Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Уровни качества продукции (Алтайский Государственный Технический Университет)

Работа №71703

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

управление качеством

Объем работы21
Год сдачи2021
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
309
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Уровень качества продукции. 5
2. Дифференциальный метод оценки качества продукции. 8
3. Комплексный метод оценки качества продукции. 13
4. Смешанный метод оценки качества продукции. 17
Заключение 20
Список использованных источников 21

Большинство ошибок, из-за которых изделия выходят из строя, происходят именно на стадии проектирования, а не при производстве или эксплуатации .
Оценка уровня качества необходима для следующих целей:
- эффективное проектирование продукции;
- совершенствования производителем существующих товаров и услуг;
- совершенствования процессов, обеспечивающих производство этих товаров и предоставление услуг;
- оптимального выбора потребителем из существующих предложений на рынке.
Рассмотрение темы контрольной работы является актуальной, так как рассмотрен один из важнейших показателей, который позволяет оценить уровень качества продукции.
Основной целью контрольной работы является исследование уровней качества продукции.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Определить понятие уровня качества продукции.
2. Изучить дифференциальный метод оценки качества продукции.
3. Рассмотреть комплексный метод оценки качества продукции.
4. Проанализировать смешанный метод оценки качества продукции.
Предметом исследования является качества продукции, а объектом исследования - его уровни.
Источниками написания работы послужили работы по тематике контрольной работы.
В процессе написания работы, а также на стадии сбора и обработки информации использовались общенаучные методы познания.
Контрольная работа состоит из введения, четырёх параграфов, заключения, списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


По результатам проведённого в контрольной работе исследования можно сделать следующие выводы и обозначить наиболее значимые по мнению автора моменты.
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству продукции и услуг. Качество продукции (услуг) относится к числу важнейших показателей деятельности организации. Повышение качества в значительной степени определяет выживаемость и успех организации в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых в производстве.
Отсюда вытекает необходимость постоянной, целенаправленной, кропотливой работы по повышению качества продукции и услуг в сравнении с аналогами конкурентов.
Качество прошло многовековой путь развития и развивалось по мере того, как совершенствовались потребности и возрастали возможности производства по их удовлетворению. В настоящее время появилось множество разнообразных аспектов понятия «качество»: экономический, социальный, управленческий, личностный и другие. Каждый из подходов содержит свои трактовки и понимание содержания этой категории в зависимости от объекта исследования. Однако экономический аспект качества является решающим среди других.
Для определения уровня качества продукции могут использоваться три основных метода: дифференциальный, комплексный и смешанный.
Оценка уровня качества представляет совокупность операций, включающих выбор номенклатуры показателей качества оцениваемой продукции, определение значений этих показателей, сравнение их с базовыми значениями или с установленными требованиями и определение степени их соответствия.



1. ГОСТ 15467-79 Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения // Консультант Плюс. – URL:http://www.consultant.ru/online, свободный. - Загл. с экрана. - (Дата обращения 24.05.2021).
2. Агарков, А.П. Управление качеством: учебник / А.П. Агарков. - М.: Риор, 2015. - 156 c.
3. Басовский, Л.Е. Управление качеством: учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев и др. - М.: КноРус, 2017. - 431 c.
4. Васин, С.Г. Управление качеством. всеобщий подход: учебник / С.Г. Васин. - Спб: Питер, 2016. - 357 c.
5. Глухов, В, В Управление качеством: учебник / ВВ Глухов. - СПб.: Питер, 2017. - 431 c.
6. Горбашко, Е.А. Управление качеством: учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - М: Инфра-М, 2016. - 260 c.
7. Гродзенский, С. Управление качеством: учебник / С. Гродзенский. - М.: Магистр, 2018. - 148 c.
8. Дунченко, Н.И. Управление качеством продукции: Учебник / Н.И. Дунченко, М.П. Щетинин, В.С. Янковская. - СПб.: Питер, 2018. - 137 c.
9. Елохов, А.М. Управление качеством: Учебное пособие / А.М. Елохов. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 573 c.
10. Зайцев, С.А. Управление качеством / С.А. Зайцев. - М.: Магистр, 2018. - 250 c.
11. Леонов, О.А. Управление качеством: Учебник / О.А. Леонов, Г.Н. Темасова, Ю.Г. Вергазова. - СПб.: Питер, 2019. - 230 c.
12. Лифиц, И.М. Управление качеством / И.М. Лифиц. - М.: КноРус, 2018. - 235 c.
13. Магер, В.Е. Управление качеством: учеб. пособие / В.Е. Магер. - М.: Риор, 2017. - 614 c.
14. Магомедов, Ш.Ш. Управление качеством продукции: учебник / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. - М.: Академия, 2016. - 227 c.
15. Салимова, Т.А. Управление качеством: учебник / Т.А. Салимова. - М.: Инфра-М, 2019. - 430 c.
16. Фрейдина, Е.В. Управление качеством: учеб. пособие / Е.В. Фрейдина. - М.: Риор, 2017. - 181 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ