Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Свойство продукции, признак продукции. Показатели качества продукции (Алтайский Государственный Технический Университет)

Работа №37503

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

управление качеством

Объем работы16
Год сдачи2018
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
436
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Понятие и классификация признаков и свойств продукции 5
2 Понятие и показатели качества продукции 9
Заключение 13
Список использованных источников 15

Актуальность работы. Сегодня, в эпоху рыночной экономики, человек ежедневно сталкивается с проблемой выбора среди многочисленных марок, брендов и моделей товара. Одна и та же продукция, на первый взгляд, существенно отличается своей ценой и внешним видом. При этом каждый покупатель старается приобрести тот продукт, который прослужит долгое время, будет легким в эксплуатации, экономичным и безопасным.
Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии, а также способствует расширению доли рынка.
Говоря о проблеме качества, следует отметить, что за этим понятием всегда стоит потребитель. Именно он выбирает наиболее приемлемые потребительские свойства товара. Покупатель считает качественной ту продукцию, которая отвечает условиям потребления независимо от того, какие специфические потребности ей предназначалось удовлетворять. При этом потребитель выбирает между лучшими товарами различных производителей, являясь главной фигурой, определяет направления развития производства, приобретая товары и услуги по собственному желанию, этим указывая, что следует производить, с какими потребительскими свойствами.
Цель работы – рассмотреть свойство, признаки и показатели качества продукции.
В соответствии с указанной целью в работе были поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятие и классификацию свойств и признаков продукции;
2. Охарактеризовать показатели качества продукции.
Объектом исследования выступают общественные отношения, складывающиеся в процессе исследования системы качества продукции.
Предмет исследования – качество продукции.
Методическую основу исследования составили следующие методы: нормативный, метод анализа.
Теоретическую основу работы составили научные труды следующих авторов: К.Ю. Кутузова, Т.А. Межецкая, В.А. Пухальский, Э.В. Суженов, О.О. Чаунина, К.В. Чергюколова и др.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В заключении необходимо сказать, что качество продукции должно удовлетворять общественные и личные потребности.
Только в совокупном объеме, уделяя особое внимание качеству выпускаемой продукции, свойствам, а также признакам продукции, предприятия добиваются успехов, повышая эффективность деятельности в целом.
Покупатель считает качественной ту продукцию, которая отвечает усло-виям потребления независимо от того, какие специфические потребности ей предназначалось удовлетворять. Действительно, совокупность свойств продук¬ции может быть той же (т. е. качество не изменилось), но для потребителя эта продукция может быть неприемлемой.
Совокупность свойств не может быть плохой или хорошей вообще. Каче¬ство может быть только относительным.
Если необходимо дать оценку качества продукции, то надо сравнить данные набор свойств (совокупность свойств) с ка¬ким-то эталоном. Эталоном могут быть лучшие отечественные или международ¬ные образцы, требования, закрепленные в стандартах или технических условиях.
Качество и количество выпускаемой продукции являются ис¬точником национального богатства страны.
Высокое качество продукции – это интенсивный фактор роста национального богатства.
В современ¬ных условиях выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности, ко¬торая связана с ценой и качеством продукции.
В настоящее время на меж¬дународных рынках имеют спрос товары высокого качества по относи¬тельно умеренным ценам.
Продукция низкого качества, как правило, не находит сбыта даже по низким ценам.
Это обстоятельство имеет большое значение для организации работ по управлению качеством продукции.
От¬личительной особенностью проблемы качества в современных условиях является то, что с изменением условий и жизни людей она не упрощается, а становится все более сложной.
Современная экономика предъявляет новые требования к качеству продукции российских производителей, являясь важнейшим показателем их конкурентоспособности.
Повышение качества продукции определяет уровень ее конкурентоспособности на различных сегментах рынка, темпы развития инновационной деятельности, рост эффективности и масштабов производства, экономию ресурсов.



1. Постановление Госстандарта СССР от 26.01.1979 № 244 "ГОСТ 15467-79. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения" [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – URL.: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 31.03.2018 г.).
2. Кузьмина, О.Г. , Кузьмина Н.Н, Куц В.И., Усенко В.Д.Управление качеством. Учебное пособие. Барнаул: Изд-во Азбука, 2017 – 200 с.
3. Кутузова, К.Ю. Качество продукции и показатели ее определяющие / К.Ю. Кутузова // В сборнике: Современные инструментальные системы, информационные технологии и инновации Сборник научных трудов XI-ой Международной научно-практической конференции: в 4 томах. Ответственный редактор: Горохов АА. – 2014. – С. 353–355.
4. Кутузова, К.Ю. Понятие качества продукции и этапы его эволюции / К.Ю. Кутузова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2015. –№ 1 (6). –С 106–111.
5. Межецкая, Т.А.Качество продукции как экономическая категория / Т.А. Межецкая // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 1–2 (66–2). – С. 504–506.
6. Перевеценцева, Е.Д. Качество продукции / Е.Д.Перевеценцева // Форум молодых ученых. – 2017. – № 10 (14). – С. 848–850.
7. Пухальский, В.А. Продукция и ее качество. Как понимать? / В.А. Пухальский // Стандарты и качество. – 2015. – № 3. – С 100–101.
8. Суженов, Э.В. Качество и конкурентоспособность продукции - важнейшие показатели эффективности деятельности предприятия / Э.В. Суженов // Вектор экономики. – 2017. – № 9 (15). – С 25.
9. Чаунина, О.О. Качество продукции и его показатели / О.О. Чаунина // В сборнике: Научное сообщество студентов сборник материалов XIV Международной студенческой научно-практической конференции. – 2017. – С 281–283.
10. Чергюколова, К. В. Качество продукции как эффективный показатель конкурентоспособности / К.В. Чергюколова // В сборнике: Проблема модернизации российской экономической системы в санкционных условиях сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 156–158.
11. Сайт http://menegerbook.net/menegment (Дата обращения 31.03.2018 г.).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ