Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Реформирование налога на добавленную стоимость: цели и результаты (Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия»)

Работа №124351

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

налогообложение организаций

Объем работы73
Год сдачи2023
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
39
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Проведено исследование деятельности Инспекции федеральной налоговой службы №28 по Москве.
Сделан анализ данных за 2017-2021 годы.
Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОСВЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЕЙ НЕОБОСНОВАННОЙ НАЛОГОВОЙ ВЫГОДЫ 10
1.1 НДС в информационно-учетном поле коммерческой организации: понятие, порядок исчисления и уплаты 10
1.2 Налоговая выгода: понятие и виды 25
1.3 Обстоятельства, свидетельствующие о получении необоснованной налоговой выгоды 28
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ НДС КАК ОБЪЕКТ ИНФОРМАЦИОННО-УЧЕТНОГО ПОЛЯ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ НЕОБОСНОВАННОЙ НАЛОГОВОЙ ВЫГОДЫ НА МАТЕРИАЛАХ ИФНС РОССИИ №28 ПО Г. МОСКВЕ 40
2.1 Исследование деятельности ИФНС России №28 по г. Москве 40
2.2 Анализ исчисления НДС коммерческих организаций и их учет 45
2.3 Исследование НДС коммерческих организаций при получении ими необоснованной налоговой выгоды 49
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТНЫХ ПРАКТИК В ЦЕЛЯХ МИНИМИЗАЦИИ ИЛИ УСТРАНЕНИЯ НЕОБОСНОВАННОЙ НАЛОГОВОЙ ВЫГОДЫ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ НДС 59
3.1 Основные проблемы налогообложения НДС при получении коммерческой организацией необоснованной налоговой выгоды 59
3.2 Разработка рекомендаций для экономических субъектов по снижению рисков и угроз привлечения к ответственности за получение необоснованной налоговой выгоды 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 85

Актуальность темы исследования. Налоговая политика в высокой степени влияет на экономическую безопасность страны, налог на добавленную стоимость является одним из основной составляющей в доходной части бюджета РФ, что предопределяет значимость налога на добавленную стоимость и необходимости оптимизации налогообложения для обеспечения социально-экономического развития современного государства.
В особенности, совершенствование методов налогового контроля в современных условиях, связано с развитием цифровизации экономики, которое позволяет контролировать не только денежные потоки, но и деятельность налогоплательщиков в целом, что способствует трансформации методов налоговых поступлений.
Функционирование налоговой сферы способствует росту и развитию абсолютно всех экономических отраслей, в большем объеме налог на добавленную стоимость, так как именно НДС является одним из наиболее значимых в доходной части бюджета РФ.
На протяжении всей истории внедрения налога на добавленную стоимость в системе налогов России протекало формирование определенного порядка его исчисления и уплаты, в том числе создание механизма его налогового администрирования. При всем этом по сей день требуется дальнейшее усовершенствование практических направлений реализации механизма исчисления и уплаты НДС.
На современном этапе экономического развития перед налоговой политикой должно стоять следование организаций и налоговых органов нормам налогового законодательства. Это значит, что нужно предотвращать случаи нарушения и возможность фальсификации налогового законодательства фискальными органами, а также у организаций не должно быть противозаконных способов понижения налогов. Суммы, поступающие от организаций, должны поступать строго в рамках, предусмотренных налоговым законодательством. Все перечисленные задачи могут быть решены во время развития налоговой политики, включая и НДС.
К наиболее значимым направлениям налоговой политики относятся:
1. Создание справедливой конкурентной среды и сокращение теневого сектора экономики;
2. Улучшение условий ведения бизнеса и повышение уровня прозрачности экономики за счет введения открытых данных (хартия «Радо.рус» и «Фасилити» и прочие);
3. Разработка дополнительных разъяснений и решений для налогоплательщиков, с целью подавления осуществления деятельности, существующих фирм-однодневок и организаций транзитного характера.
Оценивая вышесказанное, можно сделать вывод, что изучение теоретико-практических вопросов управления НДС в пределах формирования налоговой политики, дабы разработать предложения по усовершенствованию процесса взимания налога на добавленную стоимость, может быть актуальным.
Исследования в сфере налогового контроля представлены в научных работах российских ученых В. В. Бурцев, Л. И. Гончаренко, А. З. Дадашев, Г. Н. Карташова, Ю. Ф. Кваша, Ю. М. Лермонтов, А.В. Лобанов, Г. Г. Нестеров, О. А. Ногина, Н. А. Попонова, А. В. Терзиди, А. А. Ялбулганов., Н.В.Александрова, Д.А.Артеменко, В.И.Братцев, Л.И.Гончаренко, И.В.Горский, М.Н.Дудин, А.В.Варнавский, Е.Н.Захарова, С.П.Косарин, М.Е.Косов, Ю.А.Лебедева, Н.В.Лясников, И.А.Майбуров, Н.И.Малис, Л.Я.Маршавина, И.В.Милькина, М.В.Мишустин, И.И.Огородникова, Г.Н.Семенова, С.К.Содномова, М.А.Троянская, В.А.Цветков, Н.Н.Шестакова, А.А.Шутьков.
Проблемам теории и практики косвенного налогообложения и в том числе вопросам исчисления и взимания НДС посвящены многочисленные исследования отечественных и зарубежных ученых: А.М. Александровым, Э.А. Вознесенским, И.В. Горским, О.Н. Горбуновой, Е.Ю. Грачевой, С.И. Иловайским, И.М. Кулишер, Л.П. Павловой, В.Г. Пансковым, С.Г. Пепеляевым, Г.Б. Поляка, В.М. Пушкаревой, Н.И. Тургеневым, Н.И. Химичевой, Д. Локком, Ф.Б. Ларреном, Дж. Д. Саксом, Дж. Стиглицем, М.И. Фридманом, Д.Г. Черником, Т.Ф. Юткиной и др.
Использование цифровых технологий в практике налоговых органов освещены в исследованиях ученых: В.И.Братцев, И.В.Гашенко, Д.К.Грунина, Ю.С.Зима, Е.А.Кирова, А.В.Кожебаткина, И.А.Майбуров, Н.С.Милоголов, М.В.Мишустин, И.И.Огородникова, И.В.Оробинская, М.Р.Пинская, М.А.Троянская, К.Н.Цаган-Манджиева. Теоретические основы цифровых сервисов представлены в работах российских и зарубежных ученых, таких как Е.П.Зараменских, Н.Н.Романюк, Н.К.Толочко, В.К.Шайдуллина, М.Шраге, а также Дэвид Р.Мэтьюз.
При всей многочисленности научных работ, посвященных процессам администрирования в налоговой сфере, в настоящее время остаются не исследованными теоретические основы налогового администрирования в контексте расширения рекомендаций и перечня действий, в отношении нововведенных понятий необоснованной налоговой выгоды, в особенности использования цифровых технологий для осуществления должной осмотрительности при выборе контрагентов, проблемы взаимодействия налогоплательщиков и налоговых органов в цифровой среде в отношении введенных Хартий по противодействию незаконных действий на рынке, меры вовлечения налогоплательщиков в данную цифровую налоговую среду. В условиях усиления развития процессов борьбы с теневым сектором экономики, данные вопросы требуют исследования.
Цель исследования состоит в разработке теоретических и практических рекомендаций в рамках администрирования НДС.
Исходя из цели в выпускной квалификационной работе поставлены следующие задачи:
1. исследовать экономическое содержание НДС, влияние собираемости данного налога на экономическую безопасность государства.
2. возможности для улучшения администрирования НДС путем реформирования действующего законодательства.
3. провести сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта применения налогообложения добавленной стоимости
4. провести анализ результатов налогового администрирования НДС на территории РФ, а так же оценить влияние данного аспекта на собираемость налога
5. исследовать порядок исчисления и учета НДС налогоплательщиками-коммерческими организациями
7. определить основные проблемы налогообложения НДС
8. разработать рекомендации для экономических субъектов по снижению рисков и угроз необоснованного занижения налоговой базы по НДС
Объектом исследования являются налогоплательщики налога на добавленную стоимость.
Предметом исследования является улучшение администрирования НДС путем проведения реформ, направленных на улучшение собираемости НДС.
Теоретические и информационные основы по разработке проблем НДС содержится в трудах таких профессоров как Пепеляев С.Г., Тедеев, А.А., Кудряшова Е.В., Семенихин В.В., Черник Д.Г. и других. Выводы, сделанные исследователями названной проблематики, составили теоретическую основу настоящей выпускной квалификационной работы.
Нормативно-правовая база исследования состоит из федеральных законов, нормативно-правовых актов и приказов Министерства финансов Российской Федерации, Федеральной налоговой службы Российской Федерации, а также включает в себя методические и справочные материалы финансовых и налоговых органов, данные периодических изданий, семинары и научные конференции.
Во введении подчеркнута актуальность темы, сформированы цели и задачи работы, оценен уровень разработанности проблемы посредством анализа литературы, определен объект на который направлена исследовательская работа, а также обусловлена значимость данного исследования и возможность его применения в практической деятельности.
В первой главе исследована история формирования, изменения и теоретические основы НДС, документы, на основании которых администрируется НДС на территории РФ, а так же рассмотрен зарубежный опыт налогообложения добавленной стоимости.
Во второй главе исследован налог на добавленную стоимость в части динамики поступлений налоговых платежей за периоды 2017-2021гг., а так же анализ динамики поступлений ввиду повышения ставки налога с 18% до 20% и осуществления работы налоговых органов по побуждению налогоплательщиков к добровольному уточнению своих налоговых обязательств.
В третьей главе исследованы основные проблемы налогообложения НДС, пути совершенствования налогового администрирования НДС, и проведен анализ эффективности предполагаемых мер.
В заключении подведен итог исследовательской работы, с описанием оснований и рекомендаций по практическому использованию и возможности использования полученных результатов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В процессе работы ставилась основная цель в виде изучения налога на добавленную стоимость как основного косвенного налога, уплачиваемого в бюджет Российской Федерации, определение его роли и места в формировании бюджетной системы, а также рекомендации по совершенствованию его налогового администрирования.
Для ее достижения были сформулированы следующие задачи:
1) при изучении НДС была выявлена проблема, заключающаяся в том, что сегодня отсутствует установленное понятие данного налога на законодательном уровне. Это усложняет изучение, понимание, назначение и функционирование НДС.
Для решения этой проблемы необходимо законодательно закрепить такое определение НДС, которое будет соответствовать мнению ученых и практиков в области налогового права. Следующее понятие налога на добавленную стоимость достаточно четко подчеркнет саму природу и процесс налогообложения: «НДС – это федеральный косвенный налог, представляющий из себя образовавшуюся на этапах производства форму взимания в бюджет части добавленной стоимости, представляющую собой разницу стоимостного выражения товаров (работ, услуг) и цену материальных затрат, которые были распределены на издержки производства и обращения».
Также, рассмотрев историю возникновения НДС, можно отметить, что в качестве основного налога характерной особенностью становления НДС в Российской Федерации является то, что, учитывая основополагающие правила и систему использования НДС, принятых в международном сообществе, Россия с 1992 года и по сегодняшний момент продолжает разработку и совершенствование норм налогового законодательства.
2) Изучив сам механизм исчисления НДС, выяснилось, что для его расчета необходима налоговая база, которая напрямую связана с объектом обложения НДС. Порядок определения налоговой базы зависит от особенностей реализации товаров (работ, услуг), которые произведены или приобретены налогоплательщиком. Налоговая база по НДС имеет множество нюансов исчисления. Сложности часто вызывает и момент ее определения. По своей значимости также не уступают налоговая ставка, общая сумма налога и условия для применения вычетов.
3) Изучив сам механизм исчисления НДС, выяснилось, что для его расчета необходима налоговая база, которая напрямую связана с объектом обложения НДС. Порядок определения налоговой базы зависит от особенностей реализации товаров (работ, услуг), которые произведены или приобретены налогоплательщиком. Налоговая база по НДС имеет множество нюансов исчисления. Сложности часто вызывает и момент ее определения. По своей значимости также не уступают налоговая ставка, общая сумма налога и условия для применения вычетов.
Налоговая выгода — это легитимный метод оплачивать меньше налогов. Налоговая польза может быть безосновательной, в случае если ИП либо предприятие минимизировали налоги не по закону — случайно либо намеренно. Санкция за безосновательную налоговую выгоду находится в зависимости от формы вины налогоплательщика — осознанно, по неосмотрительности — либо недоступности вины. Налоговые органы доначисляют невыплаченные налоги, однако может решить бизнесу учитывать реальные затраты, утвержденные документами.
4) При определении значимости НДС, была проведена его полная аналитика, в ходе которой выяснилось, что на НДС приходится значительная часть поступлений в бюджет Российской Федерации. Долгое время последних лет наблюдался рецессивная стадия российской экономики, однако в нынешней ситуации можно заметить увеличение темпов экономического роста. Основным источником поступления в федеральный бюджет в части не нефтегазовых доходов является НДС. От не нефтегазовых доходов поступления НДС в процентном соотношении составляют: в 2020 году из 53,5% - 31,4%; в 2021 году из 60,3% - 34,8%. Рост НДС в 2021 году произошел на 0,6% к уровню 2020 году, в связи с повышением в 2021 году основной ставки НДС с 18% до 20%.
С каждым годом сумма доходов увеличивается. Так, за двенадцать лет доходы от НДС выросли в четыре раза. Повышение налоговой ставки по НДС обусловлено дефицитом бюджетных средств на выполнение Указа Президента «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Повышение налога на 2% обеспечит ежегодный рост доходов примерно на 65%.
5) Задача контрольной работы налоговых органов – усиление контрольно-аналитической части работы и применения в практику налогового контроля комплексной системы экономико-правового анализа финансовой и хозяйственной деятельности проверяемых объектов. Наблюдается тенденция роста поступлений по результатам контрольно-аналитической работы в 2021 году, величина поступлений в котором составляет 346 млрд. руб., что на 48,6 млрд. руб. больше к уровню 2020 года и в полтора раза к уровню 2018 года.
ФНС России старается создать такие условия, при которых налогоплательщику было более выгодно платить и быть добросовестным. Многочисленное злоупотребление в виде ухода от налогообложения препятствует фискальному развитию НДС, на основе чего были предложены определенные пути реформирования механизма исчисления и уплаты НДС, а именно перечисление банками от лица своего клиента сумму НДС в бюджет государства, что позволит осуществлять контроль за своевременной оплатой, а также исключая схемы ухода от налогообложения.
По итогам проведенного исследования подчеркивалось, что НДС является довольно сложным, в каких-то местах недоработанным налогом. Безусловно, он составляет значительную часть консолидированного бюджета Российской Федерации, но для большей эффективности требуется более детальная проработка и приведение его в отлаженную работу.
Это дает основания для разработки новой редакции 21 главы НК РФ, в которой будет дано понятие НДС, определение «добавленная стоимость», определен четкий метод расчета налога и многое другое.



1. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 14.07.2022, с изм. от 11.10.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2022)" // СПС КонсультантПлюс.
2. "Таможенный кодекс Евразийского экономического союза" (ред. от 29.05.2019) (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) " // СПС КонсультантПлюс.
3. Федеральный закон от 28.09.2010 N 244-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об инновационном центре "Сколково" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) " // СПС КонсультантПлюс.
4. Приказ Федеральной налоговой службы от 18 января 2012 г. N ЯК-7-1/9@ "Об утверждении Единых требований к порядку формирования информационного ресурса "Расчеты с бюджетом" местного уровня" (с изменениями и дополнениями) (ред. от 18.06.2019)" // СПС КонсультантПлюс.
5. Постановление Правительства РФ от 02.04.2020 N 409 (ред. от 16.05.2020) "О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики" (вместе с "Правилами предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате налогов, авансовых платежей по налогам и страховых взносов") // СПС КонсультантПлюс.
6. Постановление Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137 (ред. от 02.04.2021) "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость" // СПС КонсультантПлюс.
7. Постановление Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 N 53 "Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды" // СПС КонсультантПлюс.
8. Постановление Третьего ААС от 05.06.2019 по делу № А69-1349/2018 // СПС КонсультантПлюс.
9. Постановление АС Северо-Западного округа от 05.12.2019 № Ф07-12072/2019 по делу № А56-6016/2018 // СПС КонсультантПлюс.
10. Постановление АС Восточно-Сибирского округа от 25.01.2018 № Ф02-7481/2017 // СПС КонсультантПлюс.
11. Постановление АС Уральского округа от 12.02.2018 № Ф09-8494/17 // СПС КонсультантПлюс.
12. Постановление АС Уральского округа от 15.01.2018 № Ф09-7699/17 // СПС КонсультантПлюс.
13. Постановление АС Поволжского округа от 16.02.2018 № Ф06-29546/2018 // СПС КонсультантПлюс.
14. Постановления АС Восточно-Сибирского округа от 22.02.2018 № Ф02-7657/2017 и от 23.01.2018 № Ф02-7225/2017 // СПС КонсультантПлюс.
15. Постановление АС Уральского округа от 29.09.2017 № Ф09-5479/17, оставлено в силе определением ВС от 31.01.2018 № 309-КГ17-21771 // СПС КрнсультантПлюс.
16. Постановление АС Уральского округа от 29.01.2018 № Ф09-8758/17 // СПС КонсультантПлюс.
17. Постановление АС Северо-Кавказского округа от 06.10.2017 № Ф08-6325/2017, оставлено в силе определением ВС от 31.01.2018 № 308-КГ17-21711 // СПС КонсультантПлюс.
18. Постановление АС Волго-Вятского округа от 10.01.2018 № Ф01-5206/2017 // СПС КонсультантПлюс.
19. Постановление АС Дальневосточного округа от 28.09.2017 № Ф03-2958/2017, оставлено в силе определением ВС от 29.01.2018 № 303-КГ17-21171 // СПС КонсультантПлюс.
20. Постановление АС Северо-Кавказского округа от 06.10.2017 № Ф08-6325/2017, оставлено в силе определением ВС от 31.01.2018 № 308-КГ17-21711 // СПС КонсультантПлюс.
21. Постановление АС Восточно-Сибирского округа от 01.08.2017 № Ф02-3622/2017 // СПС КонсультантПлюс.
22. Постановление АС Уральского округа от 15.01.2018 № Ф09-7699/17 // СПС КонсультантПлюс.
23. Постановление АС Московского округа от 20.02.2018 № Ф05-20604/2017 // СПС КонсультантПлюс.
24. Постановление АС Восточно-Сибирского округа от 24.01.2018 № Ф02-7463/2017 // СПС КонсультантПлюс.
25. Постановление АС Уральского округа от 29.01.2018 № Ф09-8758/17 // СПС КонсультантПлюс.
26. Постановление АС Северо-Западного округа от 18.01.2018 № Ф07-15762/2017 // СПС КонсультантПлюс.
27. Постановление АС Уральского округа от 15.01.2018 № Ф09-7699/17 // СПС КонсультантПлюс.
28. Постановление АС Дальневосточного округа от 28.09.2017 № Ф03-2958/2017, оставлено в силе определением ВС от 29.01.2018 № 303-КГ17-21171 // СПС КонсультантПлюс.
29. Постановление АС Дальневосточного округа от 15.02.2018 № Ф03-193/2018 // СПС КонсультантПлюс.
30. Постановление АС Дальневосточного округа от 28.09.2017 № Ф03-2958/2017, оставлено в силе определением ВС от 29.01.2018 № 303-КГ17-21171 // СПС КонсультантПлюс.
31. Постановление АС Московского округа от 13.03.2017 № Ф05-2083/2017 // СПС КонсультантПлюс.
32. Постановление АС Западно-Сибирского округа от 01.08.2017 № Ф04-2930/2017) // СПС КонсультантПлюс.
33. Определение СКЭС ВС РФ от 25.01.2021 № 309-ЭС20-17277 по делу № А76-2493/2017 // СПС Гарант.
34. Определение ВС РФ от 07.04.2021 № 303-ЭС21-2978 по делу № А51-12343/2019 // СПС Гарант.
35. Определение ВС от 06.02.2018 № 304-КГ17-23335 // СПС Гарант.
36. Определение ВС от 28.02.2018 № 305-КГ17-23720 // СПС Гарант.
37. Определение ВС от 20.02.2018 № 308-КГ17-22932 // СПС Гарант.
38. Определение ВС от 12.02.2018 № 308-КГ17-22577 // СПС Гарант.
39. Определения ВС от 21.02.2018 № 304-КГ17-22954, от 14.02.2018 № 305-КГ17-22517 // СПС Гарант.
40. Определение ВС от 28.02.2018 № 307-КГ17-21978 // СПС Гарант.
41. Определение ВС от 28.02.2018 № 305-КГ17-23720 // СПС Гарант.
42. Письмо ФНС России от 29.12.2018 № ЕД-4-2/25984 // СПС КонсультантПлюс.
43. Письмо № БВ-4-7/3060@ от 10.03.2021// СПС КонсультантПлюс.
44. История и теория налогообложения: учеб. пособие / Н Г Леонова – Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2020 – С. 40.
45. Налоги и налогообложение / Л.Н. Лыкова. — М.: Издательство Юрайт, 2019. – 357с.
46. Налоговая политика и налоговое администрирование: Учебное пособие / Аронов А.В., Кашин В.А., - 2-е изд. - М.:Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2017. – С. 544.
47. Евстафьева А.Х. Формирование налоговой политики организации в современных условиях развития // Основы экономики, управления и права. – 2019. – № 4. – С. 25-28.
48. Имыкшенова, Е.А. Налоги и сборы: некоторые вопросы классификации / Е.А. Имыкшенова // Налоговед. – 2019. – № 9. – С. 2-5.
49. Налоги и налогообложение. Практикум: Учебное пособие для СПО / В.Г. Пансков. – Люберцы: Юрайт, 2019. – 319 с.
50. Особенная часть: Учебник для вузов / С.Г. Пепеляев, П.А. Попов, А.А. Косов и др.; под ред. С.Г. Пепеляева. — М.: Просвещение, 2017. — С. 736.
51. Налоги и налогообложение: учебник для среднего профессионального образования / Л.Я. Маршавина. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 503 с.
52. Пепеляев, С.Г., Попов, П.А., Косов, А.А. и др. Налоговое право. Особенная часть: Учебник для вуза. М: Просвещение, 2017. С. 319.
53. Польская, Г.А. Теоретические аспекты управления налоговой системой на современном этапе // Таврический научный обозреватель. – 2020. – № 11. – С. 16-20.
54. Сидорова, А.В., Черевиченко, Т.С. Становление и развитие понятия «Налог» // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. –2019. – № 1. – С. 5-11.
55. Соловьева Н.А. Налоговое бремя и налоговая нагрузка: понимание и соотношение // Налоги и финансовое право. – 2021. – № 5. – С. 235-239.
56. Семенихин, В. В. Налог на добавленную стоимость / В. В. Семенихин. — 5-е изд., перераб. и испр. — Москва: ГроссМедиа, 2021. — С. 10.
57. Тедеев А.А. Налоговое право России: учебник для акад. бакалавриата. М: Юрайт, 2018. С.265.
58. Теория и история налогообложения: учебник / С.В. Барулин, В.А. Динес. — М.: КНОРУС, 2021. — С. 406. — (Бакалавриат и магистратура).
59. Цветков В.А., Шутьков А.А., Дудин М.Н., Лясников Н.В. Совершенствование системы налогового администрирования в России // Финансы: теория и практика. 2017. Т. 21. № 6. С. 37.
60. Черник, Д. Г. Налоги и налогообложение: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Д. Г. Черник, Ю. Д. Шмелев; под редакцией Д. Г. Черника. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. – С. 104.
61. Цунская А.В. Понятие и обстоятельства получения необоснованной налоговой выгоды по налогу на добавленную стоимость // в сборнике статей Международной научно-практической конференции (г. Петрозаводск, 16 января 2023г.) «Актуальные проблемы общества, экономики и права в контексте глобальных вызовов»/ - Петрозаводск: МЦНП «Новая наука», 2023 – 197 с.: ид. – Коллектив авторов.
62. Цунская А.В. Исследование динамики НДС при получении необоснованной налоговой выгоды и пути снижения рисков привлечения к ответственности организацией // в сборнике статей Международной научно-практической конференции (г. Петрозаводск, 23 января 2023г.) «Актуальные вопросы развития экономики и права»/ - Петрозаводск: МЦНП «Новая наука», 2023 – 180 с.: ид. – Коллектив авторов.
63. Официальный сайт Федеральной налоговой службы. – 2022. Режим доступа: https://www.nalog.ru/rn50/related_activities/statistics_and_analytics/
64. Официальный сайт ФНС России. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nalog.ru/rn05/

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ