Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управленческая деятельность турагентства «География»

Работа №77344

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы65
Год сдачи2017
Стоимость4210 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
188
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы управления туристической организацией 4
1.1 Специфика турагентства как объекта управления 4
1.2 Цели, сущность, функции управления туристической фирмой 12
Глава 2. Анализ деятельности турфирмы «География» 24
2.1 Характеристика турагентства «География» 24
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности туристической фирмы.35
2.3. Анализ конкурентов и потребителей туристической фирмы 40
Глава 3. Пути совершенствования деятельности организации 48
3.1. Основные направления совершенствования управления деятельностью
ООО «География» 48
3.2. Мероприятия по совершенствованию управления деятельностью ООО
«География» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ

Общеизвестно, что в экономике многих стран туризм - основная доходообразующая статья, и современная туристская индустрия, наиболее динамично развивающаяся отрасль мирового хозяйства.
По прогнозам ВТО, в ближайшие десятилетия темпы роста туризма сохранятся. Так, к 2020 г. количество международных туристских прибытий должно вырасти в 2,2 раза по отношению к 2000 г. (с 698 млн. до полутора млрд. поездок). Еще более значительно - в 4,2 раза - должны увеличиться доходы от туризма: с 476 млрд. до 2 трлн. долларов США.
Современное развитие туризма в России характеризуется увеличением строительства различных туристских объектов, ростом числа выездов россиян в заграничные путешествия и прибытий иностранных туристов, увеличением сети туристских фирм на всей территории страны.
Туристическое агентство представляет собой основное звено, обеспечивающее взаимосвязь всех участников туристского рынка. От эффективности ее работы во многом зависит успех развития всей туристской сферы, как на региональном уровне, так и в стране в целом.
Цель работы - изучить управленческую деятельность турагентства «География».
Для раскрытия цели в работе поставлены задачи:
- определить специфику турагентства как объекта управления;
- изучить цели, сущность, функции управления туристической фирмой;
- провести анализ деятельности турагентства «География».
Предмет работы - теоретические и методические вопросы
управленческой деятельности турагентства.
Объект работы - турагентство «География»
Работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Россия, несмотря на свой высокий туристический потенциал, занимает незначительное место на мировом туристическом рынке. На ее долю приходится около 1 процента мирового туристического потока.
По оценкам ВТО, потенциальные возможности России позволяют при соответствующем уровне развития туристической инфраструктуры принимать до 40 млн. иностранных туристов в год. Однако на сегодняшний день количество приезжающих в Россию иностранных гостей с деловыми, туристскими и частными целями составляет 7,4 млн. человек, что не соответствует ее туристическому потенциалу.
Анализ современного состояния внутреннего туризма указывает на недостаточный уровень его развития как по качественным, так и по количественным характеристикам.
Основными факторами, сдерживающими развитие въездного туризма, в настоящее время являются: образ России как страны, неблагоприятной для туризма, создаваемый отдельными зарубежными и отечественными средствами массовой информации; действующий порядок выдачи российских виз гражданам иностранных государств, безопасных в миграционном отношении, не всегда способствующий росту въездного туризма; неразвитая туристическая инфраструктура, значительный моральный и физический износ существующей материальной базы, малое количество гостиничных средств размещения туристского класса (2-3 звезды) с современным уровнем комфорта; отсутствие практики создания субъектами Российской Федерации благоприятных условий для инвестиций в средства размещения туристов и иную туристическую инфраструктуру;
невысокое качество обслуживания во всех секторах туристической индустрии из-за низкого уровня подготовки кадров и отсутствия опыта работы в условиях рыночной экономики, в том числе вследствие длительного периода эксплуатации курортно-туристских средств размещения через систему социального страхования; несоответствие цены и качества размещения в гостиницах.
Главной целью государственной политики в области туризма является создание в Российской Федерации современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристического комплекса, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в разнообразных туристических услугах.
Основной задачей развития туризма в Российской Федерации является формирование современной маркетинговой стратегии продвижения туристического продукта на внутреннем и международном рынках в соответствии с планом мероприятий по реализации Концепции согласно приложению. Выполнение указанной задачи требует:
разработки и реализации рекламно-информационных программ по въездному и внутреннему туризму, в том числе создания циклов теле- и радиопрограмм для России и зарубежных стран, а также проведения регулярных рекламно-информационных кампаний в средствах массовой информации;
издания каталогов, буклетов, плакатов, карт и иной рекламно-информационной печатной продукции; организации и проведения международных туристических выставок, в том числе создания единого российского национального стенда с привлечением органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере туризма; обеспечения деятельности загранпредставительств по туризму, выполняющих функции рекламно-информационных офисов, в рамках деятельности торговых представительств Российской Федерации;
В рамках дипломной работы рассмотрено управленческая деятельность туристической фирмы ООО «География»
В данной работе содержится актуальная информация и туристическом комплексе, рассмотрены типология и характеристика туристических фирм по уровню обслуживания и функциональному признаку. Особое внимание уделено формированию предметно-пространственной сфере туристических фирм с целью создания для нее необходимого комфорта. Не менее значительное влияние уделено финансовому планированию, без которого не может быть достигнут уровень управления экономикой, и который обеспечивает предприятию повышение его эффективности, успех на рынке , расширение материальной базы, успешное решение социальных вопросов материального стимулирования.
В первом разделе работы были представлены теоретические аспекты функционирования предприятий в туристической сфере в современных условиях.
На основе проведенного анализа финансово-хозяйственной деятельности было установлено, что для повышения уровня конкурентоспособности и улучшения финансового состояния предприятия необходимо расширить спектр предоставляемых услуг, т.е. развивать новые конкурентоспособные преимущества.
Также предложены мероприятия по совершенствованию организации управления ООО «География», нацеленное на существенное повышение конкурентоспособных преимуществ, это: проведение курсов повышения квалификации персонала, введение должности начальника службы маркетинга и рекламы.
Внедрение предложенных мероприятий будет способствовать росту конкурентных преимуществ, что позволит значительно повысить уровень конкурентоспособности ООО «География» В целом предлагаемые мероприятия позволят руководству более плодотворно подходить к решению проблем, связанных с влиянием основных факторов макросреды предприятий, что в дальнейшем позволит достигать поставленных задачи целей.



1. Александрова А.Ю. Международный туризм. М., Аспект Пресс, 2014.
2. Анущенкова К. А., Анущенкова В. Ю. Финансово-экономический анализ: учебно-практическое пособие. М., КноРус, 2015.
3. Артемьенко В. Г., Белендир М. В. Финансовый анализ. М.: АСТ,
2013.
4. Баскина С., Техники успешного рекрутмента, Альпина Паблишер, с. 148.
5. Галиновский А., Россихин А. IT-решения для турфирм. Прогноз на будущее // Турбизнес, 2014. № 10 - С. 170
6. Григорьева Т.И. Роль агентства в реализации туристских услуг // Труды академии туризма. Вып. 3. - СПб.: Изд-во «Невский фонд», 2014. - С. 250
7. Гриценко Ю. Интернет и бренд турфирмы // Турбизнес, 2014. № 11. - С. 23
8. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М., Нолидж, 2013.
9. Дейнека А. Управление персоналом организации. Учебник, Дашкови Ко, с.288
10.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика. СПб., Изд-во СПбГУП, 2014.
11. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М., Финансы и статистика, 2014.
12. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. М., Мастерство, 2014.
13. Карпова Г.А., Современный туризм, М., Финансы и статистика,
14. Качмарек Я., Стасяк А., Влодарчик Б. Туристический продукт. М., Юнити-Дана, 2014.
15. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М., Юнити, 2013.
16. Менеджмент туризма: Экономика туризма. М., Финансы и статистика, 2014.
17. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. М., Юнити- Дана, 2014.
18.Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. М., Советский спорт, 2013.
19. Организация туризма. М., Новое знание, 2014.
20. Папирян Г.А. Международные экономические отношения:
Экономика туризма. М., 2014.
21. Яворович А.Н., Рябова Н.Ю. Экономика и производство в социально-культурном сервисе и туризме. Учебн. пособ. Ч.1. - Омск: ОГИС,
2014. - 109 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ