Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Восприятие целостного образа рекламы бургеров «Бургер Кинг»

Работа №33064

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

психология

Объем работы28
Год сдачи2019
Стоимость650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
426
Не подходит работа?

Узнай цену на написание



Введение 3
Ассоциативный эксперимент 5
Общий список дескрипторов: 7
Описательная статистика 8
Дисперсионный анализ 16
Проверка гипотез 18
Факторный анализ 21
Выводы 28
Список использованных источников 29

Актуальность. Бургеры являются неотъемлемой частью современного фаст-фуда. Популярность бургеров стала отправной точкой для появления и развития специализированных заведений – бургерных или бургер-баров. Буквально за последние 5 лет рынок заполонили заведения самых различных уровней обслуживания – от небольших ларьков до именитых ресторанов, и основа меню у них – это именно бургеры. Уровень возникшей конкуренции требует от владельцев бургерных каких-то изюминок и нововведений, развития в плане привлечения и удержания потребителя. Если удержать гостя можно только вкусной едой, то привлечь – грамотной и скрупулезно продуманной рекламной кампанией. В том, на чем она должна основываться и как её формировать, будем разбираться поэтапно в процессе проведения психосемантического исследования.
Объект исследования – реклама бургеров «Бургер Кинг».
Предмет исследования – закономерности восприятия целостного образа рекламы бургеров «Бургер Кинг».
Цель исследования – определить ключевые характеристики целостного образа, который заинтересовывает, запоминается, нравится и побуждает к покупке.
Задачи:
1. Выделить основные дескрипторы в ходе ассоциативного эксперимента
2. Провести анкетирование 40 человек.
3. Проанализировать полученные результаты.
Гипотезы исследования:
1. Вызывает интерес следующая реклама:
- необычная;
- с юмором;
- красочная.
2. Реклама должна побуждать:
- к покупке данного продукта;
- походу в бургерную за данным продуктом;
- к частому употреблению в пищу бургеров.
Выборка: в исследовании участвовали 40 респондентов – это студенты социологического факультета 1-го курса АГУ (г. Барнаул).
Сравниваемые объекты исследования:
Реклама 1 – Бургерная «Бургер Кинг».
Реклама 2 – Кафе «Метрополь».
Реклама 3 – Пив-бар «Темное-Светлое».
Реклама 4 – Кофейня Traveler's Coffee.
Реклама 5 – Кафе «Курако».
Реклама 6 – Noodles City.
Реклама 7 – Кафе «Чебурекофф».
Реклама 8 – Кафе «Центральная кофейня».
Реклама 9 – Сеть блинных «Сковородовна».
Реклама 10 – Кафе «Аромат Востока».
Сравниваемые объекты исследования были выбраны в связи с тем, что в данных организациях общепита можно приобрести бургер.
Методы сбора, обработки и анализа информации: ассоциативный эксперимент, анкетирование, дисперсионный, корреляционный, факторный, регрессионный анализ данных, полученных в ходе проведенного исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проведенный анализ позволяет заключить, что реклама под номером 1 (Идеал), реклама №5, реклама №6 завоевали своего потребителя. Их продукция воспринимается и в эмоциональном, и в когнитивном плане. Респонденты знают товар данных торговых марок, пользуются и рекомендуют их свои близким и друзьям.


. Кирьякова, А. В. Теория ориентация личности в мире ценностей. Монография [Текст] / А. В. Кирьянова. – Оренбург, 2016. – 198 с.
2. Платонов, К. К. Психология личности [Текст] / К. К. Платонов. – Москва : Владос, 2012. – 502 с.
3. Слободчиков, В. И. Психологические образования личности [Текст] / Е. И. Слободчиков, В. Е. Исаев / Психология личности. Хрестоматия. Т. 2. – Москва : Бахрах-М, 2016. – 544 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ