Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


:СЛУЖБА В ОРГАНАХ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Работа №49673

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

юриспруденция

Объем работы92
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
724
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Понятие и правовое регулирование государственной службы в органах прокуратуры 9
§ 1. Понятие и принципы государственной службы в органах прокуратуры. . 9
§ 2. Правовое регулирование государственной службы в органах
прокуратуры 27
Глава 2. Прохождение службы в органах прокуратуры 44
§ 1. Условия и порядок приема на службу в органы прокуратуры 44
§ 2. Прекращение службы в органах прокуратуры 61
Заключение 76
Список использованной литературы 80
Приложение 91


Актуальность выбранной нами темы заключается в необходимости изучения прокуратуры Российской Федерации, как одного из основных независимых правоохранительных органов, обеспечивающий соблюдение законности в государстве. Познание данного аспекта, позволяет ознакомиться с системой прокуратуры Российской Федерации, с полномочиями, ограничениями связанные со службой в органах прокуратуры. Кроме того, актуальность указанной темы подчёркивается и тем, вниманием, которое освещена авторами в их научных статьях и публикациях. А это является доказательством того, что этот момент представляет огромный интерес для исследования.
Структура предоставленной работы, состоит из введения двух глав, первая глава включает в себя понятие и правовое регулирование государственной службы в органах прокуратуры, во второй главе рассмотрены аспекты прохождения службы в органах прокуратуры , заключения и списка использованной литературы.
Прокуратура - важнейший федеральный орган государственной власти, занимающий центральное место в обеспечении законности и правопорядка, борьбе с преступностью и иными правонарушениями. В условиях пока еще достаточно молодой российской государственности именно прокуратура призвана обеспечивать действенность законов, защиту фундаментальных прав человека и гражданина, правовую защиту основ государственного и общественного строя Российской Федерации. При этом конституционно - правовой статус прокуратуры - явление особое.
В системе органов защиты прав человека особое место занимает прокуратура. Из правового смысла статьи 129 Конституции Российской Федерации можно выявить следующее понятие, прокуратура Российской Федерации - это единая централизованная система, которую составляет Генеральная прокуратура Российской Федерации, прокуроры федеральных округов, прокуратуры субъектов Российской Федерации, приравненные к 4
ним военные и другие специализированные прокуратуры, а также прокуратуры городов и районов.
На протяжении почти трехсотлетней истории роль прокуратуры неоднократно менялась. Изначально она была учреждена как орган надзора за точным и единообразным исполнением императорских актов и велений. Ярким выражением роли прокуратуры того времени является ставшая впоследствии крылатой для науки прокурорского надзора фраза Петра I, произнесенная им перед Сенатом во время представления первого генерал- прокурора: «Вот мое око, коим я буду все видеть. Он знает мои намерения и желания; что он заблагорассудит, то вы и делайте...» .
12 января 1722 года в соответствии с Именным Высочайшим Указом Петра I Правительствующему Сенату была учреждена Российская прокуратура: «Надлежит быть при Сенате Генерал-прокурору и Обер- прокурору, а также во всякой Коллегии по прокурору, которые должны будут рапортовать Генерал-прокурор». При создании прокуратуры ставилась задача «уничтожить или ослабить зло, проистекающее из беспорядков в делах, неправосудия, взяточничества и беззакония». Первым Генерал- прокурором Сената император назначил графа Павла Ивановича Ягужинского. Такая модель прокуратуры фактически просуществовала до судебной реформы 1864 года, когда надзорные полномочия прокурора были обусловлены и ограничены осуществлением функций уголовного
преследования и поддержания государственного обвинения. В советское
время прокуратура была возрождена и развивалась как орган надзора за советской, а позже за социалистической законностью. В 1992 году была образована многофункциональная, или смешанная, модель прокуратуры, основными функциями которой было реализация надзорной деятельности и осуществление уголовного преследования . Таким образом, исходя из приведенной исторической ретроспективы, довольно трудно выявить наиболее характерный для нашего государства исторический тип прокуратуры.
Научно-теоретические основы прокурорского надзора и прокурорской деятельности были образованы в основном в советский период. Советская доктрина государственного строительства официально не признавала теорию разделения властей. Прокуратура традиционно рассматривалась как самостоятельная система контрольно-надзорных органов, подотчётных высшему государственному органу — Верховному Совету СССР (именно поэтому прокурорский надзор считался высшим государственным надзором).
После распада СССР, в январе 1992 г., был принят новый Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» (далее - Закон о прокуратуре). В дальнейшем в Конституции Российской Федерации, принятой в 1993 г., в статье 129 был закреплен принцип единства и
централизации системы органов прокуратуры .
В результате законодательных преобразований прокуратура Российской Федерации окончательно сформировалась структурно и функционально в самостоятельный государственный орган, не входящий ни в одну из ветвей власти.
Признание приоритета принципа разделения властей в современном государственно-правовом устройстве подвигло ряд учёных начать поиски места прокуратуры в системе органов государственной власти с учётом классической триады разделения властей. При этом отсутствие теоретических и правовых традиций заставило одних определять ее институциональную принадлежность путем отнесения к той или иной традиционной ветви власти, других - путем признания за ней особой государственно-правовой природы. Наконец, отсутствию однозначных подходов к рассматриваемому вопрос способствует неопределённость действующего законодательства относительно природы прокурорских органов.
В современной науке прокурорского надзора существует несколько точек зрения относительно правовой природы прокурорских органов. Указанные позиции условно можно сгруппировать в два подхода:
1. Прокуратура принадлежит одной из традиционных ветвей власти или образует самостоятельную ветвь власти.
2. Прокуратура, не принадлежа ни к одной из традиционных ветвей власти и не образуя отдельную ее ветвь, занимает особое место в системе отечественных государственных органов.
Первый подход составляют взгляды на прокуратуру как на орган представительной, исполнительной, судебной и президентской ветвей власти, а также как на орган самостоятельной контрольной власти.
Сторонники второго подхода исходят из того, что контроль и надзор за исполнением законов является функцией исполнительной власти, поэтому прокуратура как орган надзора должна относиться именно к этой ветви власти. Дополнительным аргументом, по их мнению, также является исторический опыт функционирования этого органа в устройство Министерства юстиции Российской империи, а позже - Наркомата юстиции РСФСР .
На наш взгляд, более продуктивным является рассмотрение прокуратуры не в рамках традиционных или вновь придуманных ветвей власти, а как органа, однозначно не принадлежащего ни к одной из них, но в то же время занимающего особое положение в системе органов государственной власти.
Современный этап развития органов прокуратуры начался с принятия Федерального Закона о прокуратуре, согласно которому, прокуратура представляет собой централизованную систему органов и учреждений и действует на основе подчинения нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору. Прокуратура осуществляет свою деятельность независимо от других органов государственной власти .
В текущем году прокуратуре Российской Федерации исполнилось 296 лет. Ее организационная и функционально-процессуальная деятельность активно способствовала сохранению в России единого правового пространства. Именно прокуратура во всех отраслях надзорной деятельности внесла достойный вклад в решение важнейшей задачи - защиты прав и законных интересов человека и гражданина, общества и государства. Не подменяя ни один из органов государственной власти (в их традиционном разделении на исполнительные, законодательные и судебные), прокуратура инициативно выполняет поставленные задачи по всем направлениям прокурорской деятельности.
Успешная реализация полномочий прокурорскими работниками зависит от правильной организации службы в прокуратуре, надлежащего исполнения своих служебных обязанностей всеми ее сотрудниками. Страна и общество предъявляют повышенные требования к работникам прокуратуры.
Цель настоящей работы - исследовать порядок прохождения службы в органах прокуратуры, а также поиск путей совершенствования правовых основ исследуемого вопроса.
Эти цели предопределили постановку и решение следующих конкретных задач:
- исследовать требования, предъявляемые к кандидатам на должности прокуроров;
- рассмотреть назначение прокуроров на должность, присягу прокурора;
- проанализировать прекращение службы в органах прокуратуры


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Прокуратура Российской Федерации - важнейший государственный орган, к статусу которого приковано повышенное внимание законодателя, учёных, широкого круга общественности. Она занимает особое место в правоохранительной системе, поскольку имеет относительно независимое положение в системе государственной власти. В нормативных правовых актах, определяющих правовое положение иных правоохранительных органов, как правило, указывается на их принадлежность к исполнительной ветви власти. Исключение составляет лишь прокуратура Российской Федерации.
Прокуратура, в свою очередь, представляется, как единая иерархическая централизованная система, основанная на строгом подчинении нижестоящих звеньев вышестоящим и Г енеральному прокурору страны, в конечном счёте. Однако с принятием Закона о поправке к Конституции Российской Федерации в новой редакции статьи 129 Конституции нет нормы, закрепляющий единство прокурорской системы . В связи с этим открытым остается вопрос о том, будет ли прокуратура и впредь единой самостоятельной системой либо станет со временем частью другой системы .
Прокуратура реагирует на поступающие сигналы о нарушениях прав, свобод и законных интересов различных субъектов. Однако, в современных условиях прокурорскую деятельность принято рассматривать не как отдельный вид государственной власти, а как одну из форм государственной деятельности, направленной на укрепление законности и правопорядка в стране. Прокуратура осуществляет постоянное наблюдение, надзор за состоянием законности в различных сферах деятельности. Из этого следует,
что прокуратура - это единственный государственный орган, осуществляющий надзор, а не контроль над соблюдением и исполнением законов в соответствующих сферах правоотношений. На наш взгляд, Каинов А.С. по данному поводу совершенно справедливо пишет: «... никакой другой орган государственной власти полномочиями именно по надзору за соблюдением Конституции и законов страны законодательство не
наделяет» .
Различие прокуратуры и органов контроля еще и в том, что
прокуратура выступает в качестве универсального органа право защиты, охранителя законных прав и интересов граждан, юридических лиц, гражданского общества и государства . Уникальность службы в органах прокуратуры заключается в универсальности ее деятельности. На сегодняшний день государство наделило органы прокуратуры достаточно широкими полномочиями, которыми не обладает ни один государственный орган в Российской Федерации . На прокуратуру возложен надзор за исполнением законов всеми субъектами права независимо от их подчинённости.
К числу основных правовых источников, регламентирующих статус современной российской прокуратуры, относятся: Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы (в первую очередь, Закон о прокуратуре), указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации, нормативно-правовые акты Генерального прокурора Российской Федерации.
Закон о прокуратуре включает в себя общие положения об организации и деятельности прокуратуры, в нем большое количество отсылочных норм к
другим правовым актам. Существенная доля вопросов организации и деятельности прокуратуры, ее статуса, статуса отдельных звеньев прокурорской системы, органов и учреждений прокуратуры, прокурорских работников регламентируется ведомственными правовыми актами, к примеру, приказами Генерального прокурора Российской Федерации.
Вследствие длительного изучения данной темы дипломной работы, можно сделать вывод о том, что служба в органах и учреждениях прокуратуры - исторически сформировавшийся институт. С этапа появления и по сей день, прокурорская служба является особым видом государственной службы. Основные принципы деятельности органов прокуратуры дореволюционной России и службы прокурорских чинов, такие как единство, централизация и независимость нашли свое законодательное отражение в нормативных актах, регулирующих деятельность прокуратуры советского периода, а позднее в законодательстве о прокуратуре Российской Федерации.
Под службой в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации следует понимать профессиональную правоохранительную деятельность служащих органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации, направленную на обеспечение верховенства законности, соблюдение прав и законных интересов граждан, общества и государства.
Служащий в органах прокуратуры - гражданин Российской Федерации, замещающий в установленном порядке включенную в штат должность в системе органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации, имеющий классный чин, осуществляющий от имени государства правоохранительную деятельность и предоставленные ему полномочия по обеспечению верховенства законности, соблюдению прав и законных интересов граждан, общества и государства и получающий денежное содержание.
Прокуратура Российской Федерации - неповторимый орган в государственном механизме. Никакой другой орган государственной власти не наделен такой компетенцией, какая есть у прокуратуры. Объектом 78
прокурорского внимания являются практически все сферы общественных отношений, урегулированные правом. В ходе прокурорско-надзорной деятельности складываются особые прокурорско-надзорные отношения - отношения между прокуратурой и поднадзорными органами, организациями, должностными лицами, гражданами.
Также следует отметить, что прокуратура надзирает за исполнением законодательства в целом, без каких-либо оговорок о сферах, областях и отраслях управления. Напротив, деятельность иных правоохранительных органов, как правило, является исключительно отраслевой, с ограниченными полномочиями.
Реализация полномочия по надзору за законностью, органы прокуратуры представляют и защищают публичные интересы. В.Д. Кошлевский справедливо отметил: «Отстаивая публичные интересы, прокуратура выступает инструментом государства в проведении внутренней и внешней политики. Поэтому прокуратура обязана претворять в жизнь политику государства» . Следовательно, прокуратура как орган государственной власти имеет не только правовое, но и политическое значение и этим качеством отличается от иных элементов правоохранительной системы , упомянул профессор Чечин В.А. в своей публикации.
Деятельность прокуратуры может иметь инициативную форм, что несвойственно иным государственным органам. Очередной характерной стороной прокурорской деятельности, в отличие от иных органов является четко отмеченные в законе объекты охраны и защиты.
Органы прокуратуры не могут быть закостенелым организмом, они должны динамично развиваться. Необходимо совершенствовать формы и методы прокурорского надзора как основного вида ее деятельности.



1. Конституция Российской Федерации: принят всенародным голосование 12.12. 1993. [в ред. от 21.07.2014г.] // Российская газета. - 1993. - 25 декабря 2014. - 23 июля.
2. О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации: закон о поправке к Конституции Российской Федерации от 5 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ «// Собрание законодательства Российской Федерации. - 2014. - № 6. - Ст. 548.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации: федер. закон от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ [ред. от 05.02.2018] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - № 1 (ч. 1). - ст. 3; 2018. - № 7. - Ст. 968.
4. О системе государственной службы Российской Федерации: федер. закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ [ред. от 23.05.2016] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2003. - № 22. - Ст. 2063.
5. О прокуратуре Российской Федерации: федер. закон от 17 января 1992 г. № 2202-1 [ред. 18.04.2018] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1995. - № 47. - Ст. 4472.
6. О службе в таможенных органах Российской Федерации: федер.
закон № 114-ФЗ 21 июля 1997 г. [ред. от 01.07.2017] // Собрание
законодательства Российской Федерации. - 1997. - № 30. - Ст. 3586.
7. О гражданстве Российской Федерации: федера. закон от 31 мая 2002 № 62-ФЗ [ред. от 29.07.2017] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - № 22. - Ст. 2031.
8. О системе государственной службы Российской Федерации: федер. закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ [ред. от 23.05.2016] // Собрание законодательства Российской Федерации Российской Федерации. - 2003. - № 22. - Ст. 2063.
9. О государственной гражданской службе Российской Федерации: федер. закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ [ред. от 28.12.2017] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2004. - № 31. - Ст. 3215.
10. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: федер. закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ [ред. от 23.04.2018] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - № 31 (1 ч.). - Ст. 3448.
11. О противодействии коррупции: федер. закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ [ред. от 28.12.2017] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2008, № 52 (ч. 1). - Ст. 6228.
12. О Следственном комитете Российской Федерации: федер. закон от 28 декабря 2010 г. № 403-ФЗ [ред. от 31.12.2017] // Российская газета. - 2010. - № 296.
13. О внесении изменений в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации»: федеральный закон от 22 декабря 2014 г. № 427-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2014. - № 52 (часть I). - Ст. 7538.
14. О статусе судей в Российской Федерации: закон Российской Федерации от 26 июня 1992 г. № 3132-1 [ред. от 05.12.2017] // Российская газета. - 1992. - №170.
15. О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей: закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 [ред. от 20.12.2017] // Ведомости СНД Российской Федерации и ВС Российской Федерации. - 1993. - № 9. - Ст. 328.
16. О государственной тайне: законе Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 [ред. от 26.07.2017] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1997. - № 41. - Ст. 8220-8235.
17. Об Уполномоченном Российской Федерации при Европейском суде по правам человека - заместителе Министра юстиции Российской Федерации: указ Президента Российской Федерации от 29 марта 1998 г. № 310 [ред. от 25.07.2014] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1998. - № 14. - Ст. 1540.
18. О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (вместе с «Положением о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»): указ Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 559 [ред. от 19.09.2017] // Российская газета. - 2009. - № 89.
19. Об утверждении Положения об Управлении Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров: указ Президента Российской Федерации от 4 декабря 2009 г. № 1382 [ред. от 07.12.2016] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2009. - № 49 (2 ч.). - Ст. 5922.
20. О классных чинах прокурорских работников органов и
организаций прокуратуры Российской Федерации (вместе с «Положением о порядке присвоения классных чинов прокурорским работникам органов и организаций прокуратуры Российской Федерации»): указ Президента Российской Федерации от 21 ноября 2012 г. № 1563 [ред. от 18.12.2016] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2012. - № 48. - Ст.
6662.
21. Об освобождении от должности и назначении на должность в некоторых федеральных государственных органах: указ Президента Российской Федерации от 8 июля 2015 г. №292 // Собрании законодательства Российской Федерации 2015. - № 24. - Ст. 3458.
22. Об утверждении Правил оплаты военнослужащими, гражданами,
уволенными с военной службы, признанными нуждающимися в жилых помещениях федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления площади жилого помещения, установленную статьей 15.1 Федерального закона «О статусе военнослужащих»: постановление
Правительства Российской Федерации от 24 октября 2013 г. № 942 // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2013. - № 44. - Ст.
5744.
23. Об образовании при Генеральной прокуратуре Российской
Федерации Научно-консультативного совета: приказ Генпрокуратуры
Российской Федерации от 3 января 1996 г. № 1 // Сборник основных
приказов и указаний Генерального прокурора Российской Федерации. - М. - 1999.
24. О Присяге прокурора (следователя): приказ Генпрокуратуры Российской Федерации от 3 ноября 1999 г. № 82 // Сборник основных организационно-распорядительных документов Генпрокуратуры Российской Федерации» том 2. - М. - 2004.
25. О правотворческой деятельности органов прокуратуры и улучшении взаимодействия с законодательными (представительными) и исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления (вместе с «Положением об организации правотворческой деятельности в органах прокуратуры Российской Федерации»): приказ Генпрокуратуры России от 17 сентября 2007 г. № 144 [ред. от 06.02.2013] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2007. - № 98. - Ст. 1639.
26. Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина: приказ Г енпрокуратуры России от 7 декабря 2007 г. № 195 [ред. от 21.06.2016] // Законность. 2008. - № 3.
27. Об утверждении и введении в действие Кодекса этики
прокурорского работника Российской Федерации и Концепции
воспитательной работы в системе прокуратуры Российской Федерации: приказ Генпрокуратуры Российской Федерации от 17 марта 2010 г. № 114 [ред. от 22.04.2011] // Законность. 2010. - № 6.
28. Об утверждении и введении в действие Инструкции о мерах социальной защиты, осуществляемых в случае гибели (смерти), причинения телесных повреждений или иного вреда здоровью прокуроров органов прокуратуры Российской Федерации в связи с их служебной деятельностью: приказ Генпрокуратуры России от 15 апреля 2010 г. № 165 // Законность. - № 7. - 2010.
29. О внесении изменений в Положение о порядке проведения
аттестации прокурорских работников органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации: приказ Генпрокуратуры России от 26 января 2015 г. № 27 // утверждённое приказом Генерального прокурора Российской
Федерации № 242. - 2012.
30. Об утверждении инструкции о порядке прекращения (продления службы) прокурорских работников достигших предельного возраста нахождения на службе: приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 12 октября 2015 г. №559 // Законность. - № 1. - 2016.
31. Об утверждении Инструкции о порядке приема на службу (назначения на должность), увольнения (освобождения от должности) и привлечения к дисциплинарной ответственности прокурорских работников подразделений органов прокуратуры Российской Федерации по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции: приказ Генпрокуратуры России от 8 июля 2016 г. № 404 // Законность. - № 9. - 2016.
32. О порядке официального опубликования нормативных актов Генеральной прокуратуры Российской Федерации: приказ Генпрокуратуры России от 3 апреля 2018 г. № 189 // Законность. 2018. - № 390.
33. Об утверждении Порядка выдачи налоговыми органами документов об отсутствии задолженности по уплате налогов физическим лицам, выходящим из гражданства Российской Федерации: приказ МНС Российской Федерации от 12 марта 2004 г. №БГ-3-23/192@ // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2004. - № 16.
34. Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по осуществлению полномочий в сфере реализации законодательства о гражданстве Российской Федерации: приказ ФМС Российской Федерации от 19 марта 2008 г. № 64 [ред. от 29.04.2010] // Российская газета. - 2008. - № 82.
35. О наградной системе в органах прокуратуры Российской Федерации: проект Приказа Генпрокуратуры России по состоянию на 25 января 2017 г. // [электронный ресурс] http://regulation.gov.ru/.
36. Об утверждении положения о народном комиссариате юстиции РСФСР: постановление от 3 июля 1929 г. // Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет Совет Народных Комиссаров РСФСР [утратила силу].
37. Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических Республик: принята ВС СССР 7 октября 1977 г. // Ведомости ВС СССР. - 1977. - № 41. - Ст. 617. [утратил силу].
38. Об основах государственной службы Российской Федерации: фдер. закон от 31 июля 1995 г. № 119-ФЗ [ред. от 27.05.2003] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1995. - № 3. - Ст. 2990. [утратил силу.
II Специальная литература:
1. Анкудиов О.Т., Винокуров А.Ю., Рябцев В.П., Сухарев А.Я.
Прокурорский надзор: Учебник для вузов / О.Т. Анкудинов, А.Ю. Винокуров, В.П. Рябцев, А.Я. Сухарев - 4-е изд. - М.: Юр.Норма, НИЦ
ИНФРА-М, 2015. - 480 с.
2. Бахрах Д.Н., Российский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право: учебник для вузов / под ред. Д.Н.Бахраха, Б.В. Российского, Ю.Н. Старилова - 2 изд-е - М.: Норма, 2016. - 800 с.
3. Братановский С.Н. Развеев Д.В. Административно-правовое регулирование организации и деятельности политических партий в Российской Федерации: монография / С.Н. Братановской, Д.В. Развеев - М.: РИОР, 2015. - 209 с. См.: Сергун П.П. Государственная служба в органах внутренних дел Российской Федерации: состояние и теория развития. Саратов, 1998. 571 с.
4. Брокгауза Ф.А., Ефрона И.А.: энциклопедический словарь / под ред. Ф.А. Брокгауза, И.А. Ефрона - М.: Советская энциклопедия, 2016. - 12968 с.
5. Винокуров А.Ю. О некоторых вопросах, вязанные с назначением на должность отдельных категорий прокуроров-руководителей: учебник / под ред. А.Ю. Винокуров - М., 2017. - 492 с.
6. Габричидзе Б.Н., Коланда В.М. Принцип профессионализма в государственной службе / Б.Н. Габричидзе, В.М. Коланда // Журнал Государство и право. — 2014. — № 12. — С. 19-26.
7. Головин С.Ю. Презумпция в трудовом праве / С.Ю. Головин // Государство и право. Юридические науки. -2017. - С. 44-48.
8. Григорьева Н.В. прокурорский надзор: учебное пособие / Н.В. Григорьева - Издательский центр РИОР. - 2016. - 215 с.
9. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. В четырех томах. Том 1 / под ред. В.И. Даль - «Русский язык - Медиа», 2015. - 1012 с.
10. Дмитриева Ю.А., Шапкин М.А., Шумилов Ю.И. Правоохранительные органы Российской Федерации: учебник / под ред. Ю.А.Дмитриева. - 7-е изд. - М.: «Омега-Л», 2014. - 381 с.
11. Ендольцева Ф.В., Химичева О.В, Сумин А.А. Прокурорский надзор. Курс лекций: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Юриспруденция» Учебник / под ред А.В. Ендольцева., -2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2015. - 335 с.
12. Забудько Ю.С.Участие органов прокуратуры в обеспечении
защиты конституционного права на неприкосновенность частной жизни / Ю.С. Забудько // Вестник Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. - 2014. № 5 - 709 с.
13. Иващенко М. А. Место и роль прокуратуры в системе органов государственной власти // Молодой учёный. — 2014. — № 8. — С. 675-677. — URL [электронный ресурс.] https:ZZmoluch.ru/archive/67Z11170/.
14. Ильин И.А. Наши задачи. Статьи 1948-1954гг. / И.А. Ильин // в 2 т. - М.: Айрис-пресс - 2014. - Т.1 - 527 с.
15. Каинов С.А. Взаимодействие института гражданского общества и прокуратуры. / С.А. Каинов // Вестник Костромского государственного университета. - 2016. - 610 с.
16. Королев Г. Сохраниться ли прокуратура России как единая система? / Г. Королев // Законность. - 2014. № 10. - С. 73-78.
17. Кошлевский В.Д. Прокуратура в системе органов государственной власти Российской Федерации: теоретический аспект / под ред. А.Б. Лискюткина - Пенза: Пензенская правда. 2015. - 318 с.
18. Манохин В.М. Административное право России: учебник / В.М. Манохин. - Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016. - 456 с.
19. Ноздрачев А.Ф. Разрешительная система в Российской Федерации: монография /под ред. А.Ф. Ноздрачев. - М.: НИЦ ИНФРА-М,
2015. - 928 с.
20. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / под ред. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведов. - 4-е изд. — М.: ООО «А ТЕМП», 2015. — 2944с.
21. Павленко Н. Петр Первый: учебная литература / Н. Павленко. - ПРОСПЕКТ, 2016 - 397 с.
22. Петров Г.И. Советское административное право: Часть общая. / Г.И. Петров - Л.: ЮНАЙТ, - 690 с.
23. Пономорева Ю.В. Законодательств Законодательство о тайнах: проблемы и пробелы правового регулирования / под ркд. Ю.В Пономоревой - изд. «Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет», 2014. - 89-91 с.
24. Россинский Б.Р., Старилов Ю.Н. Административное право: учебник / Б.Р.Россинский, Ю.Н. Старилов. - М.:Норма : ИНФРА-М, 2017 . - 405 с.
25. Сагатовский В.Н. Гражданское общество в философии Гегеля и Маркса / Человек. Государство. Глобализация. // под ред. В.В. Парцвания. - Санкт-Петербург. - 2014. - 491 с.
26. Сафронова Т.Ю. Конституционно-правовое регулирование деятельности прокуратуры России как государственного органа с особым правовым статусом: / Т.Ю. Сафронова // ННОУ ВПО «Московский гуманитарный университет» Москва. - 2014. - 297 с.
27. Сергун П.П. Информационная функция государственной службы / П.П. Сергун // Государсво и право. Юридические науки. - 2016. - № 7. - С. 47-51.
28. Смищук С. А. Особенности прохождения государственной службы в органах прокуратуры Российской Федерации / С.А. Смищук //
Молодой ученый. - 2016. - №15. - URL [электронный ресурс]
https://moluch.ru/archive/119/32874/.
29. Старилов Ю.Н. Государственная служба и служебное право: учебное пособие / под ред. Ю.Н. Старилов. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М,
2015. - 240 с.
30. Старилов Ю.Н. Что происходит с институтом российской государственной службы? / Ю.Н. Старилов // Журнал российского права. - 2014. - №9. - 425 с.
31. Сухарев А.Я. Прокурорский надзор: учебник / под ред. А.Я. Сухарева - 4-е изд. - М.: Норма ИНФРА-М, 2017. - 480 с.
32. Тухватуллин Т.А. Конституционно-правовой механизм
назначения прокуроров после внесения поправок в Конституцию Российской Федерации / Т.А. Тухватуллин // Актуальные проблемы российского права. -
2016. - №12. - 73 с.
33. См.: Ульянов А.Ю. О перспективах развития российской прокуратуры / А.Ю. Ульянов // Государство и право. Юридическая наука. -
2017. - № 21. - С. 34-38.
34. Ушаков Д.Н. Толковый словарь русского языка / под ред. Д.Н. Ушакова — М.: Гос. «Сов. энцикл», 2015. - 18405 с.
35. Чайка Ю.Я. Доклад Генерального прокурора Российской Федерации за 2017 год [Текст]: на заседании Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации / Ю.Я. Чайка // Официальный интернет-сайт https://genproc.gov.ru. - 18.04.2018.
36. Чечин В.А. Доктринальные основания развития прокуратуры в Российской федерации: журнал Правовая культура. - 2015. - №3. - С.56-60.
37. Ястребов В. Б. Прокурорский надзор. Учебник для вузов / В. Б. Ястребов. // - М.: Зерцало. - 2015. - 424 с.
III Материалы юридической практики
1. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 1 декабря 2014 №17-П «По спору о компетенции между Советом Федерации и Президентом Российской Федерации относительно принадлежности полномочия по изданию акта о временном отстранении Генерального прокурора Российской Федерации от должности в связи с возбуждением в отношении него уголовного дела» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 20.12.2014, № 51. - Ст. 6364.
2. Материал гражданского дела № 33-40521/14 от 24 декабря 2014 г. // Архив Московского городского суда. - Ф.95. - ОП.15. - Д.8. - Л. 104 - 105.
3. Материал гражданского дела № 33-904/2015 от 23 апреля 2015 г. по делу № 33-904/2015 // Архив Курского областного суда (Курская область). - Ф.115. - ОП. 8. 6. - Д.14. - Л. 98 - 100.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ