Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Служба в органах прокуратуры (Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы (Дальневосточный институт управления))

Работа №131859

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

прокурорский надзор

Объем работы33
Год сдачи2023
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение……………………………………………………………. 3
Глава 1. Понятие и общая характеристика государственной службы в органах прокуратуры Российской Федерации…..……… 5
1.1. Понятие и место службы в органах прокуратуры в системе государственной службы Российской Федерации……………………... 5
1.2. Принципы государственной службы в органах прокуратуры.. 10
Глава 2. Условия прохождения государственной службы в органах прокуратуры Российской Федерации….……………17
2.1. Требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на должности прокуроров …17
2.2. Испытания при приеме на службу в органы прокуратуры. Присяга прокурора …24
2.3. Порядок назначения на должность…………26
Заключение………………………………………………………….30
Библиографический список…………………………………32


Актуальность исследования. Находилась и продолжает находиться на значимом месте в системе государственных органов нашей страны прокуратура России, решая существенную задачу – охрана и защита прав и законных интересов человека и гражданина, народа и государства. Думается, что полноценная и наиболее эффективное реализация полномочий прокуратурой в большинстве случаев зависит от правильной организации службы в ней. Не просто так общество и государство предъявляют высокие критерии к прокурорским работникам, находящие своё отражение в тех обширных изменениях, внесенными в Конституцию России в 2020 г. Вышесказанное обуславливает необходимость исследования вопросов, связанных с прохождением службы в органах прокуратуры, а также указывает на достаточную актуальность исследования данных аспектов.
Степень разработанности темы исследования. Исследования, связанные с особенностями прохождения службы в прокуратуре являлись предметом изучения многих отечественных авторов. Следует выделить в данном контексте работы таких авторов как: Бахрах Д.Н., Братановский С.Н., Винокуров А.Ю., Сергун П.П., Старилов Ю.Н., Стрельников В.В., Шобухин В.Ю. и других исследователей.
Объект исследования – общественные отношения, складывающиеся в связи с прохождением службы в органах прокуратуры России.
Предмет исследования – нормы действующего законодательства, регулирующие порядок и особенности прохождения государственной службы в органах прокуратуры России.
Цель исследования – проанализировать особенности прохождения государственной службы в органах прокуратуры Российской Федерации.
Задачи исследования:
 дать понятие и место службы в органах прокуратуры, сформулировать её принципы;
 изучить требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на должности прокуроров;
 отметить вопросы, связанные с испытанием при приеме на службу в органы прокуратуры;
 разобрать вопросы, связанные с порядком назначения на должность в прокуратуру.
Методы исследования. Исследование в данной работе опирается на диалектический метод научного познания, отражающий взаимосвязь теории и практики. Доказывание положений, выводов и рекомендаций, содержащихся в работе, реализовано путем совместного применения следующих методов социально-правового исследования: статистического и логико-юридического.
По структуре исследование состоит из введения, двух глав, объединяющих пять параграфов, заключения и библиографического списка.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Наٴ ٴосновеٴ ٴпроведенногоٴ ٴисследованияٴ ٴможемٴ ٴподвести егоٴ ٴобщиеٴ ٴитогиٴ ٴиٴ ٴсформулироватьٴ ٴвыводыٴ ٴиٴ ٴпредложения,ٴ ٴкоторые направленныٴ ٴнаٴ ٴсовершенствованиеٴ ٴдействующегоٴ ٴзаконодательства.ٴ ٴ
Принципы,ٴ ٴнашедшиеٴ ٴсвоёٴ ٴнормативное закреплениеٴ ٴвٴ ٴФедеральномٴ ٴзаконеٴ ٴ«Оٴ ٴсистемеٴ ٴгосударственнойٴ ٴслужбыٴ ٴРоссийскойٴ ٴФедерации»,ٴ ٴнеٴ ٴсодержатٴ ٴвсе особенностиٴ ٴгосслужбыٴ ٴвٴ ٴпрокуратуре,ٴ ٴтакٴ ٴкакٴ ٴдолжнымٴ ٴобразом неٴ ٴконкретизируютсяٴ ٴи неٴ ٴуточняются, в одномٴ ٴрядуٴ ٴсٴ ٴпринципами,ٴ ٴзакрепленнымиٴ ٴвٴ ٴЗаконеٴ ٴоٴ ٴпрокуратуре. Такٴ ٴже,ٴ ٴкакٴ ٴиٴ ٴпринципыٴ ٴорганизацииٴ ٴиٴ ٴдеятельностиٴ ٴпрокуратурыٴ ٴРФٴ ٴявляютсяٴ ٴобщими,ٴ ٴприменительноٴ ٴкٴ ٴслужбеٴ ٴвٴ ٴорганахٴ ٴпрокуратурыٴ ٴиٴ ٴнуждаютсяٴ ٴвٴ ٴсвоёмٴ ٴуточнении.ٴ ٴ
Проанализировавٴ ٴнормативно-правовуюٴ ٴбазуٴ ٴиٴ ٴнаучнуюٴ ٴлитературу,ٴ ٴможноٴ ٴдатьٴ ٴопределениеٴ ٴпринциповٴ ٴгосударственнойٴ ٴслужбыٴ ٴвٴ ٴорганахٴ ٴпрокуратуры – это нормативноٴ ٴзакрепленныеٴ ٴосновополагающиеٴ ٴпредписания,ٴ ٴкасающиесяٴ ٴорганизацииٴ ٴиٴ ٴпрохожденияٴ ٴгосударственнойٴ ٴслужбыٴ ٴвٴ ٴорганахٴ ٴпрокуратурыٴ ٴРоссийскойٴ ٴФедерации,ٴ ٴделающиеٴ ٴстабильнымиٴ ٴгосударственно-служебныеٴ ٴотношенияٴ ٴвٴ ٴэтойٴ ٴструктуре.
Наٴ ٴзаконодательномٴ ٴуровнеٴ ٴдостаточноٴ ٴподробноٴ ٴотраженоٴ ٴтребования,ٴ ٴпредъявляемыеٴ ٴкٴ ٴкандидатуٴ ٴнаٴ ٴдолжностьٴ ٴпрокурора,ٴ ٴдетализированыٴ ٴиٴ ٴдифференцированы вٴ ٴзависимостиٴ ٴотٴ ٴтого,ٴ ٴнаٴ ٴдолжностьٴ ٴпрокурораٴ ٴкакогоٴ ٴуровняٴ ٴсистемыٴ ٴоргановٴ ٴпрокуратурыٴ ٴлицоٴ ٴпретендует.
Чтоٴ ٴкасаетсяٴ ٴобъективныхٴ ٴтрудностей,ٴ ٴсвязанныхٴ ٴсٴ ٴадекватнымٴ ٴтолкованиемٴ ٴиٴ ٴопределениемٴ ٴсодержанияٴ ٴкатегорииٴ ٴ«необходимыеٴ ٴпрофессиональныеٴ ٴиٴ ٴморальныеٴ ٴкачества»,ٴ ٴвыступающейٴ ٴбазовымٴ ٴобщимٴ ٴтребованием,ٴ ٴдумаетсяٴ ٴцелесообразнымٴ ٴконкретизироватьٴ ٴданныеٴ ٴпрофессиональныеٴ ٴиٴ ٴморальныеٴ ٴкачества,ٴ ٴпредъявляемыеٴ ٴкٴ ٴлицам,ٴ ٴназначаемымٴ ٴнаٴ ٴдолжностиٴ ٴпрокуроров,ٴ ٴнепосредственноٴ ٴвٴ ٴтекстеٴ ٴЗаконаٴ ٴоٴ ٴпрокуратуре,ٴ ٴилиٴ ٴвٴ ٴрамкахٴ ٴотдельногоٴ ٴФедеральногоٴ ٴзаконаٴ ٴ«Оٴ ٴслужбеٴ ٴвٴ ٴпрокуратуреٴ ٴиٴ ٴстатусеٴ ٴпрокурорскихٴ ٴработников».ٴ ٴ
Подобнаяٴ ٴконкретизацияٴ ٴможетٴ ٴпозволитьٴ ٴобеспечитьٴ ٴединообразныйٴ ٴподходٴ ٴкٴ ٴопределениюٴ ٴиٴ ٴучётуٴ ٴсоответствующихٴ ٴкритериев,ٴ ٴприٴ ٴпоступленииٴ ٴлицٴ ٴнаٴ ٴслужбуٴ ٴвٴ ٴорганыٴ ٴпрокуратуры.ٴ ٴ
Фактٴ ٴтого,ٴ ٴчтоٴ ٴнеٴ ٴцелесообразноٴ ٴназначатьٴ ٴодноٴ ٴиٴ ٴтоٴ ٴжеٴ ٴлицоٴ ٴнаٴ ٴоднуٴ ٴиٴ ٴтуٴ ٴжеٴ ٴдолжностьٴ ٴпрокурораٴ ٴболееٴ ٴдвухٴ ٴсроковٴ ٴподряд,ٴ ٴнаٴ ٴнашٴ ٴвзгляд,ٴ ٴявляетсяٴ ٴобоснованным.ٴ ٴСٴ ٴучётомٴ ٴупомянутого,ٴ ٴсоответствующееٴ ٴизменениеٴ ٴдолжноٴ ٴбытьٴ ٴвнесеноٴ ٴвٴ ٴЗаконٴ ٴоٴ ٴпрокуратуреٴ ٴиٴ ٴстатьٴ ٴантикоррупционнымٴ ٴфакторомٴ ٴиٴ ٴдополнительнойٴ ٴгарантиейٴ ٴнезависимостиٴ ٴпрокуроровٴ ٴиٴ ٴпрофилактикиٴ ٴнекоторогоٴ ٴродаٴ ٴзлоупотреблений. Аٴ ٴтакже, ротация прокурорскихٴ ٴработниковٴ ٴпозволитٴ ٴболееٴ ٴдейственноٴ ٴиспользоватьٴ ٴпотенциал,ٴ ٴличностныеٴ ٴиٴ ٴпрофессиональныеٴ ٴкачестваٴ ٴвсехٴ ٴпрокуроров.



1. Конституцияٴ ٴРоссийскойٴ ٴФедерацииٴ ٴ[Текст]:ٴ ٴофиц.ٴ ٴтекст.ٴ ٴотٴ ٴ12.12.1993ٴ ٴг.ٴ ٴ//ٴ ٴРоссийскаяٴ ٴгазета.ٴ ٴ-ٴ ٴ1993.ٴ ٴ-ٴ ٴ№ٴ ٴ237.
2. Федеральныйٴ ٴзаконٴ ٴотٴ ٴ17.01.1992ٴ ٴ№ٴ ٴ2202-1ٴ ٴ«Оٴ ٴпрокуратуреٴ ٴРоссийскойٴ ٴФедерации»,ٴ ٴ[Электронныйٴ ٴресурс]ٴ ٴ–ٴ ٴРежимٴ ٴдоступа:ٴ ٴhttp://www.consultant.ru/document/ٴ ٴ(датаٴ ٴобращения:ٴ ٴ15.09.2023).
3. Федеральныйٴ ٴзаконٴ ٴотٴ ٴ27.05.2003ٴ ٴг.ٴ ٴ№ٴ ٴ58-ФЗٴ ٴ«Оٴ ٴсистемеٴ ٴгосударственнойٴ ٴслужбыٴ ٴРоссийскойٴ ٴФедерации»,ٴ ٴ[Электронныйٴ ٴресурс]ٴ ٴ–ٴ ٴРежимٴ ٴдоступа:ٴ ٴhttp://www.consultant.ru/document/ٴ ٴ(датаٴ ٴобращения:ٴ ٴ15.09.2023).
4. Федеральныйٴ ٴзаконٴ ٴотٴ ٴ25.12.2008ٴ ٴг.ٴ ٴ№ٴ ٴ273-ФЗٴ ٴ«Оٴ ٴпротиводействииٴ ٴкоррупции»,ٴ ٴ[Электронныйٴ ٴресурс]ٴ ٴ–ٴ ٴРежимٴ ٴдоступа:ٴ ٴhttp://www.consultant.ru/document/ٴ ٴ(датаٴ ٴобращения:ٴ ٴ15.09.2023).
5. Федеральныйٴ ٴзаконٴ ٴотٴ ٴ07.05.2013ٴ ٴг.ٴ ٴ№ٴ ٴ79-ФЗٴ ٴ«Оٴ ٴзапретеٴ ٴотдельнымٴ ٴкатегориямٴ ٴлицٴ ٴоткрыватьٴ ٴиٴ ٴиметьٴ ٴсчетаٴ ٴ(вклады),ٴ ٴхранитьٴ ٴналичныеٴ ٴденежныеٴ ٴсредстваٴ ٴиٴ ٴценностиٴ ٴвٴ ٴиностранныхٴ ٴбанках,ٴ ٴрасположенныхٴ ٴзаٴ ٴпределамиٴ ٴтерриторииٴ ٴРоссийскойٴ ٴФедерации,ٴ ٴвладетьٴ ٴиٴ ٴ(или)ٴ ٴпользоватьсяٴ ٴиностраннымиٴ ٴфинансовымиٴ ٴинструментами»,ٴ ٴ[Электронныйٴ ٴресурс]ٴ ٴ–ٴ ٴРежимٴ ٴдоступа:ٴ ٴhttp://www.consultant.ru/document/ٴ ٴ(датаٴ ٴобращения:ٴ ٴ15.09.2023).
6. Федеральныйٴ ٴзаконٴ ٴотٴ ٴ21.07.2014ٴ ٴг.ٴ ٴ№ٴ ٴ233-ФЗٴ ٴ«Оٴ ٴвнесенииٴ ٴизмененийٴ ٴвٴ ٴФедеральныйٴ ٴзаконٴ ٴ«Оٴ ٴпрокуратуреٴ ٴРоссийскойٴ ٴФедерации»,ٴ ٴ[Электронныйٴ ٴресурс]ٴ ٴ–ٴ ٴРежимٴ ٴдоступа:ٴ ٴhttp://www.consultant.ru/document/ٴ ٴ(датаٴ ٴобращения:ٴ ٴ15.09.2023).
7. Федеральныйٴ ٴзаконٴ ٴотٴ ٴ22.12.2014ٴ ٴг.ٴ ٴ№ٴ ٴ427-ФЗٴ ٴ«Оٴ ٴвнесенииٴ ٴизмененийٴ ٴвٴ ٴФедеральныйٴ ٴзаконٴ ٴ«Оٴ ٴпрокуратуреٴ ٴРоссийскойٴ ٴФедерации»,ٴ ٴ[Электронныйٴ ٴресурс]ٴ ٴ–ٴ ٴРежимٴ ٴдоступа:ٴ ٴhttp://www.consultant.ru/document/ٴ ٴ(датаٴ ٴобращения:ٴ ٴ15.09.2023).
8. Федеральныйٴ ٴзаконٴ ٴотٴ ٴ05.10.2015ٴ ٴг.ٴ ٴ№ٴ ٴ285-ФЗٴ ٴ«Оٴ ٴвнесенииٴ ٴизмененийٴ ٴвٴ ٴотдельныеٴ ٴзаконодательныеٴ ٴактыٴ ٴРоссийскойٴ ٴФедерацииٴ ٴвٴ ٴчастиٴ ٴустановленияٴ ٴобязанностиٴ ٴлиц,ٴ ٴзамещающихٴ ٴгосударственныеٴ ٴдолжности,ٴ ٴиٴ ٴиныхٴ ٴлицٴ ٴсообщатьٴ ٴоٴ ٴвозникновенииٴ ٴличнойٴ ٴзаинтересованности,ٴ ٴкотораяٴ ٴприводитٴ ٴилиٴ ٴможетٴ ٴпривестиٴ ٴкٴ ٴконфликтуٴ ٴинтересов,ٴ ٴиٴ ٴприниматьٴ ٴмерыٴ ٴпоٴ ٴпредотвращениюٴ ٴилиٴ ٴурегулированиюٴ ٴконфликтаٴ ٴинтересов»,ٴ ٴ[Электронныйٴ ٴресурс]ٴ ٴ–ٴ ٴРежимٴ ٴдоступа:ٴ ٴhttp://www.consultant.ru/document/ٴ ٴ(датаٴ ٴобращения:ٴ ٴ15.09.2023).
9. Федеральныйٴ ٴзаконٴ ٴотٴ ٴ06.02.2020ٴ ٴг.ٴ ٴ№ٴ ٴ15-ФЗٴ ٴ«Оٴ ٴвнесенииٴ ٴизмененийٴ ٴвٴ ٴстатьиٴ ٴ40.1ٴ ٴиٴ ٴ43.5ٴ ٴФедеральногоٴ ٴзаконаٴ ٴ«Оٴ ٴпрокуратуреٴ ٴРоссийскойٴ ٴФедерации»,ٴ ٴ[Электронныйٴ ٴресурс]ٴ ٴ–ٴ ٴРежимٴ ٴдоступа:ٴ ٴhttp://www.consultant.ru/document/ٴ ٴ(датаٴ ٴобращения:ٴ ٴ15.09.2023).
10. Федеральныйٴ ٴзаконٴ ٴотٴ ٴ09.11.2020ٴ ٴг.ٴ ٴ№ٴ ٴ367-ФЗٴ ٴ«Оٴ ٴвнесенииٴ ٴизмененийٴ ٴвٴ ٴФедеральныйٴ ٴзаконٴ ٴ«Оٴ ٴпрокуратуреٴ ٴРоссийскойٴ ٴФедерации»,ٴ ٴ[Электронныйٴ ٴресурс]ٴ ٴ–ٴ ٴРежимٴ ٴдоступа:ٴ ٴhttp://www.consultant.ru/document/ٴ ٴ(датаٴ ٴобращения:ٴ ٴ15.09.2023).
11. Постановлениеٴ ٴПравительстваٴ ٴотٴ ٴ26.08.2013ٴ ٴг.ٴ ٴ№ٴ ٴ733ٴ ٴ«Оٴ ٴмедицинскомٴ ٴосвидетельствованииٴ ٴлицٴ ٴнаٴ ٴпредметٴ ٴналичияٴ ٴ(отсутствия)ٴ ٴзаболевания,ٴ ٴпрепятствующегоٴ ٴпоступлениюٴ ٴнаٴ ٴслужбуٴ ٴвٴ ٴорганыٴ ٴиٴ ٴучрежденияٴ ٴпрокуратурыٴ ٴРоссийскойٴ ٴФедерацииٴ ٴиٴ ٴисполнениюٴ ٴслужебныхٴ ٴобязанностейٴ ٴпрокурорскогоٴ ٴработника»ٴ ٴ//ٴ ٴСЗٴ ٴРФ.ٴ ٴ2013.ٴ ٴ№ٴ ٴ35.ٴ ٴСт.ٴ ٴ4519.
12. Указٴ ٴПрезидентаٴ ٴРФٴ ٴотٴ ٴ12.08.2002ٴ ٴг.ٴ ٴ№ٴ ٴ885ٴ ٴ«Обٴ ٴутвержденииٴ ٴобщихٴ ٴпринциповٴ ٴслужебногоٴ ٴповеденияٴ ٴгосударственныхٴ ٴслужащих», [Электронныйٴ ٴресурс]ٴ ٴ–ٴ ٴРежимٴ ٴдоступа:ٴ ٴhttp://www.consultant.ru/document/ٴ ٴ(датаٴ ٴобращения:ٴ ٴ15.09.2023).
13. Приказٴ ٴГенпрокуратурыٴ ٴРФٴ ٴотٴ ٴ03.11.1999ٴ ٴг.ٴ ٴ№ٴ ٴ82ٴ ٴ«Оٴ ٴПрисягеٴ ٴпрокурораٴ ٴ(следователя)»,ٴ ٴ[Электронныйٴ ٴресурс]ٴ ٴ–ٴ ٴРежимٴ ٴдоступа:ٴ ٴhttp://www.consultant.ru/document/ٴ ٴ(датаٴ ٴобращения:ٴ ٴ15.09.2023).
14. Приказٴ ٴГенпрокуратурыٴ ٴРоссииٴ ٴотٴ ٴ09.01.2013ٴ ٴг.ٴ ٴ№ٴ ٴ5ٴ ٴ«Обٴ ٴутвержденииٴ ٴКвалификационнойٴ ٴхарактеристикиٴ ٴдолжностиٴ ٴ(квалификационныхٴ ٴтребованийٴ ٴкٴ ٴдолжности)ٴ ٴзаместителяٴ ٴпрокурораٴ ٴгорода,ٴ ٴрайона,ٴ ٴприравненногоٴ ٴкٴ ٴнимٴ ٴпрокурора»ٴ ٴ//ٴ ٴЗаконность.ٴ ٴ2013.ٴ ٴ№ٴ ٴ2.
15. Братановскийٴ ٴС.Н.,ٴ ٴСтрельниковٴ ٴВ.В.ٴ ٴАдминистративноправовоеٴ ٴрегулированиеٴ ٴслужбыٴ ٴвٴ ٴорганахٴ ٴиٴ ٴучрежденияхٴ ٴпрокуратурыٴ ٴРоссийскойٴ ٴФедерацииٴ ٴ/ٴ ٴподٴ ٴред.ٴ ٴС.Н.ٴ ٴБратановского.ٴ ٴСаратов,ٴ ٴ2020. 136 с.
16. Винокуровٴ ٴА.Ю.ٴ ٴНаучно-практическийٴ ٴкомментарийٴ ٴкٴ ٴФедеральномуٴ ٴзаконуٴ ٴ«Оٴ ٴпрокуратуреٴ ٴвٴ ٴРоссийскойٴ ٴФедерации»ٴ ٴвٴ ٴ2ٴ ٴт.ٴ ٴТ.ٴ ٴ1.ٴ ٴМ.:ٴ ٴЮрайт,ٴ ٴ2020.ٴ ٴС.ٴ ٴ35.
17. Кобецٴ ٴА.В.ٴ ٴСистемаٴ ٴпрофессиональноٴ ٴважныхٴ ٴкачествٴ ٴличностиٴ ٴпрокурораٴ ٴ//ٴ ٴПсихология,ٴ ٴсоциологияٴ ٴиٴ ٴпедагогика.ٴ ٴ2020.ٴ ٴ№ٴ ٴ5. С. 7.
18. Ковешниковаٴ ٴН.А.ٴ ٴОрганизацияٴ ٴработыٴ ٴпоٴ ٴпрохождениюٴ ٴгосударственнойٴ ٴгражданскойٴ ٴслужбыٴ ٴвٴ ٴорганахٴ ٴпрокуратурыٴ ٴ//ٴ ٴОрганизацияٴ ٴработыٴ ٴсٴ ٴкадрамиٴ ٴвٴ ٴорганахٴ ٴпрокуратурыٴ ٴРоссийскойٴ ٴФедерации:ٴ ٴсборникٴ ٴматериалов.ٴ ٴМ.,ٴ ٴ2020. С. 89-95.
19. Кругляковаٴ ٴВ.Б.ٴ ٴИнститутٴ ٴприсяги:ٴ ٴпрошлоеٴ ٴиٴ ٴнастоящееٴ ٴ//ٴ ٴАдминистративноеٴ ٴправоٴ ٴиٴ ٴпроцесс.ٴ ٴ2018.ٴ ٴ№ٴ ٴ3.ٴ ٴС.ٴ ٴ9-12.
20. Магомедовٴ ٴФ.Б.ٴ ٴПринципыٴ ٴгосударственнойٴ ٴслужбы:ٴ ٴосновыٴ ٴпостроенияٴ ٴсистемыٴ ٴ//ٴ ٴСовременноеٴ ٴправо.ٴ ٴ2018.ٴ ٴ№ٴ ٴ7.ٴ ٴС.ٴ ٴ50-54.
21. Стариловٴ ٴЮ.Н.ٴ ٴПринципыٴ ٴгосударственнойٴ ٴслужбы:ٴ ٴпереходٴ ٴотٴ ٴ«политизирования»ٴ ٴкٴ ٴзаконуٴ ٴ//ٴ ٴПравоٴ ٴиٴ ٴполитика:ٴ ٴсовременныеٴ ٴпроблемыٴ ٴсоотношенияٴ ٴиٴ ٴразвития.ٴ ٴМ.,ٴ ٴ1995.ٴ ٴС.ٴ ٴ82-89.
22. Сыроваٴ ٴМ.А.ٴ ٴПринципыٴ ٴорганизацииٴ ٴиٴ ٴдеятельностиٴ ٴпрокуратурыٴ ٴРоссийскойٴ ٴФедерацииٴ ٴ/ٴ ٴМ.А.ٴ ٴСырова,ٴ ٴЛ.А.ٴ ٴЯковлевٴ ٴ//ٴ ٴСборникٴ ٴнаучныхٴ ٴтрудовٴ ٴVIIIٴ ٴМеждународнойٴ ٴнаучно-практическойٴ ٴконференцииٴ ٴ–ٴ ٴСПБ.ٴ ٴ–2022.ٴ ٴ–ٴ ٴС.ٴ ٴ641-642.
23. Тухватуллинٴ ٴТ.А.ٴ ٴКонституционно-правовойٴ ٴмеханизмٴ ٴназначенияٴ ٴпрокуроровٴ ٴпослеٴ ٴвнесенияٴ ٴпоправокٴ ٴвٴ ٴКонституциюٴ ٴРоссийскойٴ ٴФедерацииٴ ٴ//ٴ ٴАктуальныеٴ ٴпроблемыٴ ٴроссийскогоٴ ٴправа.ٴ ٴ2016.ٴ ٴ№ٴ ٴ12ٴ ٴ(73).ٴ ٴС.ٴ ٴ40-45.
24. Шобухинٴ ٴВ.Ю.ٴ ٴНекоторыеٴ ٴпроблемыٴ ٴправовогоٴ ٴрегулированияٴ ٴслужбыٴ ٴвٴ ٴорганахٴ ٴиٴ ٴорганизацияхٴ ٴпрокуратурыٴ ٴроссийскойٴ ٴфедерацииٴ ٴ//ٴ ٴРоссийскоеٴ ٴправо:ٴ ٴобразование,ٴ ٴпрактика,ٴ ٴнаука.ٴ ٴ2019. № 4 (98). С. 8-13.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ