Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по практике на предприятии ООО «Ла Малета Тур».

Работа №6399

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

туризм

Объем работы11 стр.
Год сдачи2012
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1058
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение.
1. Общая характеристика организации.
2. Описание организационной структуры предприятия, оценка её прогрессивности
3.Оценка квалификационного потенциала сотрудников предприятия
4. Оценка информационного обеспечения деятельности предприятия.
5.Характеристика основного турпродукта, предлагаемого предприятием.
6. Характеристика организационной культуры.
7. Система сбора маркетинговой информации.
Список используемой литературы и источников.

Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование туристской индустрии хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия туризма представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной организационной структуры предприятия, хорошо разработанного плана действий.
В этой работе я ознакомился с деятельностью предприятия ООО «Ла Малета Тур».
Турагенство «Ла Малета Тур» является молодой в городе Красноярске. В 2009 году турагенство приняло первых посетителей, и с тех пор каждый день сотрудники агенства делают все возможное для того, чтобы гости возвращались сюда снова и снова. Турагенство «Ла Малета Тур» занимается исключительно выездным туризмом.
Целью прохождения практики является: сбор материалов и получение практических навыков.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Федеральный закон 28.06.2009 N 123-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации";
2. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации";
3. Постановление Госстандарта РФ от 21 августа 2003 г. N 97 «Об утверждении нормативных документов Системы сертификации ГОСТ Р при проведении добровольной сертификации услуг» ;
4. Ведров Е.С. “Маркетинговые исследования” Издательство: МИЭМП, год 2010 http://www.mirknig.com ;
5. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.2. –К.: Ника-Центр, 2005- 512с. – (серия «Библиотека финансового менеджера»; Вып. 3);
6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Стратегия обслуживания. – М. «Финансы и статистика». 2008 г. ;
7. Морозова, И. Н. HR-менеджмент: справочник менеджера по персоналу / И. Н. Морозова. – Ростов н/Д : Феникс, 2006. – 428 с. ;
8. Смолкин, А. М. Менеджмент : основы организации : учебник / А. М. Смолкин. – М. : ИНФРА – М, 2009. – 248 с. ;
9. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие/А.Д. Чудновский М.А., Жукова В.С., Сенин.- 3-е изд., стер.- М.: КНОРУС, 2008.-448с.;
10. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие.-2-е изд. - М.: ИКЦ « МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр « МарТ», 2007.-352с.;
11. www.tourlib.net – Сайт «Всё о туризме» - библиотека туризма. Квартальнов В.А. Туризм ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ