Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка информационно-аналитического обеспечения управления процессом взаимодействия с клиентами жилищно-коммунальной компании (на примере ООО «КрасКом»)

Работа №22093

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы108
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
562
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 Анализ рынка жилищно-коммунальных услуг 7
1.1 Исследование особенностей и проблем развития компаний жилищнокоммунальной сферы 7
1.2 Анализ развития рынка жилищно-коммунальных услуг в России и
Красноярском крае 15
1.3 Анализ отечественного и зарубежного опыта управления развитием
компаний жилищно-коммунальной сферы 28
2 Обоснование необходимости разработки информационно-аналитического обеспечения управления процессом взаимодействия с клиентами жилищно-
коммунальной компании ООО «КрасКом» 39
2.1 Организационно-управленческий анализ жилищно-коммунальной
компании 39
2.2 Анализ и оценка эффективности управления процессом взаимодействия с
клиентами жилищно-коммунальной компании 51
2.3 Обоснование необходимости разработки информационно-аналитического обеспечения управления процессом взаимодействия с клиентами жилищнокоммунальной компании 62
3 Разработка модели информационно-аналитического обеспечения управления
процессом взаимодействия с клиентами жилищно-коммунальной компании
ООО «КрасКом» 75
3.1 Разработка модели информационно-аналитического обеспечения управления процессом взаимодействия с клиентами жилищно-коммунальной компании 75
3.2 Выбор и обоснование программных средств для информационноаналитического обеспечения управления процессом взаимодействия с клиентами жилищно-коммунальной компании
3.3 Оценка экономической эффективности внедрения предложенного информационно-аналитического обеспечения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 104

В условиях повышения требований со стороны общества и бизнеса к уровню предоставляемых жилищно-коммунальными компаниями услуг и соотношению их цены и качества, актуальной задачей управления развитием данных компаний становится автоматизация их производственно-технологических процессов. Одно из главных мест место среди данных процессов занимает взаимодействие с клиентами, так как на уровне этого процесса определяются критерии эффективности работы компании, требования к системе контроля, направления дальнейшего развития.
Услуга, и в том числе жилищно-коммунальная, - результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя услуг, а также деятельность исполнителя, направленная на удовлетворение потребности потребителя.
Жилищно-коммунальные услуги охватывают сферу обслуживания населения, а также других потребителей по удовлетворению материально-бытовых потребностей.
Для потребителя главное значение имеет надёжность компании, предоставляющей жилищно-коммунальных услуги, экономическая доступность услуг, сокращение затрат, более полное удовлетворение потребностей потребителя. В условиях рыночной экономики качество услуги является основным критерием в создании и развитии конкурентной среды на рынке жилищно-коммунальных услуг.
Социальная значимость предоставления качественных жилищнокоммунальных услуг предопределяет необходимость обеспечения эффективной работы данного процесса в отрасли. Само введение такого процесса достаточно сложный и трудоемкий процесс, но результат, а именно достижение нового уровня работы компании, стоит того.
Цель выпускной квалификационной работы: повысить качество
обслуживания и увеличить удовлетворенность абонентов жилищно-
коммунальной компанией ООО «КрасКом» путем разработки информационно-аналитического обеспечения для взаимодействия с клиентами.
Задачи выпускной квалификационной работы:
1 Исследовать особенности и проблем развития компаний жилищнокоммунальной сферы, проанализировать рынок жилищно-коммунальных услуг в России и Красноярском крае и проанализировать отечественный и зарубежный опыт управления развитием компаний жилищно-коммунальной сферы.
2 Проанализировать и оценить эффективность управления процессом взаимодействия с клиентами жилищно-коммунальной компании.
3 Обосновать необходимость разработки информационно-аналитического обеспечения управления процессом взаимодействия с клиентами жилищнокоммунальной компании.
4 Разработать модель информационно-аналитического обеспечения управления процессом взаимодействия с клиентами жилищно-коммунальной компании ООО «КрасКом».
5 Оценить экономическую эффективность внедрения предложенного информационно-аналитического обеспечения.
Объект исследования: жилищно-коммунальная компания ООО
«КрасКом».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


При разработке информационно-аналитического обеспечения управления процессом взаимодействия с клиентами жилищно-коммунальной компании ООО «КрасКом» проанализированы проблемы развития жилищнокоммунальной сферы, проблемы рынка жилищно-коммунальных услуг в России и Красноярском крае, а также проанализирован зарубежный опыт управления развитием компаний жилищно-коммунальной сферы.
Также при исследовании компании ООО «КрасКом» произведен анализ и оценка эффективности взаимодействия абонента с компанией. И после выделения основных проблем в компании, осуществилось обоснование необходимость разработки информационной системы для взаимодействия с клиентами
С помощью программ «Delphi» и «Microsoft Office Access» разработана информационно система для взаимодействия с клиентами в компании ООО «КрасКом». Главными составляющими этой системы являются калькулятор коммунальных платежей и органайзер абонента.
Оценена экономическая эффективность внедрения предложенного информационно-аналитического обеспечения. По результатам которой, был сделан вывод о том, что внедрение автоматизированной информационной системы по обеспечению управления процессом взаимодействия с клиентами в ООО «КрасКом» является эффективной. Затраты на приобретения системы окупаются за счет экономии финансовых ресурсов, а компания улучшит свои экономические и хозяйственные показатели работы.
Разработка информационно-аналитического обеспечения управления процессом взаимодействия с клиентами жилищно-коммунальной компании ООО «КрасКом» позволит снизить время на обслуживание клиента, увеличить информативность абонента и повысить качество обслуживания, а также сэкономить финансовые ресурсы компании.



1 Аболин А.А. Статистическая отчетность 22-ЖКХ (субсидии) как зеркало проведения реформы ЖКХ / Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ - 2011г.- №5. -20 с.
2 Бессонов Н.Е. Механизм хозяйствования государственных и муниципальных предприятий / Экономист. - 2009. - № 12. -20 с.
3 Бурцев В.В. Экономический анализ на предприятиях ЖКХ2 / ЖКХ. - 2006, - № 6. -384 с.
4 Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник - 2-е изд, испр. и доп. - М: Гардарики, 2012-314 с.
5 Васильева Н.В. Жилищная сфера крупного города: проблемы
управления и стратегия развития. - СПб.: СПбГИЭУ, 2008. - 276 с.
6 Воронин А.Г. Основы управления муниципальным хозяйством. Московский общественный научный фонд, 2011. - 88 с.
7 Гнездова Ю.В. Принципы организации системы регулирования управлением коммунального обслуживания за рубежом / Журнал ВАК, Управление экономическими системами: электронный научный журнал, 2012 - 46 с.
8 Грачева И.И. Проблемы и перспективы функционирования рынка жилищно-коммунальных услуг в современных экономических условиях / Научно-методический электронный журнал «Концепт» 2013, №14-155 с.
9 Гребень М.В. Практика управления жилищным фондом. Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ № 4.2008 г. -17 с.
10 Дронов А.А. О состоянии ЖКХ России и перспективах его формирования / Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ - № 6-7 - 2010 г. -24 с.
11 Ермолаева Е.В. Договор управления многоквартирным домом / Жилищно-коммунальное хозяйство: бух. учет и налогообложение. - 2015 г. -33 с.
12 Ермолаев Е.Е. Методы проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства, учитывающие его инновационные возможности / Транспортное дело России, 2009 г. -47 с.
13 Жадько П. А. Информационное обеспечение оценки состояния и организации контроля в структуре ЖКХ региона. - Диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. - Москва, 2009 г. -114 с.
14 Зарукина Е.Б. Оценка уровня развития ЖКХ в России [по сравнению с развитыми зарубежными странами] / Муниципальная власть. 2013 г. -67 с.
15 Иванов Г.Н. Реформа ЖКХ в России. /Российская газета/ 12 февраля 2014 г. -5 с.
16 Игнатов В.Г. Местное самоуправление: российская практика и зарубежный опыт: Учебное пособие. Изд.2-е, перераб. и доп. - М.: ИКЦ "МарТ"; Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ", 2010 г. - 340 с.
17 Каменева Е.А. Управление многоквартирным домом: управляющая организация как субъект финансовых отношений в жилищно-коммунальной сфере / Рос. предпринимательство. - 2008 г. -190 с.
18 Козлова Л.А. Об упрощенной системе налогообложения / Л.А. Козлова, У.В. Семенова //Налоговый вестн. - 2007 г. -120 с.
19 Козырева С.Н. Дополнительные услуги управляющей организации и ТСЖ / Жилищно-коммунальное хозяйство: бух. учет и налогообложение. - 2009 г. -12 с..
20 Коновалова И.Р. Учет общего имущества многоквартирного дома в управляющей организации и товариществе собственников жилья / И.Р. Коновалова, И.Н. Чигрина / Изв. Уральского гос. экон. ун-та. - 2008 г. -124 с.
21 Кругликов А.А. Государственная политика в сфере жилищнокоммунального хозяйства / Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ - №7 - 2012 г. -68 с.
22 Куликова Л.И. Расходы на услуги управляющей организации: учет и налогообложение / Л.И. Куликова, С.Ю. Леонтьев / Бух. учет. - 2008 г. -20 с.
23 Маркова М.В. Учет управляющей организацией расчетов за техническое обслуживание и ремонт жилищного фонда / Бух. учет. - 2014 г. -35 с.
24 Максимова Н.С. Реформа жилищно-коммунальной сферы - важный резерв укрепления финансов России // Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ - №5 -2013 г. -31 с.
25 Маликова И.П. О полномочиях органов местного самоуправления по утверждению ставок платы за коммунальные услуги / Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ, №11, 2012 г. -20 с.
26 Маликова И.П. О полномочиях органов местного самоуправления по изменению порядка управления многоквартирными домами до и после 1 января 2007 года / Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ, №9, 2012 г. -47 с.
27 Маркварт Э.В. Основные принципы и направления реформирования муниципального хозяйства. Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ № 12.2008 г.-4 с.
28 Михеев В.Н. Живой менеджмент проектов. - М.: Эксмо, 2007 г. -113 с.
29 Мигиров Р.П. Роль местного самоуправления в осуществлении социальной политики. - М., 2011 г. - 263с.
30 Мутовина Е.В. Управляющая организация (управляющий) как единоличный исполнительный орган хозяйственного общества: правовой статус и объем полномочий / Юрист. - 2009 г. -59 с.
31 Панкратова О.Н. Учет расчетов с потребителями в товариществах собственников жилья /О.Н. Панкратова, Ю.Н. Снопок / Бух. учет. - 2006 г. -48 с.
32 Пупырев Е.И. Системы жизнеобеспечения городов. М.: Наука, 2009 г. -
15 с.
33 Пупырев Е.И. Реформа ЖКХ: концепции и реалии / Жилищнокоммунальное хозяйство, №9, 2010 г. -33 с.
34 Рудометкин К.А. Современные проблемы реформирования системы жилищно-коммунального обслуживания населения / Мир человека, 2008 г. -42 с.
35 Саак А.Э. Информационные технологии управления: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2009 г. - 320 с.
36 Филимонов С.Л. Об управлении в жилищной сфере. Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ № 1.2013г. -18 с.
37 Холопов С.Н. Современные экономические модели управления в ЖКХ. Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ № 7.2008 г. -8 с.
38 Черняк В.З. Жилищно-коммунальное хозяйство: развитие, управление, экономика. М.: КНОРУС, 2009 г, -239 с.
39 Шамхалов Р.И. Теория государственного управления. - М: Юристь, 2014 г. - 420с.
40 Шрамко И.П. Реформа и сфера управления / Жилищное и коммунальное хозяйство, №3, 2014 г. -20 с.
41 ГИС ЖКХ [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://gis-zkh.ru.
42 Информационно- правовой портал «ГАРАНТ.РУ» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.garant.ru.
43 Континент сибирь онлайн [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.ksonline.ru.
44 Красноярское общественное деловое издание [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.dela.ru.
45 Минстрой России [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www.minstroyrf.ru.
46 Муниципальная газета «Г ородские новости» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.gornovosti.ru.
47 Научный журнал «Молодой ученый» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www. http://moluch.ru.
48 Официальный портал Красноярского края [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.krskstate.ru.
49 Официальный сайт Министерства энергетики и жилищнокоммунального хозяйства Красноярского края [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://gkh24.ru/news.
50 Официальны сайт компании ООО «КрасКом» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.kraskom.com.
51 Портал ЖКХ [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http: //www.zhkh. su.
52 Расчет ЖКХ [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http: //raschetgkh.ru.
53 Территориальный орган Федеральная служба государственной статистики по красноярскому краю [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //krasstat.gks .ru.
54 Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.gks.ru.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ