Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Альтернативные технологии физического воспитания в семье (Здоровьесберегающие технологии)

Работа №46107

Тип работы

Рефераты

Предмет

физическая культура

Объем работы12
Год сдачи2019
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
443
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
1. Роль семьи в физическом воспитании 4
2. Виды альтернативных технологий физического воспитания в семье детей дошкольного возраста 3-7 лет 6
Заключение 12
Список использованных источников 13

Актуальность. В настоящее время с помощью телевидения, социальных сетей, и других средств массовой информации активно пропагандируют здоровый образ жизни. Это несомненный плюс к развитию здоровой нации. Также занятия физической культурой помогают выработать такие качества, как самостоятельность, находчивость и сосредоточенность. Конечно же поддержание здоровья является неотъемлемой частью физического воспитания. Семья - это коллектив, члены которого взаимосвязаны определенными обязанностями. Именно в семье закладывается знание о правильном поведении, в том числе и физическом. Поэтому каждый родитель должен понимать, что для своего ребенка он является примером. В плане физического воспитания важно с самого детства приобщать детей к спорту.
Объект работы: физическое воспитание в семье.
Предмет работы: альтернативные технологии физического воспитания в семье детей дошкольного возраста 3-7 лет.
Цель работы: изучить альтернативные технологии физического воспитания в семье.
Задачи работы:
- рассмотреть роль семьи в физическом воспитании;
- проанализировать виды альтернативных технологий физического воспитания в семье детей дошкольного возраста 3-7 лет.
Методы: теоретический анализ педагогической, специальной литературы по проблеме исследования, анализ, синтез.
Теоретическую базу составили работы З.М. Кузнецова, Л.И. Лубышева, А.П. Матвеева, А.И. Пьянзина, Ж.К. Холодова и др.
Структура работы: работа состоит из введения, двух параграфов, заключения, списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, поставленные во введении задачи решены, следовательно, можно сделать следующие выводы.
Семья имеет огромное влияние в своем воздействии на формирование основ физической культуры ребенка. Задача взрослых, в первую очередь родителей, чтобы достичь здоровья, необходимо помочь ему адаптироваться к окружающему миру и быть в гармонии с ним. Развитие телесной культуры психофизических возможностей ребенка, духовности и творчества обеспечивает состояние относительного здоровья. Желание родителей - вырастить ребенка сильным, крепким и здоровым, что означает заложить фундамент в развитии здорового поколения в будущем. Нормальное развитие и состояние здоровья обеспечивается созданием оптимальных условий, то есть организацией правильного режима.
Дети дошкольного возраста 3-7 лет усваивают образ жизни родителей, в семье закладываются основы многих умений и привычек, вырабатываются оценочные суждения и определенной мерой определяется жизненная позиция подрастающего поколения. Это определенной мерой касается и отношение к физической культуре, к активному использованию ее средств в быту - для укрепления здоровья, всестороннего развития и содержательной организации досуга.
Для обеспечения эффективности физического воспитания родители должны знать, какое воспитательное влияние на детей дошкольного возраста 3-7 лет осуществляется на занятиях с детском саду и дома. Такие знания необходимые для соблюдения преемственности и обеспечение единой педагогической линии в предъявлении требований к ребенку. Ведь в комплексе воспитательных мероприятий каждый элемент должен четко выполнять свои функции. Родители должны помнить, что в приобщении детей к ежедневным занятиям физическими упражнениями, к регулярному выполнению закаливающих процедур первостепенное значение имеет их личный пример.



1. Агеевец, В.У. Организация физической культуры и спорта /
В.У. Агеевиц. - 2-е изд., доп. и испр. - М: ФКиС, 2016. - 184 с.
2. Ашмарин Б.А. Педагогика физической культуры / Б.А. Ашмарин. - 1-е изд. - СПб: ЛГОУ, 2016. - 523 с.
3. Ашмарин Б.А. Теория и методики физического воспитания /
Б.А. Ашмарин, Ю.А. Виноградов, З. Н. Вяткина. - 2-е изд., доп. и испр. - М.: Просвещение, 2014. - 287 с.
4. Бальсевич, В. К. Конверсия главных положений теории спортивной подготовки в процессе физического воспитания / В. К. Бальсевич // Теория и практика физической культуры. - 2015. - №. 6. - С. 21-25.
5. Борисова, М. М. Модернизация физического воспитания дошкольников с учетом современных технологий / М. М. Борисова // Актуальные проблемы и тенденции современного дошкольного образования: сб. науч. ст. - Минск: БГПУ, 2012. - С. 53-55.
6. Безденежных Г.А. Педагогические инновации в физическом воспитании в дошкольном образовании: понятия, перспективы и направления развития / Г. А. Безденежных // Молодой ученый. - 2015. - №4. Т. 2. - С. 74-76.
7. Глазырина, Л.Д. Методика преподавания физической культуры /
Л.Д. Глазырина. - 3-е изд., доп. и испр. - М.: Академия, 2013. - 294 с.
8. Гелецкий, В.М. Теория физической культуры и спорта. Учебное пособие / В.М. Гелецкий Красноярск 2012. - 290 с.
9. Курамшин, Ю. Теория и методика физической культуры
/ Ю. Курамшин. - 2-е изд., доп. и испр. - М.: Академия, 2014. - 464 с.
10. Максименко, А.М. Теория и методика физической культуры: учебник / А.М. Максименко. - М.: Физическая культура, 2015. - 544 с.
11. Матвеев, Л.П. Теория и методика физ. культуры. Введение в предмет: учебник для высших специальных физкультурных учебных заведений / Л.П. Матвеев. - 4-е изд., стер. - М.: Лань, 2014. - 160 с.
12. Назаренко, Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений / Л.Д. Назаренко. М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2013. - 240 с.
13. Нечаева, А.Б. Семья и спорт / А.Б. Нечаева А.Б. - М.: Наука, 2013. - 376 с.
14. Рылеева Е.В. Учимся сотрудничать с родителями / Е. В. Рылеева // Дошкольное воспитание. - 2014. - №1. - С. 21 - 29.
15. Реймерс, Н.Ф. Спорт в современной семье / Н.Ф. Реймерс- М.: Дрофа, 2004. - 532 с.[электронный ресурс]. Режим доступа: http://shkolnie.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ