Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Обучение членов семьи основам медико психологических и социально медицинских знаний для проведения реабилитации мероприятий в домашних условиях

Работа №46291

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

социальная работа

Объем работы11
Год сдачи2019
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
377
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Пояснительная записка 4
1 Принципы организации занятий 5
2 Содержание программы 5
3 Календарно-тематическое планирование 6
5 Ожидаемые результаты 9
Заключение 10
Список использованных источников 11

Актуальность методической разработки программы обучения членов семей и родственников по оказанию медицинской и психологической помощи обусловлена тем, что, как правило, маломобильные граждане в силу своего заболевания предпочитают проводить время реабилитации в домашних условиях, среди своих близких. За лежачими больными практически всегда ухаживают родные. Но ни родственники, ни так дорого обходящиеся сиделки грамотно ухаживать за лежачими больными не умеют. В этой связи является актуальным и необходимым создание при ГБУ «КЦСОН» курсов по формированию у членов семей и родственников маломобильных граждан навыков оказания медицинской и психологической помощи. В данной методической разработке предлагается при ГБУ «КЦСОН» создать «Школу ухода».
Цель данной работы – разработать программу курсов по формированию у членов семей и родственников маломобильных граждан навыков оказания медицинской и психологической помощи.
Задачи:
1. Определить основное содержание и структуру программы «Школа ухода».
2. Спланировать тематическое содержание программы «Школа ухода»
Объект работы – разработка программы «Школа ухода».
Предмет работы – программа курсов по формированию у членов семей и родственников маломобильных граждан навыков оказания медицинской и психологической помощи.
Методы: анализ научных источников, методы аналогии и сравнения, синтез и обобщение, моделирование.
Структура работа: введение, пять параграфов, заключение, список использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Понятие «качество жизни» для маломобильных граждан – это, прежде всего, доступность медико-социальной помощи. Сегодня такую помощь большинство профессионалов определяют, как комплекс медицинских и социальных услуг, которые предоставляются маломобильным людям в медицинских учреждениях или на дому. Если в медицинском учреждении маломобильный человек может получить квалифицированную помощь специалистов, то в условиях дома, члены семьи и родственники, чаще всего, оказываются в растерянности, когда требуется такая помощь, и нет возможности вызвать специалиста. Поэтому членов семей и родственников маломобильных граждан необходимо обучать оказанию медицинской и психологической помощи.
Задача реабилитации, ухода – максимально вернуть человеку чувство собственного достоинства, приблизить его к тому времени, когда он был здоров.
Итогом реализации представленной программы «Школа ухода» будет
- навыки оказания первой медицинской помощи;
- навыки оказания психологической помощи;
- навыки стабилизации эмоционального состояния больного.



1. Никольская, И. М. Кризисная психологическая помощь детям и психологическая защита [Текст] / И. М. Никольская // Медико-биологические и социально-психологические проблемы безопасности в чрезвычайных ситуациях. – 2012. – №1. – С. 97-104.
2. Никольская, И. М. Уровни защитной системы человека в контексте оказания психологической помощи [Текст] / И. М. Никольская, И. В. Добряков // Психология совладающего поведения: материалы II Междунар. науч- но-практ. конф., Кострома, 23-25 сент. 2010 г. – Кострома : КГУ им. Н.А. Некрасова, 2010. – С. 102-104.
3. Осипов, В. А. Механизм правовой безопасности в современном обществе: дис. ... канд. юрид. наук: 12.00.01 [Текст] / В. А. Осипов; Рос. правовая акад. М-ва юстиции РФ. – Москва, 2009. – 194 с.
4. Осухова, Н .Г. Психологическая помощь в трудных и экстремальных ситуациях : учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. Образования [Текст] / Н. Г. Осухова. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательский центр «Академия», 2012. – 320 с.
5. Павлова, М. В. Экстренная психологическая помощь пострадавшим в результате террористического акта [Текст] / М. В. Павлова // Психология и психопатология терроризма. Гуманистические стратегии антитеррора. Сб. статей под ред. проф. М.М. Решетникова. – Санкт-Петербург : ВЕИП, 2014. – С. 219-222.
6. Психология экстремальных ситуаций для спасателей и пожарных [Текст] / Под общей ред. Ю.С. Шойгу. – Москва : Смысл, 2007. – 319 с.
7. Рубинштейн, С.Л. Проблемы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – Москва: Академия, 2013. – 524 с.
8. Экстренная медицинская помощь [Текст] / под ред. Ю. С. Шойгу, О. Л. Макарова, Л. Н. Тимофеева, Л.Г. Пыжьянова. – Москва : ФГБУ «Объединенная редакция МЧС России», 2012. – 521 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ