ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
|
Введение 3
Глава I Теоретические основы использования Интернет-ресурсов в образовательном процессе высшей школы 10
1.1 Понятие образовательных Интернет-ресурсов и их роль в формировании профессиональной иноязычной компетенции студентов 10
1.2 Образовательные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку студентов педагогических специальностей 24
Выводы по 1 главе 37
Глава II Экспериментальная работа по формированию 38 профессиональной иноязычной компетенции студентов педагогических специальностей с использованием образовательных Интернет-ресурсов
2.1 Профессиограмма будущего учителя иностранного языка 38
2.2 Методика работы с образовательными Интернет-ресурсами в процессе преподавания английского языка при формировании профессиональной иноязычной компетенции студентов 1 курсов педагогических специальностей 49
2.3 Результаты и анализ экспериментальной работы 63
Выводы по 2 главе 71
Заключение 72
Список использованной литературы 73
Глава I Теоретические основы использования Интернет-ресурсов в образовательном процессе высшей школы 10
1.1 Понятие образовательных Интернет-ресурсов и их роль в формировании профессиональной иноязычной компетенции студентов 10
1.2 Образовательные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку студентов педагогических специальностей 24
Выводы по 1 главе 37
Глава II Экспериментальная работа по формированию 38 профессиональной иноязычной компетенции студентов педагогических специальностей с использованием образовательных Интернет-ресурсов
2.1 Профессиограмма будущего учителя иностранного языка 38
2.2 Методика работы с образовательными Интернет-ресурсами в процессе преподавания английского языка при формировании профессиональной иноязычной компетенции студентов 1 курсов педагогических специальностей 49
2.3 Результаты и анализ экспериментальной работы 63
Выводы по 2 главе 71
Заключение 72
Список использованной литературы 73
В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий при изучении иностранных языков. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры обучающихся, обучение практическому овладению иностранным языком.
Задача преподавателя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому обучающемуся проявить свою активность, свое творчество. Задача преподавателя - активизировать познавательную деятельность студента в процессе обучения иностранным языкам.
Для формирования у студентов профессиональных иноязычных компетенций преподаватели применяют традиционные и современные педагогические технологии такие, как: обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, использование образовательных Интернет-ресурсов, которые помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении. Такие педагогические технологии обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей и склонностей студентов, их уровня обученности.
Актуальность применения новых информационных технологий продиктована, прежде всего, педагогическими потребностями в повышении эффективности развивающегося обучения, в частности, потребностью формирования навыков самостоятельной учебной деятельности, исследовательского, креативного подхода в обучении, формирования критического мышления, новой культуры. Использование новых технологий
в преподавании английского языка обусловлено не только стремлением к новизне, данное обучение также позволяет реализовать личностно ориентированный подход.
Анализ педагогической литературы, результатов диссертационных исследований по данной теме приводят к выводу о существовании проблемы формирования профессиональной иноязычной компетентности студентов университета средствами образовательных Интернет-ресурсов.
Проблема использования Интернета в процессе обучения английскому языку начала обсуждаться за рубежом еще в начале 90х годов прошлого века.
В России первые публикации подобного рода начинают появляться с 2000 года, авторы которых обосновывают значимость Интернета в процессе обучения и освещают зарубежный опыт.
Среди работ, посвященных проблемам компетентности, целесообразно выделить работы зарубежных и отечественных авторов.
К зарубежным авторам, работавшим над проблемами развития компетентности, относят Р.Уайт, Р. Боятцис, К. Вудраффл, М. Армстронг, Дж. Хеджс, Р. Курц, Д. Бертрам, С. Уиддетт, С. Холлифорд, М. Лайл Спенсер-младший, М. Спенсер Сайн, А. Лючия, Р. Лепсинг, Г. Читхэм, Д. Чиверс, Дж. Равен.
К отечественным авторам, занимавшимся проблемами компетентностного подхода, относят работы И.А. Зимней, Н. Кузьминой, Ю.Г. Татур, Э. Зеер, В.И. Байденко, А.Г. Бермуса, В. Болотова, В. Введенского, Г. Голуба, А. Дахина, О. Лебедева, Г.К. Селевко, А.В. Хуторского, О. Чураковой, А.К. Марковой, Л.А. Петровской, Н. Гришановой,
A. И. Субетто, В.Д. Шадрикова.
Особого внимания заслуживают исследования в сфере информатизации и компьютeризации образовательного процесса в высших учебных заведениях (С.Ф. Аверьянова, В.А. Адольф, Д. Белл, Т.П. Воронина, С.В. Зенкина, М.В. Кларин, К.К. Колин, М.П. Лапчик, М.В. Ларионова, Е. Масуда,
B. И. Толстошеев и др.).
Необходимо отметить, что Интернет позволяет эффективно решать целый ряд дидактических задач высшей школы:
- активизировать мыслительные способности учащихся;
- привлекать к работе пассивных учеников;
- делать занятия более наглядными;
- обеспечивать учебный процесс новыми, ранее недоступными материалами, аутентичными текстами;
- реализовать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы к обучению;
- формировать информационную компетентность.
Возможности использования Интернет-ресурсов огромны. Глобальная сеть Интернет создаёт условия для получения любой необходимой студентам и преподавателям информации, находящейся в любой точке земного шара: страноведческий материал, новости из жизни молодёжи, статьи из газет и журналов, необходимую литературу.
Студенты могут принимать участие в тестировании, в викторинах, конкурсах, проводимых по сети Интернет, переписываться со сверстниками из других стран, участвовать в чатах, видеоконференциях и т.д.
Студенты могут получать информацию по проблеме, над которой работают в данный момент в рамках проекта. Это может быть совместная работа российских студентов и их зарубежных сверстников из одной или нескольких стран.
Цель исследования - выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность использования образовательных Интернет-ресурсов в процессе формирования профессиональной иноязычной компетенции студентов высшей школы.
Объектом исследования является учебно-воспитательный процесс преподавания иностранного языка в вузе.
Предмет исследования - процесс формирования профессиональной иноязычной компетенции студентов педагогических специальностей средствами образовательных Интернет-ресурсов на занятиях иностранного языка.
Гипотеза исследования: процесс формирования профессиональной иноязычной компетенции студентов педагогических специальностей с использованием образовательных Интернет-ресурсов на занятиях по иностранному языку будет более эффективным, если:
- уточнена сущность научных представлений о содержании и структуре понятия «профессиональная иноязычная компетенция»;
- обучение иностранному языку студентов педагогических специальностей осуществляется в соответствии с профессиограммой учителя иностранного языка, основанной на поэтапном формировании профессиональной иноязычной компетенцией;
- в образовательный процесс профессиональной подготовки студентов педагогических специальностей внедрены современные образовательные Интернет-ресурсы;
- применяется методика по формированию профессиональной иноязычной компетенции на основе использования Интернет-ресурсов в соответствии с требованиями новых ФГОС высшей школы.
В соответствии с целью и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи:
- раскрыть и обосновать понятия «образовательный Интернет-ресурс», «профессиональная иноязычная компетенция»;
- определить специфику Интернет-ресурсов и их влияние на образовательный процесс в рамках формирования профессиональной иноязычной компетенции студентов как основы профессиограммы учителя иностранного языка;
- разработать методические рекомендации по эффективному использованию образовательных Интернет-ресурсов в процессе преподавания иностранного языка в рамках новых стандартов высшего профессионального образования;
- проанализировать результаты использования образовательных Интернет-ресурсов в собственной практической деятельности (в рамках преподавания английского языка студентам первого курса педагогических специальностей).
Для решения поставленных задач и проверки гипотезы применялись следующие методы исследования:
- теоретические методы: анализ и обобщение отечественной и зарубежной научной педагогической, психологической, лингвистической и методической литературы по теме исследования;
- эмпирические методы: тестирование, анкетирование, наблюдение;
- экспериментальные методы: констатирующий, формирующий и контрольный этапы педагогического эксперимента, математические методы обработки материалов эксперимента, графические методы представления полученных данных.
База исследования - экспериментальная работа проводилась на базе Казанского (Приволжского) федерального университета.
Этапы исследования - диссертационное исследование осуществлялось в три этапа.
На констатирующем этапе была изучена научная литература, были проанализированы современные подходы к использованию ресурсов Интернет в образовательном процессе высшей школы, разработан научный аппарат.
На формирующем этапе была разработана профессиограмма учителя иностранного языка, основой которой является поэтапное формирование профессиональной иноязычной компетенции студентов педагогических специальностей в рамках внедрения и применения образовательных Интернет-ресурсов.
На контрольном этапе был проведен сравнительно-сопоставительный анализ результатов констатирующего и формирующего этапов эксперимента, проходили проверку выводы, полученные в ходе исследования,
Научная новизна исследования заключается в том, что:
- разработана профессиограмма будущего учителя иностранного языка, основой которой является поэтапное формирование профессиональной иноязычной компетенции студентов педагогических специальностей;
- теоретически и практически доказано, что образовательные Интернет-ресурсы являются эффективным средством формирования профессиональной иноязычной компетенции, которую необходимо сформировать у студентов 1 курсов.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что определены педагогические условия эффективного применения образовательных Интернет-ресурсов формирования профессиональной иноязычной компетенции студентов педагогических специальностей. Результаты исследования могут стать теоретической основой для решения проблемы формирования профессиональной иноязычной компетентности студентов университета, а также способствовать разработке авторских программ и методических пособий для преподавателей иностранного языка.
Практическая значимость заключается в том, что материалы данного исследования могут быть использованы учителями, методистами, руководителями образовательных организаций для совершенствования качества образовательной деятельности в целом и методике преподавания английского языка в частности.
Достоверность результатов исследования обеспечивается использованием комплекса разнообразных методов исследования, отвечающих его целям и задачам.
Данная исследовательская работа прошла апробацию на:
- IX Международной научно-практической конференции «Образование и наука в современных условиях» (Чебоксары: Центр Научного Сотрудничества «Интерактив плюс», 2016 г.);
- Международном научно-исследовательском журнале. Серия «Педагогические науки» (Екатеринбург, 2017 г.).
Структура диссертационного исследования. Работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Задача преподавателя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому обучающемуся проявить свою активность, свое творчество. Задача преподавателя - активизировать познавательную деятельность студента в процессе обучения иностранным языкам.
Для формирования у студентов профессиональных иноязычных компетенций преподаватели применяют традиционные и современные педагогические технологии такие, как: обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, использование образовательных Интернет-ресурсов, которые помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении. Такие педагогические технологии обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей и склонностей студентов, их уровня обученности.
Актуальность применения новых информационных технологий продиктована, прежде всего, педагогическими потребностями в повышении эффективности развивающегося обучения, в частности, потребностью формирования навыков самостоятельной учебной деятельности, исследовательского, креативного подхода в обучении, формирования критического мышления, новой культуры. Использование новых технологий
в преподавании английского языка обусловлено не только стремлением к новизне, данное обучение также позволяет реализовать личностно ориентированный подход.
Анализ педагогической литературы, результатов диссертационных исследований по данной теме приводят к выводу о существовании проблемы формирования профессиональной иноязычной компетентности студентов университета средствами образовательных Интернет-ресурсов.
Проблема использования Интернета в процессе обучения английскому языку начала обсуждаться за рубежом еще в начале 90х годов прошлого века.
В России первые публикации подобного рода начинают появляться с 2000 года, авторы которых обосновывают значимость Интернета в процессе обучения и освещают зарубежный опыт.
Среди работ, посвященных проблемам компетентности, целесообразно выделить работы зарубежных и отечественных авторов.
К зарубежным авторам, работавшим над проблемами развития компетентности, относят Р.Уайт, Р. Боятцис, К. Вудраффл, М. Армстронг, Дж. Хеджс, Р. Курц, Д. Бертрам, С. Уиддетт, С. Холлифорд, М. Лайл Спенсер-младший, М. Спенсер Сайн, А. Лючия, Р. Лепсинг, Г. Читхэм, Д. Чиверс, Дж. Равен.
К отечественным авторам, занимавшимся проблемами компетентностного подхода, относят работы И.А. Зимней, Н. Кузьминой, Ю.Г. Татур, Э. Зеер, В.И. Байденко, А.Г. Бермуса, В. Болотова, В. Введенского, Г. Голуба, А. Дахина, О. Лебедева, Г.К. Селевко, А.В. Хуторского, О. Чураковой, А.К. Марковой, Л.А. Петровской, Н. Гришановой,
A. И. Субетто, В.Д. Шадрикова.
Особого внимания заслуживают исследования в сфере информатизации и компьютeризации образовательного процесса в высших учебных заведениях (С.Ф. Аверьянова, В.А. Адольф, Д. Белл, Т.П. Воронина, С.В. Зенкина, М.В. Кларин, К.К. Колин, М.П. Лапчик, М.В. Ларионова, Е. Масуда,
B. И. Толстошеев и др.).
Необходимо отметить, что Интернет позволяет эффективно решать целый ряд дидактических задач высшей школы:
- активизировать мыслительные способности учащихся;
- привлекать к работе пассивных учеников;
- делать занятия более наглядными;
- обеспечивать учебный процесс новыми, ранее недоступными материалами, аутентичными текстами;
- реализовать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы к обучению;
- формировать информационную компетентность.
Возможности использования Интернет-ресурсов огромны. Глобальная сеть Интернет создаёт условия для получения любой необходимой студентам и преподавателям информации, находящейся в любой точке земного шара: страноведческий материал, новости из жизни молодёжи, статьи из газет и журналов, необходимую литературу.
Студенты могут принимать участие в тестировании, в викторинах, конкурсах, проводимых по сети Интернет, переписываться со сверстниками из других стран, участвовать в чатах, видеоконференциях и т.д.
Студенты могут получать информацию по проблеме, над которой работают в данный момент в рамках проекта. Это может быть совместная работа российских студентов и их зарубежных сверстников из одной или нескольких стран.
Цель исследования - выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность использования образовательных Интернет-ресурсов в процессе формирования профессиональной иноязычной компетенции студентов высшей школы.
Объектом исследования является учебно-воспитательный процесс преподавания иностранного языка в вузе.
Предмет исследования - процесс формирования профессиональной иноязычной компетенции студентов педагогических специальностей средствами образовательных Интернет-ресурсов на занятиях иностранного языка.
Гипотеза исследования: процесс формирования профессиональной иноязычной компетенции студентов педагогических специальностей с использованием образовательных Интернет-ресурсов на занятиях по иностранному языку будет более эффективным, если:
- уточнена сущность научных представлений о содержании и структуре понятия «профессиональная иноязычная компетенция»;
- обучение иностранному языку студентов педагогических специальностей осуществляется в соответствии с профессиограммой учителя иностранного языка, основанной на поэтапном формировании профессиональной иноязычной компетенцией;
- в образовательный процесс профессиональной подготовки студентов педагогических специальностей внедрены современные образовательные Интернет-ресурсы;
- применяется методика по формированию профессиональной иноязычной компетенции на основе использования Интернет-ресурсов в соответствии с требованиями новых ФГОС высшей школы.
В соответствии с целью и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи:
- раскрыть и обосновать понятия «образовательный Интернет-ресурс», «профессиональная иноязычная компетенция»;
- определить специфику Интернет-ресурсов и их влияние на образовательный процесс в рамках формирования профессиональной иноязычной компетенции студентов как основы профессиограммы учителя иностранного языка;
- разработать методические рекомендации по эффективному использованию образовательных Интернет-ресурсов в процессе преподавания иностранного языка в рамках новых стандартов высшего профессионального образования;
- проанализировать результаты использования образовательных Интернет-ресурсов в собственной практической деятельности (в рамках преподавания английского языка студентам первого курса педагогических специальностей).
Для решения поставленных задач и проверки гипотезы применялись следующие методы исследования:
- теоретические методы: анализ и обобщение отечественной и зарубежной научной педагогической, психологической, лингвистической и методической литературы по теме исследования;
- эмпирические методы: тестирование, анкетирование, наблюдение;
- экспериментальные методы: констатирующий, формирующий и контрольный этапы педагогического эксперимента, математические методы обработки материалов эксперимента, графические методы представления полученных данных.
База исследования - экспериментальная работа проводилась на базе Казанского (Приволжского) федерального университета.
Этапы исследования - диссертационное исследование осуществлялось в три этапа.
На констатирующем этапе была изучена научная литература, были проанализированы современные подходы к использованию ресурсов Интернет в образовательном процессе высшей школы, разработан научный аппарат.
На формирующем этапе была разработана профессиограмма учителя иностранного языка, основой которой является поэтапное формирование профессиональной иноязычной компетенции студентов педагогических специальностей в рамках внедрения и применения образовательных Интернет-ресурсов.
На контрольном этапе был проведен сравнительно-сопоставительный анализ результатов констатирующего и формирующего этапов эксперимента, проходили проверку выводы, полученные в ходе исследования,
Научная новизна исследования заключается в том, что:
- разработана профессиограмма будущего учителя иностранного языка, основой которой является поэтапное формирование профессиональной иноязычной компетенции студентов педагогических специальностей;
- теоретически и практически доказано, что образовательные Интернет-ресурсы являются эффективным средством формирования профессиональной иноязычной компетенции, которую необходимо сформировать у студентов 1 курсов.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что определены педагогические условия эффективного применения образовательных Интернет-ресурсов формирования профессиональной иноязычной компетенции студентов педагогических специальностей. Результаты исследования могут стать теоретической основой для решения проблемы формирования профессиональной иноязычной компетентности студентов университета, а также способствовать разработке авторских программ и методических пособий для преподавателей иностранного языка.
Практическая значимость заключается в том, что материалы данного исследования могут быть использованы учителями, методистами, руководителями образовательных организаций для совершенствования качества образовательной деятельности в целом и методике преподавания английского языка в частности.
Достоверность результатов исследования обеспечивается использованием комплекса разнообразных методов исследования, отвечающих его целям и задачам.
Данная исследовательская работа прошла апробацию на:
- IX Международной научно-практической конференции «Образование и наука в современных условиях» (Чебоксары: Центр Научного Сотрудничества «Интерактив плюс», 2016 г.);
- Международном научно-исследовательском журнале. Серия «Педагогические науки» (Екатеринбург, 2017 г.).
Структура диссертационного исследования. Работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Данная диссертационная работа посвящена формированию
профессиональной иноязычной компетенции у студентов 1 курсов педагогических специальностей через применение образовательных
Интернет-ресурсов. В рамках модернизации высшего профессионального образования главная цель обучения иностранному языку - формирование у студентов профессиональной иноязычной компетенции.
Использование образовательных Интернет-ресурсов в процессе обучения иностранному языку способствует реализации важного требования коммуникативной методики - представить процесс овладения языком, индивидуализация обучения и развитию мотивированности речевой деятельности обучаемых, которое позволяет достичь высокого уровня профессиональной иноязычной компетенции студентов, которая
соответствует современным требованиям профессиональной подготовки специалистов.
Основываясь на полученных результатах, мы продемонстрировали в данном диссертационном исследовании свое видение структуры, содержания и условий формирования профессиональной иноязычной компетенции студентов педагогических специальностей.
Мы можем сказать о том, что использование образовательных Интернет-ресурсов при обучении иностранному языку является актуальным и педагогически целесообразным. Полученные в ходе исследования результаты подтверждают положительную динамику в формировании профессиональной иноязычной компетенции студентов педагогических специальностей. Использование образовательных Интернет-ресурсов для обеспечения нового качественного уровня образовательных технологий является перспективным направлением работы. Представленные результаты показывают, что были решены поставленные задачи, подтверждена выдвинутая гипотеза, достигнута цель исследования.
профессиональной иноязычной компетенции у студентов 1 курсов педагогических специальностей через применение образовательных
Интернет-ресурсов. В рамках модернизации высшего профессионального образования главная цель обучения иностранному языку - формирование у студентов профессиональной иноязычной компетенции.
Использование образовательных Интернет-ресурсов в процессе обучения иностранному языку способствует реализации важного требования коммуникативной методики - представить процесс овладения языком, индивидуализация обучения и развитию мотивированности речевой деятельности обучаемых, которое позволяет достичь высокого уровня профессиональной иноязычной компетенции студентов, которая
соответствует современным требованиям профессиональной подготовки специалистов.
Основываясь на полученных результатах, мы продемонстрировали в данном диссертационном исследовании свое видение структуры, содержания и условий формирования профессиональной иноязычной компетенции студентов педагогических специальностей.
Мы можем сказать о том, что использование образовательных Интернет-ресурсов при обучении иностранному языку является актуальным и педагогически целесообразным. Полученные в ходе исследования результаты подтверждают положительную динамику в формировании профессиональной иноязычной компетенции студентов педагогических специальностей. Использование образовательных Интернет-ресурсов для обеспечения нового качественного уровня образовательных технологий является перспективным направлением работы. Представленные результаты показывают, что были решены поставленные задачи, подтверждена выдвинутая гипотеза, достигнута цель исследования.
Подобные работы
- ДИСКУССИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ
КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ (НА ОСНОВЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ) УЧАЩИХСЯ
СТАРШИХ КЛАССОВ С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дипломные работы, ВКР, английский язык. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - ДИСКУССИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ (НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ) УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Система контроля профессионально-ориентированной иноязычной компетенции студентов медицинских специальностей
Магистерская диссертация, лингвистика. Язык работы: Русский. Цена: 4915 р. Год сдачи: 2022 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ В СВЕТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОИ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ - ЭКОНОМИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4820 р. Год сдачи: 2017 - ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВО-ИНФОРМАЦИОННОЙ
КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА НА ОСНОВЕ
ТЕХНОЛОГИИ CLIL
Магистерская диссертация, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - РЕВЕРСИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ В КОНТЕКСТЕ ОСВОЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА)
Диссертации (РГБ), педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2021 - Обучение англоязычной диалогической речи студентов гуманитарных специальностей на основе аутентичных интервью
Магистерская диссертация, лингвистика. Язык работы: Русский. Цена: 4940 р. Год сдачи: 2023 - Современные технологии обучения продуктивным видам речевой деятельности
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019



