Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Сочинение на свободную тему (повествование) в 3 классе.

Работа №32666

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

методика преподавания

Объем работы18
Год сдачи2019
Стоимость300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
452
Не подходит работа?

Узнай цену на написание



Введение 3
1 Лингвистические и методические основы обучения третьеклассников написанию сочинения на свободную тему (повествование) 4
2 Анализ УМК «Школа России» по проблеме обучения учащихся 3-го класса сочинению на свободную тему (повествование) 5
3 Подготовка учащихся 3-го класса к написанию сочинения на свободную тему (повествование) 8
4 Подобрать тему сочинения, дать обоснование своему выбору 10
5 Специфика организации орфографической подготовки учащихся при написании сочинения на свободную тему (повествование) 11
6 Описание способа выполнения учащимися данного вида связной речи 12
7 Сочинение на свободную тему (повествование) 12
8 Конспект урока русского языка в 3-м классе «Подготовка к написанию сочинения на свободную тему (повествование)» 13
9 Аннотированный список литературы 16
Заключение 18
Список использованных источников 20

Актуальность. В начальной школе продолжается активное становление связной речи учащихся, которая наиболее эффективно формируется на уроках русского языка при выполнении письменных работ, в том числе и в процессе написания сочинений. Поэтому является необходимым учителю начальных классов владеть методикой обучения написания сочинений. Наибольшую трудность учащиеся испытывают при написании сочинений на свободную тему (повествование).
Цель работы – обосновать методику обучения написанию сочинения на свободную тему (повествование) учащихся 3-го класса.
Задачи работы:
1. Дать лингвистическое и методическое обоснование обучению написанию сочинений на свободную тему (повествование) учащихся 3-го класса .
2. Раскрыть место работы над сочинением на свободную тему (повествование) в УМК по русскому языку 3-го класса.
3. Описать особенности подготовки третьеклассников к написанию сочинения на свободную тему (повествование).
4. Обосновать выбор темы сочинения для учащихся 3-го класса.
Объект работы – методика обучения третьеклассников написанию сочинения.
Предмет работы – условия обучения третьеклассников написанию сочинения на свободную тему (повествование).
Методы: анализ научных источников, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение.
Методологическую основу работы составили труды М.Е. Зориной, Н.А. Измайловой, Е.Ю. Корыстылевой, Н.В. Пудовкиной и др.
Структура работы: введение, четыре параграфа, заключение, список использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Повествование – это рассказ о событиях, происшествиях, действиях.
Повествование – функционально-смысловой тип речи. Основная функция повествования – информативная (сообщить, рассказать). В соответствии с этой функцией тексты типа повествования строятся как рассказ о событиях, действиях. Отличительная черта повествовательной речи – динамичность – связана с функцией повествования: сообщить о развивающихся, изменяющихся действиях. Одним из главных средств создания динамики повествования является смена временного плана, что достигается за счёт использования глаголов настоящего, прошедшего и будущего времени в одном контексте. Выразительная сила повествования заключается прежде всего в изображении событий, явлений, в наглядном представлении действий, происходящих во времени и пространстве.
Цель сочинения-повествования – сообщить о развивающихся событиях и об их совершении в хронологической последовательности.
Сочинение-повествование на свободную тему имеет следующую структуру: вступительная часть, основная часть, заключение. Вступительная часть знакомит читателя с темой сочинения и подводит к раскрытию основных аспектов работы. Можно описать название темы сочинения, раскрыть суть названия, задаться вопросом, ответ на который будет раскрыт в содержательной части и резюмирован в заключении. Содержательная часть – самая главная, основная часть сочинения, в ней раскрывается тема, разъясняется суть сочинения. В заключительной части подводятся итоги всей работы, делаются выводы из раскрытой темы сочинения; заключительная часть должна быть не большой, но основательной.
Последовательность изложения этих фактов свободна. Она может определяться отношением школьника к данным характеристикам. Ключевым фактором для успешного написания такого сочинения является правильный выбор художественно-изобразительных инструментов.



1. Зорина, М. Е. Методика работы над изложением и сочинением : текстоцентрический подход [Текст] / М. Е. Зорина // Филологический класс. – 2014. – № 1 (35). – С. 105–110.
2. Измайлова, Н. А. Сочинение как основа развития речи младших школьников [Текст] / Н. А. Измайлова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия : Педагогика, психология. – 2012. Вып. 1. – С. 164–166
3. Коростелева, Е. Ю. Технология формирования у дошкольников и младших школьников умений и навыков, необходимых для развития речи [Текст] / Е. Ю. Корыстылева // Вектор науки ТГУ. Серия : Педагогика, психология. – № 1. 2011. – С. 92–97.
4. Пудовкина, Н. В. Развитие речи как средство обучения младших школьников родному языку [Текст] / Н. В. Пудовкина // Молодой ученый. Казань. – 2016. – № 4. – С. 809–813.
5. Русский язык 3 класс. Часть 1 [Текст] / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2013. – 309 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ