Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Этапы и необходимые условия для создания новой фирмы в России

Работа №6697

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

предпринимательство

Объем работы35стр.
Год сдачи2016
Стоимость1300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1388
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение …………………………………………………………………………...3-4
Глава 1. Понятие фирмы ………………………………………………………...5-11
Глава 2. Цели и задачи предприятия (фирмы)……….……………………….12-14
2.1. Формирование и формулирование целей фирмы……………………….14-16
Глава 3. Этапы создания предприятия………………………………………...17-20
Глава 4. Практические шаги по созданию нового предприятия………………...21
4.1. Документальное оформление……………………………………………...21-23
4.2. Материальная база предприятия…………………………………………..23-25
Глава 5. Регулировка работы на вновь созданном предприятии………………..26
5.1. Внутренняя документация предприятия………………………………….26-27
5.2. Учетная политика предприятия…………………………………………...27-28
5.3. Организационная структура……………………………………………….28-29
5.4. Трудовой договор…………………………………………………………..29-31
5.5. Должностные инструкции на предприятии и их роль…………………...31-32
5.6. Дополнительные правила……………………………………………………..33
Заключение …………………………………………………………………………34
Список использованных источников литературы………………………………..35







Фирма — это имущественный комплекс, используемый собственниками этого имущества для осуществления предпринимательской деятельности. Производители замечают, что предпринимательство за последние годы стало более разумным, более ориентированным на долгосрочные цели. Профессионализм стал цениться выше, желание потратить, как можно больше уже сменилось на стремление к экономии и сокращению издержек.
Каждый предприниматель, который желает начать свою деятельность, в первую очередь должен представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы своей фирмы. Это объясняется тем, что в современной экономике именно фирмы производят основную массу товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности человека.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и систематизировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Многие компании ведут свою деятельность безо всяких планов. В начинающих фирмах предприниматели обычно настолько заняты, что у них не остается времени на планирование своей деятельности. Для собственников небольших фирм характерна склонность полагать, что в формальном планировании нуждаются только большие корпорации, но увы они ошибаются.
Даже во многих солидных фирмах собственники порой утверждают, что они отлично обходятся и без формально планирования и что, следовательно, ему не стоит придавать большого значения. Обычно начинающие предприниматели противятся составлению письменного плана, т.к. это требует определенного количества времени.
Создание новой фирмы или нового предприятия – процесс трудоемкий, связанный с оценкой всего проекта в целом, с его переосмыслением и корректированием. В наше время все кто действительно хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должны иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план – документ или бизнес-план, который определяет стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Наличие хорошо разработанного бизнес-плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы.
Одновременно бизнес-план является руководством к действию и исполнению. Он используется для проверки идей, целей, для повышения эффективности управления фирмой и прогнозирования результатов деятельности. По мере реализации и изменения обстоятельств, бизнес-план может уточняться путем корректировок соответствующих показателей. Постоянное приведение бизнес – плана в соответствие с новыми условиями, дает возможность практически оценивать результаты деятельности своей фирмы.
Главная цель моей работы - это показать, что четкая организация, планирование, оценка конкурентоспособности, оценка финансовой возможности, грамотное составление бизнес-плана новой фирмы и обязательное следование ему, являются важнейшими составными частями управления фирмой, и без них вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На сегодняшний день, когда значительно высок интерес к индивидуальному (малому и среднему) бизнесу, условием успешного экономического развития предприятий являются знания по технике создания новых предприятий и первым шагам, которые смогут обеспечить относительную устойчивость молодой фирмы. Параллельно должно проводиться тщательное изучение своей отрасли рынка. Для торговых фирм необходимо изучать возможности и эффективность различных форм и методов продажи товаров, производить работу по формированию запросов населения, повышению престижа торговой фирмы.
В моей работе подробно рассмотрен процесс создания частного малого предприятия от момента его зарождения (выбора организационно-правовой формы и подачи документов) до начала функционирования. Подобная работа может послужить руководством для практического применения с целью дальнейшего развития сектора малого бизнеса в России.



1. Александрова З.О. Трудовой договор (контракт). М., 1998.
2. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 1991.
3. Блинов А.0. Малое предпринимательство. Организационные и правовые основы деятельности. М., Ось, 1998.
4. Должностные инструкции в торговле. М., "ПРИОР", 2001, 176 с.
5. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.: ИНФРА-М, 1996.
6. Иглин В.В. О трудовом договоре// Юрист. 1999.
7. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок/Пер, с англ. - М., 000 “Издательство АСТ”, 2000.
8.Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство. -М., ИНФРА-М, 1997.
9. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996.
10. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., КрутикА.Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. Учеб. пособие для вузов. -2-е изд., перераб. и доп. СПб., “Издательский дом “Бизнес-пресса”, 1999.
11. Падейский В.В. Маркетинговый подход к разработке бизнес-плана телепродюсера / В.В. Падейский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 23 - 34.
12. Российское трудовое право. Учебник под ред. А.Д. Зайкина. М.,1997.
13. Сирополис Н. Управление малым бизнесом. Руководство для предпринимателей/Пер, с англ. АНХ. — М.: Дело, 1997.
14. Усачев В. Контракт и трудовой договор.// Управление персоналом 1999.
15. Фатрелл Ч. Основы торговли. - Тольятти: Довгань, 1995.
16.Шмален Г. Основы планирования сбыта // Основы и проблемы экономики предприятия. 1996. - С.235-268.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ