Задание. 3Издатель обратился в отдел маркетинга, чтобы выяснить предполагаемый спрос на книгу. Исследования отдела маркетинга показали:
Спрос на книгу в ближайшие 3 года, кол-во экз. 2000 3000 4000 5000
Вероятность 0,1 0,5 0,2 0,2
Контрибуция к капитальным затратам и прибыли составляет 9 ф. ст. за книгу. Если книга не продается, убытки составляют 4 ф. ст. за штуку. Если издатель не удовлетворяет спрос, убытки по неудовлетворенному спросу составят 1 ф. ст. (для поддержания репутации фирмы и будущего спроса). Используя по очереди каждое из правил, определите, сколько книг должно быть издано в расчете на трехлетний период.
Список литературы 10
1. Орлов А.И. Теория принятия решений. Учебное пособие. - М.: Издательство «Март», 2014. - 656 с.
2. Теория принятия решений в 2 т. Том 1: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. Г. Халин [и др.]; под ред. В. Г. Халина. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 250 с.