов услуг в предпринимательской деятельности;
− проанализировать предоставление бытовых услуг;
− изучить предоставление услуг по перевозкам груза автомобильным транспортом.
Предмет исследования. Предметом исследования являются составные элементы самого феномена услуги в предпринимательской деятельности, их внутренние и внешние закономерности. Объект исследования определяется гражданско-правовыми отношениями, складывающимися в сфере услуг.
В работе используются наиболее распространенные методы, присущие всем областям науки, в том числе и юриспруденции.
В основе этих методов лежат общие закономерности общественного развития, методы материалистической диалектики и основанные на них частно-научные методы – сравнительная юриспруденция, историческая юриспруденция, нормативная догма, конкретная социология, систематика.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Во введении я стремлюсь изучить теоретические концепции развития правовой системы платных услуг. Я считаю, что эта цель была полностью достигнута. В рамках этой цели я решал следующие задачи:
1. Придайте понятию услуги признак, определяющий его значение в современной системе социально-экономических отношений. Понятия типа «услуга» представляют собой соединение двух наук – юриспруденции и экономики. Концепция черпает элементы из одной науки и из другой. Услуга – это результат человеческой деятельности, создающий какую-либо пользу, посредством которой могут быть удовлетворены важные человеческие потребности. Услуга – это элемент имущественных отношений, представляющий собой ту или иную форму продукта труда, обладающую свойствами товара.
Сегодня сфера услуг играет все более важную роль в экономике, создает большое количество рабочих мест и вносит значительный вклад в отечественную национальную экономику. товар. Сфера услуг вышла на передний план экономики в основном благодаря демографическим изменениям.
2. Переработана существующая классификация услуг.
3. Проведен анализ действующих норм гражданского законодательства и на его основе выявлены вопросы оформления договора возмездного оказания услуг, формирования оценки надлежащего исполнения и обеспечения исполнения. договорные обязательства.
В данной работе контракты рассматриваются как юридическое воплощение платных услуг. В Гражданском кодексе Российской Федерации этот договор, вероятно, является наиболее важным в силу нововведений в части IV «Отдельные виды обязательств». Это особый вид договора. Все дело в регулировании огромного разнообразия услуг. Услуги, осуществляемые во многих различных областях общественной деятельности и служащие различным целям. Характерной чертой этих услуг, а может быть, и их характером, является то, что результаты услуг не имеют материального выражения. Все особенности договоров оказания услуг определяются статьями 779–783 главы 39 Гражданского кодекса Российской Федерации. Кроме того, они регулируют все деликатные отношения, возникающие при предоставлении услуг. Это краеугольный камень отношений оплаты услуг. Именно по этой причине к таким соглашениям применяются и общие положения договоров
Кроме того, многие подзаконные акты и федеральные законы регулируют договоры на оказание услуг. Тот факт, что понимание таких договоров впервые определяется Гражданским кодексом, свидетельствует о важности для современной России легализации таких договоров.
Увеличение доли сферы услуг в экономике России привело к закреплению категории «услуги» в Конституции государства, Гражданском кодексе, Федеральном законе и иных правовых актах гражданского законодательного строя. В конституции мы можем найти положения о свободном перемещении услуг и товаров и плавников. То есть в гражданском кодексе страны важное место отведено регулированию сферы услуг. Важную роль играет признание понятия «услуга» в виде отдельного объекта гражданских правоотношений. На основе норм Гражданского кодекса разрабатываются и внедряются нормативно-правовые акты по отдельным видам услуг. Данная структура предназначена для отражения особенностей предоставления таких услуг. В связи с этим пробелы в статье 39 ГК восполняются федеральными правовыми нормами и иными правовыми актами, вызывающими определенные виды проблем в сфере услуг.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая, третья и четвертая) (с изменениями и дополнениями). СПС «КонсультантПлюс» - 2022.
2. Белова З. Г. Методы планирования бытового обслуживания населения / З. Г. Белова Т. И. Корягина, Н. М. Малей. М.: Экономика, 2018 г. 366 с.
3. Бычкова Н. П. Правовое обеспечение сферы бытового обслуживания населения муниципального образования / Н. П. Бычкова, Ю. П. Зинченко // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. – 2016. – № 11–2. – С. 155–158. – EDN WYZEPT.
4. Бычков В. П., Прядкин В.И. Государственное регулирование автотранспортной деятельности: особенности и пути развития // РСЭУ. 2020. №1 (48).
5. Витрянский В.В. Существенные условия договора в отечественной цивилистике и правоприменительной практике // Вестник ВАС РФ.-2017.- № 5. – с.28.
6. Дамдын О. С. Государственное регулирование транспортной деятельности / О. С. Дамдын, Ю. С. Очур. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 12 (12). — С. 194–196.
7. Зуева О. Н., Долганова Ю. С. Государственное регулирование сферы услуг // Journal of new economy. 2012. №2 (40).
8. Красова, Е. М. Критерии оценки качества услуг / Е. М. Красова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2009. — № 11 (11). — С. 128–130.
9. Меркулова Г. В. Источники правового регулирования транспортной деятельности // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Право. 2016. №1–2 (18).
10. Садыки М.Р. Особенности предпринимательской деятельности в сфере услуг // РППЭ. 2013. №4 (38).
11. Скворцова Т. А., Боловинова А. С., Самокиш М. С., Фарион К.Ю. Государственное регулирование предпринимательской деятельности в сфере оказания транспортных услуг // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №4 (56).
12. Шешенин Е.Д. Классификация гражданско-правовых обязательств по оказанию услуг. Гражданское право и сфера обслуживания// Межвуз. сб..науч. тр.- Свердловск, 2019. – с.15.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ