ВВЕДЕНИЕ 5
1 Анализ основных проблем и механизмов их решения при привлечении и удержании клиентов ООО «ВЕЛЕС Монтаж» 7
1.1 Общая характеристика и тенденции развития ООО «ВЕЛЕС
Монтаж» 7
1.2 Выявление проблем интернет-магазина, возникающих при
привлечении и удержании клиентов 13
1.3 Обзор основных способов и технологий привлечения и удержания
клиентов интернет-магазина 21
2. Обоснование разработки информационно-аналитического обеспечения
ООО «ВЕЛЕС Монтаж» 29
2.1 Оценка эффективности существующего информационно-аналитического обеспечения интернет-магазина 29
2.2 Обоснование разработки информационно-аналитического
обеспечения 36
2.3 Анализ вариантов реализации проекта 43
3. Разработка информационно-аналитического обеспечения для привлечения
и удержания клиентов интернет-магазина ООО «ВЕЛЕС Монтаж» 52
3.1. Выбор и обоснование программных средств для информационно¬аналитического обеспечения 52
3.2 Разработка информационно-аналитического обеспечения 61
3.3 Оценка экономической эффективности внедрения информационно¬аналитического обеспечения 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 92
ПРИЛОЖЕНИЕ
За прошедшие годы, интернет стал наиболее эффективным средством рекламы и продвижения товаров и услуг, а также является одним их важнейших элементов современной цивилизации. Представить нашу жизнь без сети уже невозможно, она может удовлетворить все потребности современного человека: покупки, заключение деловых отношений, поиск клиентов, развлечения.
Интернет развивается стремительно и сегодня большинство компаний уже имеют свои сайты, так как пришло понимание, что иметь интернет - ресурс - это, скорее, необходимость.
Сайт - это виртуальный офис, работающий круглосуточно и без выходных. В любой момент пользователь может зайти и получить необходимую ему информацию.
Таким образом, целью выпускной квалификационной работы является привлечение и удержание клиентов интернет-магазина путем разработки информационно-аналитического обеспечения.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- дать общую характеристику и обозначить тенденции развития ООО «Велес Монтаж»;
- выявить проблемы и способы их решения, возникающие при привлечении и удержании клиентов интернет-магазина;
- оценить эффективность существующего информационно¬
аналитического обеспечения интернет-магазина;
- провести выбор программных средств для реализации информационно-аналитического обеспечения;
- разработать информационно-аналитическое обеспечение;
- оценить экономическую эффективность внедрения информационно-аналитического обеспечения.
В рамках создания выпускной квалификационной работы были применены на практике навыки создания информационно-аналитического обеспечения на примере магазина климатической техники ООО «Велес Монтаж». Данное обеспечение можно использовать для реальной торговой деятельности.
В ходе написания выпускной квалификационной работы, были выполнены следующие задачи:
- изучена и проанализирована деятельность компании;
- изучены методы и инструменты удержания и привлечения клиентов;
- рассмотрены и выявлены недостатки существующего
информационно-аналитического обеспечения;
- проанализированы варианты реализации информационно¬
аналитического обеспечения;
- выбраны программные средства разработки информационно-аналитического обеспечения;
- разработано информационно-аналитическое обеспечение;
- рассчитаны затраты и эффективность информационно-аналитического обеспечения.
Таким образом, в процессе написания выпускной квалификационной работы был получен полезный навык разработки информационно-аналитического обеспечения, который можно использовать в дальнейшей профессиональной деятельности.