Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Основные изменения социальной среды, ожиданий общественности и потребителей во второй половине ХХ века (Корпоративная социальная ответственность, Алтайский государственный технический университет)

Работа №58109

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

социальная работа

Объем работы12
Год сдачи2019
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
143
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Практическая часть сделана на примере ПАО "Ростелеком".
Введение 3
1 Основные изменения социальной среды, ожиданий общественности и потребителей во второй половине ХХ века 4
2 Практическая часть 7
Заключение 11
Список использованных источников и литературы 12

Переход к устойчивому развитию стал важнейшей целью в современных условиях для человечества и отдельных стран. Уделяется внимание устойчивому развитию и в России. Одним из направлений его обеспечения является особая модель поведения отечественного бизнеса в условиях социально-ориентированной рыночной экономики, в основе которой заложена его социальная ответственность.
В этой связи именно корпоративная социальная ответственность выступает в роли наиболее оптимальной формы взаимодействия бизнеса с социальными группами общества, так как позволяет бизнесу интегрироваться в социальную систему общества и стать одним из необходимых элементов социальной реальности.
Объект исследования: общественные отношения в сфере корпоративной социальной ответственности.
Предмет исследования: изменения социальной среды, ожиданий общественности и потребителей во второй половине ХХ века.
Цель работы – рассмотреть основные изменения социальной среды, ожиданий общественности и потребителей во второй половине ХХ века.
Задачи:
 рассмотреть понятие и принципы риск - ориентированного подхода в управлении;
 рассмотреть процесс управления корпоративной социальной ответственностью на примере национальной телекоммуникационной компании, крупнейшего оператора связи ПАО «Ростелеком.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы и реальных данных в открытом доступе, описательный метод, включающий интерпретацию, сопоставление и обобщение полученных фактов.
Структура работы: введение, две части, заключение, список использованных источников и литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Во второй половине ХХ века произошли значительные изменения социальной среды, ожиданий общественности и потребителей.
Произошли изменения условий, в которых протекает предпринимательская деятельность. От современного бизнеса ожидают исполнения двоякой роли: самоограничения и воздержания от такой деятельности, которая создает проблемы для общества (например, загрязнение окружающей среды); ответственности за позитивные шаги на пути общественного прогресса.
В подобных условиях бизнес все больше оказывается вовлеченным в решение социальных проблем. Современные руководители предприятий понимают, что бизнес не может процветать в вакууме, и благополучие предприятия неразрывно связано с социальным благополучием общества, частью которого оно является.
Будучи компанией федерального масштаба с многотысячным штатом специалистов, ПАО «Ротелеком» осознает высокую социальную значимость своей деятельности и прикладывает максимум усилий к тому, чтобы способствовать социально-экономическому развитию территорий присутствия. Принципы социальной ответственности интегрированы в стратегию развития компании: все управленческие решения принимаются с учетом возможных социальных, экологических и экономических последствий. В политике КСО ПАО «Ротелеком» придерживается международно-признанных стандартов, описанных в Глобальном договоре ООН и Социальной хартии российского бизнеса, а также следует рекомендациям международного стандарта ISO 26000:2010 «Руководство по социальной ответственности». При составлении годовой социальной отчетности компания учитывает рекомендации GRI.



1. Благов Ю.Е. Корпоративная социальная ответственность: эволюция концепции / Ю.Е. Благов; Высшая школа менеджмента СПбГУ. – 2-е изд. – СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2011. – 272 с.
2. Корнилова И.М. Инновационные преобразования общества и культура // Актуальные проблемы и достижения в общественных науках: сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. - М., 2016. - С. 53-55.
3. Корпоративная социальная ответственность: учебник / коллектив авторов; под. ред. И.Ю. Беляевой, М.А. Эскиндарова. - М.: КНОРУС, 2016. - 320 с.
4. Корпоративная социальная ответственность: учебник и практикум для академического бакалавриата / Э. М. Коротков [и др.]; под ред. Э. М. Короткова. - 2-е изд. - М. Юрайт, 2018. - 429 с.
5. Либенко А.Д. Корпоративная социальная ответственность. Российский опыт // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. LXV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 5(65). URL: https://sibac.info/archive/economy/5(65).pdf
6. Никитина Л.М. Корпоративная социальная ответственность: учебник для бакалавров - М.: КНОРУС, 2016. - 445 с.
7. Официальный сайт ПАО «Ростелеком»: https://www.rostelecom.ru/about/info/
8. ПАО "Ростелеком" Годовая бухгалтерская отчетность (все формы) 2018 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=141&type=3
9. Петренко А. В финал лучших социальных инициатив 2018 года прошел проект ПАО «Ростелеком» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://plus-one.ru/blog/community/v-final-luchshih-socialnyh-iniciativ-2018-goda-proshel-proekt-pao-rostelekom
10. Ростелеком. Социальный отчет 2015 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://kgo.rcb.ru/2016/otchet/rostelekom_2015_social.pdf
11. Экологическая политика ПАО «Ростелеком»: https://www.rostelecom.ru/ir/corporate_governance/docs/ecology_politics_Rostele com_v1.pdf


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ