Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Работа №71983

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

анализ хозяйственной деятельности

Объем работы87
Год сдачи2016
Стоимость5700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
390
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИКО-МЕДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ
10
РАЗДЕЛ II. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПОДХОДОВ
ИССПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
38
РАЗДЕЛ III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ
57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что в настоящее время проводимая внутренняя и внешняя политика нашего государства приводит к тому, что против нашей страны проводится активная экономическая и политическая блокада. В настоящее время, государство выступает локомотивом социально-экономических преобразований, которые способны помочь в сложившихся условиях. В условиях в которых находится Российская Федерация этот тезис приобрел особую актуальность в связи с необходимостью формирования рыночных институтов, перехода от сырьевой ориентации экономики на инновационно-ориентированное развитие.
В контексте обозначенных преобразований идут объективные процессы изменения роли государства и его органов, в том числе преобразования финансовой системы, признаваемой важнейшим элементом всего государственного механизма.
Практическая деятельность всех бюджетных учреждений в настоящее время периодически подвергаются финансовому контролю в соответствии с действующим законодательством, что позволяет осуществлять мониторинг движения бюджетных средств .
Реструктуризация бюджетной сети учреждений, неразрывно связанная с повышением ответственности их руководителей за результативность и эффективность деятельности, ставит задачу внедрения методов финансового менеджмента в бюджетную сферу, важным компонентом которой является контроль, направленный на успешную реализацию финансовой политики государства.
В условиях проводимых бюджетных реформ, целью которых являются создание условий для максимально эффективного использования бюджетных средств в соответствии с приоритетами социально-экономической политики
государства путем расширения самостоятельности и ответственности администраторов бюджетных средств, становится актуальным создание адекватных механизмов финансового контроля, позволяющих гарантировать эффективность управления финансовыми потоками и государственной собственностью.
Г осударственному сектору всегда были присущи такие характеристики как: приоритет целевого использования средств в соответствии с планом; приоритет функциональной и детальной экономической классификации; планирование на основе расходных потребностей; высокая степень централизации в принятии решений; приоритет внешнего контроля за деятельностью.
В условиях модернизации бюджетного процесса на
основе бюджетирования, ориентированного на результат обозначились новые характеристики: приоритет целевого использования средств в соответствии с целями и результатами; приоритет ведомственной (программной) и укрупненной экономической классификации; контроль (мониторинг) результатов; планирование на основе приоритетов и ожидаемых результатов программ; делегирование управленческих полномочий на уровни эффективного исполнения; внутренний контроль и подотчетность.
В совокупности с вышеуказанным определение наиболее эффективных способов использования ограниченных ресурсов, обеспечение эффективного исполнения принятых решений, ответственность и подотчетность за деятельность и ее результаты влекут смещение внимания финансового контроля на внутренние процессы, происходящие в учреждениях общественного сектора экономики. В этой связи развитие внутреннего финансового контроля в бюджетных учреждениях как основа и фактор совершенствования управления государственными финансами приобретает особую актуальность.
Таким образом, актуальность исследования и выбор его основных направлений определяется следующим:
1. Отсутствием конкретных исследований теоретических и организационно¬методологических проблем, определения места, роли и значимости внутреннего финансового контроля в системе управления бюджетных учреждений.
2. Отсутствием достаточных научно-методических разработок по организации внутреннего финансового контроля и методики его осуществления в бюджетных учреждениях.
3. Необходимостью разработки предложений по практической организации и применения контрольных систем в бюджетных учреждениях, а также рекомендаций по повышению эффективности контрольной деятельности.
Анализ научной литературы показал, что основы теории и методологические подходы к созданию и развитию системы финансового контроля давно являются объектом исследования отечественных ученых и специалистов-практиков: В.И. Арнольд, С.Ю. Глазьев, А.Г. Грязнова,
О.П. Зайцева, Н.И. Кондратьев, В.А. Коноплев, Ю.В. Яковец и др . Значительная часть этих исследований посвящена вопросам финансового контроля в условиях централизованной системы управления.
Степень разработанности проблемы диссертационного исследования связана с государственным финансовым контролем, следует отметить, что вопросы совершенствования внутреннего финансового контроля в бюджетных учреждениях затрагивались лишь опосредованно и фрагментарно. Вместе с тем большая часть проблем, касающаяся организации и методики внутреннего финансового контроля в бюджетных учреждениях, путей повышения эффективности контрольной деятельности, влияния рисков в контрольной среде организаций общественного сектора экономики остро нуждаются в исследовании и разрешении.
Особое место в системе финансового контроля занимает государственный финансовый контроль. Именно этим объясняется дальнейший акцент на исследование проблем развития и совершенствования системы государственного финансового контроля. Исследованиям данной области посвящены работы Н.И. Архипова, Р.В. Бабун, С.В. Березнев, А.З. Бобылева, Л.В. Велихов, Г.Ю. Ветров,
A. Г. Гамбурцев, Е.Н. Жильцов, Б.С. Жихаревич, В.Н. Лексин, А.Ю. Нестеров,
B. С. Сурнин, А.В. Чернявский, В.Г. Чуркин, В.А. Шабашев, А.Н. Швецов и др .
Ознакомление с зарубежным опытом организации и осуществления финансово-контрольной деятельности, предпринятое в рамках данной работы, подтверждает наличие серьезных проблем в этой сфере.
В качестве основной гипотезы исследования выступает предположение о том, что основные проблемы государственного аудита обусловлены несовершенством системы показателей оценки его эффективности на уровне государства.
Целью диссертационной работы является разработка теоретических подходов и практических рекомендаций по развитию внутреннего финансового контроля в бюджетных учреждениях, направленного на создание оптимальных условий для эффективного управления и результативного использования финансовых ресурсов бюджетных учреждений.
Для достижения цели в процессе исследования были поставлены и решены следующие задачи:
- раскрыть содержание и состояние финансового контроля в общественном секторе российской экономики и выявить особенности его осуществления на федеральном, региональном и муниципальном уровнях;
- проанализировать влияние реструктуризации сети бюджетных
учреждений на систему их внутреннего финансового контроля и на основе обобщения практики финансового контроля дать оценку контрольной деятельности в этой сфере и предложить рекомендации по ее совершенствованию;
- на основе процессного подхода выделить и обосновать
систему совершенствования бюджетного учреждения в
качестве приоритетного объекта финансового контроля;
- разработать научно-методические и организационные основы
организации аудита эффективности в контексте внутреннего финансового контроля бюджетных учреждений;
- предложить методические подходы к формированию информационно-аналитического обеспечения системы внутреннего финансового контроля в бюджетных учреждениях.
С учетом сказанного выше, объектом исследования в настоящей работе является финансово-хозяйственная деятельность бюджетных учреждений.
Предмет исследования включает в себя управленческие отношения, складывающиеся в процессе осуществления финансового контроля в бюджетных учреждениях.
Методологической основой научной работы служат труды отечественных и зарубежных ученых в области государственного финансового контроля, теории государственных и муниципальных финансов, бюджета, а также разработки специалистов по вопросам организации и стратегии реформирования бюджетного процесса и системы государственных (муниципальных) расходов.
В ходе исследования применялся диалектический подход, позволяющий исследовать развитие финансового контроля бюджетных учреждений в динамике. Системный подход к предмету исследования позволил выявить существующие взаимосвязи и взаимозависимости.
В исследовании применялись методы абстракции, сравнения, анализа и синтеза, обобщения, группировки, историко-логического и сравнительного анализа, а также экспертной оценки.
Нормативно-правовую базу исследования составили законодательные и нормативные акты Российской Федерации и субъектов Федерации в области финансового контроля, финансов, бюджета, государственных (муниципальных) расходов, финансовой и бюджетной политики, законодательные и нормативные документы по организации и проведению конкурсных закупок товаров и услуг для государственных (муниципальных) нужд.
Эмпирической базой исследования составляют материалы научных конференций по исследуемой проблеме, статистические и фактические материалы, обобщающие опыт осуществления финансового контроля на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, информационные сообщения российских агентств, размещенные на WEB-сайтах ведущих научно-исследовательских центров и издательств России, а также официальные данные периодической печати.
Научная новизна диссертационного исследования состоит в разработке теоретических и методических положений, а также в обосновании практических рекомендаций по развитию и совершенствованию внутреннего финансового контроля в бюджетных учреждениях.
Положения, выносимые на защиту:
1. Уточнено содержание и состояние финансового контроля в общественном секторе российской экономики, выявлены особенности его осуществления на федеральном, региональном и муниципальном уровнях;
2. Выявлены и обоснованы тенденции системы совершенствования бюджетного учреждения в качестве приоритетного объекта финансового контроля;
3. Дать рекомендации по совершенствованию внутреннего финансового контроля бюджетных учреждений;
Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанные в диссертации положения по развитию внутреннего финансового контроля в бюджетных учреждениях формируют теоретическую и методическую основу для решения важной народнохозяйственной проблемы повышения эффективности использования государственных финансов и реализации их потенциала как одного из факторов роста национальной экономики.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проведенное исследование позволило сделать следующие теоретические, методологические и практические обобщения, выводы и рекомендации.
В настоящее время в России идет процесс накопления теоретического, методологического и практического материала по вопросу формирования системы государственного финансового контроля, повышения его действенности и эффективности. Актуальность этой проблемы в том, что ее решение способствует успеху проводимой в стране реформы бюджетного процесса, включающей реформирование бюджетного процесса, бюджетного учета и отчетности, реструктуризацию сети бюджетных учреждений, предполагает внедрения бюджетирования, ориентированного на результат, требует принципиально новых подходов к управлению государственными и муниципальными финансами. Данные процессы актуализируют необходимость дальнейшего развития государственного финансового контроля, который, являясь действенным инструментом реализации контрольной функции финансов, призван обеспечить законность, эффективность и результативность государственных расход ов.
Однако в настоящее время имеется ряд факторов и недостатков, препятствующих формированию действенной системы государственного финансового контроля. В их числе:
- раздробленность системы государственного финансового контроля на отдельные изолированные звенья, как с точки зрения ее содержательной
сущности, так и по организационной составляющей;
- смешение форм, видов, методов в теории государственного финансового контроля и практике его организации;
- отсутствие единой методологической базы, единой технологии проведения государственного финансового контроля.
Кроме того, в диссертационной работе в числе существенных недостатков, сдерживающих развитие государственного финансового контроля в сфере бюджетных учреждений, автор отмечает отсутствие:
- законодательно и нормативно закрепленного механизма взаимодействия органов государственного финансового контроля, упорядоченности их функций и пересечения сфер деятельности;
- служб внутреннего финансового контроля, наделенных функциональной и организационной независимостью от других управленческих подразделений администраторов бюджетных средств и внебюджетных финансовых ресурсов;
- стандартов государственного внешнего и внутреннего финансового контроля, обязательных для исполнения всеми участниками контрольного процесса;
- единого информационного пространства и информационной системы для обеспечения надежности и прозрачности информации государственного финансового контроля;
В работе акцентируется внимание на том, что по мере внедрения бюджетирования, ориентированного на результат, и с учетом степени распространенности данной модели в сфере бюджетных учреждений система органов государственного финансового контроля постепенно перемещает центр внимания контролирующей деятельности на контроль результативности государственных расходов.
В контексте преобразований бюджетной реформы и тенденций развития национальной экономики бюджетные учреждения смогут эффективно выполнять свои функции только при соответствующей аккумуляции достаточного объема финансовых ресурсов, внедрении бюджетирования, ориентированного на результат, программно-целевых методов планирования и финансирования, активном внедрении внутреннего аудита эффективности и результативности государственных расходов, который предполагает проверку деятельности бюджетных учреждений с точки зрения достижения целей, а не проверки отдельных этапов финансово--хозяйственной деятельности.
Предложенная система результативно - ориентированного государственного финансового контроля применительно к функциональной деятельности бюджетных учреждений является основой для модернизации алгоритмов контрольных процедур и внедрения технологий внутреннего аудита результативности государственных расходов учреждений, оказывающих общественные услуги.
В ходе исследования, автором был сделан вывод, что оптимальная функционально-организационная структура системы результативно¬
ориентированного финансового контроля бюджетных учреждений должна быть достаточно гибкой, мобильной, предусматривающей возможность модификации, обеспечения максимальных возможностей не только для контроля за формированием, расходованием и сохранностью государственных и муниципальных ресурсов, но и за эффективным использованием внебюджетных финансовых ресурсов, формируемых в процессе финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений.



1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство».
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство».
3. Налоговый кодекс Российской Федерации - Часть 1 от 31 июля 1998 г. №
146-ФЗ, Часть 2 от 5 февраля 2000 г. № 117-ФЗ [Электронный ресурс] //
Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Разд «Законодательство».
4. О бюджетной политики в 2014-2016 годах [Электронный ресурс] : Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральном) Собранию от 13 июня 2013 г. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство».
5. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти
[Электронный ресурс] : Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г, № 314 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Разд.
«Законодательство».
6. Федеральный закон от 11.01.2005 № 4-ФЗ «О Счетной палате РФ» в ред. ФЗ от 05.04.2010 № 43-Ф3 [Электронный ресурс] / Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
7. О Министерстве финансов Российской Федерации [Электронный ресурс]: Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 329 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство».
8. О Федеральной службе финансово-бюджетного надзора [Электронный
ресурс] : Постановление Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2014 г. № 77 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Разд.
«Законодательство».
9. Федеральной налоговой службе [Электронный ресурс] : Постановление
Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 506 //
Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Разд. «Законодательство».
10. О государственной интегрированной информационной системе
управления общественнымифинансами «Электронный бюджет» [Электронный ресурс] : Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. № 658 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Разд.
«Законодательство».
11. Счетной палате Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 5 апреля 2013 г. № 41-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство».
12. Об общих принципах организации и деятельности контрольносчетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований [Электронный ресурс] : федер. закон от 7 февраля 2011 г. № 6- ФЗ // Справочно¬правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство».
13. Об аудиторской деятельности : федер. закон от 30 декабря 2008 г. №307-ФЗ [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство».
14. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд [Электронный ресурс] : федер. закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство».
15. О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 23 июля 2013 г. № 252-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство».
16. Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ [Электронный ресурс] : Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65-н // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство».
17. Об утверждении Положения о департаменте финансов и бюджетной
политики Белгородской области [Электронный ресурс] : Постановление Правительства Белгородской области от 30 декабря 2013 г. № 564-пп //
Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион, вып. Белгородская область».
18. Агапцов, С.А. Особенности национального государственного финансового контроля [Текст] / Агапцов С.А.// Финансовый контроль.- 2012.- № 5. - С. 78.
19. Александрова, Е.И. Государственный финансовый контроль и становление аудита эффективности использования бюджетных средств [Текст] / Александрова Е.И.// Финансы и кредит. - 2004 - №20(158). - С. 127.
20. Арапов, В.Д. Перспективы развития бюджетного учета [Текст] / Арапов
B. Д.// Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - 2005.- №1(121).- С. 140
21. Арзуманова, Л.Л. Проблемы развития внутреннего и внешнего аудита в России [Текст] / Арзуманова Л.Л.// Финансовое право. - 2006. - №7. - С.40
22. Арская, Е.В., Шейко И.В, Лукьянчиков С.Г. Аудит эффективности как форма государственного финансового контроля / Арская, Е.В., Шейко И.В, Лукьянчиков С.Г. // Белгородский экономический вестник. - 2015. - №02 (78). -
C. 136
23. Артамонов, В. А. Финансовый контроль должен осуществляться системно [Электронный ресурс] /Электронный журнал «Бюджет». 2010. - №4. - Режим доступа: http://buiet.ru/article/75139.php
24. Афанасьев, М.П. Бюджетирование, ориентированное на результат [Текст] Афанасьев М.П.// Вопросы экономики. - 2004.- № 9. - С. 54
25. Афанасьев, М.П. Взаимосвязь аудита эффективности и финансового анализа [Текст] / Афанасьев М.П.// Финансовый контроль. 2003.- № 10. - С. 74.
26. Афанасьев, М.П. Модернизация государственных финансов [Текст] / Афанасьев М.П., -М.: Изд.дом ГУВШЭ. 2007. С. 24
27. Бликанов, А. Аудит эффективности как методическая основа совершенствования государственного финансового контроля [Текст] / Бликанов А.// Бюджет. 2008. - №7. - С. 54
28. Бликанов, A.B. О методике проверки эффективного и целевого использования средств, выделяемых на оплату труда работников бюджетных учреждений [Текст] / Бликанов A.B// Учет и контроль. 2007. - №2. - С.32.
29. Бородин, А.Н. О результативности расходования бюджетных средств [Текст] / Бородин А.Н. // Финансы.2012. - №9. - С. 87
30. Будни Счетной палаты (Внедрение аудита эффективности использования бюджетных средств) [Текст] / Финансовый контроль. - №12. -
2014.
31. Буркин, А.И. Финансирование сферы культуры и искусства в индустриально развитых странах [Текст] / Буркин А.И. // Финансы и кредит. 2015. - № 27. - С. 67
32. Бурков, С., Ефимова Н., Буркова С. О правообеспечении повышения эффективности государственного финансового контроля [Текст]/ Бурков С., Ефимова Н., Буркова С.// Российский экономический журнал.2010 - № 9. - С. 59
33. Бурцев, В.В. Государственный финансовый контроль: методология и организация [Текст] / Бурцев В.В.- М.: Маркетинг.- 2011, 79 с.
34. Бурцев, В.В. О вопросах стандартизации государственного финансового контроля [Текст] / Бурцев В.В.// Финансовый бизнес.-2014 - № 1. С. 58
35. Бурцев, В.В. Об этике и принципах финансового контроля [Текст]/ Бурцев В.В. - Финансы. - № 6. - 2011.
36. Видяпин, В.И., Барсукова И.В. Теория финансово-хозяйственного контроля [Текст] / Видяпин В.И., Барсукова И.В.- М.: МИНХ.- 1988.- С.96
37. Владимиров, В.В. Об особенностях деятельности органов негосударственного финансового контроля в Российской Федерации [Текст]/ Владимиров В.В. // Официальные материалы. 2009. - № 14.- С. 31.
38. Галова, Е.В. Внутренне стандарты аудита - гарантия качества
аудиторской проверки [Текст] / Галова Е.В.// Финансы. 2007 - № 7. - С 124
39. Гамукин, В. Новации бюджетного процесса: бюджетирование, ориентированное на результат [Текст] / Гамукин В.// Вопросы экономики. 2012 - № 2. - С. 147.
40. Гараев, И.Г. Правовое обеспечение ГФК в современной России [Текст] / Гараев И.Г. // Финансовое право. 2008. - № 3. - С.57.
41. Голикова, Т.А. Выступление Председателя Счетной палаты РФ на парламентских слушаниях по теме «Основные направления повышения эффективности расходов федерального бюджета: реальность и перспективы [Электронный ресурс] / Официальный ресурс Счетной палаты РФ : [сайт]. 2015. - Режим доступа:ййр://’№№№.асй.доу.ш/з1шс1иге/до11коуа-1а1уа№а- aleksee22143/.
42. Голованова, Н.В. Бюджетная политика субъектов Российской Федерации [Текст] / Н.В. Голованова, Р.С. Афанасьев, Ю.В. Герасимова [и др.]. - М.: Издательство «Дело» РАНХ. 2010Л. - С. 208
43. Грачева, Е.Ю. Проблемы правового регулирования государственного финансового контроля [Текст] / Е.Ю.Грачева. - М.: Финансист, 2000. - С. 125
44. Данилевский, Ю.А. Финансовый контроль: нарушения и наказания [Текст] / Данилевский Ю.А. - М.: Бухгалтерский учет. - 2015. - С. 167
45. Даниленко, Н.И. Методика проведения внешнего аудита бюджетного учреждения [Текст]/ Даниленко Н.И. // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2010 - № 4 (244). - С. 67
46. Ермилов, В.Г. К теории государственного финансового контроля [Текст] / Ермилов В.Г. // Финансы.2005- №2. - С. 187
47. Жуков, А. Пока для аудита эффективности есть только методика Счетной палаты [Текст] / Жуков А. // - Российская Бизнес-газета. 2008. - №668. - С.69.
48. Зевайкина, А.Н. Аудиторская деятельность как вид финансового контроля [Текст] / Зевайкина А.Н. // Аудитор. 2014- №4. - С. 103
49. Запольский, С.В. Финансовое право [Текст] / С.В. Запольский. - М.: Юридическая фирма «Контракт»: Вольтере Клувер, 2011. - С. 104.
50. Лукьянчиков С.Г. Внедрение независимого аудита в бюджетных учреждениях [Текст] / Лукьянчиков С.Г. // Белгородский экономический вестник.
2015. - №01 (77). - С. 150
51. Мельник, М.В., Пантелеев A.C., Звездин А.Л. Ревизия и контроль. [Текст] / под ред. Мельника М.В. - М.:ИД ФБК-ПРЕСС, 2008.- 431с.
52. Мешалкина, P.E. Аудит эффективности - объективная необходимость [Текст] / Мешалкина P.E. // Финансы. 2012- №2. - С 142
53. Мешалкина, P.E. Теоретические вопросы государственного финансового контроля [Текст] / Мешалкина P.E. // Финансы.- 2013. - №12. С. 45
54. Митрофанов, В.М. Контроль и ревизия хозяйственной деятельности предприятия. [Текст] / Митрофанов В.М. - М.: Финансы и статистика, 1994.
55. Молчанова, М.Ю. О проблемах аудита эффективности расходования средств муниципальных образований [Текст] / Молчанова М.Ю. // Современные наукоемкие технологии. 2005- №7. С. 47.
56. Мстиславский, В.А., Соколова И.Р. Ведомственный контроль: состояние и перспективы [Текст] / Мстиславский В.А., Соколова И.Р. // Финансы. - 2013.- № 3. - С. 87
57. Наринский, A.C., Гаджиев Н.Г. Контроль в условиях рыночной экономики [Текст] / Наринский A.C., Гаджиев Н.Г. - М.: Финансы и статистика, 2008.- С.65
58. Овсянников, JL Н. Насущная необходимость закона. [Текст] / Овсянников JI. Н. // Финансы. -2004.- №3. - С. 69
59. Овсянников, JI.H. Государственный финансовый контроль: подходы к стандартизации. [Текст] / Овсянников JI. Н. // Финансы. -2007.- №2. - С. 79
60. Овсянников JI.H. Финансовый контроль и экономическая наука [Текст] / Овсянников Л. Н. // Финансы. -2009.- №4. - С. 37
61. Овсянников, Л.Н. Финансовый контроль как система [Текст] / Овсянников Л. Н. // Финансы. -2010.- №12. - С. 67
62. Овчинников, Г.В. Осуществление государственного контроля в сфере налогообложения [Текст] / Овчинников Г.В. // Финансы. -2014.- №1. - С.57.
63. Ожегов, С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка [Текст] / Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. - М.: Литкон, 2009.- С. 547
64. Орлова М.Е. Современные проблемы стандартизации бюджетного контроля в России и пути их решения [Текст] / Орлова М.Е. // Финансы и кредит. -2009- № 37. - С. 47
65. Пансков, В.Г. О некоторых вопросах государственного финансового контроля в стране [Текст] / Пансков В. Г. // Финансы. -2012.- № 5. - С. 67
66. Пансков, В.Г. Формирование системы финансового контроля как стратегическая задача государственного строительства [Текст] / Пансков В. Г. // Российский экономический журнал. - 2012. -№ 6. - С. 10.
67. Пантелеев, А.Ю., Гачинский, В.А. Казначейкие учреждения Российского государства Сибирской губернии Ульяновской области [Текст] / Пантелеев А.Ю., Гачинский В.А.- М.:УГУ, 2013.- С.67
68. Рябухин, С.Н. Аудит эффективности государственных расходов в современной практике финансового контроля [Текст] / Рябухин С.Н. // Финансы. -2013.- № 4. - С. 98
69. Рябухин, С.Н. Первые уроки аудита эффективности [Текст] / Рябухин С.Н. // ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. -2014.-№4. - С. 39.
70. Рябухин, С.Н., Климантов С.Б. Аудит эффективности государственного сектора экономики [Текст] / Рябухин С.Н. - М.: Триада ЛТД, 2015.- 167 с.
71. Саранцев, В.Н. Место аудита эффективности в сфере использования бюджетных средств [Текст] / Саранцев В.Н. // Финансы. -2010.- №1.- С.81.
72. Саунин, А.Н. Аудит эффективности в государственном финансовом контроле [Текст] / Саунин А.Н.// Финансы. - 2014. -№ 9. - С. 67
73. Соколова, Э.Д. Правовое регулирование финансовой деятельности государства и муниципальных образований [Текст] / Э.Д. Соколова. - М.: ИД «Юриспруденция», 2009. - 264 с.
74. Соменков, А.Д. Государственный контроль в бюджетной сфере России и зарубежных стран [Текст] / А.Д. Соменков. - М.: Финансист, 2004. - 250 с.
75. Степашин, С.В. Государственный аудит и экономика будущего [Текст] / С.В.Степашин. - М.: Наука, 2008. - 608 с.
76. Степашин, С.В. Актуальные проблемы внутреннего контроля: мировая и
российская практика [Электронный ресурс] / Международный семинар Комитета ИНТОСАИ по профессиональным стандартам, Москва, 16 февраля 2010г. -
Режим доступа : http://www.ach.gov.ru/upload/uf/030/3- 2010.pdf.
77. Тарасов, А. Государственный финансовый и административный контроль за рубежом. [Текст] / Тарасов А. // Финансовый контроль. -2003.- №5. - С. 87
78. Тарасов, А. Как нам организовать контроль? [Текст]/ Тарасов А. // - Финансовый контроль.- 2004.- №5 - С.54.
79. Тарасов, А. Финансовый контроль [Текст] / Тарасов А. // Финансовый контроль // 2012.- №9 - С.74.
80. Технологии бюджетного процесса: повышаем качество управления. [Текст] / Бюджет. -2008.- №5. - С. 67
81. Тимошенко, И.Г. Парламентский контроль в Великобритании. [Текст] / Тимошенко И.Г. // Российское право. -2000.- № 9. - С. 69
82. Федотова, Г.В. Методика аудита эффективности бюджетных расходов. [Текст] / Федотова Г.В. // Финансы и кредит. -2009.- № 14. - С. 137
83. Финансы (под ред. JI.A. Дробозиной) [Текст] / - М.: Финансы. ЮНИТИ, 1999. - 187 с.
84. Французов, Д.В. Государственный финансовый контроль и его специализированное направление - налоговый контроль. [Текст] / Французов Д.В. // Финансы и кредит.-2008.- № 2. - С. 97
85. Ханафеев, Ф.Ф. Анализ в системе налогового администрирования. [Текст] / Ханафеев Ф.Ф. // Экономические науки. - 2008. - №1. - С.90
86. Шахова, Г.Я., Боженко И.П. Государственные расходы и социально-экономическое развитие. [Текст] / Шахова ГЛ., Боженко И.П. // Финансы. - 2005.- №8. С. 97
87. Шевченко, A.A., Аюбов H.A. Актуальные проблемы государственного финансового контроля. [Текст]/ Шевченко A.A., Аюбов H.A. // Финансовые исследования. - 2008.- №1.- С.87
88. Шохин, С. О., Воронина J1. И. Бюджетно-финансовый контроль и аудит. Теория и практика применения в России. [Текст] / Шохин С. О., Воронина Л. И. - М.: Финансы и статистика, 1997.- 197 с.
89. Шохин, С. О. Проблемы и перспективы развития финансового контроля в Российской Федерации. [Текст] / Шохин С. О. - М.: Финансы и статистика, 1999.- 294 с.
90. Шутенко, В.В. Совершенствование методов государственного финансового контроля [Текст] / Шутенко В.В. - Автореферат на соискание ученой степени к.э.н. - Москва. - 2006. - 24с.
91. Тоичко, Н.Ю. Государственный финансовый контроль в условиях реализации бюджетной реформы [Электронный ресурс] / Н.Ю. Тоичко // электронный научный журнал Международный студенческий научный вестник. - 2015. - Режим доступа : http://www.scieKoceforum.ru/2015/828/7200.
92. Тютина, Ю.В. Актуальные вопросы правового регулирования и
проведения бюджетного контроля в Российской Федерации: Финансовое право. [Текст] / Тютина, Ю.В. - М.: Юрист, 2010.- 49 с.
93. Федотова Г.В. Методика аудита эффективности бюджетных расходов. [Текст] / Федотова, Г.В. // Финансы и кредит. -2009.- № 14. - С. 97
94. Французов, Д.В. Государственный финансовый контроль и его специализированное направление - налоговый контроль. [Текст] / Французов Д.В. // Финансы и кредит.-2008.- № 2. - С. 62
95. Шевченко, A.A., Аюбов H.A. Актуальные проблемы государственного финансового контроля [Текст]/ Шевченко A.A., Аюбов H.A.// Финансовые исследования // 2008.- №1.- С.86
96. Ялбуганов, А.А. Некоторые проблемы развития законодательства о государственном финансовом контроле [Текст] / А.А. Ялбуганов // Публично-правовые исследования. - 2012. - № 1. - С. 39
97. Яшина, Н.И. Методологические подходы к оценки эффективности бюджетного контроля в современных условиях реформирования бюджетной системы РФ [Текст] / Н.И. Яшина, Поющева, А.В. Комиссаров // Финансы и кредит. - 2012. - № 44 (524). - С. 15.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ