Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка информационно-аналитического обеспечения для продвижения компании на рынке телекоммуникационных услуг красноярского края (на примере ООО Телекоммуникационная компания «ТеКом»)

Работа №24811

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы86
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
466
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1. Тенденции развития рынка телекоммуникационных услуг 9
1.1 Исследование тенденций развития мирового рынка
телекоммуникационных услуг 9
1.2 Исследование тенденций развития рынка телекоммуникационных услуг в России 16
1.3 Позиционирование компании «ТеКом» на рынке
телекоммуникационных услуг г. Красноярска 22
2. Разработка плана маркетинговых мероприятий для продвижения услуг
компании «ТеКом» 25
2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности «ТеКом» 25
2.2 Анализ целевой аудитории и потребительских предпочтений компании «ТеКом» 35
2.3 Разработка плана маркетинговых мероприятий для продвижения на рынке телекоммуникационных услуг компании «ТеКом» 40
3. Разработка информационно-аналитического обеспечения для продвижения на рынке телекоммуникационных услуг для телекоммуникационной компании «ТеКом» 45
3.1 Анализ существующих информационных технологий по продвижению
на рынке компании и обоснование выбора программной среды для разработки 45
3.2 Реализация информационно-аналитического обеспечения 55
3.3 Оценка экономической эффективности внедрения информационно¬
аналитического обеспечения для продвижения на рынке телекоммуникационных услуг для телекоммуникационной компании 74
Заключение 79
Список использованных источников 81
Приложение А 84


Информационные ресурсы в последние годы приобретают все большее и большее значение, причем их значимость растет в геометрической прогрессии.
Имея возможность донести информацию о своей продукции и услугах до широкого круга потребителей и используя информационные инструменты на полную мощность, компания закладывает фундамент своего успеха на рынке.
Разнообразие информационных источников дает возможность использования различных комбинаций для продвижения и рекламы своего бизнеса. Периодические печатные издания, заполнение радио-пространства, баннерная реклама, рекламные боксы на улицах города, распространение листовок и буклетов - но всё это по эффективности вряд ли превосходит мощность всемирной web-паутины, сети Internet.
Интернет стал обязательной компонентой любого успешного бизнеса, проекта либо организации. Наверное, не осталось уже человека, который не понимал бы огромных возможностей всемирной паутины для завоевания потенциальных клиентов целевой аудитории. Интернет - это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию без территориальных и национальных границ.
Обслуживание пользователей информационной сетью осуществляется путем предоставления услуг и приложений. Услуги традиционно предоставлялись индустрией электросвязи, в то время как индустрия информационных технологий изначально стала предоставлять приложения.
Более чем 90% людей сегодня используют Интернет для поиска информации о чем-либо. Если в XX веке человек, чтобы приобрести или продать недвижимость, купить вещи для себя и семьи, поехать отдыхать - был вынужден заниматься долгими изматывающими поисками, то в XXI веке достаточно просто набрать в строке любого поискового сайта интересующую тему или вопрос и получить исчерпывающую информацию.
Любая компания заинтересована в том, чтобы эта была информация о ее продукте или услуге. А это возможно в двух случаях: либо фирма зарегистрирована в электронном каталоге предприятий города, в котором находится потенциальный клиент, либо она имеет собственный сайт, очень полно, доступно дающий информацию о сфере деятельности организации.
Сайт гораздо более эффективен по многим причинам. Самой основной из которых является - в последнее время увеличившаяся доступность создания собственных электронных ресурсов и серьезная экономическая выгода от их использования. Кроме того, сайт компании выполняет еще ряд стратегически важных задач и функций.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы связана с малой узнаваемостью компаний малого и среднего бизнеса на рынке телекоммуникационных услуг города Красноярска и заключается в необходимости разработки и продвижении сайта по совершенствованию работы в рассматриваемой области, что позволит увеличить узнаваемость компании, привлечь больше клиентов и увеличить долю рынка и прибыль компании.
Объект исследования - ООО Телекоммуникационная компания «ТеКом».
Предмет исследования - процесс разработки информационно-аналитического обеспечения взаимоотношений с клиентом.
Задачи:
- Исследовать тенденции развития рынка телекоммуникационных услуг.
- Провести анализ позиционирования ООО телекоммуникационной компании «ТеКом» на рынке Телекоммуникационных услуг г. Красноярска.
- Разработать план маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов для компании «ТеКом».
- Разработать информационно-аналитического обеспечения по привлечению клиентов для компании «ТеКом» в форме сайта.
- Оценить экономическую эффективность внедрения информационно-аналитического обеспечения по привлечению клиентов в форме сайта для телекоммуникационных услуг.
Реализация всех поставленных задач рассматривается в разделах данной дипломной работы, в описании даны ссылки на графический материал, что позволяет более наглядно видеть процесс создания и администрирования сайта.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной дипломной работе выполнены все поставленные задачи:
- исследована предметная область;
- разработано информационно - аналитическое обеспечение для продвижения компании на рынке телекоммуникационных услуг Красноярского края в форме сайта для телекоммуникационной компании «ТеКом»
- произведен расчет рентабельности проекта;
- рассмотрены дальнейшие перспективы развития.
Информационно-рекламный сайт реализован с помощью системы управления сайтом Joomla, имеющей открытый код и распространяемой под лицензией свободного доступа (GNU/GPL), что позволило свести до минимума затраты на программное обеспечение в процессе разработки сайта.
Результатом работы стал полноценный модульный сайт, позволяющий производить публикацию любого материала, создающий инструменты коммуникации между заказчиками и посетителями ресурса, удобные и гибкие в администрировании, интуитивно-понятные конечному пользователю, готовые к расширению и дальнейшей модернизации.
Интернет-ресурс, созданный для ООО Телекоммуникационной компании «ТеКом», позволит получать информацию об услугах и продукции центра, предоставит возможности просмотра новостей и быстрого поиска по информационным материалам сайта, возможность связи с центром и предварительного просмотра предоставляемых услуг.
Применяемая система многопользовательского доступа, при необходимости, предоставляет возможность вести на сайте мини-базу данных клиентов пришедших через web-ресурс.
Графическое оформление всех материалов, опубликованных на web- сайте, выдержано в едином стиле и цветовой гамме. Это формирует положительное впечатление о ресурсе, а значит и обо всей компании в целом с первых секунд пребывания посетителя на сайте.
Специальный раздел оборудование позволит узнать о главных направлениях услуг компании «ТеКом», а сервис «Обратная связь» дает возможность клиенту связаться с центром и проконсультироваться об интересующих услугах, а также оставить заявку, не выходя из дома. Данный метод успешно зарекомендовал себя с первых дней запуска нового веб-сайта.
В данный момент на сайте реализованы базовые возможности функционала - клубные программы, фотогалерея, форма обратной связи, ведение статистики посещений сайта, вывод статей и новостей, а также многопользовательский административный интерфейс, позволяющий производить операции с информационным материалом.
Проанализировав выполненную работу можно спрогнозировать дальнейший путь развития созданного web-сайта. В зависимости от дальнейшего позиционирования, возможно регулярное наполнение ресурсов постоянно-обновляющимися элементами, например - свежие, актуальные и интересные информационные статьи, новые фотоматериалы и продолжать использование сайта как эффективного инструмента для продвижения телекоммуникационной компании «ТеКом».
Рассуждая об итогах выполненной работы, стоит также отметить широкую возможность системы Joomla для дальнейшей модернизации. Тысячи готовых компонентов и платформа с открытым исходным кодом предоставляют разработчику возможности для реализации множества будущих целей, идей и проектов.
Таким образом, можно сделать вывод, что интернет-проект, являясь инновационным продуктом, не теряет своей актуальности, обладает высоким потенциалом вложенных в него идей и нестандартных решений тех или иных бизнес-задач.



1. Современные телекоммуникации. Технологии и экономика. Под общей редакцией С.А. Довгого. - М.: Эко-Трендз, 2003. - 230с.;
1. Рынок цифрового контента в России и мире, 2010-2016. [Электронный ресурс] материал сайта. - Режим доступа -http://www.json.ru/poleznye_materialy/free_market_watches/analytics/2013_digital_ content_2010-2016/;
2. Красноярский филиал ПАО «Ростелеком». [Электронный ресурс] материал сайта. - Режим доступа -
http://www.rostelecom.ru/regions/siberia/about/branches/krasnoyarsk/;
3. Беллиньясо, М. Разработка Web-приложений в среде ASP.NET2.0: задача — проект — решение [Текст]: учеб. пособие / М. Беллиньясо. — М.: изд- во Вильямс, 2007. — 640 с.;
4. Тепляков И.М. Основы построения телекоммуникационных систем и сетей: Учеб. пособие. - М.: Радио и связь, 2004. - 328с.;
5. Ершова С. А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / СПбГАСУ. - СПб. 2007. - 155 с;
6. Одинцов В. А.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие для начинающих профессионалов образования / В.А.Одинцов. - 2-е издание: Издательский центр «Академия», 2008.- 256с;
7. Редакция электронных книг. УЧЕБНИК HTML, DHTML, CSS 2002-2003;
8. Бизнес блог Виталия Гладкова 2013 - 2014 [Электронный ресурс] материал сайта. - Режим доступа - http://www. Websoldier.ru.
9. Уильямс Б., Дэмстра Д., Стэрн X. WordPress для профессионалов. — СПб.: Питер, 2014. — 464 с.: ил. — (Серия «Для профессионалов»)
10. Хаген Граф перевод: Алексей Баскинов «Десять легких шагов к освоению Joomla 3;
11. Портал Справочная информация и практические советы. CMS Joomla- внутри и снаружи [Электронный ресурс] материал сайта. - Режим доступаhttp://hostinfo.ru/articles/events/1068/.
12. Портал Ресурс о малом и среднем бизнесе: Михайлов Артем 2011г [Электронный ресурс] материал сайта. - Режим доступа -http://www.pro- biznes.com/.
13. Тиге, Д.К. DHTML и CSS для Internet [Текст]: учеб. пособие / Д.К. Тиге. — М.: изд-во НТ Пресс, 2005. — 520 с.
14. Интернет-инкубатор inVenture. Самое главное, что необходимо понимать при запуске новых проектов в интернете [Электронный ресурс]: статья. - Режим доступа http://inventure.ru/blog/category/theory/.
15. Эллектронная библиотека «Библиофонд». Анализ ФХД [Электронный ресурс] материал сайта. - Режим доступа -http://www.bibliofond.ru
16. ДеБольт, В. HTML и CSS. Совместное использование [Текст]: учеб. пособие / В. ДеБольт. — М.: изд-во НТ Пресс, 2006. — 504 с.
17. Ломов, А.Ю. HTML, CSS, скрипты: практика создания сайтов [Текст]: учеб. пособие / А.Ю. Ломов. — СПб.: изд-во БХВ-Петербург, 2007. — 416 с.
18. Шенгили-Робертс, К CSS: каскадные таблицы стилей. Библиотека профессионала [Текст]: учеб. пособие / К. Шенгили-Робертс. — М.: изд-во Вильямс, 2005. — 720 с.
19. Мейер, Э. CSS — каскадные таблицы стилей. Подробное руководство, [Текст]: учеб. пособие / Э. Мейер. — СПб.: изд-во Символ-Плюс, 2008. — 576 с.
20. Пауэлл, Т. Полный справочник по JavaScript [Текст]: учеб. пособие / Т. Пауэлл, Ф. Шнайдер. — М.: изд-во Вильямс, 2007. — 960 с.
21. Савчук, В.П. Оценка эффективности инвестиционных проектов [Электронный ресурс]: учеб. / В.П. Савчук. - Режим доступа http://www.cfin.ru/finanalysis/savchuk/index.shtml.
22. Интернет-университет информационных технологий. Web- технологии. [Электронный ресурс]: материал сайта. - Режим доступа http://www.intuit.ru.
23. Рейтинг различных CMS. [Электронный ресурс]: материал сайта. - Режим - доступа http://www.ratingruneta.ru/cms.
24. Ши, Д. Философия CSS-дизайна [Текст]: учеб. пособие / Д. Ши, М.Е. Хольцшлаг. — М.: изд-во НТ Пресс, 2005. — 312 с.
25. Зельдман, Д. Web-дизайн по стандартам [Текст]: учеб. пособие / Д. Зельдман. — М.: изд-во НТ Пресс, 2005. — 440 с.
26. Попова Т.Н. Тенденции развития мирового рынка телекоммуникационных услуг. Вестник Дальрыбвтуза. [Электронный ресурс] материал сайта. - Режим доступа -http://dalrybvtuz.ru/nauchnaya- deyatelnost/vestnik-dalrybvtuza/
27. Интернет-университет информационных технологий. Web- технологии. [Электронный ресурс]: материал сайта. - Режим доступа http://www.intuit.ru.
28. Рейтинг различных CMS. [Электронный ресурс]: материал сайта. - Режим доступа http://www.ratingruneta.ru/cms.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ