Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Патентная система налогообложения и перспективы ее развития в Российской Федерации

Работа №57281

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

налогообложение

Объем работы92
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
355
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Исторические и теоретические основы патентной системы налогообложения 7
1.1. Предпосылки введения патентной системы налогообложения в Российской Федерации 7
1.2. Механизм применения патентной системы налогообложения 18
1.3. Зарубежный опыт применения патентного налогообложения 30
2. Анализ применения патентной системы налогообложения в Российской Феде¬рации 38
2.1. Анализ бюджетной составляющей патентной системы налогообложения 38
2.2. Сравнительный анализ применения патентной системы налогообложения по
регионам Российской Федерации 45
2.3. Анализ проблем применения патентной системы налогообложения 53
3. Развитие патентной системы налогообложения в Российской Федерации 60
3.1. Преимущества и недостатки патентной системы налогообложения 60
3.2. Перспективы развития патентной системы налогообложения в Российской Федерации 65
Заключение 70
Список использованных источников 74
Приложения

Опыт большинства развитых стран доказывает необходимость наличия в экономике активного и развитого предпринимательского сектора. В зарубежных странах представители этой сферы вносят существенный вклад в формирование внутреннего валового продукта, способствуют развитию научно-технического и социального прогресса. Являясь более гибким и мобильным способом ведения деятельности, индивидуальное предпринимательство быстрее реагирует на спрос потребителей, заполняя рынки и удовлетворяя потребности населения в товарах и услугах. К тому же развитие индивидуального предпринимательства является составной частью антимонопольной политики, так как способствует усилению конкуренции, улучшая тем самым рыночную ситуацию.
Среди несомненных положительных сторон индивидуального предпринимательства можно назвать то, что оно обеспечивает занятость существенной части населения. Его представители формируют средний класс, который является основой стабильности любого государства. Таким образом, индивидуальное предпринимательство стимулирует экономическое и социальное развитие страны.
Однако в Российской Федерации индивидуальное предпринимательство не оказывает существенного влияния на экономическое развитие, так как его доля сравнительно невелика. Это обстоятельство лишает экономику страны потенциальной возможности роста производства и дифференциации товаров и услуг, ро¬ста занятости и доходов населения. Вопросам развития индивидуального предпринимательства в последние годы уделяется пристальное внимание. Несмотря на то, что на законодательном уровне регулярно принимаются меры по поддержке индивидуальных предпринимателей, ситуация улучшается незначительно. Основ¬ной проблемой, сдерживающей развитие индивидуального предпринимательства, является налоговая составляющая. В целях ее оптимизации вводятся специальные налоговые режимы, направленные на упрощение методов налогообложения и снижение налоговой нагрузки на предпринимателей.
К тому же в экономической системе Российской Федерации, как и любого другого государства, есть виды предпринимательской деятельности, которые в силу своей специфики сложно контролируемы налоговыми органами. С этой проблемой так или иначе на определенном этапе своего экономического развития сталкивались практически все развитые страны. И самым эффективным налоговым инструментом, позволяющим исправить недостатки налогообло¬жения таких видов предпринимательской деятельности, признана конструкция вмененного налога, который предполагает обложение не реально полученного, а предполагаемого государством дохода налогоплательщика. В мировой практике успешно применяются различные формы вмененного налогообложения, простейшей из которых признается уплата вмененного налога в форме патента.
Так, для решения этих задач, в налоговую систему Российской Федерации с 1 января 2013 года был введен новый специальный режим налогообложения - патентная система налогообложения. Считалось, что именно этот специальный режим позволит сформировать стимулирующую систему налогообложения индивидуальных предпринимателей, обеспечив простоту, прозрачность и удобство для налогоплательщиков, а также упростит налоговое администрирование и обеспечит поступление налоговых доходов от субъектов, деятельность которых наименее заметна для контролирующих органов. Но анализ применения патент¬ной системы налогообложения за прошедшее недолгое время ее существования показывает значительно меньшие результаты, чем ожидалось. В связи с этим про¬водятся изменения в условиях применения этой системы налогообложения путем устранения выявленных недостатков. Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы.
Степень научной разработанности проблемы.
В современной научной литературе вопросами налогового регулирования индивидуального предпринимательства и модернизации специальных налоговых режимов рассматриваются в работах А.З. Дадашева, И.А. Майбурова, В.Г. Панс¬кова, М.А. Дапилькевича, A.C. Дорошепкова, Д.Б. Волкова, C.B. Васильева, Е.А.Власенковой, Е.В. Калита, Н.И. Малис, В.И. Насыровой, М.В. Подшиваловой, Ю.Д. Шмелева, Д.Г. Черника и др.
Цель выпускной квалификационной работы работы состоит в изучении патентной системы налогообложения для индивидуальных предпринимателей.
В соответствии с целью выпускной квалификационной работы работы, в исследовании решаются следующие задачи:
- объяснить закономерность введения патентной системы налогообложения в Российской Федерации;
- сформулировать основные положения действующей модели патентной системы налогообложения;
- изучить зарубежный опыт применения специальных налоговых режимов для индивидуальных предпринимателей, в частности, патентную форму налогообложения;
- оценить долю влияния платежей по патентной системе налогообложения на самостоятельность местных бюджетов;
- провести региональный анализ применения патентной системы налогообложения;
- рассмотреть основные актуальные проблемы применения патентной си-стемы налогообложения индивидуальными предпринимателями;
- выявить преимущества и недостатки современного состояния патентной системы налогообложения в Российской Федерации;
- определить направления дальнейшего совершенствования патентной си-стемы налогообложения.
Предмет и объект исследования.
Предметом исследования являются особенности и порядок применения патентной системы налогообложения.
Объектом исследования является патентная система налогообложения, действующая на территории Российской Федерации.
Теоретические и методологические основы исследования.
Теоретической и методологической основой выпускной квалификационной работы послужили работы ученых, в которых нашли отражение многие вопросы, связанные с налогообложением индивидуального предпринимательства путем применения специальных налоговых режимов.
В области исследования видов и способов налогообложения индивидуального предпринимательства, специальных режимов налогообложения были ис-пользованы работы Д.Г. Черника, Р.С. Гринберг, Л.С. Гринкевич, В.И. Насыро¬вой, В.Г. Панскова, М.В. Подшиваловой, Н.Н. Тютюрюкова.
В области исследования патентной системы налогообложения в Российской Федерации были рассмотрены работы Е.В. Кшецкой, А.В. Анищенко, А.М. Гринкевич и Е.В. Калита.
Изучение зарубежного опыта использования патентного налогообложения проводилось на основе данных налогового законодательства зарубежных стран, а также работ А.И. Худякова, М.А. Смирнова, С. Петрова и Л. Мермерска.
При проведении исследования и изложения материала были применены философские и общенаучные методы: диалектический, абстрактный, системный, историко-логический, сравнительный, экономико-статистический, факторный и др.
Эмпирической базой исследования послужили законодательные и нормативные акты, справочные материалы официальных органов управления Российской Федерации, федеральные и региональные статистические данные, данные периодической печати.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Введение в действие на территории Российской Федерации патентной си-стемы налогообложения произошло сравнительно недавно. Ее введение обосно-вывалось необходимостью создания специальной стимулирующей среды для субъектов индивидуального предпринимательства с тем, чтобы, с одной стороны упростить для них процедуры, связанные с налогообложением доходов, а с другой легализовать некоторые виды деятельности, контроль финансовых результатов которых, представляется проблематичным для налоговых органов.
Налогообложение в рамках патентного специального режима осуществляет¬ся по принципу обложения вмененного дохода, что не является новым для нало¬говой системы Российской Федерации. По этому же принципу ведется взимание по единому налогу на вмененный доход. При сравнении этих двух налоговых ре¬жимов мы выяснили, что они имеют много общих черт. Статистически, в настоя¬щее время условия применения единого налога на вмененный доход, выглядят более привлекательными для налогоплательщика, чем условия патентной систе¬мы. Но, как показывает практика, этот специальный налоговый режим, предна¬значенный для организаций и индивидуальных предпринимателей, не учитывает интересы последних, так как мало привязан к реальным условиям деятельности. Темпы роста платежей по налогу почти в два раза превышают темпы роста нало¬гоплательщиков, применяющих режим, что говорит о постоянном увеличении налоговой нагрузки. Патентная же система налогообложения предназначена ис-ключительно для индивидуальных предпринимателей, стремится учитывать их потребности.
В результате рассмотрения зарубежного опыта патентного налогообложе¬ния, можно сделать вывод, что условия формирования суммы патентного платежа отражают специфику экономических условий страны. Например, в Болгарии, где развита туристическая система, одним из основных физических показателей явля¬ется категория звездности заведения. С точки зрения реформирования российской патентной системы зарубежный опыт патентного налогообложения не очень ин- 70 тересен, так как при ее формировании законодатели уже учли возможность его применения.
Величина суммы налога по патентной системе налогообложения формиру¬ется регионами с учетом особенностей и условий ведения в них деятельности. Доходы, полученные от этого специального режима, поступают в местные бюд¬жеты. Иными словами, за эффективность применения патентной системы налого¬обложения индивидуальными предпринимателями несут ответственность власти субъектов Российской Федерации. Но здесь как всегда проявляется конфликт ин¬тересов стимулирующей и фискальной функций налогов. Власти регионов, при установлении величины потенциально возможного к получению годового дохода стремятся увеличить поступления в бюджет, но при этом у налогоплательщиков пропадает мотивация к применению специального режима. То есть существует серьезная необходимость сохранения баланса между этими разнонаправленными интересами.
Анализ бюджетных поступлений свидетельствует о незначительности доли поступлений от патентной системы налогообложения в общей сумме доходов местных бюджетов Российской Федерации. В 2005 году эта доля составила всего 0,35%. Но она постоянно растет. В настоящее время средний темп роста доходов от патентной системы составляет 132,6%.
При сравнительном анализе применения патентной системы налогообложе¬ния по регионам Приволжского федерального округа, нами был сделан вывод, что количество налогоплательщиков, применяющих данный специальный режим напрямую зависит от уровня цен на патенты, а также от проработанности регио¬нального налогового законодательства, связанного с его применением.
Применение патентной системы налогообложения предоставляет налого-плательщиком ряд своих преимуществ, такие как простота учета, освобождение от ряда налогов и другие, которыми успешно пользуется предпринимателей.
Также нами были изучены часто возникающие вопросы индивидуальных предпринимателей, применяющих патентных специальный режим и рассмотрена имеющаяся арбитражная практика. Анализ показал, что основные проблемы при- 71
менения режима связаны с окончанием деятельности по патенту. Следовательно, в первую очередь необходимо пересмотреть основания для утраты права на при¬менение режима.
В рамках дальнейшего совершенствования рассматриваемой системы нало¬гообложения для индивидуальных предпринимателей нами предложено решение следующих изученных проблем.
Во-первых, существенной проблемой является наличие административных барьеров, препятствующих динамичному развитию предпринимательской дея¬тельности. Налогоплательщик должен следить, чтобы показатели его деятельно¬сти не превысили указанные в ранее приобретенном патенте, иначе ему придется оформлять новый патент, но только при условии, что результаты его деятельности не превысили установленные лимиты. При сокращении же физических показате¬лей, влияющих на цену патента, в течении срока его использования не предпола¬гает перерасчета излишне оплаченных сумм. Поэтому мы предлагаем внести в Налоговый кодекс пункт, регулирующий возможность и порядок пересчета платы по патентной системе.
Во-вторых, помимо превышения установленных лимитов, причиной по ко¬торой налогоплательщики могут предпочесть иные специальные налоговые ре¬жимы, является невозможность уменьшить плату за применение патентной си¬стемы на величину страховых взносов. В то время как другие специальные режи¬мы такую возможность предоставляют. Индивидуальному предпринимателю вы¬годно предпочесть патентную систему налогообложения только в том случае, ес¬ли его предполагаемый доход значительно превышает вмененный по виду его де¬ятельности. Следовательно, нужно предусмотреть такую возможность.
В-третьих, при совмещении специальных режимов, в случае потери права на применение патентной системы налогообложения, налогоплательщик перехо¬дит на общий режим. При этом не совсем понятно как именно рассчитываются его налоговые обязательства. Многие индивидуальные предприниматели не хотят рисковать. Мы предлагаем в случае утраты такого права разрешить налогопла-
тельщикам рассчитывать налоговые обязательства в рамках совмещаемого режи¬ма.
И последнее, предлагаем предусмотреть возможность автоматического про¬дления патента для предпринимателей на следующий календарный год.
В заключение отметим, что условия применения патентной налоговой си-стемы для налогоплательщиков постоянно улучшаются, количество индивиду-альных предпринимателей, предпочитающих этот режим, также растет. Следова¬тельно, в целом можно сказать, что система достаточно эффективна. Основным риском этой системы является необоснованное завышение уровня потенциально возможного дохода субъектами Российской Федерации. Но если регионы будут учитывать в первую очередь интересы налогоплательщиков, то в конечном итоге это приведет к развитию сектора малого предпринимательства, сокращению без¬работицы и к развитию экономики страны в целом.



1. Налоговый кодекс Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Эксмо, 2015.
2. Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства [Электронный ресурс]: Федеральный закон РФ от 29.12.1995 г., №222-ФЗ // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Версия проф.[Утратил силу].
3. О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности [Электронный ресурс]: Федеральный закон РФ от 31.07.1998 г., № 148-ФЗ // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Версия проф. [Утратил си¬лу].
4. О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Рос¬сийской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных актов законо¬дательства Российской Федерации о налогах и сборах [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 24.07.2002 г., № 104-ФЗ (в ред. от 25.06.2012 г.) // Спра¬вочно-правовая система «КонсультантПлюс». Версия проф. - Последнее об¬новление 22.05.2016.
5. О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных де¬нежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт[Электронный ресурс]: Федеральный закон от 22.05.2003 г. № 54-ФЗ (в ред. от 18.02.13) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Версия проф. - Последнее обновление 22.05.2016.
6. О внесении изменений в главы 26.2 и 26.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые законодательные акты Российской Феде-рации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации [Электронный ре¬сурс]: Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 101-ФЗ (в ред. от 25.06.2012 г.) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Версия проф. - Последнее обновление 22.05.2016.
7. О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд соци¬ального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд Обязательно¬го медицинского страхования [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 24.07.2009 г., № 212-ФЗ. // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Версия проф. - Последнее обновление 22.05.2016.
8. О бухгалтерском учете[Электронный ресурс]: Федеральный закон от 6.12.2011 г. № 402-ФЗ // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Версия проф.
- Последнее обновление 22.05.2016.
9. О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Россий-ской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 25.06.2012 г. № 94-ФЗ: (в ред. от 3.12.2012 г.) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Версия проф.
- Последнее обновление 22.05.2016.
10. О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового Кодекса
Российской Федерации и статью 26 Федерального закона «О банках и банков¬ской деятельности» [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 29.06.2012 г. № 94-ФЗ (ред. от 23.07.2013): // Справочно-правовая система «Консультант-
Плюс». Версия проф. - Последнее обновление 22.05.2016.
11. О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Феде- рации[Электронный ресурс]: Федеральный закон от 29.12.2014 г., № 477-ФЗ // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Версия проф. - Последнее обновление 22.05.2016.
12. О регулировании отношений в области налогов и сборов в Республике Марий Эл[Электронный ресурс]: Закон Республики Марий Эл от 27.10.2011 г, № 59-З // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Версия проф. - Последнее обновление 22.05.2016.
13.О патентной системе налогообложения[Электронный ресурс]: Закон Орен-бургской области от 14.11.2012 г., № 1156/343-У-ОЗ// Справочно-правовая си¬стема «КонсультантПлюс». Версия проф. - Последнее обновление 22.05.2016.
14.0 патентной системе налогообложения на территории Самарской области [Электронный ресурс]: Закон Самарской области от 27.11.2012 г, № 117-ГД // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Версия проф. - Последнее обновление 22.05.2016.
15. О введении на территории Республики Татарстан патентной системе налогооб- ложения[Электронный ресурс]: Законом Республики Татарстан от 29.12.2012 г., № 65-ЗРТ// Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Версия проф. - Последнее обновление 22.05.2016.
16.Об установлении коэффициентов-дефляторов на 2016 год[Электронный ре-сурс]: Приказ Минэкономразвития России от 18.11.2015 г., № 854 // Справоч¬но-правовая система «КонсультантПлюс». Версия проф. - Последнее обновле¬ние 22.05.2016.
17. Министерство финансов[Электронный ресурс]:Письмо Минфина России от
14.07.2000 г., № 04-05-01/30//Справочно-правовая система «Консультант-
Плюс». Версия проф. - Последнее обновление 22.05.2016.
18. Министерство финансов РФ [Электронный ресурс]: Информационное сообще¬ние Министерства Финансов РФ «Об изменениях в специальных налоговых режимах» от 05.07.2012. - Официальный сайт Министерства финансов РФ. - Режим доступа: htpp:// www.minfin.ru
19. О совмещении применения индивидуальными предпринимателями УСН и па¬тентной системы налогообложения в отношении отдельных видов предприни¬мательской деятельности [Электронный ресурс]: Письмо Минфина РФ от 13.02.2013, № 03-11-09/3758 // Справочно-правовая система «Гарант». - По¬следнее обновление 22.05.2016.
20. Министерство финансов[Электронный ресурс]:Письмо Минфина России от 28.02.2013 г, № 03-11-09/5820 // Справочно-правовая система «Консультант- Плюс». Версия проф. - Последнее обновление 22.05.2016.
21. Министерство финансов[Электронный ресурс]:Письмо Минфина от 18.03.2013 г., № 03-11-12/33 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Версия проф. - Последнее обновление 22.05.2016.
22.0 применении патентной системы налогообложения [Электронный ресурс]: Письмо ФНС России от 3.04.2013 г., № ЕД-4-3/5870 // Справочно-правовая си¬стема «Гарант». - Последнее обновление 22.05.2016.
23. Министерство финансов[Электронный ресурс]:Письмо Минфина России от
22.05.2013 г., № 03-11-09/18174 // Справочно-правовая система «Консуль¬
тантПлюс». Версия проф. - Последнее обновление 22.05.2016.
24. Министерство финансов[Электронный ресурс]:Письмо Министерства финан-сов от 23.07.2013 г., № 03-11-09/39218 // Справочно-правовая система «Кон-сультантПлюс». Версия проф. - Последнее обновление 22.05.2016.
25.06 учете расходов при применении патентной системы налогообложения и УСН [Электронный ресурс]: Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 9.12.2013 г., № 03-11-12/53551// Спра¬вочно-правовая система «Гарант». - Последнее обновление 22.05.2016.
26. Министерство финансов[Электронный ресурс]: Письмо Минфина России от 21.11.2014г., № 03-11-09/59138 // Справочно-правовая система «Консультант- Плюс». Версия проф. - Последнее обновление 22.05.2016.
27. Министерство финансов[Электронный ресурс]:Письмо Минфина России от 06.07.2015 г, № 03-11-09/38742 // Справочно-правовая система «Консультант- Плюс». Версия проф. - Последнее обновление 22.05.2016.
28. Министерство финансов[Электронный ресурс]:Письмо Министерства финан-сов от 24.02.2016 N 03-11-12/9623// Справочно-правовая система «Консуль-тантПлюс». Версия проф. - Последнее обновление 22.05.2016.
29. Министерство финансов[Электронный ресурс]:Письмо Министерства финан-сов Российской Федерации от 24.02.2016 г., № 03-11-12/962338742 // Справоч¬но-правовая система «КонсультантПлюс». Версия проф. - Последнее обновле¬ние 22.05.2016.
30. Арбитражного суда Волго-Вятского округа [Электронный ресурс]: Постанов¬ление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 18.02.2015 № Ф01- 39/2015 по делу № А29-2035/2014 // Справочно-правовая система «Консуль¬тантПлюс». Версия проф. - Последнее обновление 22.05.2016.
31. Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы [Электронный ресурс]: Опреде¬ление Конституционного Суда Российской Федерации от 16 .10.2007 г., № 667- О-О // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Версия проф. - По¬следнее обновление 22.05.2016.
32. Федеральный арбитражный суд Приволжского округа[Электронный ресурс]: Постановление Федерального арбитражного суда Приволжского округа от 09.06.2011 г. по делу № А06-6414/2010 // Справочно-правовая система «Кон¬сультантПлюс». Версия проф. - Последнее обновление 22.05.2016.
33. Федеральный арбитражный суд Приволжского округа[Электронный ресурс]: Постановление Федерального арбитражного суда Приволжского округа от 31.03.2014 г., по делу № А65-14775/2013 // Справочно-правовая система «Кон- сультантПлюс». Версия проф. - Последнее обновление 22.05.2016.
34. Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа[Электронный ре- сурс]:Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 18.11.2014 г. по делу № А05-6278/2014 // Справочно-правовая систе¬ма «КонсультантПлюс». Версия проф. - Последнее обновление 22.05.2016.
35. Кодекс Республики Казахстан О налогах и других обязательных платежах в
бюджет[Электронный ресурс]: Кодекс Республики Казахстан в ред. от 28.04.2016 г. - Официальный сайт Комитета государственных доходов Мини¬стерства финансов Республики Казахстан, 2016. - Режим доступа:
http: //kgd.gov.kz/ru/content/nalogovyy-kodeks-rk
36. Анищенко А.В. Патентная система налогообложения. // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. - 2013. - №6.
37. Гринберг Р.С. Налоговая политика в социально-экономическом развитии стран с переходной экономикой / под ред. Р.С. Гринберга, З.Н. Кузнецовой. - СПб.: Алетейя, 2011.
38. Гринкевич А.М. «Новая» патентная система налогообложения: причины и по¬следствия введения. // Вестник Томского государственного университета. - 2013. - №1.
39. Гринкевич Л.С., Дорошенков А.С. Налогообложение малого бизнеса в Россий¬ской Федерации // Финансы и кредит. - 2009. - № 41.
40. Калита Е.В. Упрощенная система налогообложения: опыт регионов // Налого¬вая политика и практика. - 2010. - № 4.
41. Кшецкая Е.В. Влияние патентной системы на самостоятельность местных бюджетов // Проблемы современной экономики. - 2012. - № 10.
42. Насырова В.И. Теоретические и практические аспекты специальных налоговых режимов Российской Федерации // Финансы и кредит. - 2010. - № 4.
43. Пансков В.Г. О налоговом стимулировании инвестиционной деятельности // Финансы. - 2009. - № 2.
44. Петров С., Мермерска Л. Реформирование налоговой системы как условие ин¬теграции Болгарии в европейское сообщество // Проблемы теории и практики управления. - №3. - 2001.
45. Подшивалова М.В. Инструменты налогового регулирования малого инноваци¬онного бизнеса // Финансы и кредит. - 2009. - № 45.
46. Смирнов М.А. Местные финансы в Италии и их современная реформа // Вест¬ник финансов. - 1926. - № 12.
47. Тютюрюков Н.Н., Тютюрюков В.Н., Тернопольская Г.Б. Налогообложение ма¬лого и среднего предпринимательства в Таможенном союзе // Экономика и управление:проблемы, решения. - 2012. - № 5.
48.Черник Д.Г., Шмелев Ю.Д. Налоговое стимулирование инновационной дея-тельности и развитие малого и среднего бизнеса // Финансы. - 2012. - № 9.
49. Худяков А.И. Финансовое право Республики Казахстан / Худяков А.И. - Изд. дом «НОРМА-К», 2002.
50. Министерство финансов [Электронный ресурс]: Анализ практики применения патентной системы налогообложения. - Официальный сайт Министерства фи¬нансов РФ, 2016. - Режим доступа: http:// www.minfin.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ