Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности делегирования в управленческой деятельности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (торговли и общественного питания)»

Работа №3441

Тип работы

Рефераты

Предмет

менеджмент

Объем работы30 стр.
Год сдачи2013
Стоимость950 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
956
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание

Введение 3
1.Потребительские свойства товаров: понятие, свойства, показатели, их значимость. 5
2.Трикотажные товары: понятие, требования к качеству; факторы, формирующие ассортимент и потребительские свойства; ассортимент: классификация, характеристика видов; контроль качества. 11

Заключение 29

Список использованных источников 30



Введение

Любой товар обладает множеством свойств, различных по своей природе. Свойствами товара называются его объективные особенности, которые могут проявляться на любой из стадий жизненного цикла товара (проектирование, изготовление, распределение и потребление). Потребительскими свойствами называют объективные особенности товара, проявляющиеся в процессе потребления и обеспечивающие удовлетворение конкретных потребностей человека. Потребительские свойства формируют полезность товара как потребительной стоимости. Номенклатура потребительских свойств для конкретного товара может включать десятки наименований. В зависимости от функционального назначения товара она может различаться. Выбор номенклатуры этих свойств для конкретных товаров является важной задачей товароведения.
Существует общепринятое определение товара: «Товар – продукт труда, произведенный для продажи». Но поскольку товар довольно сложное, многоплановое понятие, включающее совокупность многих свойств, главным из которых является способность удовлетворять потребности того, кто им владеет, то есть потребительские свойства, имеет место и следующее определение товара: «Товар – это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность». Следовательно, товар – это вещь (продукт труда, работа, услуга), обладающая комплексом полезных свойств и элементов, необходимых для удовлетворения нужд потребителя.
Потребительская ценность товара выступает как совокупность свойств, связанных непосредственно как с самим товаром, так и сопутствующими услугами. Эти свойства, так или иначе, предстают перед покупателем и определяют его намерение купить товар и стать постоянным клиентом данного производителя. И поскольку для стабильного успеха предприятия необходимо заботиться о формировании постоянной клиентуры, особое внимание на конкурентном рынке придается таким качествам, как: цвет, упаковка, дизайн, эргономические особенности (удобство пользования, обслуживания, ремонта), сопровождающая документация (описание, инструкции по эксплуатации). Вместе с тем великолепный дизайн автомобиля, трактора, станка при плохом техническом обслуживании не спасет их от провала на «рынке покупателя».






Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Заключение

Трикотажное производство является крупной и наиболее перспективной отраслью легкой промышленности. Это связанно прежде всего с тем, что трикотажное производство менее трудоемко, чем текстильное (ткацкое), а также трикотаж обладает комплексом разнообразных свойств (надежность, эстетические и эргономические).
Расширение ассортимента и повышение качества изделий осуществляется благодаря применению сырья новых видов, разработке полотен новых структур и рисунков, внедрению новой техники и технологии. Эффективность производства повышается путем роста производительности труда и оборудования, внедрение новых высокоэффективных технологических процессов, улучшение организации производства, его механизации и автоматизации.
Производство трикотажных изделий непрерывно растет.



Список использованной литературы:
1. Т.С. Гусейнова, Г.В. Жильцова « Товароведение швейных и трикотажных товаров». Изд.: Экономика. Москва 1985 г.
2. О.Д. Галанина, Э.Г. Прохоренко «Технология трикотажного производства». Изд.: Легкая индустрия. Москва 1975 г.
3. Большая энциклопедия Википедия
4. Российская электронная библиетека Эрудиция
5. http://ozpp.ru/tesaurus/207/129/
6. http://www.aede.ru/category/stati/potrebitelskie_svoistva_tovara.html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ