Введение 6
1 Анализ лесопромышленной отрасли 8
1.1 Анализ и выявление тенденций развития лесопромышленного комплекса
в мире 8
1.2 Анализ и выявление тенденций развития лесопромышленного комплекса
в Российской Федерации и Красноярском крае 22
2 Анализ предприятия ООО «Соломон» 39
2.1 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия ООО
«Соломон» 39
2.2 Анализ системы документооборота 48
3 Разработка информационно-аналитического обеспечения для управления
документооборотом предприятия ООО «Соломон» 54
3.1 Модель информационно-аналитического обеспечения для управления
документооборотом 54
3.2 Описание информационно-аналитического обеспечения 59
3.3 Оценка эффективности информационно-аналитического обеспечения
для управления документооборотом 90
Заключение 94
Список сокращений 95
Список использованных источников 96
ПРИЛОЖЕНИЯ А-В 103-
Сейчас век автоматизации процессов и практически на каждом предприятии автоматизирован документооборот. Но на предприятии ООО «Соломон» вся документация составляется вручную и хранится на бумажном носителе, что снижает эффективность работы и отнимает много времени. Автоматизация документооборота с возможностью создания в нем шаблонов для составления отчетов, сократит время работы над ними до нескольких минут. Эффективность поиска необходимых документов увеличится в разы, следовательно, работник сможет выполнять больше поставленных перед ним задач.
Цель: создание информационно-аналитического обеспечения для управления документооборотом предприятия ООО «Соломон».
Задачи:
- Исследовать тенденции, проблемы и перспективы развития лесопромышленного комплекса в Мире;
- Исследовать тенденции, проблемы и перспективы развития лесопромышленного комплекса в Российской Федерации и Красноярском крае;
- Выявить особенности развития лесопромышленной отрасли;
- Оценить финансово-экономическую деятельность предприятия ООО «Соломон»;
- Оценить систему документооборота предприятия ООО «Соломон»;
- Составить модель информационно-аналитического обеспечения для управления документооборотом;
- Описать принцип работы информационно-аналитического обеспечения для управления документооборотом;
- Провести оценку эффективности от внедрения разработанного информационно-аналитического обеспечения
С каждым годом все больше компаний переходит на автоматизированный документооборот, что позволяет снизить не только временные, но и денежные затраты. На рынке представлено большое количество программ предназначенных для этой цели, но они не всегда могут подойти тому или иному предприятию.
В данной дипломной работе было рассмотрено ведение, хранение и составление ЖД документации на предприятии ООО «Соломон». Проанализированы временные затраты на составление отчетной документации, по итогам которых было предложено несколько решений для повышения эффективности работы.
После экономической оценки каждого из предложенных вариантов, было принято решение о разработке ИАОУД на базе 1С «Предприятия» версии 8.0. Так как данная программа уже установлена на предприятии, и написание отдельной базы будет дешевле, чем покупка какой-либо другой программы.
Так же была проведена предварительная оценка эффективности работы ИАОУД, по результатам которой временные затраты снизятся в 2 раза, что позволит сотруднику выполнять больший объем работы и приведет к общему повышению работоспособности компании.