Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Организация деятельности турагентства…………………………………4
Глава 2. Маркетинговые исследования в туризме………………………………...6
Глава 3. Технология разработки маршрутов и формирования туров…………….8
Глава 4. Реклама в туризме………………………………………………………...11
Глава 5. Аналитическая деятельность в сервисе и туризме……………………12
Заключение………………………………………………………………………..13
Приложение 1. Анкета по качеству обслуживания………………………………14
Приложение 2. Экскурсионные туры……………………………………………..16
Приложение 3. Рекламные материалы……………………………………………17
Приложение 4. Памятка туристу. Таиланд…..…………………………………...18
Приложение 5. Памятка выезжающему в страны с жарким климатом…………21
Анкета1.rtf
Анкета2.rtf
Дневник (на подпись) 2.sxw
Договор.doc
Документы на подпись 1.sxw
Индивидуальное задание.sxw
Памятки.odt
Положение о преддипломной практике 5 КУРС.doc
Реклама.rtf
Экскурсии.rtf
Преддипломная практика является возможностью для студента проверить свои знания и оценить их качество.
Целями преддипломной практики является совершенствование профессиональной компетентности и навыков проведения самостоятельных научных исследований в области социально-культурного сервиса и туризма, получение комплексного представления о деятельности туристского агентства как о целостной системе сбор и анализ материала для написания дипломной работы.
Задачи:
1. организация деятельности туристского агентства;
2. маркетинговые исследования в туризме;
3. технология разработки маршрутов и формирования туров;
4. реклама в туризме;
5. аналитическая деятельность туристского агентства.
В процессе преддиполомной практики был собран материал для написания дипломной работы, а также получено комплексное представление о деятельности туристского агентства.
Кроме этого были решены следующие задачи:
1. проанализирована организация деятельности туристского агентства;
2. изучены маркетинговые исследования и реклама туристского агентства;
3. знакомство с технологией формирования туров;
4. аналитическая деятельность туристского агентства.