Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ЧИНОВНИЧЕСТВА НА СОВРЕМЕННОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ

Работа №79558

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы100
Год сдачи2017
Стоимость4220 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
228
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения телевизионных образов 11
1.1. Терминологическое разграничение понятий «имидж», «образ»
и «телевизионный образ», «презентация» и «репрезентация» 11
1.2. Процессы создания и формирования образа и телеобраза 18
1.3. Бессознательные оценки личности: гендерные стереотипы
и архетипы, в массовом сознании 35
Глава 2. Героизация как основная характеристика репрезентации образов чиновничества на современном российском телевидении 44
2.1. Методика анализа телевизионных образов 44
2.2. Социально-исторический контекст и организация работы телекомпаний 45
2.3. Формирование образов чиновничества на телеканалах «Россия 1»
и на «Первом канале» 51
Заключение 79
Список использованной литературы и источников 83
Приложение А 90
Приложение Б 94
Приложение В

Телевидение является мощным средством для пропаганды идей, продвижения своей идеологии, агитаций, воспитания, просвещения и организации досуга населения. В своей книге В.С. Саппак «Телевидение и мы» неоднократно подчеркивает: «телевидение создает «эффект присутствия», поскольку с его помощью мы становимся свидетелями события в момент его свершения. Телевидение достоверно, поскольку, видя воочию событие на экране, мы можем самостоятельно судить о нем и делать выводы. Телевидение интимно: ведь любой из нас, усаживаясь перед телевизором, испытывает ощущение, будто именно к нему в дом пришло изображение, именно к нему обращаются с экрана». Прошло много лет с момента выхода этой книги, телевидение прогрессировало, но эти свойства не утратило. Именно они помогают создать запоминающиеся образы, которые прочно закрепляются в массовом сознании. Примером может служить и образы актеров, за которыми закрепляется одна роль, например, Василий Ливанов после роли Шерлока Холмса неоднократно обращался к роли сыщика, Борис Бабочкин, сыграв Чапаева, так и остался не только для зрителей, но и для коллег Василием Ивановичем. Поэтому наивно было бы полагать, что, имея вышеперечисленные свойства, телевидение будет лишено свойства конструирования реальности и манипулятивными приемами, актуальным представляется исследовать как с теоретической, так и с практической стороны факторы формирования и репрезентации телевизионного образа журналистами. Как отмечала Вера Зверева еще в 2003 году, в журнале «Отечественные записки»: «...реальность не «отражается», но создается с помощью СМИ и существует лишь в пределах репрезентации».
Специфику телевидения и отличия его от других средств массовой информации учитывают не все исследователи при анализе телевизионных образов. Поэтому и понятие «телевизионный образ» существует не во всех исследованиях, ограничиваются понятиями «имидж» и «образ», изучением этой темы занимались больше специалисты по имиджеологии Г.Г. Почепцова, К.А. Брянцева. Также не разработаны четкие критерии анализа телевизионных образов, хотя В. И. Михалкович и Г.В. Кузнецов изучали тему звуко-зрительных образов телевидения, но методологии не было представлено. А.А. Хлызова предприняла попытку изучить аудиовизуальные образы женщин на телевидении СССР, и выдвинула свою методику исследования, которая основывается на структуралистском подходе, и выделяет такие категорий, как отправитель (журналист и телевидение как СМИ), сообщение (звуко-зрительный образ), адресат и контекст (исторический период).
В российской массовой культуре сложился неоднозначный образ чиновников любой ступени. В толковом словаре Ефремовой Т.Ф. дано два понятия слова чиновник, в прямом значении - это государственный служащий, в переносном значении - это, тот, кто относится к делу с казенным равнодушием, формально, бюрократ. Второе значение стало больше, чем определением в словаре, эта проблема, которая появилась и затрагивалась далеко до появления телевидения. Телеканал «Культура», в программе «Русский стиль. Чиновники» (2013г.) разбирали общие черты психологического типа государственных служащих середины 19 и начала 21 века, назвав чиновников многоголовой гидры с чернильным сердцем.
Но власть в России поменялась, и отношение к чиновникам тоже изменилось, так Пантин В.И. и Лапкин В.В. в своей работе «Эволюция ценностных ориентаций россиян в 90 годы» говорят о том, что «центральной советской ценностью было «Государство», дающее свет и тепло, жизнь и благоденствие. Поэтому чиновники и даже высшие руководители могли действовать неправильно, но в сознании советского человека государство было всегда право».
Если смотреть на социальный опрос, который проводил Левада-центр в июле 2016 года, когда люди отвечали на вопрос: «как вы считаете, всегда ли высшие чиновники говорят правду, описывая положение дел в важнейших сферах управления?», 78% респондентов предположили, что высшие чиновники «скрывают правду» или даже лгут. В тоже время на вопрос, «каким источникам информации вы более доверяете в освещении новостей в стране и в мире?», 59 % по прежнему доверяют телевидению, и оно остается для них основным источников новостей в стране и в мире.
В связи с этим естественным кажутся попытки на государственном уровне повлиять на ситуацию, так, в целях повышения доверия общества к государственным институтам, обеспечение условий для добросовестного и эффективного исполнения обязанностей в 2002 году (с поправкой в 2009) был издан Указ Президента «об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих». Также президент выдвинул «Национальный план противодействия коррупции на 2016-2017 годы», для повышения эффективности противодействия коррупции в федеральных органах исполнительной власти. В 2017 году 2 апреля было подписано два антикоррупционных указа, один из них звучит так: «О мерах по реализации отдельных положений федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам». Контролировать стараются не только на президентском уровне, но и на министерском, так Министерство обороны разработало правила поведения для чиновников в общении с журналистами и правила по содержанию (Приложение А). Фонд развития гражданского общества взял на себя обязательство составлять рейтинг эффективности губернаторов, но последние результаты предоставлены 19 июня 2016 года. Попытки общественного составления подобных рейтингов чиновников в 2015 году предпринял Сенин В.Б. - глава Ассоциации менеджеров страны, но дело остановилось на самой идее. Единственная система, которая работает и приводит рейтинг открытости государственных органов - это «Открытое правительство».
В средствах массовой информации часто всплывают негативные оценки работы органов государственной власти и некачественное выполнение чиновниками своих обязанностей, это является еще одной причиной изучения выбранной темы. 3 а последние годы было арестовано более 20 чиновников высшей ступени.
В таких условиях позитивный образ государственных служащих и его формирование становится необходимым условием для развития и укрепление, повышения эффективности не только одной структуры, но и самого государства.
Теоретическая база. В ходе исследовательской работы были использованы труды как отечественных, так и зарубежных ученых в имиджеологии, социологии, политологии, философии и психологии. Специфике телевидения как средства массовой коммуникации посвящены работы В.С. Саппака, Е.П. Прохорова. Главные технологии в формировании образа выделены в работах Е.В. Егорова, К.В. Плешаков, А.П. Федоркина, Р.Ф. Ромашкина, Д.А. Вылегжанина, затронули в своих трудах имидж государственного служащего. Работы Г.Г. Почепцова, К.А. Брянцевой, А.К. Семенова и Е.Л. Маслова посвящены имиджеологии, разобраны понятия «имидж» и «образа». К терминам «репрезентации» и «презентации» в своей работе обращались Е.А. Лукьяненко и Т.Н Бабич. Пояснение основных направлений конструктивизма присутствуют в работах А.М. Улановский и Т. Красикова. Формированию имиджа посвящены работы Е.Б. Перелыгиной, Бухарина С.Ф Лисовского. На основе трудов Е.Б. Шестопал и А.А. Хлызовой, Е.В. Егорвой-Гантман были определены функции, структура и факторы формирования образа лидера, а также выделено понятие «телевизионный образ», разобраны факторы манипулирования при помощи телевидения. Труды по гендерным исследованиям Л.Д Ерохина, гендерная репрезентация Г.Н Левченко и В.Н. Серебрянская. Теория архетипов была выдвинута в книге К.Г. Юнг, существующие архетипы расписали в своей работе М. Марк и К.С. Пирсон.
Гипотезой исследования выступает предположение, согласно которому журналисты целенаправленно репрезентируют исключительно позитивный образ чиновников, чтобы показать эффективность системы государственного аппарата.
Объектом исследования является репрезентация образа чиновника в новостных программах «Вести неделя», «Воскресное время».
Предмет исследования: образы чиновников, которые репрезентируются на двух федеральных телеканалах «Россия 1» и «Первый канал».
Хронологические рамки исследования с 3 апреля 2016 года - 2 апреля 2017 года.
Эмпирическая база - итоговые выпуски новостей за неделю на российских федеральных телеканалах «Первый канал» («Воскресное время»), «Россия 1» («Вести недели»), всего 92 выпуска.
Цель данной работы - выявить, какие образы чиновников репрезентируются на современном российском телевидении.
Исходя из поставленной цели, необходимо реализовать следующие задачи:
1) дать определение основным понятиям научного анализа («имидж», «образ», «телевизионный образ», «конструирование»), разграничить термины «презентация» и «репрезентация»;
2) проанализировать, как происходит формирование образа и телеобраза;
3) описать бессознательные оценки личности такие, как гендерные стереотипы и архетипы в массовом сознании;
4) проанализировать социально политический контекст и организацию работы телекомпаний;
5) проанализировать образы чиновников на телеканале «Россия 1» и на «Первом канал»;
6) выявить основные образы чиновничества на современном телевидении.
При проведении и изложении работы были применены следующие методы. Анализ, который позволил разобрать явления и признаки. Синтез, помог преобразовать анализируемый материал. Классификация, деление явлений по определенным признакам. Метод обобщения, при помощи которого делался вывод об общих чертах сложившегося образа чиновника на современно телевидении в России. Методы журналистики: методика анализа телевизионных образов.
Практическое и теоретическое значение данной работы состоит в том, что информация, изложенная и полученная в ходе работы, может быть использована для пополнения теоретических знаний в области телевизионных образов государственного служащего. Детально разобран процесс формирования имиджа, образа и телевизионного образа, что позволяет в полном объеме проследить возможную цепочку превращений, которые претерпевает образ любого человека в средствах массовой информации. Анализ показывает роль журналиста в процессе репрезентации, методы и факторы формирования телевизионного образа государственных служащих, это может быть полезно для последующего изучения развития данных образов в динамике. Позволит журналистам репрезентировать образ наиболее точно, чтобы у зрителей складывалось такое же впечатление от человека, как и у автора.
Научная новизна работы заключается в выявлении роли телевидения и деятельности журналиста в процессе формирования образа чиновника. Не все исследователи подчеркивают разницу между такими категориями, как имидж, образ и телевизионный образ, нами предпринята попытка разграничить данные понятия, а также детально разобрать аспекты их формирования. Проведен анализ итоговых выпусков новостей на двух федеральных телеканалах, которые имеют широкий диапазон вещания и оказывают большое воздействие на аудиторию в том числе на восприятие образа того или иного чиновника. Выявлена основная характеристика универсального образа министра - герой.
Апробация работы. Материалы и выводы исследования были представлены на конференции «Весна науки-2017» и в публикации.
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения и списка литературы (источников), приложений.
В первой главе данного исследования рассматривается основные категории (понятие образ и факторы его формирования), а также анализируются теоретические аспекты такого формирования в медиапространстве.
Во второй главе проведено исследование на основе итоговых выпусков новостей за один год, на двух федеральных телеканалах «Россия 1» и «Первый канал», выделены основные телевизионные образы, которые репрезентируются на этих телеканалах, и были подведены итоги и, основываясь на них, сделан вывод. В заключении подводятся итоги всего исследования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе исследовательской работы нами были решены теоретические задачи, рассмотрены ключевые понятия - «имидж», «образ», «телевизионный образ» - сформулированной С.П. Поцелуевым, уточняется употребление слов «презентация» и «репрезентация», предложенные Т.Н. Бабич и Е.А. Лукьяненко.
Данные определения помогли проследить составляющие формирование образа и телеобраза чиновников. За основу взяли определение, которое дали социальные психологи: имидж - это разновидность образа. Поэтому имидж формируют, опираясь на самоощущения человека, заранее просчитывают реакцию окружающих. Важными критериями при этом выступают искусство общения и внешняя привлекательность. Но формирование образа это сложный и длительный по времени процесс. В ходе, которого образ лидера становится более реальным и адекватным для аудитории. Информация о личности лидера, поступает к аудитории двумя каналами. Вербальным- то, что говорит и делает человек. Визуальному. Так именно с помощью телевидения происходит процесс восприятия визуальной информации. Важным в формировании образа современного чиновника на телевидении является сама личность, контекст и привлекательность. Причем привлекательность оценивается и воспринимается людьми по-разному на рациональном и бессознательном уровне. Телевизионный образ формируется в рамках телеэкрана и телевизионной картинки, нам показывают максимально достоверную картину происходящего, но многое зависит от авторской позиции и жанра. Телевизионные образы как мы отметили, способны отражать и фиксировать реальность, осмысливать, интерпретировать и образно отображать ее.
В ходе работы мы затронули тему бессознательных оценок личности: гендерные стереотипы и архетипы в массовом сознании. Под «гендерным стереотипом» понимается вид социальных стереотипов, основанный на принятых в обществе представлении о маскулинности и феминности. Классифицировали гендерные стереотипы, определив, что есть стереотип мужественности и женственности (поведенческие и психологические черты, представления и установки), стереотип закрепление за полом социальных ролей в разных сферах жизни, также существует стереотип, отражающий различия между женщинами и мужчинами в осуществлении определенных видов деятельности. Г ендерные стереотипы осуществляют несколько важных функции: объяснительная, регулятивная, дифференциация, ретрансляция, защита и оправдание. Архетипы - это универсальные конструкторы, типичные виды понимания, их влияние проявляется не только во снах, мифах и сказках, но и в повседневной жизни. Чтобы определить все возможные архетипы, на которые опираются журналисты в ходе репрезентации образа чиновников на телеэкране, мы взяли классификацию К.С. Пирсона и М. Марка, которые выделили 12 архетипов, существующих в массовом сознании: простодушный, искатель, мудрец, герой, бунтарь, маг, славный малый, любовник, шут, заботливый, творец, правитель.
С помощью методики, которую предложила А.А. Хлызова, нами был проведен подробный анализ телевизионных образов на телеканалах «Россия 1» и «Первом канале». Она выделила несколько уровней анализа: 1. социально-исторический контекст. 2. организация работы телевизионной системы. 3. звуко-зрительные образы.
При анализе социально- исторического контекста, мы выделили самые важные новости за выбранный нами период, отметили государственную политику, идеологию и экономическое развитие в России, определили при этом основные социальные ценности такие, как семья, работа, друзья, знакомые, свободное время, религия и политика. Также анализировалась работа телекомпании «Россия 1» и «Первого канала». «Россия 1» входит в холдинг ВГТР и учредителем является Правительство России, «Первый канал» это акционерное общество, где большинство акции - 51 % принадлежат государству, территория распространения этих двух телеканалов по всей России и за ее пределами. Мы определили тематику телеканалов, так у «Россия 1» превалирует информационные программы, а на «Первом канале» информационно-развлекательные.
Мы проанализировали звуко-зрительные образы десяти министров, на выбранных телеканалах «Россия 1» и «Первом канале», определили темы и проблемы, которые чаще всего затрагиваются при показе определенного чиновника, роль автора в процессе репрезентации образа и использование видеоряда в данном случае. Образы министров актуальны и соответствуют повестке дня, тем событиям, которые произошли и были самыми важными за выбранный нами год. Авторы редко интерпретируют мысли и чувства самих министров и прибегают к оценке их работы, чаще всего описывают их текущие действия, ко многим образам обращаются чаще, к другим реже. Например, список тем С.В. Лаврова достаточно обширен это и внутриполитические и внешне вопросы, иногда его цитируют и в темах, которые косвенно касаются его деятельности. Авторы прибегают к интерпретации эмоции министра, показывают его работоспособность, высокие моральные устои, а также его направленность на достижение результатов и т.д. Еще одно из ведущих мест в эфирной сетке авторами уделено Сергею Шойгу, который часто появляется совместно с В. Путиным, тем самым подчеркивается его авторитет, все темы касаются его деятельности, например, разминирование Пальмиры и международные армейские игры, авторы описывают действия министра и только один раз его чувства, по поводу не прагматичного взаимодействия с Западом. Но подобное раскрытие образа министра происходит не всегда, многим уделяется гораздо меньше времени и они являются комментаторами своих действий или задач, которые перед ними выдвинуты. Такое внимание к министру обороны и министру иностранных дел объясняется направленностью телеканалов на внешнеполитическую тематику.
Несмотря на то, что телеобразы данных чиновников разняться и авторами ставятся разные акценты при их показе, всех их объединяет, что они принадлежат к одному архетипу - герой.
Сергей Лавров-это герой-мудрец. Он противопоставлен от лица России другим странам, преимущественно США и Джону Керри.
Сергей Шойгу - герой, который борется с терроризмом не только в России, но и за ее пределами, он получает приказы и планомерно им следует.
Алексей Улюкаев за один год прошел путь от телеобраза героя до антигероя, который нарушает закон.
Антон Силуанов - герой, который в тяжелые времена для России принимает верные решения по распределению бюджетных средств.
Ольга Васильева и Вероника Скворцова. Их образы отличаются друг от друга, но они соответствуют архетипам выбранной ими профессии и гендерным стереотипам людей.
Министрам, которым было уделено меньше времени и их телеобразы в рамках выбранных нами программ не полные. Эти министры за год не до конца раскрылись. Но, безусловно, они являются героями, это Владимир Мединский, который борется с негативными нападками на театр, Владимир Пучков, который помогает людям в чрезвычайных ситуация, новый министр экономического развития Станислав Орешкин - является некой надеждой не только авторов, но и зрителей, на улучшение в экономическом плане. Максим Соколов человек, который помогает в спасательных операциях и борется с проблемой бездорожья в России.
Какие бы разные роли и функции министры ни выполняли в государстве, журналисты при помощи героизации телевизионных образов будут репрезентировать деятельность всех министров. Таким образом, гипотеза исследования доказана и цель достигнута.



1. Государственный Интернет-Канал «Россия 1». [Электронный ресурс]. URL: https:/russia/.tv. - (Дата обращения: 04.06.2017)
2. Первый канал. [Электронный ресурс] URL:www.ltv.r.- (Дата обращения: 04.06.2017)
Научная литература
3. Kinder D.R., Peters M.D., Abelson R.P. Presidential Prototypes - Political Behaviour, 1980. № 2. 337 Pp.
4. Абрамович стал прямым владельцем компании - акционера
«Первого канала». // Ведомости. - 2016. [Электронный ресурс] URL:
https://www.vedomosti.ru/technology/news/2016/02/16/629800-abramovich-pervogo-kanala.- (Дата обращения:16.05.2017)
5. Адлер М. Искусство говорить и слушать. / М: Манн, Иванов и Фербер. - М., 2013, - 256 с. [Электронный ресурс]. URL:http: //www. mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/how-speak/. - (Дата обращения: 14.05.2017)
6. Бабич Т.Н. Понятие репрезентации в современном искусстве: теоретический аспект./ Т.Н. Бабич. // Культура: открытый формат 2013: сборник научных статей. - Минск, 2013, -114с. [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21604004. - (Дата обращения: 02.02.2017)
7. Башкирова Е.А. Трансформация ценностей в российского
общества. / Е.А. Башкирова // Полис. Политические исследования. - 2000. №6. 51 с [Электронный ресурс]. URL:
https://www.civisbook.ru/files/File/Bashkirova_2000_6.pdf. - ( Дата
обращения: 16.05.2017)
8. Борьба с коррупцией // Эксперт Online, - 2016. [Электронный
ресурс]. URL:http://expert.ru/dossier/story/107845/. (Дата обращения:
25.05.2017)
9. Брянцева Е.А. Социология имиджа: методологические основы./ Е.А. Брянцева // Глобализация и социальные изменения: материалы научной конференции «Ломоносовские чтения - 2006»: сборник статей молодых ученых. - [Электронный ресурс]. URL:http://lib.socio.msu.ru/l/library.(Дата обращения: 07.11.2016)
10. Бухарин Г. К. Имидж как стиль жизни / Г.К. Бухарин. - М., 2006 - 178 с.
11. Вылегжанин Д.А. Введение в политическую имиджеологию: учебное пособие. / Д.А. Вылегжанин - М: Флинта, 2014. 136 с.
12. Гончаренко. И. Архетип-типичный образ / И. Гончаренко. //
Философия. all.Women. [Электронный ресурс]. URL:
http://www.allwomens.ru/3730-arxetip-tipichnyj-obraz-cheloveka.html.- (Дата обращения: 03.06.2017
13. Гончаров М.А. Влияние СМИ на социальный статус личности. / М.А. Гончаров // Элитариум. [Электронный ресурс]. URL: http://www.elitarium.ru/vlijanie smi na socialnyjj status lichnosti/.- (Дата обращения 11.11.2016)
14. Горяшко С. Телевидение остается основным источником новостей. / С. Горяшко. // Левада-Центр. - 2016. [Электронный ресурс]. URL: http://www.levada.ru/2016/08/12/televidenie-ostaetsya-tem-istochnikom-novostej/.- (Дата обращения: 25.05.2017)
15. Джонс И. Питтман Т. Психологические перспективы самопрезентации. / И. Джонс, Т. Питман - Хильсдейл: Эрлбаум. 1982. - 260 с.
16. Дружинин А. Главные телеканалы снизили аудиторию. / А.
Дружинина // Sostav.ru. - 2016.[Электронный ресурс] URL:
http://www.sostav.ru/publication/tns-21943.html.- (Дата обращения: 2.06.2017)
17. Егорова Е.В., Плешаков К.В. Концепция образа и стереотипа в международных отношениях / Е.В. Егорова, К.В. Плешаков. - МЭиМО, 1988. № 12.
18. Ерохина Л.Д. Гендерология и феминология. Учебное пособие. / Л.Д. Ерохина - М: Флинта, 2009. - 384 с.
19. Жаркимбаева Д.Б. Функция гендерного сознания. / Д.Б.
Жаркимбаева // Вестник Челябинского университета. 2014, № 25.
[Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsii-
gendernogo-soznaniya - (Дата обращения: 11.03.2017)
20. Зверева В. Репрезентация реальность. / В. Зверева. //
Отечественные записки. - 2003, №4(13). [Электронный ресурс]. URL:
http://magazines.russ.ru/oz/2003/4/2003 4 37.html. - (Дата обращения 23.05
2017)
21. Итоги 2016 года: Российская экономика - сюрпляс, местами переходящий в цейтон. // Интерфакс, - 2016. [Электронный ресурс]. URL: http://www.interfax.ru/business/543640. - (Дата обращения 15.05.2017)
22. Келли Дж. Теория личности психология личностных конструкторов / Дж. Келли. - Спб. : Речь 2000. 249 с.
23. Красикова Т. Р. Проблема конструирования социальной реальности в теории массовой коммуникации. / Т.Р. Красиков. // Современный дискурс анализ. [Электронный ресурс]. URL http://discourseanalysis.org/ada8/st58.shtml. - (Дата обращенияб 12.04.2017)
24. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. / С.Ф. Лисовский - М: ИВЦ «Маркетинг», 2000, - 256 с. [Электронный ресурс]. URL: http://evartist.narod.ru/text7/03.htm.- (Дата обращения: 10.06.2017)
25. Лукьяненко Е.А. К вопросу понимания ментальной
репрезентации./ Е.А. Лукьяненко. // Вестник МГИМО - Университета. - 2013. №2. - 169 с. [Электронный ресурс]. URL:
http://ehd.mgimo.ru/IORManagerMgimo/file?id=50905FFC-D970-FB25-F9F9-5C03220058D7.- (Дата обращения 13.05.2017)
26. Медведев Д.А. Социально - экономическое развитие России:
обретение новой динамики / Д.А. Медведев // Экономическая политика, вопросы экономики. - 2016, №10, - 30 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www.vopreco.ru/rus/redaction.files/10- 16.pdf. - (Дата
обращения: 13.05.2017)
27. Микешина Л.А. Репрезентация. / Л.А. Микешина // Энциклопедия эпистемологии и философии науки. - М.: «Канон+», 2009, - 1248 с. [Электронный ресурс]. URLhttp://gtmarket.ru/concepts/7282.- (Дата обращения: 15.05.2017)
28. Митин А.Н. Психология управления. / А.Н. Митин - М.: Wolters
Kluwer Russia, 2011. [Электронный ресурс]. URL:
http://www.bookvoed.ru/book?id=4916185.- (Дата обращения: 10.06.2017)
29. Новикова А. А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия./ А.А. Новикова - СПб.: Алетейя, 2008. - 208 с.
30. Образы государств, наций и лидеров / Под ред. Е.Б. Шестопал. - М.: Аспект Пресс, 2008, - 288с.
31. Пантин В., Лапкин В. Эволюция ценностных ориентации россиян
в 1990-е годы. / В. Пантин, В. Лапкин. - Pro et contra, 1999, - 146 с.
[Электронный ресурс]. URL:http://gigabaza.ru/doc/96823-pall.html. - (Дата
обращения: 20.11.2016).
32. Певченко Г.Н. Репрезентация гендерной идентичности в
визуальной культуре. диссертация: 9.00.13. / Г.Н. Певченко. - Ставрополь, 2006 [Электронный ресурс]. URL:
file:///C:/Users/windows%207/Downloads/01003268923.pdf.- (Дата обращения: 17.04.2017)
33. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие / Е.Б.
Перелыгина. - М:Аспект -пресс. 2002. - 223 с. [Электронный ресурс]. URL: http://vneshnii-oblik.ru/psyhologiya/pereligina-imidg.html. - (Дата обращения:
10.06.2017)
34. Пирсон К.С, Марк М. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов // Пер. с англ. под ред. В. Дюмина, А. Сухенко. - СПб: Питер, 2005, - 336 с.
35. Политическая имиджелогия : учеб. пособие / ред.: А. А. Деркач, ред.: Е. Б. Перелыгина.— М.: Аспект Пресс, 2006 .— 401 с.
36. Поцелуев С. П. Символическая политика: констелляция понятий для подхода к проблеме. / С.П. Поцелуев // Полис. Политические исследования. - 1999. № 5. 62 с.
37. Пресс-служба Министерства обороны. Инструкция для чиновников. Правила поведения с представителями СМИ». [Электронный ресурс]. URL:http://ci-razvedka.ru/Derevitskij Pravila So SMI.html.- (Дата обращения: 15.11.2016)
38. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебник для студентов вузов. / Е.П. Прохоров. - М.:Аспект-пресс,2009, - 351 с.
39. Психологический словарь. 2-е изд., перераб. и доп. // Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. - М., 1996 - 112 с.
40. Саппак В.С. Телевидение и мы. / В.С. Саппак. - М.: «Искусство» -
1988, - 168 с. [Электронный ресурс] URL:
http://www.evartist.narod.ru/text 12/84.htm.- (Дата обращения 25.05.2017)
41. Серебрянская В.Н. Гендерная репрезентация в коммуникации:
социально-философский анализ. автореферат.дис.канд.философ.наук:09.00.11 / В.Н. Серебрянская // Северо-Кавказский фед. университет. Ставрополь - 2013, - 22 с. [Электронный ресурс]. URL:
http://www.dissercat.com/content/gendemaya-reprezentatsiya-v-kommunikatsii-sotsialno-filosofskii-analiz.- (Дата обращения: 04.04.2017)
42. Смирнов И.Ю. А чем Россия не Нигерия? / И.Ю. Смирнов. - М.:
Фонд «Либеральная миссия»,2006, - 308 с.[Электронный ресурс]. URL:
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Polit/smirn/index.php(Дата обращения 15.05.2017)
43. Сокольский Л. Общественно - экономический строй современной
России / Л. Сокольский. / МЛД. Рабочий путь. - 2012. [Электронный ресурс]. URL: https: //work-way. com/blog/2012/12/30/obshhestvenno-ekonomicheskij -
stroj-sov/. - (Дата обращения 15.05.2017)
44. Улановский А.М. Конструктивизм, радикальный
конструктивизм, социальный конструктивизм: мир как интерпретация / А.М. Улановский // Вопросы психологии. - №2, 2009. - 75 с.
45. Хлызова А.А. Методика анализа аудиовизуальных образов,
репрезентируемых телевидением / А.А. Хлызова // Известия Уральского федерального университета. Сер.1., Проблемы образования, науки и культуры. - 2012, № 4. - 85 с. [Электронный ресурс]. URL: http://elar.urfu.rU/bitstream/10995/21057/1/iurp-2012-107-12.pdf. - (Дата
обращения: 23.05.2017)
46. Хлызова А.А. Особенности методики телевизионных образов: автореф. дис. канд. фил. наук: 10.01.10. /А.А. Хлызова // Урал.фед.ун-т им. первого Президента России Б.Н. Ельцина. - Екатеринбург, 2013, - 26 с. [Электронный ресурс]. URL:http://dlib.rsl.ru/01005049576.- (Дата обращения: 10.05.2017)
47. Шестопал Е.Б. Формирование образа общественного деятеля. / Е.Б. Шестопал // Элитариум. [Электронный ресурс]. URL: http://www.elitarium.ru/formirovanie obraza/(Дата обращения: 05.02.2017)
48. Шестопал, Е. Б. Политическая психология : учебник / Е. Б. Шестопал .— 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Аспект Пресс, 2012 .— 344 с.
49. Юнг. К.Г. Инстинкт и бессознательное. / пер. с нем. А.А. Алексеев. - М.:Астрель, 1997. 544 с.
Справочные материалы
50. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о
поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // КонсультантПлюс. ст.13. [Электронный ресурс]. URL:
http: //www. consultant.ru/document/cons doc LAW 28399/5b9338a7944b7701fbe63f48c943e8175be16462/. - (Дата обращения: 12.06.2017)
51. Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих: Указ президента РФ от 12 августа 2002 №885 // Информационно-правовой портал Гарант. [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/184842./- (Дата :обращения: 25.05.2017)
52. Толковый словарь Ефремовой. [Электронный ресурс]. URL:
http://efremova-online.ru/slovar-efremovoy/chinovnik/119234/. - (Дата
обращения: 25.05.2016)
53. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. [Электронный
ресурс]. URL: http://slovarozhegova.ru/word.php? wordid=17765(Дата
обращения: 05.02.2017)
54. Народный словарь русского языка «Словоборот». [Электронный ресурс]. URL: http://slovoborg.su/definition/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%BC% D0%B0%D 1 %82%D0%B8%D 1 %87%D0%BD%D0%BE%D 1 %81 %D 1 %82%D 1 %8C. - (Дата обращения: 02.06.2017)
55. Большая Советская энциклопедия. [Электронный ресурс] URL:
http://enc-dic.com/enc sovet/Televidenie-87956.html. - (Дата обращения
25.05.2017)
56. Указа президента РФ от 1 апреля 2016г. №147 «О национальном
плане противодействия коррупции на 2016-2017 годы. // Российская газета - Федеральный выпуск №6946 (78). [Электронный ресурс]. URL:
https:/rg.ru/2016/04/13/corrupcia-dok.html. (Дата обращения: 25.05.2017)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ