Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

Работа №74656

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

муниципальное право

Объем работы126
Год сдачи2018
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
330
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Теоретические основы развития организационно-экономических механизмов реализации программ в сфере жилищного строительства
1.1 Понятие и сущность организационно-экономических механизмов
в системе управления процессом жилищного строительства 9
1.2 Теоретические подходы к формированию и развитию
организационно-экономических механизмов в жилищном
строительстве 17
1.3 Государственно-частное и муниципально-частное партнерство в
жилищном строительстве: нормативно-правовой аспект 22
1.4 Формы и механизмы взаимодействия органов власти и
строительных организаций при реализации программ жилищного строительства 33
2 Анализ результатов реализации программ жилищного строительства
в Приморском крае
2.1 Анализ реализации программ в сфере жилищного строительства в
Приморском крае 40
2.2 Анализ механизма реализации государственных и
муниципальных программ жилищного строительства в Приморском крае 50
2.3 Оценка социально-экономической эффективности реализации
государственных и муниципальных программ жилищного 70 строительства в Приморском крае
3 Разработка предложений по развитию организационно¬экономических механизмов реализации программ жилищного строительства в Приморском крае
3.1 Обоснование стратегических направлений реализации программ
жилищного строительства 86
3.2 Совершенствование применения организационно¬
экономического механизма реализации программ жилищного строительства в Приморском крае на основе государственно-частного
и муниципально-частного партнерства 94
3.3 Критерии социально-экономической эффективности при
применении организационно-экономического механизма реализации программ жилищного строительства в Приморском крае 103
Заключение 111
Приложение

Список использованных источников 114

Перманентное проведение экономических и структурных реформ в нашей стране полностью изменило систему организации, управления и взаимодействия в строительной отрасли. В процессе перехода строительного комплекса на рыночные отношения в соответствие с федеральными законодательными актами центр тяжести по непосредственному управлению и экономическому взаимодействию власти и бизнеса в строительной отрасли переместился на региональный и муниципальный уровень.
С учетом реализации масштабных целевых программ социального строительства в нашей стране политика развития строительной отрасли направлена на формирование безопасной и комфортной среды проживания, обеспечения населения качественным и доступным жильем, развитие эффективных финансово-экономических, технических, организационных и правовых механизмов взаимодействия органов власти и бизнеса в рамках совершенствования программ жилищного строительства.
Актуальность выбранной темы исследования состоит в том, что поиск эффективных направлений совершенствования программ жилищного строительства для регионального уровня является важнейшим составным элементом развития экономики Приморского края по инновационному социально-ориентированному направлению. Данный процесс предполагает совершенствование и разработку новых организационно-экономические механизмов (далее ОЭМ), которые реализуются на основе соглашения между региональными и муниципальными органами власти, частными строительными компаниями, гражданами, инвесторами, коммерческими банками, организациями проектной и строительной сферы и др. на объектах, находящихся как в региональной, так и в частной собственности, как перспективные.
Главным препятствием для развития жилищного строительства в нашей стране является проблема подключения к коммунальной инфраструктуре, что требует значительных инвестиций, в основном частных. Высокие риски, связанные с существующей системой тарифного регулирования, сдерживают привлечение в развитие коммунальной инфраструктуры частных инвестиций.
Совершенствование ОЭМ в сфере жилищного строительства в условиях ограниченности бюджета приобретает особую актуальность. Обоснование целесообразности использования различных ОЭМ и новые форматы жилищного строительства помогут привлечь частные инвестиции, а для частных строительных компаний это будет возможность войти на рынок, где традиционно доминирует государство.
Теоретической основой исследования стали труды видных ученых и специалистов в области государственной жилищной политики и ее реализации в РФ (С.А. Власов [24], Е.А. Добросердова и др. [27], Е.В. Нежникова [43]); в организационно-экономических механизмах управления (И.В. Жукова [29],
A. А. Князькина [34], А.М. Крыгина [37], А.В. Новиков [44], О.И. Стогул [52],
B. О. Федорович [54], К.С. Холодкова [55], Э.Т. Шафиева [56] и др.); в области государственно-частного и муниципально-частного партнерства М.И. Бузулуцкий [20], В.Н. Гирич [25], Г.В. Горденко [26], Е.В. Иванкина и др. [31], И.В. Лобанов[38], Л.А. Солдатова [50], Е.А. Сотникова [51], О.А. Шилкина [57] и др.); проблем развития строительной отрасли и жилищного строительства Н.А. Адамов и др. [19], О.В. Буреш [21], В.А. Заренков [30], В.А. Моисеев [41], И.В. Попова [47], В.Г. Щерба [65] и др.
Таким образом, совокупность вышеперечисленных проблем и имеющихся разработок, а также необходимость формирования в Приморском крае стратегических направлений развития программ жилищного строительств (далее ПЖС), адекватных современным рыночным требованиям, обусловили выбор темы выпускной квалификационной работы, позволили определить ее цель, исследовательские задачи, логику и структуру.
Научной гипотезой исследования является создания ОЭМ реализации ПЖС на региональном уровне в условиях ограниченности бюджета на основе соглашения между органами власти, частными компаниями и гражданами, что позволит получить синергетический социально-экономический эффект с учетом решения вопроса доступности жилья для населения. Реализация такого подхода будет способствовать не только снижению бюджетных расходов ПЖС, но также повышению качества, безопасности и экологичности жилья, повышение производительности труда, прибыли строительных компаний и инвесторов.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка предложений по развитию организационно-экономических механизмов реализации программ жилищного строительства в Приморском крае.
Для достижения цели следует решить следующие задачи:
- исследовать теоретические основы развития организационно-экономических механизмов реализации программ в сфере жилищного строительства;
- структурировать формы и механизмы взаимодействия органов власти и строительных организаций при реализации программ жилищного строительства;
- сделать анализ результатов реализации программ жилищного строительства в Приморском крае;
- разработать предложения по развитию организационно-экономических механизмов реализации программ жилищного строительства в Приморском крае;
- предложить методику оценки социально-экономической эффективности при применении ОЭМ реализации ПЖС в Приморском крае, включающая в себя систему целевых индикаторов, методы их расчета на основе системно-критериального подхода.
Объектом исследования является развитие организационно-экономического механизма реализации программ в сфере жилищного строительства на региональном уровне.
Предметом исследования является развитие предложений по реализации
организационно-экономических механизмов реализации программ
жилищного строительства в Приморском крае.
Теоретическую и методологическую основу составили теоретические и методические разработки авторов, посвященные различные разработки государственной жилищной политики и ее реализации в виде государственный целевых программ, и научные гипотезы организационно-экономических механизмов управления, государственно-частному и муниципально-частному партнерству в сфере жилищного строительства. При написании магистерской диссертации были применены теоретические методы познания: анализ, классификация, моделирование, дедукция.
Методы исследования - анализ нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы жилищного строительства, реализации государственных и муниципальных программ жилищного строительства, ГЧП и МЧП, доступность, качество, безопасность и экологичность жилья, анализ работ зарубежных и отечественных авторов, сравнительный и обзорный анализ деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в области жилищного строительства, SWOT-анализ.
Нормативно-правовой базой послужили: Конституция РФ, Федеральные законы, Законы Приморского края, государственные программы Приморского края, текущая и отчетная документация, а также нормативные акты Администрации г. Владивостока, учебники, научная литература отечественных и зарубежных авторов, опубликованные в профильных научных и профессиональных журналах и представленные в Интернет источниках, данные статистики.
Научная новизна выполненного исследования заключается в том, что сформулирована и обоснована проблема, суть которой состоит в теоретическом обосновании и практической разработке стратегических направлений развития ПЖС в Приморском крае, выработке комплексного подхода к созданию ОЭМ реализации ПЖС в соответствии с требованиями стандартов по качеству, безопасности и экологичности, позволяющих обеспечить доступное жилье, а также повысить новое качество жизни населения. К числу наиболее значимых полученных научных результатов, отвечающим критериям новизны, следует отнести:
1. Раскрыта сущность понятия «организационно-экономический механизм» применительно к сфере реализации ПЖС;
2. Предложен ОЭМ и алгоритм реализации ПЖС в Приморском крае. Применение этого механизма в практике будет способствовать повышению эффективности реализации ПЖС, доступности, качества, безопасности и экологичности жилья.
4. Разработана авторская методика социально-экономической эффективности при применении ОЭМ реализации ПЖС в Приморском крае, включающая в себя систему целевых индикаторов, методы их расчета на основе системно-критериального подхода.
Практическая значимость результатов исследования состоит в разработке принципов ОЭМ, таблиц, обеспечивших разработку стратегических направлений реализации ПЖС на региональном уровне на основе партнерских отношений между субъектами рынка жилищного строительства в целях улучшения жилищных условий населения.
Результаты исследования были опробированы на XXIV Международной научно-практической конференции «Современные тенденции развития науки и технологии» 31.03.2017 г. Белгород, на IV евразийской научно-практической конференции с международным участием «Современные тенденции, перспективы развития экономики и проблемы управления в странах АТР» г. Владивосток, 23-24 ноября 2017 г. По теме исследования опубликовано четыре статьи, две из которых из перечня ВАК [60, 64].


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате проведенного исследования получены нижеследующие научные результаты, выводы и рекомендации:
1. Установлено, что, несмотря на обилие теоретических исследований, можно обобщить различные подходы к понятию и содержанию категории ОЭМ, используемые учеными, и применить к системе государственного и муниципального управления вообще и программам жилищного строительства в частности. С учетом выявленных особенностей категорию ОЭМ можно представить как составную часть организационно-экономической системы, состоящей из взаимосвязанных и взаимозависимых элементов - организационно, экономически, технически, технологически, а иногда и социально связанных между собой как подуровень иерархической системы.
2. Установлен состав общих основополагающих элементов механизма системы управления процессом реализации ПЖС и декомпозиция системы целей субъектов при реализации ПЖС на региональном уровне.
3. Сделан вывод о том, что эффективность работы ОЭМ должна определяться основным критерием, которым является его главная цель - рост количества и качества объемов жилищного строительства, снижение средней стоимости квартиры и повышение производительности труда в жилищном строительстве, что позволит обеспечить эффективность инвестируемых ресурсов и снизить риски по инвестициям для потенциальных инвесторов, наращивать производственный потенциал и улучшить финансовые результаты строительных компаний, улучшить жилищные условия и повысить качество и комфортности жилья для граждан.
4. Обобщенный результат исследования ОЭМ при реализации программ жилищного строительства позволил сгруппировать их в двенадцать видовых групп.
5. Оценка проблем развития ГЧП и МЧП в сфере жилищного строительства показала, использование возможных форм ГЧП/МЧП
6. Выявлены и систематизированы формы и механизмы взаимодействия органов власти и строительных организаций при реализации программ жилищного строительства.
7. Установлено, что, для исследования сущности ОЭМ управления процессом жилищного строительства целесообразно, разграничить его составляющие в виде организационного и экономического механизмов.
8. Анализ результатов деятельности в сфере жилищного строительства в Приморском крае показал, что ввод в действие жилых домов в крае за последние пять в общем имеет устойчивую тенденцию к снижению, а ввод в действие жилых домов населением за счет собственных и заемных средств имеет тенденцию к снижению только после 2014 года. В структуре ввода в действие жилых домов по формам собственности 88% приходится на частную собственность.
9. Выявлено что, показатели муниципальных районов по вводу в действие жилых домов на 1000 человек населения значительно отстают от городских округов Приморского края.
10. Экономический анализ результатов реализации государственных и муниципальных программ жилищного строительства в Приморском крае свидетельствует о том, что ни одна жилищная программа не была выполнена в полном объеме.
11. Установлены основные факторы, сдерживающие развитие жилищного строительства в Приморском крае и условия предоставления поддержки муниципальным образованиям Приморского края для развития программ жилищного строительства.
12. Оценка социально-экономической эффективности реализации государственных и муниципальных ПЖС в Приморском крае находится на
уровне от низкой до средней.
13. Сделан вывод, что основными причинами, сдерживающими рост объемов ввода жилья в эксплуатацию, являются ограниченные возможности бюджетов по финансированию жилищного строительства.
14. Разработаны и научно обоснованы стратегические направления реализации ПЖС в Приморском крае в форме проектов ГЧП и МЧП.
15. Разработан и научно обоснован ОЭМ реализации программ жилищного строительства в Приморском крае и определены основные направления и результаты ожидаемого эффекта от предлагаемого ОЭМ реализации ПЖС в Приморском крае.
16. Разработана методика оценки социально-экономической эффективности при применении ОЭМ реализации ПЖС в Приморском крае, включающая в себя систему целевых индикаторов, методы их расчета на основе системно-критериального подхода.
Теоретические положения и практическая апробация показали перспективы дальнейшего исследования, которое заключается в совершенствовании направлений ОЭМ реализации ПЖС в Приморском крае с учетом факторов доступности, качества, безопасности и экологичности, что позволит повысить социально-экономическую эффективность ПЖС.



1. Конституция Российской Федерации. - М: Эксмо, 2017. - 64 с.
2. Градостроительный кодекс Российской Федерации [Электронный
ресурс]: от 29.12.2004 №190-ФЗ принят Гос. Думой РФ 22.12.2004 (ред. от 31.12.2017). - Электрон. дан. - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51040/.
3. О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном
партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации [Электронный ресурс]: от 13.07.2015 №224-ФЗ принят Гос. Думой РФ 01.07.2015 (ред. от 03.07.2016). - Электрон. дан. - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_182660/.
4. О содействии развитию жилищного строительства [Электронный ресурс]: федеральный закон РФ от 24.07.2008 №161-ФЗ, принят Гос. Думой РФ 04.07.2008 (последняя ред.). - Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_78700/.
5. Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных
объектах недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации [Электронный ресурс]: от 30.12.2004 №214-ФЗ принят Гос. Думой РФ 22.12.2004 (ред. от 29.07.2017). - Электрон. дан. - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=286984&fl d=134&dst=1000000001,0&rnd=0.01304766032957394#09555070880475602/.
6. О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг [Электронный ресурс]: Указ Президента РФ от 07.05.2012 №600. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://rg.ru/2012/05/09/zhilje-dok.html .
7. Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации (вместе с «Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации») [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ от 15.10.2016 №1050. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_206009/.
8. Государственная программа «Обеспечение доступным и комфортным
жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» [Электронный ресурс] утв. постановлением Правительства РФ от 30.12.2017 №1710. - Электрон. ресурс - Режим доступа:
http://government.ru/programs/204/events/.
9. О Концепции долгосрочного социально-экономического развития
Российской Федерации на период до 2020 года (вместе с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития» [Электронный ресурс]: Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 №1662-р (ред. от 10.02.2017). - Электрон. дан. - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82134/.
10. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 №323 (ред. от 17.08.2017). - Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_162177/.
11. Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ от 02.08.2010 №588 (ред. от 15.11.2017 с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018) - Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_103481/.
12. Об утверждении Методических рекомендаций по разработке региональных программ развития жилищного строительства [Электронный ресурс]: Приказ Минрегионразвития РФ от 28.12.2010 №802 (с изм. от 21.11.2011 №540). - Электрон. дан. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/902265809.
13. Стратегия инновационного развития строительной отрасли Российской Федерации до 2030 года [Электронный ресурс]: проект разработан Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации 20.12.2015. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/420358841.
14. О стратегии социально-экономического развития Приморского края
до 2025 года [Электронный ресурс]: закон ПК от 20.10.2008 №324-КЗ принят ЗС ПК 02.10.2008 (ред. от 03.10.2013 №256-КЗ). - Электрон. дан. - Режим доступа: http://primorsky.ru/authorities/executive-
agencies/departments/economics/development/strategy/pk-25.php.
15. Об утверждении государственной программы Приморского края
«Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края» на 2013-2017 годы [Электронный ресурс] утв. постановлением Администрации Приморского края от 07.12.2012 №398-па (ред. от 08.12.2015 №473-па). - Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.primorsky.ru/authorities/executive-
agencies/departments/departament-gosprogramm/gosudarstvennye- programmy.php.
16. Порядок информационного обеспечения приобретения жилья экономического класса гражданами, включенными в списки граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса на территории Приморского края [Электронный ресурс]: Постановление Администрации Приморского края от 27.10. 2014 №437-па (ред. от 14.01.2016). - Электрон. дан. - Режим доступа: https://rg.ru/2014/10/27/primorie-post437-reg-dok.html.
17. Стратегия и стратегический план развития Владивостока до 2020 г. [Электронный ресурс]: решение Думы города Владивостока от 08.07.2011 №728. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://dumavlad.ru/documents/.
18. Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение доступным жильем жителей города Владивостока» на 2014-2019 годы [Электронный ресурс]: постановление администрации города Владивостока от 20.09.2013 №2707 (ред. от 27.07.2017) - Электрон. дан. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/432856084.
19. Адамов, Н.А., Донцов И. А., Кеменов А.В. Методологические основы учета и контроля в строительстве. // Монография. - М.: ИД «Экономическая газета», 2011. - 136 с.
20. Бузулуцкий, М.И. Государственно-частное партнерство как механизм повышения обеспеченности доступным и комфортабельным жильем в Российской Федерации // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2017. № 2 (39). С. 117-125.
21. Буреш, О.В., Солдатова Л.А. Финансовое обеспечение развития жилищного строительства в условиях финансовой нестабильности // Жилищные стратегии. - 2015. - Т. 2. - № 1. - с. 19-28.
22. Владивосток - стратегические ворота России. 2015: Статистический ежегодник. - Владивосток: Приморскстат, 2016. -114 с.
23. Владивосток - восточные ворота России: Статистический ежегодник. - Владивосток: Приморскстат, 2017. -115 с.
24. Власов, С.А. Государственная жилищная политика и ее реализация в Дальневосточном федеральном округе (на примере Приморского края) // Жилищные стратегии. - 2014. - Т. 1. - № 1. - С. 61-74. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.creativeconomy.ru/journals/index.php/zhs/article/view/53/.
25. Гирич, В.Н. Современная концепция государственно-частного партнерства: модели и виды / В.Н. Гирич // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2015. - №3 - С.26-34.
26. Горденко Г.В. Институциональные подходы к эволюции государственно-частного партнерства в России // Государственно-частное партнерство. - 2015. - Т. 2. - № 1. - С. 29-48.
27. Добросердова, Е.А., Романова А.И., Афанасьева А.Н. Государственная поддержка жилищного строительства на примере Республики Татарстан // Российское предпринимательство. 2014. № 23 (269). С.198-206.
28. Единая информационная система государственно-частного партнерства в РФ [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Режим доступа: www.pppi.ru.
29. Жукова, И.В. Сущность и содержание организационно-экономического механизма управления горнодобывающей
промышленностью // Власть и управление на востоке России. - 2010. - № 4. - С. 43-49.
30. Заренков, В.А., Панибратов А.Ю. Современные конструктивные решения, технологии и методы управления в строительстве (отечественный и зарубежный опыт). М.: Стройиздат, 2015. - 357 с.
31. Иванкина, Е.В., Косырева Е.Н., Рогожина Н.Н. Государственно-частное партнерство в жилищной сфере. М.: Проспект, 2016. - 80 с.
32. Карякин, И. Плюсы и минусы долевого строительства // Специальный проект rg,ru. Недвижимость: Итоги 2017. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://rg.ru/2018/01/04/pliusy-i-minusy-otmeny-dolevogo-stroitelstva.html.
33. Киричек, А.И., Шпак А.С. Развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Приморском крае: монография /А.И. Киричек, А.С. Шпак. Владивосток: Приморский фил. РАНХиГС, 2015. - 194 с.
34. Князькина, А.А. Понятие и состав организационно-эконмического механизма стимулирования инвестиционной активности в АПК // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 2-6. - С. 1246-1251; - Электрон. ресурс - Режим доступа: http://www.fundamental- research.ru/ru/article/view?id=37013.
35. Комплексная организация жилой застройки. М.: ЦНИИЭП жилища, 1991. 57 с. [Электронный ресурс] // ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Нормативные документы — стандарты [веб-сайт]. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://base1.gostedu.ru/54/54170/.
36. Косарева, Н.Б., Полиди Т.Д., Пузанов А.С. Основные тенденции жилищной экономики российских городов // Городские исследования и
практики. 2015. № 1. С. 33-54.
37. Крыгина, А.М. Формирование организационно-экономических решений при инновационном жилищном строительстве // Креативная экономика. 2014. № 7 (91). С. 86-99.
38. Лобанов, И.В. Формы взаимодействия органов государственной власти в Российском федеративном государстве // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. 2011. №2 (18). С. 3 - 8.
39. Маргиев, И.В., Шпак, А.С. Реализация муниципальных программ жилищного строительства во Владивостокском городском округе // Современные тенденции, перспективы развития экономики и проблемы управления в странах АТР: материалы IV евразийской науч.-практ. конф. с междунар. участием, г. Владивосток, 23-24 нояб. 2017 г. / [науч. ред. Ю.А. Авдеев; ред. кол.: Э.З. Ягубов, Е.И. Бережнова, С.Ю. Гатауллина, О.Г. Житлухина, С.В. Коваленко, С.Н. Садовой, В.Г. Сазонов]. - Владивосток: Приморский фил. РАНХиГС, 2017. - С.88-95.
40. Мильнер, Б.З. Управление территориально-производственными комплексами и программами их создания /Б.З. Мильнер, А.В. Кочетков, Д.Г. Левчук. - М.: Наука, 1985. - 232 с.
41. Моисеев, В. А., Прокопьев К. Ю. Механизмы формирования жилищного строительства // Региональная экономика: теория и практика.
2013. № 48. С. 31-41.
42. Муниципальные программы. - Официальный сайт администрации
города Владивостока. - Электрон. дан. - Режим доступа:
http://sur.ly/o/vlc.ru/AA000014.
43. Нежникова, Е.В. Формирование стратегических приоритетов развития
жилищной отрасли на основе создания конкурентоспособных объектов жилищного строительства: дис. на соискан. ученой степени доктора эконом наук: 08.00.05 / Е.В. Нежникова. - М.: 2017. - 334 с. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://www. dslib. net/economika-xoziaj stva/ formirovanie-
strategicheskih-prioritetov-razvitij a-zhiliwnoj -otrasli-na-osnove.html.
44. Новиков, А.В Современный взгляд на организационно-экономического механизма управления российским предприятием / А.В. Новиков // Экономика и экологический менеджмент: электронный научный журнал. - С.ПБ.: Санкт-Петербургский государственный университет низкотемпературных и пищевых технологий, 2011. - № 2. - Электрон. ресурс - Режим доступа: http://economics.open-mechanics.com/.
45. О строительстве жилья и объектов социальной сферы. 2016: Аналитическая записка. - Владивосток: Приморскстат, 2016. - 43 с.
46. Отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной
программы Приморского края «Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края» на 2013 - 2017 годы за 2016 год [Электронный ресурс]: Годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Приморского края за 2016 год. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://primorsky.ru/authorities/executive-
agencies/departments/departament-gosprogramm/godovye-otchety-ob-ispolnenii- gosudarstvennykh-programm-primorskogo-kraya/.
47. Попова, И.В., Чикина Е.В. Современная модель организации инвестиционных проектов жилищного строительства в регионе // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 2. С. 14-22.
48. Приморский край. Социально-экономические показатели:
Статистический сборник/Владивосток.: Приморскстат, 2017. - 313 с.
49. Райзенберг, Б.А. Современный экономический словарь /Б.А. Райзенберг, М.Н. Лозовский, Б.А. Стародубцева. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 496 с.
50. Солдатова, Л. А., Гареев И.Ф. Частно-государственное партнерство в жилищной сфере: модели и потенциал развития // Жилищные стратегии. 2016. Т. 3. № 2. С. 95-112.
51. Сотникова, Е. А., Макаров И. Н. Государственное регулирование и государственно-частное партнерство: теоретический подход к анализу эффективности воздействия на мезосистемы (на примере рынка жилой недвижимости) // Российское предпринимательство. 2015. Т. 16. № 8. С. 1153¬1164.
52. Стогул, О.И. Сущность понятия «экономический механизм развития предприятия» // Экономика транспортного комплекса. - 2013. - № 21. - С. 41¬53; - Электрон. ресурс - Режим доступа: https:// elibrary_21114221_17282235.
53. Строительство в Приморском крае. 2016: Статистический сборник/ - Владивосток.: Приморскстат, 2017. - 48 с.
54. Федорович, В. О. Состав и структура организационно-экономического механизма управления собственностью крупных промышленных корпоративных образований // Сибирская финансовая школа. - 2006. - № 2. - С. 45-55.
55. Холодкова, К.С. Анализ подходов к определению сущности организационно-экономический механизма управления // Современные научные исследования и инновации. 2016. №5. - Электрон. ресурс - Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2016/05/66404.
56. Шафиева, Э.Т. Организационно-экономического механизма управления региональным агропромышленным комплексом: автореф. дис. на соискан. ученой степени канд. эконом наук: 08.00.05 / Э.Т. Шафиева. - Начальник, 2001. - 21 с.
57. Шилкина, О.А. Теоретические аспекты формирования механизма государственно-частного партнерства на региональном уровне / О.А. Шилкина // Вестник академии. - 2015. - №2 - С.93-98.
58. Шпак, А.С. Муниципальное хозяйство: учебно-методическое пособие. -Владивосток: Изд-во ТГЭУ, 2010. - 187 с.
59. Шпак, А.С. Организационно-экономический механизм взаимодействия органов местного самоуправления со спортивными федерациями при реализации совместных проектов /А.С. Шпак, А.В. Куйдина // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития: материалы VI Междунар. науч.-прак. конф. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. С.56-68.
60. Шпак, А.С., Маргиев И.В. Государственно-частное партнерство как направление развития строительной отрасли региона// European Social Science Journal. 2017. № 2. С.127-137.
61. Шпак, А.С., Системный подход к оценке состояния управления многоквартирными домами/ А.С. Шпак //Известия Дальневосточного федерального университета: Экономика и управление - 2015. - 3 (75). - С. 14¬28.
62. Шпак, А.С. Оценка факторов, влияющих на экономику Приморского края, с использованием технологии SWOT-анализа / А.С. Шпак //Известия Дальневосточного федерального университета: Экономика и управление -
2014. - 4 (72). - С. 37-57.
63. Шпак, А.С., Маргиев И.В. Оценка проблем развития строительной отрасли Приморского края в форме проектов государственно-частного партнерства // Современные тенденции развития науки и технологий. 2017. № 3-6. С. 144-150.
64. Шпак, А.С., Равнянский А.К., Маргиев И.В. Региональная инновационная система как фактор гарантии роста экономики Приморского края // «Вестник экономики, права и социологии», 2017. - №2. С,47-63.
65. Щерба, В.Г. Эффективные технологии возведения многоэтажных монолитных жилых зданий на слабых грунтах // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://www. dissercat.com/content/effektivnye-tekhnologii-vozvedeniya- mnogoetazhnykh-monolitnykh-zhilykh-zdanii-na-slabykh-gru#ixzz4xDvWs8iN.
66. Экономика строительства / Под ред. И.С. Степанова. М.: Юрайт-М, 2014. - 397 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ